Машина бьется током при выходе что делать
Здравствуйте. Пришел к вам в надежде найти ответ. Недавно собрал компьютер, все комплектующие, кроме видеокарты, новые. В гарантийный сервис сейчас не пойти, т.к. они закрыты из-за карантина. Почти сразу проявилась проблема. После перерыва в работе с компьютером, при прикосновении к металлической клавиатуре, микрофону — бьет током. При этом в зависимости от силы удара тока, может погаснуть монитор на 2-3 секунды, либо просто небольшие помехи на полсекунды. Происходит это независимо от нагрузки железа. Розетки заземлены, сетевой фильтр есть.
В остальном компьютер работает без проблем. Можно ли определенно сказать, в чем проблема? БП? Материнская плата? Помогите, пожалуйста.
Комплектующие ПК: БП Cougar VTE600 Мать Asus B450M-A Процессор Ryzen 5 2600 Видеокарта Asus RX560 (С авито, после майнинга) Оперативка HyperX Predator 3000mhz CL15 Кулер DeepCool Gammax GTE
Бьет током когда трогаю вентилятор Брал пока на время, потом собирался другой куллер брать. Решил притронуться к внешней стороне.
Монитор бьет током Здравствуйте! Изготовил самостоятельно металический кранштейн для монитора и поцепил к стене.
Компьютер бьет током Недавно компьютер начал бить током, а конкретнее иногда чувствуется разряд через наушники, когда их.
Бьет током от системника Всем привет. Не знаю в этот раздел ли или нет ( админ разберется). Такая проблема: некоторое время.
Откуда на корпусе ноутбука напряжение?
Обычно неприятные ощущения покалывания возникают, когда человек касается каких-то заземленных металлических поверхностей.
Например, радиатора батареи под столом и одновременно держит руки на металлической части компьютера.
В моем случае это была заземленная металлическая кромка столешницы. Если одновременно коснуться кромки столешницы и макбука, в руках появлялось ощутимое покалывание.
Увы, этого не избежать, и виной всему — правильное проектирование блоков питания и зарядных устройств.
Дело в том, что в схеме блока питания компьютера есть фильтр помех.
Его вход представляет собой пару конденсаторов, подсоединенных с одной стороны на каждый из проводов сети 220В.
В таком случае корпус через один из конденсаторов фильтра будет соединен с нулевым проводом сети, а через другой — с фазой.
Дело в том, что подключение к сети происходит по 3 проводам с использованием пары конденсаторов в роли фильтров сетевых помех.
Оба подключены к защитному заземлению (желтый провод E), которое подключено к корпусу устройства.
Если есть заземление, ток с корпуса уходит «в землю». Если заземления нет — на корпусе оказывается напряжение половина напряжения электросети, т.е. 110В.
Как самостоятельно избавиться от статического электричества
Безусловно, что каждый человек на планете хоть раз поддавался ударам тока, когда прикасался к дверной ручке, машине или другим предметам. Многие задают себе вопрос: «Что это? Как работает? Почему происходит такое действие?». Можно сказать одно, что это статическое электричество, о котором важно знать. Об этом и о многих других вопросах на эту тему оговорено в данной статье.
Блок: 3/19 | Кол-во символов: 435
Источник: https://electrik-ufa.ru/raznoe/kak-snyat-staticheskoe-elektrichestvo-s-kompyutera
Можно ли повредить ноутбук при статическом электричестве
При обычном использовании шанс повредить ноутбук статическим электричеством стремится к нулю. Разряд пройдет по корпусу девайса или по телу пользователя. Вероятность того, что будут задеты внутренности устройства, крайне невелика. Опасность возрастает, если разряд произойдет во время прикосновения к порту устройства. В этом случае он может пойти не по корпусу ноутбука, а по его внутренним компонентам. В данном случае все очень сильно зависит от силы удара. Если не стремиться повредить материнскую плату и все остальное преднамеренно, шанс того, что это произойдет, очень мал.
Чтобы не повредить внутренности компьютера статическим электричеством, к его портам лучше лишний раз не прикасаться | Promotional Drives
Куда больше шансов повредить ноутбук при его вскрытии для очистки или ремонта. Разряд статического электричества может обладать напряжением в десятки тысяч вольт — за счет небольшой силы тока для человека он не опасен, а вот чувствительную электронику легко может сжечь. Именно поэтому при ремонте или любых других манипуляций важно пользоваться специальными антистатическими браслетами. В уважающих себя компьютерных сервисах это — обязательное правило, которым не стоит пренебрегать и в домашних условиях. Такие браслеты подключаются к точке заземления и заземляют самого человека.
Откуда на корпусе ноутбука напряжение?
Обычно неприятные ощущения покалывания возникают, когда человек касается каких-то заземленных металлических поверхностей.
Например, радиатора батареи под столом и одновременно держит руки на металлической части компьютера.
В моем случае это была заземленная металлическая кромка столешницы. Если одновременно коснуться кромки столешницы и макбука, в руках появлялось ощутимое покалывание.
Увы, этого не избежать, и виной всему — правильное проектирование блоков питания и зарядных устройств.
Дело в том, что в схеме блока питания компьютера есть фильтр помех.
Его вход представляет собой пару конденсаторов, подсоединенных с одной стороны на каждый из проводов сети 220В.
В таком случае корпус через один из конденсаторов фильтра будет соединен с нулевым проводом сети, а через другой — с фазой.
Дело в том, что подключение к сети происходит по 3 проводам с использованием пары конденсаторов в роли фильтров сетевых помех.
Оба подключены к защитному заземлению (желтый провод E), которое подключено к корпусу устройства.
Если есть заземление, ток с корпуса уходит «в землю». Если заземления нет — на корпусе оказывается напряжение половина напряжения электросети, т.е. 110В.
Из-за чего системник бьется током?
Все мпривет! Вообще-то для получения консультации необходимо зарегистрироваться (на будующее).
Причин может быть несколько. Рассмотрим наиболее вероятную. Я конечно не знаю в каких условиях эксплуатируется ваш компьютер но подозреваю что вы используете двух полюсную розетку, или случайный удленитель. Втаком случае корпус комп-ра остаётся незаземлённым. Дело в том что в компьютерах используются импульсные источники питания или если угодно блки питания (сокращённо БП). Блоки питания компов обладают повышенным уровнем помех. Это можно понять даже из названия «импульсные». Если не предпринять специальных мер то зти помехи могут стать препятствием для пиёма FM радио телевидению и т. д. Для этого на входе БП устанавливается сетевой фильтр. Но вовсе не тот который все знают как удлинитель с пятью розетками. Это название он получил с лёгкой руки торгашей которые ими торгуют но ни черта в них не смыслят. Речь идёт о настоящем сетевом фильтре который установлен непосредственно в БП (смотрите рисунок). Сетевой фильтр это устройство сотоящее из дву катушек индуктивности (намотанных на ферритовом кольце) и нескольких конденсаторов соединённых в схему призванную стать препятствием на пути помех возникающих в блоке питания. Эти помехи отфильтровываются на корпус компьютера создавая повышенный (но не опасный для жизни) потенциал. Конечно я вас понимаю ощущение не из приятных. Этого можно избежать несколькими способами. 1) Подключить комп через трёх полюсную розетку. 2) Подключить корпус компьютера к заземлению (можно использовать арматуру дома, трубы отопления и т. д.) куском ровода. Если дело в этом уерен это решит проблему.
Почему от машины бьет током, и как справиться с такой напастью
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Автомобили в 21 веке в первую очередь ассоциируются с комфортом и безопасностью, и только потом идут показатели экономичности и функциональности, которые не всегда являются основополагающими при выборе транспортного средства. При этом такие неприятные моменты, как удары током при касании кузова машины, не должны омрачать жизнь ее владельца неприятными ощущениями. То же касается и безопасности.
1. Главные опасные факторы при ударе током от автомобиля
Почему автомобиль бьётся током, и насколько это опасно для человека и самого автомобиля? На самом деле, эта вещь достаточно безобидная, но даже у неё, как и у любого другого явления, есть несколько исключений, которые могут привести к трагедии.
Итак, какой бы ни была природа разряда сконденсированного тока, она опасна следующими последствиями:
Только представьте себе, что будет, если в момент более мощного разряда тока в ваших руках будет находиться ребёнок? Проблема, на первый взгляд кажущаяся не такой важной, требует решения. Оно найдено в виде комплекса мер, направленных на устранение эффекта удара человека током через автомобиль.
2. Что предпринять, если в ударе током виноват человек
Можно выделить три главные причины, по которым автомобиль ударяет человека током – это статическое электричество кузова, салона и пробой проводов.
Любое вещество в большей или в меньшей степени способно накапливать электрические заряды – статическое электричество. В нашем случае автомобиль является превосходным конденсатором с очень большой ёмкостью, поэтому в первом случае виновником разряда будет именно он. Во втором случае будет виноват сам человек – вернее, его одежда, сделанная из шерсти или синтетики, способная накопить на себе достаточное количество свободных электронов.
Следует заметить, что сама по себе одежда не способна зарядиться током, если только для этого не будут созданы благоприятные условия. Например, в виде взаимодействия синтетических автомобильных чехлов с одеждой водителя и пассажиров.
Из этого можно сделать элементарный вывод – чтобы автомобиль не бился током, нужно сменить привычный вам гардероб с синтетики на хлопок. Вещи из этого материала не накапливают заряды свободных электронов, и вам нечем будет разряжаться об автомобиль или любой другой металлический предмет.
Чтобы при трении вырабатывалось как можно меньше статического электричества, регулярно проводите влажную уборку салона, не допускайте осушения воздуха. Конечно, гораздо проще и дешевле будет заменить чехлы на другие, с антистатическими свойствами, чем ежедневно заморачиваться с выбором одежды.
Другой способ – применение специального спрея, удаляющего на время статические качества материалов. Главным недостатком этого метода будет его недолговечность. Через неделю вас снова ударит током, и придется заново наносить спрей на каждое кресло.
3. Что делать, если «виновата» бортовая сеть автомобиля
Когда причиной токового разряда является человек, именно он выступает в качестве конденсатора энергии. Но если электричество накапливает кузов автомобиля, способы, описанные выше, уже не помогут.
Важно научиться отличать статическое электричество от электричества бортовой сети автомобиля. Если имеется пробой бронепровода на кузов транспортного средства, он будет постоянно накапливать заряд до внушительных сотен ватт, в результате чего кратковременный разряд током будет настолько сильным, что спутать его со статическим электричеством не получится.
Если существует пробой, сразу после первого удара током и полного разряда «конденсатора» кузов автомобиля снова начнёт заряжаться электричеством. Новый удар при этом можно получить практически сразу, вновь коснувшись руками металлической части кузова. Если это произошло, дело вовсе не в статике, и вам срочно нужен хороший автомобильный электрик.
Медлить с ремонтом не стоит, ведь блуждающие токи могут серьёзно повредить электрооборудование автомобиля и даже стать причиной пожара или взрыва, если в топливной системе используется газобаллонное оборудование.
4. Если статическое электричество копится на кузове
Если же дело в статическом электричестве, то после его разряда автомобиль не будет накапливать электричество либо будет делать это очень медленно, в течение недель или даже месяцев. Таким образом, прикоснувшись к кузову своего авто на следующий день, вы не почувствуете неприятного покалывания в руке.
Даже если автомобиль стоит без движения, его кузов всё равно накапливает статическое электричество. Происходит это при контакте металла с движущимися заряженными частицами пыли, которые, соприкасаясь с кузовом, отдают свои заряды автомобилю.
Естественно, при движении конденсирование кузова статическим электрическом происходит в более интенсивном режиме, и чем выше скорость, тем сильнее заряд. Поэтому не удивляйтесь, если после многочасовой езды в курортный город на одной из остановок вас не по-детски тряхнёт парой тысяч ватт, которые за долю секунды растворятся в земле, оставив о себе гору неприятных эмоций.
Чтобы такого не происходило впредь, при выходе из автомобиля прикасайтесь рукой к любой металлической части кузова, и только потом ступайте на землю. Неприятного разряда током в таком случае не последует.
При посадке в автомобиль, преимущественно в машины такси, которые больше всего накапливают электричество, пользуйтесь любым металлическим предметом, чтобы сбросить напряжение с кузова. Можно приобрести специальный автомобильный брелок, позволяющий быстро разрядить «конденсатор» и безболезненно попасть в салон автомобиля.
Удар током – вещь крайне пренеприятная, и справиться с этой проблемой поможет заземление кузова в виде прорезиненного медного проводника, одной стороной цепляющегося к кузову, а другой соприкасающегося с землёй.
Прекрасным антистатиком является холодный воск. После каждой мойки кузова наносите восковую защиту, и вы забудете про удары током на достаточно продолжительное время. Обрабатывать кузов лучше всего весной и осенью, когда накапливание статического электричества идёт более интенсивно.
Кроме избавления от статического электричества, существует и множество других водительских тонкостей , которым вряд ли научат в автошколах.