Герои 5. Обзор игры Heroes of Might and Magic V

Герои 5 долго ходит компьютер

->На PC
1. Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest — Первая часть серии! Это «культовая компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с ролевыми элементами, родоначальник культовой серии игр Heroes of Might and Magic».
2. Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — Вторая часть серии. Вышла через год после выхода первой. Также стала культовой! Есть одно дополнение под названием Price of Loyality.
3. Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia — без комментариев. Самая лучшая часть серии. К ознакомлению обязательна.
4. Heroes of Might and Magic IV — самая спорная часть серии. Имеет огромное количество нововведений. Последняя игра в серии HoMM от New World Computing. Также в игре лучшая музыка в серии.
5. Heroes of Might and Magic V — первая полностью трехмерная часть Героев. Была разработана российской студией Nival Interactive.
6. Might & Magic Heroes VI
->На Android
1.Free Heroes — Порт вторых героев, есть нормальный ИИ но нет компании.
2.VCMI — Порт третьих героев. Отсутствует рабочий ИИ. Крайне не стабилен.
3.Heroes 3 Runner — клиент для запуска оригинальной игры

Сообщение отредактировал dem0na — 02.04.14, 09:36

paladin7791, Drevoborod, Урааа! Первые поситители в таверне!! Виртуального пива всем за счет заведения.

Сообщение отредактировал Vitee_Ok — 16.09.13, 04:04

То есть потом это несуществующее пиво ещё и платным станет (в виде членских взносов в клуб, например)??

Добавлено 16.09.2013, 07:45:

Тему задавай. Пока здесь бедновато с развлечениями, а виртуальное пиво не веселит.

То есть потом это несуществующее пиво ещё и платным станет (в виде членских взносов в клуб, например)??

Да! Давайте будем обсуждать might&magic X=)

Сообщение отредактировал Vitee_Ok — 16.09.13, 12:02

Я в него почти не играл. Зато играл во все версии HoM&M, начиная с первой и включая Free Heroes и даже Palm Heroes 🙂

Герои тема. Люди, а есть ли PALM HEROES для андройда? Вот это лучшая часть для КПК была. у меня на старом КПК есть. А так герои 3 форевер. вторая слегка архаична, хотя и ничего, просто я с третьей начал, потому вторая у меня не пошла, четвертая не понравилась, пятая .. третья часть в 3д, но третья все равно роднее, да и нарисовано в пятой весьма ужасно, модели в 3 душевнее и роднее. шестую даже пробывать не хочу, там исчезло множество ресурсов и прочее.

А вот мне нравятся все герои, кроме шестых (разрабы лгуны, всё испортили), так то.
Об might&magic X; я играл в 6, 7, 8 и 9 части, так что я за свободное перемещение, а не по клеткам.

Сообщение отредактировал Dragy — 17.09.13, 13:25

Dragy,
В шестерке слишком затяжные битвы, при том что практически все упрощено (кроме рпг составляющей).
А вот M&MX я жду.
Mulder1982,
Нет к сожалению, есть только на ИОС.

Да нормальная, кстати, часть, далеко не самая плохая. Мне так-то вообще больше всего нравятся вторые, поэтому было очень приятно увидеть сказочно-мультяшный стиль в пятой части.

В общем-то есть NDA, которое накладывает определенные ограничения на картинки и еще кое-что, но могу сказать, что будет:
— универсальная версия для айфона/айпада
— freemium
— кампания
— полностью новый движок с нуля
— полностью пересмотренный интерфейс с точки зрения удобства на маленьком экране
— мы изучили все просьбы и предложения. Rage тоже тщательно изучили. Учтено.

Во времена РК1 и РК2 у нас было не так много опыта и ресурсов для изготовления супер-героев. Теперь мы делаем их качественно и не торопясь.

Разраб в iOS теме написал ещё три месяца назад и похоже для Android’а третью Palm Kingdoms (Palm Heroes) не будет делать. Жалко :’-(

А нет, всё таки будут пилить.

Сообщение отредактировал Dragy — 18.09.13, 04:49

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Вот мне интересно, пойдёт ли Might and Magic 7, 8, 9 на восьмой винде.

[attachment=»3461425:Mm6-1.jpg»]
[attachment=»3461426:Might_An. agic_VII.png»]
[attachment=»3461427:Might-an. k8_intro.jpg»]
[attachment=»3461428:MM9.jpg»]

Вот мне интересно, пойдёт ли Might and Magic 7, 8, 9 на восьмой винде.

Отлично!! До сих пор играю :)) Прошёл ВСЕ кампании, включая оба официальных дополнения (про северные кланы и про орды востока) и теперь время от времени запускаю одиночные карты, найденные на просторах инета. Очень рекомендую! Атмосферная графика, интересная система развития персонажа, продуманный баланс — в общем, супер 🙂 Только надо играть в самую последнюю версию, которая Tribes of the East — поправлено много багов и внесено много улучшений в баланс.
А в 6-ю поиграл чуть-чуть и понял, что игру испоганили 🙁 Зачем-то сделали более примитивной, попытавшись выехать на графике.. Не получилось, вышел отстой.

Добавлено 18.09.2013, 23:00:

Вторая неописуемо прекрасна! Но начинать её надо было ещё в те времена, когда были 486 компьютеры (как я и начинал).. Это — первая часть, создающая обалденную атмосферу! Одна музыка чего стоит! Блин, я тогда, помню, включал игру, заходил в некромансерский замок и просто СЛУШАЛ, сидел и слушал музыку, даже в MIDI-варианте! До сих пор цепляет 🙂 А карта Dominion в расширенной версии — мм!! Это был шедевр! Огромный, таинственный мир, который хотелось исследовать и исследовать, где был продуманный дисбаланс сил, дающий возможность реализоваться разным стилям игры.. Ээх. Такой атмосферы, к сожалению, они больше не смогли создать до 5-х Героев, у которых уже появилась своя, но тоже очень живая, цепляющая атмосфера. 3-и, на мой вкус, чересчур пластиковые какие-то, хотя сюжет в них хорош. Про 4-е и говорить нечего — чисто коммерческое поделие, без души. Наляпали абы как абы чего. На данный момент серия мертва — 6-е вышли мертворождёнными, я бы сказал. Может быть, следующие смогут опять поднять планку.. В целом моё мнение таково: «Герои» — не шахматы, это не просто тактико-стратегическая игра, где надо продумывать ходы, это — виртуальные миры, в которые хочется погружаться вновь и вновь, которые хочется изучать, героям которых сопереживаешь. Такими должны быть игры этой серии, и попытки сделать из них что-то простое, но коммерчески успешное, как попытались сделать в 6-й версии, обречены на провал.

Добавлено 18.09.2013, 23:10:

Мне так-то вообще больше всего нравятся вторые, поэтому было очень приятно увидеть сказочно-мультяшный стиль в пятой части.

Вот-вот, это настоящее фэнтези, а не просто тактическая игра 🙂

Добавлено 18.09.2013, 23:14:

Ой, мои сведения устарели?? ЖДу с нетерпением и обязательно куплю!! Кстати, хотя мне в пальмовых героях не нравятся рисунки замков, но в целом графика тянута с моей любимой второй части, и это хорошо.

Сообщение отредактировал Drevoborod — 19.09.13, 14:30

Вторая неописуемо прекрасна! Но начинать её надо было ещё в те времена, когда были 486 компьютеры (как я и начинал).. Это — первая часть, создающая обалденную атмосферу!

А мне понравилась RPG составляющая этой части — герой способный в одиночку валить врагов, баланс стал хрупковат, но зато появилось огромное количество тактических возможностей и приемов, не зря в WOG добавили героя на поле битвы. Минус четверки это когда все ждали 3D версию, а они замутили изометрию(графика не та) и убрали клетки с поля боя. Но зато как приятно стало раскачивать героя и превращать его в машину смерти в одиночку уничтожевшего >100 драконов с бутылками бессмертия.

А мне понравилась RPG составляющая этой части — герой способный в одиночку валить врагов, баланс стал хрупковат, но зато появилось огромное количество тактических возможностей и приемов

Про тактические возможности я ничего не говорю — там много спорных, но интересных решений было. Атмосферу они потеряли. Графика пластилиновая какая-то, на фэнтези в чистом виде не похоже, сказкой или фантастикой тоже не является. Сюжет мутный, герои незапоминающиеся, существа странные — одни ползающие драконы, похожие на огромных ящериц, чего стоят.. Короче, это вот как раз красивые расширенные шахматы. Игра, где есть тактика, но напрочь отсутствует атмосфера. В остальные части можно играть, как будто приключенческую книгу читаешь — есть чувство погружения. А в 4-х — нет. Механические они какие-то.

Добавлено 19.09.2013, 14:41:

Мне тут в голову мысль пришла.. Странная, но интересная :)) Попросить владельца прав на Героев опубликовать исходники 2-й части. Или внести предложение на создание их собственной адаптации игры под Андроид. Я думаю, что, если наберётся несколько десятков тысяч подписей, они согласятся 🙂 Можно это оформить в виде проекта на каком-нибудь Кикстартере — типа собрать денег и отдать им на разработку. Но сначала необходимо выяснить, интересно ли им это. Если бы они выложили хотя бы исходники движка, то быстро нашлись бы умельцы, адаптировавшие его под Андроид. Те же Free Heroes страдают именно недопиленностью движка — видимо, непросто оказалось воспроизвести логику ИИ.

Герои 5. Обзор игры Heroes of Might and Magic V

Думаю, знакомить вас с серией игр Heroes of Might and Magic (в простонародье просто «Герои») не имеет смысла. В эти игры не играл разве что самый ярый ненавистник пошаговых стратегий. У остальных же слово «герои» ассоциируется с неделями непрерывной игры, усердным прохождением сложных карт. В общем, не мне вам рассказывать. Лучше я расскажу вам о самых свежих героях — о пятой части. Давайте знакомиться, Heroes of Might and Magic V.

Требования к системе

Игру можно смело причислить к категории игр с высокой ресурсоёмкостью. Из особенностей — 6Gb места на жёстком диске и установленный DirectX 9.0c.

Логично было бы сравнивать новых героев с предыдущими частями. Но обычно отличий «раз, два и обчёлся», поэтому просто трезво посмотрим на современных героев и оценим их по тому, к чему же пришли разработчики на сегодняшний день.

Heroes of Might and Magic V

Конечно же, первым (и самым существенным) сюрпризом нужно назвать отличную 3D графику. Но о её положительных (и отрицательных) сторонах поговорим чуть ниже в соответствующей части.

Heroes of Might and Magic V

Вторым сюрпризом лично для меня стал понятливый интерфейс. Не то, что бы раньше было совсем сложно играть, но привык я к новому интерфейсу за считанные минуты. Конечно же, новое оформление не только производит приятные впечатления для игрока, но порой немного усложняет процесс знакомства с игрой. Тут же всё складывается просто хорошо.

Heroes of Might and Magic V

От сюрпризов перейдём к «будням». Как и обычно, на каждой карте самым дорогим для вас является главный герой, убийство которого повлечёт за собой поражение. Так же проиграть можно, если потерять все города и за ближайшую неделю не успеть отвоевать хотя бы один.

Heroes of Might and Magic V

У героя по-прежнему высокоразвитая система прокачки, которая позволяет вашему герою быть полезным в сражении. Для этого нужно выбирать базовые умения (до 5), каждое из которых позволит вам изучить ещё три вытекающие умения. Например, умение «Оборона» позволит вам изучать «магический щит», который уменьшает повреждения от магии. Каждое из таких умений имеет несколько стадий, так что прокачивать героя можно очень долго.

Heroes of Might and Magic V

Городской интерфейс сделан удобно. Справа находятся основные кнопки управления (строительство, покупка войска и т.п.), а слева располагаются добавочные функции (покупка ресурсов, найм героев и т.п.). Для защиты города можно оставить героя, под контроль которого перейдёт весь гарнизон.

Heroes of Might and Magic V

Ну и самым частым занятием в героях следует назвать битвы. В установках можно активировать функцию постоянного авто-боя, но для истинных стратегов эта функция будет лишней. Ведь нужно постоянно доказывать компьютеру, что мы умнее его.

Heroes of Might and Magic V

Я практически не пользовался авто-боем, но и тех раз мне хватило что бы в очередной раз убедиться в превосходстве человеческого мышления над компьютерным — погибших с нашей стороны гораздо больше, чем в случае ручного боя.

Heroes of Might and Magic V

Посмотрим на режим боя. Снизу посередине располагается полоска ходов, на которой отображается последовательность ходов войск. Штука очень полезная, позволяет разработать нужную стратегию и избежать лишних жертв. В случае потери войск (или ухудшении морали) полоска подстраивается под новые условия. В общем, незаменимая штука.

Heroes of Might and Magic V

А вот печальным стало отсутствие кнопки «ждать». Оказывается не всё так плохо. Перевести войско в режим защиты можно с помощью кнопки щита, а заставить ждать можно с помощью кнопки на клавиатуре (клавиша ‘W’). Поэтому для тех игроков, кому для игры одной мышки всегда было недостаточно, это не покажется сильным упущением.

Heroes of Might and Magic V

Во время некоторых атак, камера приближается к войскам и позволяет по новому насладиться боем. Ведь очень приятно посмотреть на то, как герой делает взмах волшебной палочкой и глыба льда падает на вражеского воина. или как каменная горгулья бьёт своего врага большой глыбой. Из далека это смотрится не так красочно, как вблизи.

Heroes of Might and Magic V

Интересной особенностью можно назвать след, остающийся некоторое время на пути героя. После мага остаётся клубы дыма, после дьявола — огонь. Ничего особенного, но смотрится красиво, позволяет немного отвлечься от игры.

Heroes of Might and Magic V

В зависимости от ключевых умений героя, в городе можно совершать уникальные операции. Например, можно преврать живых воинов в мёртвых соответствующего класса и ранга. Или можно создать из ресурсов специальные кулоны (или сферы), которые предоставляют отдельным войскам различные бонусы (к атаке, защите и т.п.). Мелочь, а порою очень полезно.

Heroes of Might and Magic V

Честно говоря, я не любитель проходить кампании в таких играх, но всё же немного поиграл, и мне понравилось. Так что с кампаниями в игре всё прекрасно. А для любителей свободных карт, в игре есть около десятка таковых. Ну и конечно же на забываем про просторы инета, где при желании можно найти целую гору карт. Только мой совет — вы сначала базовые карты пройдите;)

Как я уже говорил, графика в игре полностью трёхмерная с отличной прорисовкой деталей. Что бы вы в этом в очередной раз убедились, посмотрите на следующие скриншоты.

Heroes of Might and Magic V

Heroes of Might and Magic V

Только вот 3D графика влечёт за собой и некоторые негативные моменты. Например, высокие деревья закрывают собой более мелкие единицы (нейтральные войска, клады). Конечно, камеру можно спокойно вращать в разных направлениях, но это же лишняя трата времени. Лично я думаю, что такая прорисовка для пошаговых стратегий немного излишняя. Красиво — безусловно, но если это приводит к какому-либо дискомфорту, то это уже не есть хорошо.

Звуковое оформление в игре просто отменное. И ладно там фоновая музыка, но вот в сражения действительно окунаешься с головой. Удары каждого воина индивидуальны, а магия просто завораживает. При нужном умении, можно будет вообще на слух определять кто кому нанёс удар и какой магией сейчас воспользовался противник. Пятёрка с двумя плюсами.

Поклонники Героев могут ликовать. В пятой части они получили не только отличную 3D графику (пусть и с некоторыми негативными последствиями), но и шикарный звук. Конечно же у игры «новый» дух сражений, что позволит вам в очередной раз с головой нырнуть в этот увлекательный мир.

Эта игра однозначно должна находиться у вас в коллекции. А если она уже нашла там своё место, то купите ещё и подарите лучшему другу, он будет вам очень признателен.

«Привет, Андрей!» 09.04.2022: Вспоминаем любимые хиты 90-х

Марина Хлебникова, которая не так давно восстановилась после того, как получила ожоги при пожаре в своей квартире, открывает сегодняшний выпуск «Привет, Андрей!» с песней «Дожди». В этот вечер Андрей Малахов продолжает тему любимых песен 90-х годов.

За круглым столом сегодня собрались Татьяна Буланова, Михаил Муромов, Тимур Ведерников, Паскаль (Павел Титов), Александр Шевченко, Елена Дубровская и группа «МГК», Иван Стариков и трио «Star», Артем Алексеев, София Дубинина, Валерий Залкин, Ольга Филиппова, Екатерина Шпица. Заключительную песню вечера «Че те надо» из репертуара группы «Балаган Лимитед» исполняет Елена Громова.

Вам будет интересно

«Привет, Андрей!» 02.04.2022: Любимые песни наших бабушек

«Привет, Андрей!» 10.07.2021: Татьяна Буланова. 30 лет на сцене

«Привет, Андрей!» 20.06.2020: Песня года. Вспоминаем 90-е

«Привет, Андрей!» 26.03.2022: Песни 90-х — любимые песни нашей молодости

Песни от всей души 10.04.2022

Песни от всей души 10.04.2022

Песни от всей души 03.04.2022

Песни от всей души 03.04.2022

А мне хочется спросить: почему все молчат. Группа «Ненси» присвоила авторство песни»Дым сигарет с ментолом» себе. Мы эту песню пели 1975 году и я думаю, что её и раньше пели

Сергей, согласна, эта песня звучала и раньше! Мы пели её еще в 1973, авторов не знали, по телевизору она не звучала, но мы узнавали её из песенников подружек — это такие тетрадки,в которые записывался тексты песен.Не иметь в то время песенника 16-ти летней девушке было просто неприлично.

Heroes VI: Общая тактика и стратегия игры

тактика и стратегия

Пока войск мало, весталки, жрицы или духи ходят одним стеком. При наборе примерно 20 штук обычно уже можно разделить на два стека, но лучше делать это когда будет 25-30. Аналогично, при достижении количества лечащих юнитов в 45 голов разделяем их на три стека. Кстати, жаль, что нет кнопки деления стека на три части. 🙂

Зачем делить лекарей? Ведь чем меньше их в стеке, тем слабее они лечат? Дело в том, что у всех лекарей всего лишь по два применения лечения. Если вы уверены, что больше вам и не надо — конечно не стоит делить стек. Но и больше трёх стеков лекарей практически никогда не требуется. Нет, у меня была такая практика (вынужденно), но приятного мало. Да и в отряд не всех получится взять в таком случае. В общем, мой совет — 3 стека лекарей пока нет потребности освободить слот под ещё один стек других существ. Аналогично потом 2 стека лекарей, пока снова не потребуется освободить. Лично я предпочитаю при игре на обычных картах не брать все семь видов существ в отряд — не все юниты одинаково полезны. Например, у некров я ламасу в отряд не беру (они даются второму герою, чтобы не скучал и имел более-менее сильный стек).

Тактика игры за демонов и орков

Тут, извините, я пока ничего путного кроме уже сказанного в разделе, посвящённом навыкам, сказать не могу. Дело в том, что я мало играл этими фракциями и потому пока что практически не знаю их тонкостей. Когда появится больше знаний и понимания я обязательно напишу, если никто не опередит меня до этого. 😉

Стрелки.

Думаю, никому не надо объяснять, что стрелков надо прятать за спинами других юнитов? Если надо — берите второй уровень тактики, хотя по опыту могу сказать, что прикрыть первые ряды можно успеть почти в любом бою.

Что делать если Heroes of Might and Magic 5 вылетает?

Спросил Drow_Ranger в «Игры», 2013-06-20 00:00:00

1)Обновите драйвера на видеокарту — Где скачать свежие драйвера на Ati/Nvidia? — Вопросы и ответы /directX — Microsoft DirectX Web Setup на The Elder Scrolls Gameplay Modding: Программы /Microsoft Visual C++ — Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 на The Elder Scrolls Gameplay Modding: Программы
2)Попробуйте запустить игру от имени администратора
3)Запустите игру в режиме совместимости.
4)Включите DEP для exe-файла игры Как включить DEP для exe файла в Windows 7? — Вопросы и ответы
5)Проверьте систему на ошибки и проведите дефрагментацию. Советую вспользовать этими программами Auslogics Disk Defrag Free на The Elder Scrolls Gameplay Modding: Программы и CCleaner 3.1.8 на The Elder Scrolls Gameplay Modding: Программы
6)Понизьте качество звука в системе Как понизить качество звука в системе? — Вопросы и ответы
7)Если в игре используются моды, попробуйте отключить их — вылеты возможны из-за модов.
8)Поставьте последний патч на игру.

Важно: игры могут вылетать если у вас перегревается видеокарта. Проверьте это.

Если не помогает, возможно вы скачали некачественный репак, перекачайте. Если смена репака не помогла — меняйте ОС.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector