Модель компьютера для блендера

Blender 3d — программа для 3D-моделирования

Люди, специализирующиеся на 3D-моделировании, часто выбирают для работы программу Blender. Она считается многофункциональным, удобным и бесплатным софтом, который предлагает множество оригинальных функций для создания или редактирования трехмерных моделей. С помощью этого ПО даже новичок легко разберется в принципах этой сферы деятельности. Программа Blender считается более интересной, продуманной и понятной даже по сравнению с известными профессиональными программами, к которым относится Maya или ZBrush.

Программа предлагается пользователям совершенно бесплатно. Основное ее назначение заключается в создании и изменении трехмерной графики. Она популярна среди профессионалов и новичков, что обусловлено ее кроссплатформенностью и открытым исходным кодом. Бесплатный пакет включает множество функций, что позволяет создавать настоящие шедевры трехмерной графики.

фото-1

К другим особенностям Blender относится:

  • существует версия на русском языке, что упрощает процесс работы с ПО;
  • допускается пользоваться Blender даже для крупных проектов, поскольку она не уступает сложным профессиональным софтам;
  • во время работы новичок познакомится с правилами 3D-моделирования, а также с легкостью воспользуется понятными инструментами, необходимыми как для создания, так и для редактирования трехмерных моделей.

Внимание! За счет большого количества опций не возникает сложностей с редактированием любого объекта.

Программа Блендер: функции

Программа Блендер 3Д будет интересна и полезна не только профессионалам, но и новичкам. Какие же функции есть у этого редактора?

  • Кроссплатформенная русская версия.
  • Большое количество встроенных примитивов: кривые Безье, полигональные модели, векторные шрифты, система быстрого моделирования в subdivision surface режиме, NURBS поверхности, метасферы, скульптурное моделирование.
  • Встроенные инструменты рендеринга и интеграция с YafRay, LuxRender и пр.
  • Набор инструментов анимации: инверсная кинематика, динамика мягких и твёрдых тел (на базе Bullet), нелинейная анимация, скелетная анимация и сеточная деформация, редактирование весовых коэффициентов вершин, ограничители и т. д.
  • Blender 3D использует Python для создания инструментов и прототипов, системы логики в играх, движения файлов, автоматизации.
  • Базовое комбинирование видео.
  • В редакторе есть Game Blender, реализующий интерактивные функции (определение коллизий, движок динамики, программируемая логика).
  • Создание дополнительных real-time приложений.

Интерфейс, которым обладает 3D редактор, нельзя назвать простым. Он далек от стандартного, поэтому вам придется разобраться, как пользоваться. Есть специальные уроки, которые также можно скачать через торрент или просмотреть онлайн.

Горячие клавиши соответствуют определенным функциям. Есть объектный режим (отдельные объекты) и Режим редактирования (работа с данными объекта). Практически все манипуляции выполняются с помощью клавиатуры.

Почему Blender и что это означает

В приложении имеется небольшое описание Blender и истории его создания. Но можно сказать кое-что еще.

Кроме Blender есть и другие программы для работы с 3D, в том числе и свободные. Например, MeshLab, Wings3D или Blend4Web. Они имеют своих поклонников и свой круг задач. Но другого такого мощного, удобного, универсального, надежного и свободного программного обеспечения для пространственного моделирования на компьютере, как Blender, не существует.

Blender является специализированным программным обеспечением. Он предназначен для конкретной цели, для создания пространственных компьютерных моделей. И адресован специалистам в этой области. Но доступен всем. Что это значит?

В первую очередь то, что Blender является отлично сделанным и тонким инструментом, хотя и довольно сложным. Чтобы им пользоваться, надо во многом разобраться. Не в программе, нет. Во всяком случае, не только в ней. В принципах создания моделей и их визуализации. Например, для того, чтобы получить реалистично выглядящее изображение металлического предмета, надо понимать оптические свойства металлической поверхности. Кроме того, надо понять возможности программной реализации этих свойств и правильно их использовать. Другой пример — освещение. Для правильной постановки света требуется знать соответствующие приемы. Ничего сложного, это известно художникам с незапамятных времен. Но в этом необходимо разобраться.

Те инструменты, которые имеются в Blender, работают в соответствии с реальной, физически обусловленной логикой. Поэтому научиться ими пользоваться несложно. Если понять физику. Во всяком случае, здесь не встретятся совершенно необъяснимые нелогичности, придуманные программистами для пользователя и, якобы, упрощающие его работу. Разработчики Blender — профессионалы высокого уровня и надо им верить, следовать за их идеями. В результате всегда оказывается, что они правы и что те инструменты, которые они предлагают и те приемы, которые рекомендуют, являются оптимальными.

Какое-то время назад Blender критиковали за невнятный интерфейс. После выхода версии 2.5, когда эта часть была кардинально переработана, такая критика потеряла актуальность. Сейчас интерфейс очень хорош. Особенно, если привыкнуть использовать горячие клавиши. В этом случае работа идет быстро и приносит удовольствие.

Вот что говорит создатель Blender Тон Розендааль:

«Мы работаем для людей, которые считают себя художниками и создают 3D в одиночку или в составе небольших команд. Определение художник довольно расплывчато: в него можно включить инженеров, промышленных дизайнеров, архитекторов и ученых.»

«Я бы ни за что не стал бы ставить своей целью получение среднего результата я хочу поднять планку среднего результата.»

При овладении Blender есть и объективные трудности.

Русскоязычных материалов по теме Blender в Интернете довольно много. Но большинство публикаций носят фрагментарных характер — как правило, они посвящены какому-то одному частному вопросу. Обычно нужно прочитать несколько статей, чтобы хоть как то разобраться в теме.

Blender, несмотря на свою довольно длительную историю, быстро развивается. Статья или другая публикация, написанная два-три года назад может оказаться совершенно бесполезной, даже если в свое время она полностью раскрывала тему. Это — общая проблема в современном мире. Все развивается настолько быстро, что описание этого развития хронически отстает.

Не все материалы, которые имеются в Интернете, написаны грамотно. Не только с точки зрения языка, но просто технически грамотно. Тем более в такой сложной и объемной области как 3D моделирование.

Ладно, можно добавить, что не все профессионалы готовы поделиться знаниями. Что есть неочевидные моменты, которые почти не раскрыты вообще ни в каких источниках. Что, в конце концов, писать документацию или учебник вообще не самое интересное занятие.

Blender is a member of ASWF, Khronos, Linux Foundation and OIN. It’s also well supported by major hardware vendors such as AMD, Apple, Intel, and NVIDIA.

Designers, developers, engineers, artists. All driven by passion. All using Blender to make an impact.

Connecting Blender Community

Showcasing Blender at industry events

Creating Worlds at BCON19

The demo scene is back with Nodevember

Countless communities and thriving businesses are built around Blender.

Together, these tutorial makers and content creators, add-on developers and global marketplaces form an ever-expanding ecosystem.

Cycles is Blender’s built-in powerful unbiased path-tracer engine that offers stunning ultra-realistic rendering.

  • · Real-time viewport preview
  • · CPU & GPU rendering
  • · PBR shaders & HDR lighting support
  • · VR rendering support

Blender’s comprehensive array of modeling tools make creating, transforming and editing your models a breeze.

  • · Full N-Gon support
  • · Edge slide, inset, grid and bridge fill, and more
  • · Advanced sculpting tools and brushes
  • · Multi-resolution and Dynamic subdivision
  • · 3D painting with textured brushes and masking
  • · Python scripting for custom tools and add-ons

VFX professionals say: “Probably the best tracker in the market”. Blender includes production ready camera and object tracking. Allowing you to import raw footage, track the footage, mask areas and see the camera movements live in your 3D scene. Eliminating the need to switch between programs.

  • · Auto and Manual tracking
  • · Powerful camera reconstruction
  • · Real-time preview of your tracked footage and 3D scene
  • · Support for Planar tracking and Tripod solvers

Thanks to the high quality rigging and animation tools, Blender is being used for numerous short films, advertisements, TV series and feature films now.

  • · Envelope, skeleton and automatic skinning
  • · B-spline interpolated bones
  • · Curve editor and dope sheets
  • · Custom bone shapes for fast input
  • · Sound synchronization

Really! Drawing directly in a 3D viewport makes a lot of sense. It opens unsurpassed workflow freedom for story-boarders and 2D artists.

  • · Combine 2D with 3D right in the viewport
  • · Full Animation Support with Onion Skinning
  • · Layers & Colors for Stroke and Fill
  • · Sculpt brush strokes & Parent to 3D objects

Blender has a flexible Python controlled interface. Layout, colors, size and even fonts can be adjusted. Use hundreds of add-ons by the community or create your own using Blender’s accessible Python API.

Авторизация

blender course

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.

Бюджетный ПК для 3D в Blender

Здравствуйте! Нужно собрать бюджетный пк для работы в Blender. Бюджет 50-60 максимум, г. Казань. Сейчас сижу на пк с core i3-3240 и nvidia geforce gt 635 2gb и работается очень не сладко, даже во вьюпорте бывает трудно ориентироваться, все тормозит. Пока сам накидал такую сборку, можете указать на ошибки и если можно, то хотелось бы чуть подешевле https://www.dns-shop.ru/custom. 0f78bf695/

Сборка для работы в Blender 3D (создание сложных песронажей и анимация) ну и для игрулек
Что скажете по поводу данной сборки? Что поменять мб, заменить на получше/дешевле, любой совет.

Сборка пк для игр и для работы в AutoCAD, Blender и др
Планирую собирать пк (бюджет 100-110к). Сборку делаю впервые и не могу определиться с видеокартой и.

Подбор видеокарты для Blender 2.80
Привет, ребята. Ситуация следующая, мне для работы нужно в комп поставить 2 видеокарты которые.

Книга «Blender для начинающих»
https://ru.wikibooks.org/wiki/Blender_для_начинающих Мне 16 лет. Всем привет! Как Вы оцените мною.

Спасибо за ответ, попробую тогда этот процессор, вроде по производительности особо не сильно проигрывает

ranisque, предлагаю рассмотреть к покупке вот этот ссд
https://www.dns-shop.ru/produc. mx500ssd1/
вместо того, что у вас.

Спасибо kumehtar, на данный момент остановился на данной сборке https://www.dns-shop.ru/custom. 297b7d9f7/, оказалось, что я забыл про hdd

ranisque, игры то не нужны вообще? Тема то про игровые компы в основном.
Я вот не знаю тебе лезет в 60к и 3600й райзен без жд, память 3600мгц cl17 и карта 1660 супер, процессор хоть и по ядропотокам уступает, но рендерит не хуже вроде бы не, особенно если не гнать младшие процы?
https://www.techpowerup.com/re. 600/6.html
Имхо плату можешь взять https://www.dns-shop.ru/produc. ortar-max/
и накопитель https://www.dns-shop.ru/produc. kc600256g/
Корпус на 50р дороже, но покрасивше https://www.dns-shop.ru/produc. f—cernyj/
БП 700вт тоже лишка конечно тут, 550 вт хороший потянет это дело на изи.

ranisque, я не знаю нужен ли тебе 3600й под твои задачи. Это более универсальный процессор, под игры он тоже лучше, но вот под твою работу. По идее в том же рендере 8/16 должны тащить лучше в теории, но. Не знаю.
С 3600м, например, такой вариант. Блока хватит, он со своими минусами в виде платформы и кондёров, но с добрнотной схемотехникой с DC-DC, и за свою цену тащит. Кулер по шумке хуже биквайта естессно, в обычной работе и играх нормально везёт 3600й, но под нагрузкой плотной как себя ведёт не знаю точно. Карта это если в игрушки поиграть понадобится немного — процентов на 10 производительнее.

Мне кажется 3600 пойдет. По тестам, которые я смотрел, он не особо далеко ушел от 1700X. В игры я особо не играю в последнее время, да и если играю, то по графике мне без разницы, могу и на низких играть. Главное это сейчас чтобы было более менее комфортно работать, хотя бы во вьюпорте)

Решил все же be quiet не менять, оставил его. Спасибо за помощь!

Не знаю, кулер неплохой, тихий (собсно это главное достоинство), но оверпрайс как по мне. 3 с половиной штуцера за 4 теплотрубки. С охладом он справится по сути, но имхо охлаждать будет на уровне хороших кульков за 1600-2000 руб.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector