Процедура сброса адаптации электронного блока управления Audi

Сброс адаптации дсг 7 без компьютера

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

    Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

    1. Нажмите педаль газа до самого пола.
    2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
    3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
    4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
    5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

    Если описанный выше метод не работает на Audi, единственный способ сбросить передачу – использовать диагностический сканер. Ниже вы найдете инструкции о том, как сбросить настройки трансмиссии Audi с помощью различных инструментов.

    Блок 2 — базовые настройки, канал 060

    Далее у вас есть 10 секунд для запуска двигателя, после запуска цифры снова начнут меняться, обороты ДВС выростут примерно до 1000, машина будет немного подергиваться, а коробка издавать всякие звуки, не пугаемся это нормально.

    В итоге вы должны увидеть в первых трех окнах цифры 254-0-0.

    Блок 2 - базовые настройки, канал 060

    Чем отличается обычный и адаптивный автоматы

    Неадаптивная автоматическая трансмиссия не имеет пониженных передач. Она переходит на другую скорость только по достижении 2500 оборотов двигателя. Но на ней присутствуют кнопки повышения передачи или спортивного режима. Их включает сам водитель, когда это необходимо.

    Существуют также полуадаптивные автоматы. Владельцу такой машины нужно знать, как сделать адаптацию АКПП или сбросить прежние параметры. Всё это приходится делать ему самому или обращаться в сервисный центр.

    Автомат, способный к автоматической калибровке, сам выбирает нужную передачу и режим езды. Он запоминает манеру конкретного водителя и легко подстраивается под неё. Это позволяет экономить топливо или быстро разгоняться, если автомобилист привык это делать.

    Как обучить ДСГ 7 после замены сцепления?

    Здравствуйте! Проблема не могу обучить ДСГ 7, 1-2-6 передачу после замены сцепления(люк).

    При обгоне или разгоне свыше 2000 оборотов происходит срыв скорости, при этом возрастают обороты, но есть потеря со сцеплением коробки. Если набирать плавно без рывков машина едет .

    Особенности адаптации в нашем сервисном центре

    Для инициализации роботизированных коробок DSG 7, используем официальное дилерское оборудование и сертифицированное программное обеспечение.
    Применяемое ПО идентично тому, что используется в фирменных автоцентрах Skoda, Volkswagen и Seat, однако при обращении к нам Ваши затраты ощутимо снижаются.

    Длительность переобучения ДСГ на Yeti составляет не больше часа.
    Также предлагаем Вам пройти компьютерную диагностику, для обнаружения скрытых неисправностей в электрооборудование.

    Записаться на визит в мастерскую или получить дополнительные информацию о восстановлении или обслуживании трансмиссии очень просто,
    позвоните нам по контактному телефону или отправьте электронную заявку, заполнив соответствующую форму.
    Звоните уже сейчас. Мы обязательно поможем. Всё будет сделано быстро и качественно по самому низкому тарифу.
    Гарантийные обязательства увеличены до двух лет!

    Концепты VAG из 90-х⁠ ⁠

    30 лет назад, а именно в 1991 году на франкфуртском автосалоне, концерн Audi показал нечто необычное и не свойственное себе, что произвело фурор. Речь идет о концепте Audi Quattro Spyder.

    Нареченный на выставке «самым красивым автомобилем Audi» спайдер оранжевого цвета, был построен на пространственной раме из алюминия с полностью алюминиевым кузовом, благодаря чему вес автомобиля вместе с двигателем составлял 1100 кг.

    А V образная шестерка объемом 2.8 литра от Audi 100 в кузове С3, которая располагалась поперечно в середине базы, могла похвастаться мощностью 172 лошадки. Благодаря чему полноприводная модель с 5 ступенчатой кпп могла разгоняться до сотни в районе 6 секунд и иметь максималку в 250 кмч.

    Фишкой автомобиля, хотя что можно говорить о каких то фишках, когда сам по себе автомобиль от консервативного концерна являлся чем то невероятным. Но все же, cредняя часть крыши была съемной и представляла собой солнечную батарею, которая питала кондиционер автомобиля.

    Audi Quattro Spyder имел все шансы встать на конвейер, но руководство отказалось от проекта, так как конструкторам не удалось удешевить модель до максимальной планки по стоимости в 100 000 немецких марок. Другими словами, автомобиль оказался слишком дорогим, чтобы стать успешным в узком сегменте рынка и оправдать вложенные деньги.

    Всего было создано две единицы. Оранжевая находится в музее Audi, судьба зеленой неизвестна.

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    В том же 91 году спустя несколько месяцев, на автосалоне в Токио Audi представили еще один яркий экземпляр Audi Avus.

    Названный в честь гоночной трассы в Берлине, концепт-кар Avus Quattro был для Audi не только способом заявить о своём новом двигателе W12 но и об инновационной конструкции полностью алюминиевого кузова а также системой подруливания задних колес.

    Этот прототип вместе с моделью Quattro Spyder стали вестниками того, что Audi пытаются открыть для себя новую нишу автомобилей и в будущем подарить миру конкурентный спорткар.

    Ретро-футуристичный кузов из полированного алюминия черпал вдохновение из болидов Auto Union 30-х годов. Благодаря легкому металлу автомобиль весил 1250 килограмм и должен был разгоняться до сотни за 3 секунды! В 91году на секундочку.

    Максималка должна была приблизиться к 334 километрам в час.

    Однако было одно но. Это были расчетные характеристики, так как мотора по сути у концепта не было. Все что можно было увидеть под крышкой, являлось муляжом огромного W12 созданного из пластика и дерева который должен выдавать более 500 лошадок и который впервые появится на серийном автомобиле аж в 2001 году на модели A8.

    По слухам, Audi отклонили не одно предложение построить полноценную версию за оооочень большие деньги.

    Единственный экземпляр также хранится в музее производителя.

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    В 2000 году Audi вновь показали ретро-футуристичный концепт Rosemeyer названный в честь гонщика Бернда Розмайера который выступал на болидах Auto Union. К слову, Auto Union, для тех кто не знает, это очень старое название Audi. Знающие люди скажут, что это не совсем так, это было объединение в которое входило 4 марки и так далее, но это уже совсем другая история.

    Концепт получил монструозный по тем временам мотор, а именно атмосферный 8 литровый W16 мощностью 710 лс. Буквально годом ранее этот мотор был презентован на прототипе Bentley Hunaudières, однако там он выдавал 623 лошадиные силы. Как вы уже возможно догадались, это был тот самый двигатель, который в будущем с 4мя турбинами будет ставиться на Bugatti Veyron.

    Однако Розмайер не являлся функционирующим прототипом и создавался он не для разработки на его основе серийного автомобиля.

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Теперь нам придется вернуть 97й . Помните? что я говорил о моторе W12 ? Что серийно он впервые появился в 2001 году на модели а8. Однако Volkswagen, а точнее его глава Фердинанд Пиех поставил задачу Джорджетто Джуджаро чтобы тот при помощи своего детища Italdesign создал спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой и обязательно в вариации с W12 и фирменной системой полного привода Syncro.

    Это была возможность доказать всему миру, что Volkswagen Group может построить суперкар и также может построить большой и надежный двигатель для будущих моделей.

    На Токийском автосалоне 97 года Volkswagen представил свой первый концепт спортивного автомобиля ярко-желтый W12 Syncro с двигателем W12 объемом в 5,6 литра мощностью в 414 лошадей.

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    А уже в 98 году ( как раз в этом же году VW приобрели Bugatti) была представлена открытая версия с задним приводом W12 Roadster. Которая имела аналогичные с закрытой версией технические характеристики.

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    В 2001 году была представлена самая мощная версия W12 Nardо в которой уже был шестилитровый мотор, мощностью в 600 лошадей и крутящим моментом в 621 ньютон метр с подачей всего этого на задние колеса. По словам руководства он мог разгоняться до сотни за 3,5 секунды и достичь максималки почти в 360 кмч и все это при весе в 1200 кг.

    23 февраля 2002 года купе W12 Nardo установило мировой рекорд на одноименном кольце Нардо в честь которого и был назван прототип, преодолев расстояние 7740 км со средней скоростью 322.891 километра в час.

    Согласно пресс-релизу концерна, этого было достаточно, чтобы побить пять мировых рекордов, двенадцать рекордов класса и мировой двадцати четырех часовой рекорд скорости, который был установлен всего четыре месяца назад.

    Планировался выпуск небольшой партии в 50 единиц, однако купе W12 так и не пошло в производство, но зато другие проекты Пиеха для Volkswagen смогли воспользоваться этим мотором. Touareg и Phaeton оба изначально были противоречивыми и оба представляли неизведанную территорию, но один остается популярным и по сей день, а другой так и не смог стать успешным.

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Концепты VAG из 90-х Volkswagen, Audi, Audi A8, Бентли, Видео, Длиннопост

    Типичные неисправности DSG 7

    Коробка передач DSG 7 – сложная и чувствительная к режиму езды. Добавляют сложностей некоторые конструкторские недоработки, что в ряде случаев становится причиной ее выхода из строя.

    К типичным неисправностям коробки передач DSG-7 можно отнести:

    • Износ сцепления – поломка проявляется себя в отсутствии четного или нечетного ряда передач, при легком нажатии на педаль газа может появляться вибрация на пониженных передачах, рывки или пинки, при повышенном износе коробка переходит в аварийный режим.
    • Выход из строя мехатроника – при такой поломке на дисплее приборов будет отображаться ошибка, связанная с трансмиссией, возможно подтекание масла, могут пропасть все передачи.
    • Неисправность механической части – при такой поломке со стороны коробки передач будут доноситься посторонние шумы (треск, скрежет), могут пропадать передачи, чаще всего выходит из строя подшипник первичного вала.

    У автомобиля с большим пробегом часто наблюдаются проблемы с дифференциалом и вилкой. В этом случае потребуется сложный ремонт ДСГ 7 с заменой изношенных деталей.

    запчасть

    Сцепление

    Данный узел довольно сложный. В роботизированной коробке ДСГ применены два сцепления и двухмассовый маховик. Последний терпит износ при больших крутильных колебаниях. Это происходит вследствие резких стартов и пробуксовок диска сцепления.

    tsi отзывы

    Как отмечают в отзывах, коробки DSG не любят грязи, особенно в блоке сцеплений. В 2012-м году конструкция данного узла была доработана. Так, производитель стал устанавливать щиток на отверстии для штоков выжима. Это заметно уменьшило загрязнение (а соответственно, и износ) картера сцеплений. Также отметим, что настройку рабочего зазора сцепления требуется производить в автосервисе. Эта операция требует высокой точности.

    Подведем итоги?

    Проблемы DSG — это совокупность проблем сложной технологии переключения передач. Нужно отдать должное, ее скорострельность и плавность переключения на данный момент являются если не идеальными, то как минимум в числе лучших гражданских автомобилей с АКПП. Помимо этого — экономия достигает до 10% топлива. Однако концерн недооценил износ узлов на типичных режимах, для нас таковыми являются пробки.

    Итог

    По заявлению производителя — в 2013 году DSG 7 получила модернизированную версию, и проблем должно быть меньше (во всяком случае именно с этим связана отмена 5 летней гарантии на коробку у автомобилей с 2014 года выпуска).

    С другой стороны практически у всех производителей в той или иной степени есть проблемы с АКПП. Например неубиваемыми считаются 4-ступенчатые Японские динозавры АКПП, поэтому если в первую очередь Вы цените надежность и долговечность, стоит обратить внимание именно на них. Но динамики и изысков ждать не придется, в отличии от автомобилей оснащенных DSG. Решать только Вам, закон рынка прост — покупатель голосует рублём.

    Если у Вас есть вопросы — задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим!

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector