Симулятор шахмат с компьютером

Шахматы онлайн

Шахматы онлайн для детей: игры, тренировки, турниры

Шахматы онлайн — это бесплатный 100% безопасный интернет-сервис для детей, делающих первые шаги в шахматах.

В Шахматах онлайн можно играть через интернет с живыми соперниками, тренироваться на шахматных роботах и участвовать в турнирах.

Регулярные турниры. Открытые и закрытые, тренировочные и квалификационные.

Шахматные роботы: Колобок, Кащей Бессмертный, Иванушка Дурачок и другие. Каждый обладает уникальным стилем и силой игры.

Режим тренировки: игра с форой, проведение пешки, постановка мата и др.

Игра с компьютера, телефона или планшета. Можно даже начать партию на одном устройстве, а закончить на другом.

Безопасный чат. Во время игры можно обмениваться смайликами и заготовленными фразами.

Шахматы онлайн в цифрах

1 625 972 партий сыграно

121 167 игроков в системе

Любите шахматы?

Обратите внимание и на другие наши шахматные проекты:

Особенности игры

  • реалистичные 3D шахматы на весь экран, бесплатно и без регистрации;
  • симулятор шахмат с выделение возможных ходов для каждой фигуры;
  • постоянная практика в онлайн формате;
  • выбор уровня оппонента — от ученика до гроссмейстера;
  • возможность играть в шахматы на время или в удобном темпе.

Выберите уровень сложности, чтобы определить силу вашего компьютерного противника: одна звезда — лёгкий, две — средний, три — сложный. Чтобы переместить одну из фигур, щёлкните левой кнопкой мыши по ней, а затем по клетке, куда хотите её переместить.

Игры html5

Игры для девочек

Игры для мальчиков

Игры на двоих

Игры из мультиков

Игры с животными

Игры причесать и украсить

Игры с зомби

Гонки на машинах

Игры с Леди Баг

Игры с Энгри Бёрдз

Игры на логику

Игры про пони

Малышка Хейзел

Игры со Смешариками

Игры с Барби

Игры ИО

Игры с Рапунцель

Игры с шариками

Одень куклу

Игры готовить еду

Играть в Папу Луи

Игры переделки

Оборона крепости

Стратегические игры

Игры со стрельбой

Играть в драки

Совмещать три в ряд

Тетрисы

Игры бродилки

Игры с Улиткой Бобом

Игры делать операции

Квесты и поиск предметов

Игы Маджонги

Мини-игры

Играть в Зуму

Квесты с Троллфейсом

Играть в Лентяйку Сару

Карточные игры и пасьянсы

Рисовать онлайн

Игры в слова

Игры бегалки

Мы используем куки для улучшения работы сайта, показа актуальной рекламы и ведения статистики. Нажимая «Понятно!», вы соглашаетесь на их использование.

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Cookie Duration Description
cookielawinfo-checkbox-analytics 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checkbox-functional 11 months The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checkbox-necessary 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-others 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-performance 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy 11 months The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Верхняя панель кнопок

Отменить ход — отменяет последний ход в игре с компьюетром и посылает запрос на отмену хода в игре с человеком.

Новая игра – начать новую игру с компьютером.

Предложить ничью позволяет отправить сопернику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

Сдаться — завершает игру (засчитывается поражение).

Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

Играть в шахматы на моем блоге

Пока такой возможности нет. Сайт молодой и только набирает аудиторию.

Как только мы его наполним информацией, соберем хотя бы 5000-10000 читателей и подписчиков, то создадим свой собственный шахматный скрипт-программу, где вы сможете играть в шахматы не только с компьютером, но и с живыми соперниками, которые будут как и вы в реальном времени находиться на сайте.

Не забудьте подписаться на обновления сайта, чтобы не пропустить выход нашей программы.

В ней будет так же система рейтингов, то есть у каждого игрока будет свой собственный рейтинг и личный кабинет. В личном кабинете у него будет вся история его партий, возможность анализировать партии и т.д. Будем устраивать шахматные турниры с классными призами и подарками.

В общем будет здорово. Кроме того, в ближайшем будущем мы хотим организовать свои собственные оффлайн соревнования по шахматам под брендом «Шахматы с Жориком». Ну а что? Соберемся где-нибудь, в каком-то городе, человек 100-200. Снимем большой зал и устроим чемпионат. Все будет, вот увидите…

Правила игры в шахматы

Задача игры . Целью игры в шахматы онлайн является постановка мата королю противника. За выигрыш партии участник соревнования получает 1 (одно очко), при поражении – 0 (ноль), а при ничьей каждому из партнеров начисляется по 1/2 (пол-очка).

Доска. Шахматная партия играется на доске, состоящей из 64 квадратов, попеременно светлых (белые поля) и темных (черные поля). Ряды полей называют линиями, которые могут быть вертикалями, горизонталями и диагоналями. Каждая горизонтальная линия пронумерована от 1 до 8. Каждая вертикальная линия пронумерована латинскими буквами от «А» до «Н». Каждое поле доски имеет свои координаты, которые образуются путем написания наименования вертикали и номера горизонтали.

Фигуры. Различают королей, тяжелые (ферзи, ладьи), легкие (кони, слоны) фигуры и пешки. Иногда пешки не относят к фигурам.

Расположение фигур. Исходное положение фигур показано на диаграмме. Если они расположены иначе, позиция считается невозможной.

Ходы. Начинает партнер, у которого белые фигуры (право выступки).
Король ходит на любое соседнее поле, которое не атаковано. Если король одной из сторон на предыдущем ходу был атакован (был объявлен шах), то на текущем ходу играющий обязан ликвидировать атакованность короля: уйти королем из-под удара, закрыть короля от нападающей фигуры, либо срубить атакующую фигуру.
Ферзь ходит на любое поле по вертикали, горизонтали и диагонали, на которых находится.
Ладья ходит на любое поле по вертикали и горизонтали, на которых находится.
Слон ходит на любое поле по диагоналям на которых находится.
Конь ходит своеобразным зигзагом – через соседнее поле (даже занятое) по вертикали или горизонтали, удаляясь затем от места исходного положения на одно из смежных полей по диагонали.
Пешка ходит только вперед. В общем случае – по вертикали на соседнее свободное поле, а с начального положения — и через одно. Взятие пешкой возможно лишь по диагонали на смежном поле и опять же с перемещением вперед.

Превращение пешки. При достижении последней (восьмой для белых и первой для черных) горизонтали пешка немедленно заменяется (как часть этого же поля) на ферзя, ладью, слона или коня ее цвета. От оставшихся на доске выбор новой фигуры не зависит. Она может быть, например, вторым ферзем, третьим конем и т.д.

Рокировка – это двуединый ход с перемещением короля и ладьи: вначале король передвигается на два поля по направлению к ладье, которая затем переносится через него на соседнее с ним поле. Если играющий коснулся ладьи, а потом короля, то рокировка невозможна. Ход должен быть сделан в соответствие с правилом «Прикосновение к фигуре».

Завершение хода. Ход считается сделанным, когда: играющий, переместив на свободное поле фигуру, отнял от нее руку; снята с доски при взятии фигура противника, на место которой играющий поставил свою, прервав касание с ней руки; при рокировке играющий отнял руку от ладьи, поставленной на поле, пересеченное королем; пешка, перемещенная на последнюю горизонталь, заменена новой фигурой, от которой играющий отстранил (прервал касание) руку.

Мат — неотразимое нападение на короля. При мате он не может уклониться или быть прикрытым от удара, исключается и защита взятием атакующей фигуры.

Ничья. Предложение ничьей может сделать только играющий в интервале между совершением хода и пуском часов. Во всех случаях предложение ничьей можно отклонить устно или сделав ответный ход. До решения партнера предложивший ничью отказаться от нее не может.

Троекратное повторение позиции. На доске в третий раз возникла одинаковая позиция. Если потребует играющий, должна быть зафиксирована ничья.

Привычное дело

Игра в шахматы давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. У каждого дома найдется их комплект. Он может быть небольшим и современным, где маленькие фигурки крепятся к доске с помощью магнитов. Это сделано, чтобы они не падали с нее. А может у вас дома лежит массивная коробочка, в которой каждая фигурка – это произведение искусства. В любом случае, любят это занятие не все. Однако по-прежнему многим интересно достать доску с квадратиками и выяснить, кто же лучше соображает и применяет самую хитрую тактику. Относится это как к взрослым, так и к детям. Для более старшего поколения людей пенсионного возраста шахматы были, как для нас сейчас телефоны. Пойти на прогулку без шахматного наборчика было попросту нельзя. Этих хитрых старичков вы и сейчас можете встретить практически на каждой лавочке в теплый, погожий денек. Узнать их не трудно: радом будет стоять толпа знатоков, каждый из которых постоянно будет давать советы, как и кем лучше ходить.

Игры Шахматы

Chess.com

Если первые бесплатные спортивные шахматы нам понравилась, то эти порадовали не меньше. Великолепное классическое поле и приятная цветовая гамма – далеко не все достоинства данной онлайн-игры. Также нас порадует большой выбор уровней сложности компьютера и возможность развернуть шахматную доску на весь экран.

Внешний вид партии

Также, как и в предыдущем случае мы победили. Взгляните на скриншот и порадуйтесь за человека, все же он умнее!

Мат

Цена: Бесплатно
Интерфейс: Удобный
Наша оценка (по 5 б): 5 из 5

Для того чтобы развернуть бесплатную шахматную игру на весь экран нужно воспользоваться клавишей F11 на клавиатуре.

Правила игры в шахматы

Задача игры . Целью игры в шахматы онлайн является постановка мата королю противника. За выигрыш партии участник соревнования получает 1 (одно очко), при поражении – 0 (ноль), а при ничьей каждому из партнеров начисляется по 1/2 (пол-очка).

Доска. Шахматная партия играется на доске, состоящей из 64 квадратов, попеременно светлых (белые поля) и темных (черные поля). Ряды полей называют линиями, которые могут быть вертикалями, горизонталями и диагоналями. Каждая горизонтальная линия пронумерована от 1 до 8. Каждая вертикальная линия пронумерована латинскими буквами от «А» до «Н». Каждое поле доски имеет свои координаты, которые образуются путем написания наименования вертикали и номера горизонтали.

Фигуры. Различают королей, тяжелые (ферзи, ладьи), легкие (кони, слоны) фигуры и пешки. Иногда пешки не относят к фигурам.

Расположение фигур. Исходное положение фигур показано на диаграмме. Если они расположены иначе, позиция считается невозможной.

Ходы. Начинает партнер, у которого белые фигуры (право выступки).
Король ходит на любое соседнее поле, которое не атаковано. Если король одной из сторон на предыдущем ходу был атакован (был объявлен шах), то на текущем ходу играющий обязан ликвидировать атакованность короля: уйти королем из-под удара, закрыть короля от нападающей фигуры, либо срубить атакующую фигуру.
Ферзь ходит на любое поле по вертикали, горизонтали и диагонали, на которых находится.
Ладья ходит на любое поле по вертикали и горизонтали, на которых находится.
Слон ходит на любое поле по диагоналям на которых находится.
Конь ходит своеобразным зигзагом – через соседнее поле (даже занятое) по вертикали или горизонтали, удаляясь затем от места исходного положения на одно из смежных полей по диагонали.
Пешка ходит только вперед. В общем случае – по вертикали на соседнее свободное поле, а с начального положения — и через одно. Взятие пешкой возможно лишь по диагонали на смежном поле и опять же с перемещением вперед.

Превращение пешки. При достижении последней (восьмой для белых и первой для черных) горизонтали пешка немедленно заменяется (как часть этого же поля) на ферзя, ладью, слона или коня ее цвета. От оставшихся на доске выбор новой фигуры не зависит. Она может быть, например, вторым ферзем, третьим конем и т.д.

Рокировка – это двуединый ход с перемещением короля и ладьи: вначале король передвигается на два поля по направлению к ладье, которая затем переносится через него на соседнее с ним поле. Если играющий коснулся ладьи, а потом короля, то рокировка невозможна. Ход должен быть сделан в соответствие с правилом «Прикосновение к фигуре».

Завершение хода. Ход считается сделанным, когда: играющий, переместив на свободное поле фигуру, отнял от нее руку; снята с доски при взятии фигура противника, на место которой играющий поставил свою, прервав касание с ней руки; при рокировке играющий отнял руку от ладьи, поставленной на поле, пересеченное королем; пешка, перемещенная на последнюю горизонталь, заменена новой фигурой, от которой играющий отстранил (прервал касание) руку.

Мат — неотразимое нападение на короля. При мате он не может уклониться или быть прикрытым от удара, исключается и защита взятием атакующей фигуры.

Ничья. Предложение ничьей может сделать только играющий в интервале между совершением хода и пуском часов. Во всех случаях предложение ничьей можно отклонить устно или сделав ответный ход. До решения партнера предложивший ничью отказаться от нее не может.

Троекратное повторение позиции. На доске в третий раз возникла одинаковая позиция. Если потребует играющий, должна быть зафиксирована ничья.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector