Как выбрать компьютер для программирования: лучшие настольные компы

Тест с ответами: “Устройство компьютера”

1. Что такое компьютер?
а) устройство для обработки аналоговых сигналов;
б) устройство для хранения информации любого вида.
в) многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;+
г) электронное вычислительное устройство для обработки чисел;

2. От чего зависит производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций)?
а) тактовый частоты процессора;
б) объема обрабатываемой информации.+
в) быстроты нажатия на клавиши;
г) размера экрана монитора;

3. Какое название имеет система взаимосвязанных технических устройств, которые выполняют ввод, хранение, обработку и вывод информации?
а) программное обеспечение;
б) компьютерное обеспечение;
в) аппаратное обеспечение.+
г) системное обеспечение;

4. Устройством визуального воспроизведения символьной и графической информации является:
а) процессор;
б) клавиатура.
в) сканер;
г) монитор;+

5. Устройство, не находящееся в системном блоке:
а) видеокарта;
б) процессор;
в) сканер;+
г) жёсткий диск;
д) сетевая карта;

6. Для чего нужен дисковод?
а) чтения/записи данных с внешнего носителя;+
б) хранения команд исполняемой программы.
в) долговременного хранения информации;
г) обработки команд исполняемой программы;

7. НЕ периферийное устройство:
а) жесткий диск;+
б) принтер;
в) сканер.
г) модем;
д) web-камера;

8. Название принтера с чернильной печатающей головкой, выбрасывающей под давлением чернила из ряда мельчайших отверстий на бумагу:
а) сублимационный;
б) матричный.
в) струйный;+
г) жёсткий;
д) лазерный;

9. Программа последовательностью:
а) команд для компьютера;+
б) электрических импульсов;
в) нулей и единиц;
г) текстовых знаков;

10. В каком месте нахождения информация будет утеряна при выключении компьютера?
а) на гибком диске;
б) на жестком диске;
в) на CD-ROM диске;
г) в оперативной памяти;+

11. Что применяется для долговременного хранения пользовательской информации?
а) внешняя память;+
б) процессор;
в) дисковод;
г) оперативная память;

12. В каком месте можно сохранить информацию перед отключением компьютера?
а) в оперативной памяти;
б) во внешней памяти;+
в) в регистрах процессора;
г) на дисководе;

13. Наименьшей адресуемой частью памяти компьютера является:
а) байт;
б) бит;+
в) файл;
г) машинное слово;

14. Для чего нужен магнитный диск? Для…
а) обработки информации;
б) хранения информации;+
в) ввода информации;
г) вывода информации;

15. Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые ею данные?
а) во внешней памяти;
б) в оперативной памяти;+
в) в процессоре;
г) на устройстве ввода;

16. Что такое программа?
а) обрабатываемая информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме;
б) электронная схема, управляющая работой внешнего устройства;
в) описание последовательности действий, которые должен выполнить компьютер для решения поставленной задачи обработки данных;+
г) программное управляемое устройство для выполнения любых видов работы с информацией;+

17. Что такое сканер?
а) устройство хранения информации
б) устройство обработки информации
в) устройство вывода информации на бумагу
г) устройство ввода информации с бумаги+

18. Типом принтера с наихудшими качествами печати является:
а) струйный
б) матричный+
в) лазерный

19. Какая кнопка перемещает курсор в начало строки клавиша?
а) PgDown
б) End
в) PgUp
г) Home+

20. Какой устройство не является устройством вывода информации?
а) микрофон+
б) монитор
в) принтер
г) звуковые колонки

21. Устройством чего является манипулятор “мышь”?
а) считывания информации
б) модуляции и демодуляции
в) долговременного хранения информации
г) для подключения принтера к компьютеру
д) ввода информации+

22. Что можно сделать щелчком мыши?
а) перемещать объект
б) открыть объект
в) указать объект+

23. Какой клавишей происходит завершение ввода команды?
а) Enter+
б) Пробел
в) Shift
г) Backspace

24. Что применяют для подключения компьютера к телефонной сети?
а) плоттер
б) принтер
в) факс
г) сканер
д) модем+

25. Для чего нужны постоянно запоминающие устройства? Для…
а) хранения программы пользователя во время работы
б) хранения постоянно используемых программ
в) хранения программ первоначальной загрузки компьютера и тестирования его узлов+
г) записи особо ценных прикладных программ
д) постоянного хранения особо ценных документов

26. От чего зависит скорость работы процессора?
а) объема обрабатываемой информации
б) организации интерфейса операционной системы
в) объема внешнего запоминающего устройства
г) тактовой частоты+
д) наличия или отсутствия подключенного принтера

27. Устройства, которые не являются устройствами ввода информации:
а) сканер
б) монитор+
в) мышь
г) клавиатура

28. Правильное определение компьютера:
а) устройство для обработки аналоговых сигналов
б) устройство для работы с текстами
в) многофункциональное электронное устройство для работы с информацией+
г) электронно-вычислительное устройство для обработки чисел
д) устройство для хранения информации любого вида

29. Что такое видеокарта?
а) устройство ввода информации
б) микросхема, осуществляющая вывод информации на экран+
в) устройство распознавания текстовой информации
г) устройство вывода информации

30. Что предназначено для долговременного хранения информации?
а) внешние носители+
б) процессор
в) блок питания
г) дисковод
д) оперативная память

31. Характеристика матричного принтера:
а) высокая скорость печати
б) высокое качество печати
в) наличие печатающей головки+
г) бесшумная работа

32. Для чего клавиша Shift?
а) печать заглавных символов+
б) ввод команды
в) переход в начало страницы
г) удаление символа

33. При отключении какого элемента ПК не будет функционировать?
а) оперативной памяти+
б) мыши
в) принтера
г) дисковода
д) сканера

34. Полный перечень основных элементов персонального компьютера:
а) центральный процессор, оперативная память, устройства ввода/вывода+
б) сканер, мышь, монитор, принтер
в) микропроцессор, сопроцессор, монитор
г) монитор, винчестер, принтер
д) АЛУ, УУ, сопроцессор

35. Что значит адресуемость оперативной памяти?
а) возможность хранения программ и данных
б) наличие номера у каждой ячейки оперативной памяти и возможность доступа к ней+
в) дискретность структурных единиц памяти
г) энергонезависимость оперативной памяти
д) энергозависимость оперативной памяти

36. Где будет храниться прикладная программа во время выполнения?
а) в видеопамяти
б) в оперативной памяти+
в) в процессоре
г) в ПЗУ
д) на жестком диске

37. Что происходит с информацией при отключении компьютера?
а) стирается на гибком диске
б) исчезает из постоянного запоминающего устройства
в) стирается на жестком диске
г) стирается на компакт-диске
д) исчезает из оперативной памяти+

38. Что такое микрофон?
а) устройство вывода звуковой информации
б) устройство ввода звуковой информации+
в) устройство обработки звуковой информации
г) устройство хранения звуковой информации

39. Магистрально-модульный принцип архитектуры современного персонального компьютера подразумевает такую логическую организацию аппаратных компонент компьютера, при которой:
а) каждое устройство связывается с другими напрямую, а также через одну центральную магистраль
б) все устройства связываются друг с другом через магистраль, включающую в себя шины данных, адреса и управления+
в) устройства связываются друг с другом в определенной фиксированной последовательности (кольцом)
г) каждое устройство связывается с другими напрямую
д) связь устройств друг с другом осуществляется через центральный процессор, к которому они все подключаются

40. Что такое акустические колонки?
а) устройство обработки звуковой информации
б) устройство ввода звуковой информации
в) устройство хранения звуковой информации
г) устройство вывода звуковой информации+

41. Устройства, входящие в состав процессора:
а) дисплейный процессор, видеоадаптер
б) сканер, ПЗУ
в) кэш-память, видеопамять
г) оперативное запоминающее устройство, принтер
д) арифметико-логическое устройство, устройство управления, регистры+

42. Какое из представленных устройств используют для ввода информации:
а) монитор
б) процессор
в) принтер
г) клавиатура+
д) ПЗУ

43. Кнопка включения дополнительной клавиатуры:
а) Power
б) ScrollLock
в) CapsLock
г) NumLock+

44. Название компакт-диска, предназначенного для многократной записи новой информации :
а) CD-ROM;
б) CD-RW;+
в) DVD-ROM;
г) CD-R;

45. Что такое клавиатура ?
а) устройство ввода манипуляторного типа
б) устройство ввода символьной информации+
в) устройство вывода информации
г) устройство хранения информации символьного типа

46. В каком виде должна быть представлена информация, чтобы она называлась данными?
а) в виде текста из учебника;
б) в числовом виде;+
в) в двоичном компьютерном коде;
г) в виде команд для компьютера.

Компьютер для программирования

  1. Если сфера программирования не требует мощного железа. Например , вы разрабатываете небольшие веб-сайты на HTML, CSS, JavaScript, PHP. В этом случае вам не нужно использовать мощную и прожорливую IDE и вам вполне будет достаточно ч его -то типа «Notepad++» или «Sublime Text». Возможно , вы вообще сможете работать в онлайн-редакторах кода. Если же программировать что-то сложное, например , нейронные сети, мощные компьютерные игры, даже приложение на Android — со слабым компьютером будут возникать проблемы.

  2. Если вам нравится, когда компьютер «тормозит». То ест ь п рограммировать можно на слабых компьютерах, но это будет ужасно медленно. Такую «скорость» работы не оценит ваш заказчик, да и вам такая «работа» надоест.

Стационарный компьютер или ноутбук для программирования — что лучше?

  1. При одинаковой стоимости стационарный компьютер будет немного мощнее. Так сложилось, что ноутбуки ценятся за собственную мобильность, поэтому при одинаковых характеристиках ноутбук будет стоить немного дороже.

  2. У ноутбуков сложно сделать апгрейд. Ноутбук покупается с определенными характеристиками , и редко какие производители ноутбуко в оставляют возможность их улучшить. У стационарных компьютеров все по-другому. Его можно собрать самостоятельно, а если купить «готовый сбор», тогда всегда будет возможность его улучшить.

  3. Стационарный компьютер подойдет для тех, кто не любит «переезжать». Купить, установить, настроить и работать на одном месте и в одном положении. Если вас это устраивает, тогда стационарный компьютер для вас. Но нужно помнить, что программирование — скучная и однообразная работа. Когда уже немного п оработа ете программистом, у вас появится огромное желание часто менять положение тела и локацию работы. Такую возможность дает только ноутбук.

Компьютер для программирования: на что обращать внимание

  1. Экран. Необходимо определиться с размером экрана. Маленький экран — это неудобство и постоянно напряженные глаза. Есть такое негласное правило: чем больше экран, тем легче на нем работать. Иногда программисты используют 2 экрана на устройстве, чтобы во время работы не переключаться. Подключить второй экран можно даже к ноутбуку.

  2. Разрешение экрана. Разрешение экрана влияет на качество транслируемой картинки , п оэтому важно использовать FullHD и обязательно с матовой матрицей. В этом случае вы получите матовую качественную картинку , а ваши глаза не будут так сильно уставать.

  3. Клавиатура. Это основной «инструмент» программиста, так как при помощи клавиатуры он вводит программный код. Клавиатура должна иметь небольшой ход клавиш и работать максимально тихо. Другой атрибут комфортной работы на клавиатуре — это раскладка и наличие подсветки.

  4. Оперативная память. Это важнейший критерий выбора , как и процессор, о котором речь пойдет чуть ниже. Тут все просто : чем больше — тем лучше. Уровень оперативной памяти зависит от сферы программирования. Чем требовательней ваша сфера, тем больше нужно оперативки. Чтобы комфортно работать, нужно 16 Гб и больше. Минимум для программирования — это 8 Гб , х отя заниматься веб-программированием можно даже с 4 Гб.

  5. Процессор. Процессор характеризуется частотой и ядрами. Принцип тот же — чем больше частота на каждом отдельном ядре, тем лучше. А также чем больше ядер, тем лучше. Можно ли программировать на двух ъ ядерном компьютере? Можно, но лучше на 4 ядрах и выше. Есть одна тонкость — наличие потоков в ядрах , п оэтому даже если компьютер будет двух ъ ядерным, то важно , чтобы на каждом ядре было минимум по 2 потока. Таким образом , 2 ядра по 2 потока даст 4 потока — это лучше , чем просто 2 ядра. Один поток — это одна «очередь» из команд, которые будет обрабатывать процессор. Соответственно, если будет больше потоков, тогда компьютер будет быстрее работать. Обычно одно ядро — это один поток , п оэтому есть нюанс : 2 ядра по 2 потока в каждом будут работать медленнее , чем 4 ядра по одному потоку.

  6. Объем жесткой памяти. Тут есть два вида памяти: HDD и SDD. SDD обычно не такие емкие, как HDD, но они работают быстрее и стабильнее, поэтому выбор лучше остановить на них. А вообще , объем памяти жесткого диска — это дело индивидуальное , т о ест ь к ому сколько нужно.

Компьютер для программирования: операционная система

Еще одна дилемма: MacOS, Linux или Windows? На самом деле , принципиальной разницы нет. Выбор зависит от предпочтений и финансовых возможностей программиста. Если есть свободные средства, тогда можно приобрести Макбук или лицензию для операционной системы Windows. Если нет свободных средств, тогда можно использовать любой бесплатный дистрибутив Линукс.

Раньше выбор операционной системы был важен, так как основное программистское программное обеспечение было «заточено» под Виндовс , н а МакОС и Линуксе с программами были проблемы. Сейчас все совсем по-другому. Практически любую программистскую программу можно инсталлировать на каждую из популярных операционных систем.

Поэтому выбор операционной системы — это дело личное , и существенных ограничений или привилегий нет ни в одной операционной системе. Единственное , о чем нужно сказать , — MacOS поставляется вместе с устройствами компании Apple. Цены у таких устройств немного выше , чем у аналог ов от других компаний при похожи х характеристиках.


Материнская плата компьютера ( системная плата) – база всего компьютера, связывающее звено, на которой базируются или посредством которой все элементы связаны в единую систему.

С целью выявления необходимость знаний об устройстве компьютера мы составили анкету из 6 вопросов (Приложение 1). Вопросы позволили выяснить, пользуются ли респонденты компьютером и знают ли они его устройство. Нужны ли знания об устройстве компьютера для того, чтобы на нем работать. Опрос позволил выявить необходимость и возможные источники знаний об устройстве компьютера.

Исследование проводилось на базе структурного подразделения «Школьное отделение №4» МАОУ «Гимназия» г. Старая Русса Новгородской области.

В роли респондентов выступали 29 человек, из них ученики 5, 7 класса и 4 взрослых. Опрос проводился в течение учебного дня. После сбора анкет, ответы были закодированы, т.е каждому ответу в анкете был присвоен свой код. Для обработки полученной информации использовалось приложение Microsoft Excel (основная операция- автосумма). При помощи математического расчета получено долевое значение в общем числе ответов на вопрос. Далее представим полученные результаты.

4. Результаты исследования по теме «Нужно ли знать, как устроен компьютер?»

В ходе исследования выяснилось, что большинство, а это 85% опрашиваемых людей пользуется компьютером. Данный показатель связан с тем, что сейчас эпоха компьютеров и почти у каждого есть компьютер (см. рис. 1).

Рисунок 1. – Использование компьютера

Мы предполагаем, что респонденты, ответившие отрицательно на данный вопрос, используют другие виды компьютерной техники (смартфоны, планшеты), не относя их к компьютерам. В последующих исследованиях по данной теме вопрос об использовании компьютера нуждается в уточнении.

Половина участников опроса знают устройство компьютера. Мы считаем, это из-за того что людям нет времени или не желания это изучать. (см. рис. 2)

Рисунок 2. – Знание респондентов о строении компьютера

Чуть больше половины (67%) опрашиваемых людей считают, что нужно знать, как работает компьютер (см. рис. 3).

Рисунок 3. – Мнение респондентов о необходимости знаний о строении компьютера

Респондентам был задан вопрос «Для чего нужно знать строение компьютера?». Все ответы можно распределить на несколько групп.

считает, что знания необходимы для того, чтобы в нем разбираться (6 человек или 21%).

считает, что знания нужны, чтобы на нем хорошо работать (9 человек или 32%).

считает, что это поможет находить нужную информацию (2 человека или 7%) .

группа (3 человека или 11% опрошенных) считает, что знания об устройстве компьютера поможет в его ремонте.

1 опрошенный или 4% высказал мнение, что это поможет в будущем стать инженером и 1 человек или 4% предложил что, нужно знать для того чтобы можно было его улучшить.

Следует отметить, что четвертая часть опрошенных людей не знают для чего нужно знать, как работает компьютер (6 человек или 21%) (см . рис. 4).

Рисунок 4. – Распределение ответов на вопрос «Для чего нужно знать устройство компьютера?»

Больше половины опрошенных (57%) респондентов хотят узнать устройство компьютера. Равнодушных к устройству компьютера одна треть — 32% опрошенных. Мы предполагаем, что равнодушие связано с отсутствием времени на получение знаний (см. рис. 5).

Рисунок 5. – Желание изучать работу компьютера

В связи с тем, что значительная часть людей, участвовавших в опросе выразила интерес к устройству компьютера по разным причинам, мы решили изучить мнение об источниках получения информации. 75% респондентов считают что, основной источник получения информации, это интернет. Книгами хотят воспользоваться только 7%. Посещать занятия — 17%, а через другие источники 3%. Таким образом, самым удобным источником информации является глобальная сеть интернета. Графически результаты по данному вопросу представлены на рисунке 6.

Рисунок 6. – Основные источники получения информации об устройстве компьютера.

Применение компьютера в различных сферах способно адаптировать умственные нагрузки человека к большим объемам информации. Это помощник, как для школьника, так и для специалиста любой профессии. Компьютеры помогают регулировать работу медицинских учреждений, магазинов, образовательных учреждений, киностудий, научных лабораторий, банков и типографий. Многие люди пользуются компьютером, но 50% не знают, как он устроен. Вопрос изучения проблемы транслирования знаний об устройстве компьютера является важным Большинство опрошенных людей считают, что надо знать как устроен компьютер. Значительная доля желающих знать устройство компьютера хотят воспользоваться интернетом для получения информации.

Мы считаем, что данное исследование нуждается в масштабировании. Некоторые вопросы нуждаются в уточнении и коррекции. Учитывая результаты исследования, мы предлагаем разрабатывать видео курсы или видео уроки с информацией об устройстве компьютера для всех желающих разных возрастов.

Список использованных источников и литературы

Андреев А.П,. Кокунова С.Д Цифоровая трансформация общества, как фактор влияния на безопасность правовой системы Российской. – Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека: сборник научных статей и материалов международной конференции «Цифровое общество как культурноисторический контекст развития человека, 14–17 февраля 2018, Коломна / под общ. ред. Р.В. Ершовой. – Коломна: Государственный социально-гуманитарный университет, 2018. – 452 с.

Босова Л. Л. Информатика. 7–9 классы : методическое пособие / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова, 2-е изд., стереотип. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. — 464 с.

Тесты с ответами по информатике 40 вопросов

Тесты с ответами по информатике 40 вопросов

1. Предмет информатики — это:
A) язык программирования;
B) устройство робота;
C) способы накопления, хранения, обработки, передачи информации;
D) информированность общества.

2. Тройками из нулей и единиц можно закодировать … различных символов.
A) 6;
B) 8;
C) 5;
D) 9.

3. Капитан спрашивает матроса: «Работает ли маяк?» Матрос отвечает: «То загорается, то погаснет!» Чем является маяк в этой ситуации?
A) Получаем информации;
B) источником информации;
C) каналом связи;
D) помехой.

4. В каком веке появились первые устройства, способные выполнять арифметические действия?
A) В XVI в.;
B) В XVII в.;
C) В XVIII в.;
D) В XIX в.

5. Механическое устройство, позволяющее складывать числа, изобрел:
A) П. Нортон;
B) Б. Паскаль;
C) Г. Лейбниц;
D) Д. Нейман.

6. Для какой системы счисления были приспособлены первые семикосточковые счеты?
A) Для семеричной;
B) для двоичной;
C) для десятичной;
D) для унарной.

7. Какое устройство в России получило название «железный Феликс»?
A) конторские счеты;
B) механический арифмометр;
C) счислитель Куммера;
D) счетные бруски

8. В какие годы XX столетия появилась первая электронно-счетная машина?
A) В 20-е;
B) в 40-е;
C) в 50-е;
D) в 60-е.

9. В каком поколении машин ввод данных можно осуществлять с помощью речи?
A) Во 2-м;
B) В) в 3-м;
C) 4-м;
D) в 5-м.

10. Архитектура компьютера — это:
A) Техническое описание деталей устройств компьютера;
B) описание устройств для ввода-вывода информации;
C) описание программного обеспечения для работы компьютера;
D) описание устройства и принципов работы компьютера, достаточное для понимания пользователя.

11. Что такое микропроцессор?
A) Интегральная микросхема, которая выполняет поступающие на ее вход команды (например, вычисление) и управляет работой машины;
B) устройство для хранения той информации, которая часто используется в работе;
C) устройство для вывода текстовой или графической информации;
D) устройство для ввода алфавитно-цифровых данных.

12. Подключение отдельных периферийных устройств компьютера к магистрали на физическом уровне возможно:
A) с помощью драйвера;
B) с помощью контроллера;
C) без дополнительного устройства;
D) с помощью утилиты.

13. Внешняя память необходима для:
A) для хранения часто изменяющейся информации в процессе решения задачи;
B) для долговременного хранения информации после выключения компьютера;
C) для обработки текущей информации;
D) для постоянного хранения информации о работе компьютера.

14. Для построения с помощью компьютера сложных чертежей в системах автоматизированного проектирования используют:
A) плоттер;
B) графический планшет (дигитайзер);
C) сканер;
D) джойстик.
15. К устройствам накопления информации относится:
A) принтер;
B) В) процессор;
C) ПЗУ;
D) ВЗУ.

16. Что из перечисленного не относится к программным средствам?
A) Системное программирование;
B) драйвер;
C) процессор;
D) текстовые и графические редакторы.

17. Файлом называется:
A) набор данных для решения задачи;
B) поименованная область на диске или другом машинном носителе;
C) программа на языке программирования для решения задачи;
D) нет верного ответа.

18. В каком файле может храниться рисунок?
A) TEST.EXE;
B) ZADAN.TXT;
C) COMMAND.COM;
D) CREML.BMP.

19. Могут ли два каталога 2-го уровня иметь одинаковые имена?
A) Нет;
B) да;
C) да, если они принадлежат разным каталогам 1-го уровня;
D) затрудняюсь ответить.

20. Необходимым компонентом операционной системы является:
A) оперативная память;
B) командный процессор;
C) центральный процессор;
D) файл конфигурации системы.

21. Что такое система счисления?
A) Цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
B) правила арифметических действий;
C) компьютерная программа для арифметических вычислений;
D) это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам, с помощью знаков некоторого алфавита, называемых цифрами.

22. Какие системы счисления не используются специалистами для общения с ЭВМ?
A) Десятичная;
B) троичная;
C) двоичная;
D) шестнадцатеричная.
23. Что называется основанием системы счисления?»
A) Количество цифр, используемых для записи чисел;
B) отношение значений единиц соседних разрядов;
C) арифметическая основа ЭВМ;
D) сумма всех цифр системы счисления.

24. Все системы счисления делятся на две группы:
A) римские и арабские;
B) двоичные и десятичные;
C) позиционные и непозиционные;
D) целые и дробные.

25. Переведите число 27 из десятичной системы счисления в двоичную.
A) 11011;
B) 1011;
C) 1101;
D)
E) 11111.

26. Почему в ЭВМ используется двоичная система счисления?
A) Потому что составляющие технические устройства могут надежно сохранять и распознавать только два различных состояния;
B) потому что за единицу измерения информации принят 1 байт;
C) потому что ЭВМ умеет считать только до двух;
D) потому что человеку проще общаться с компьютером на уровне двоичной системы счисления.

27. Алгоритм — это:
A) некоторые истинные высказывания, которые должны быть направлены на достижение поставленной цели;
B) отражение предметного мира с помощью знаков и сигналов, предназначенное для конкретного исполнителя;
C) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи или цели;
D) инструкция по технике безопасности.

28. Свойство алгоритма — дискретность — обозначает:
A) что команды должны следовать последовательно друг за другом;
B) что каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя;
C) разбиение алгоритма на конечное число простых шагов;
D) строгое движение как вверх, так и вниз.
29. Какой тип алгоритма должен быть выбран при решении квадратного уравнения?
A) Линейный;
B) циклический;
C) разветвляющийся;
D) циклически-разветвляющийся.
30. Разветвляющийся алгоритм — это:
A) присутствие в алгоритме хотя бы одного условия;
B) набор команд, которые выполняются последо-; вательно друг за другом;
C) многократное исполнение одних и тех же действий;
D) другое.

31. Какое из перечисленных значений может быть только целым?
A) Среднее значение трех чисел;
B) первая космическая скорость;
C) расстояние между городами;
D) количество этажей в доме.

32. Что такое протокол сети?
A) Соглашение о способе обмена информацией;
B) файл на сервере;
C) устройство связи в сети;
D) сетевая программа.

33. Что необходимо для публикации Web-сайта?
A) URL-адрес;
B) почтовый адрес пользователя;
C) адрес электронной почты пользователя;
D) имя пользователя и его пароль.

34. Поля с типом даты можно упорядочить:
A) по алфавиту;
B) в хронологическом порядке;
C) по возрастанию одной из составляющих;
D) любым из вышеприведенных способов.

35. Если поле имеет тип даты, то какая запись соответствует данному полю?
A) 10 ноября;
B) десятое ноября;
C) 10; 11;
D) 10—11.

36. Отчет базы данных — это:
A) объект, позволяющий свести в форму необходимые данные;
B) объект, предназначенный для ввода данных;
C) объект, предназначенный для печати данных;
D) элемент таблицы.

37. При поиске информации звездочка заменяет:
A) группу символов;
B) один любой символ;
C) любую цифру;
D) дату.
38. Электронная таблица — это:
A) устройство ввода графической информации;
B) компьютерный эквивалент обычной таблицы;
C) устройство ввода числовой информации;
D) устройство для обработки числовой информации.

39. Основным элементом электронных таблиц является:
A) ячейка;
B) столбец;
C) строка;
D) вся таблица.

40. Блок ячеек электронной таблицы задается:
A) номерами строк первой и последней ячейки;
B) именами столбцов первой и последней ячеек;
C) указанием ссылок на первую и последнюю ячейки;
D) областью пересечения строк и столбцов.

Правильные ответы выделены желтым цветом!!

1. Информатика. Базовый курс. 2-е издание
2. Информатика: Учебник для вузов — Учебное пособие, Питер, 2011 г.
3. Информатика: учебное пособие — Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010 г.
4. Основы информатики и вычислительной техники

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector