forum.injectorservice.com.ua
Здраствуйте .2-я неделя мучений над авто . Двигатель троит ,явно видна работа на 3-х котлах.
Рено сченик 2003 г.в. 140.000км. Недавно купили проблема была . Ошибок в ЭБУ нет.
Время впрыска 3.8-4.1мс. Угол зажигания 8-15. Резко меняется . на хол .ходу.
Троение двигателя на любых оборотах. Компресия 12-12.5 . Форсунке чист.на стенде+ултрозвук.
Свечи новые,катушки сняли с другой РЕНО. Всё ровно троит .
Замечен народній факт нагло откл. форсунки поочерёдно
двигатель реагирует,,а на 2-й нет(ситуация не меняется) .Форсунка откл. ,отключаем катушку 2-го ц.двигатель реагирует ,падение оборотов. (ГИДРОКОМПЕНСАТОРІ). Вложения прикреплю позже .ВОТ ТАК . (К4М700)
Сообщение MELER786 » 16 май 2010, 21:55
Метки установлені правельно ,весь автосервис проверял. У меня нет под рукой АВТОСКОПА, только КТС 540.
Я в гостях в другом городе . Как біть. Будем разбирать двигло . Жду . Заменили ремень ГРМ и ролики.
andr9621 Сообщения: 1208 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31 Откуда: Украина, Киев Благодарил (а): 117 раз Поблагодарили: 70 раз Контактная информация:
Электрическая схема автомобиля РЕНО СЦЕНИК
Первая часть сборника электросхем для автомобиля Рено Сценик. Все схемы предоставляются абсолютно бесплатно и без регистрации. Для увеличения — кликните на картинке. В этой части вы найдёте схемы таких модулей, как электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъемники передних дверей, электровентилятор системы отопления и вентиляции салона и другие. Продолжение эл. схем данного автомобиля во второй части.
Схема принципиальная точек подключения массы у Рено Сценик
Пример расшифровки электросхем
Схема модуля ближнего света фар авто
Электрическая схема стартера, для моделей с бензиновым двигателем
Схема подключения стоп сигналов Рено Сценик
Устройство дальнего света фар
Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар — схемы принципиальные
Соединения на массу передка
Схема обогревателя заднего стекла и боковых зеркал Рено Сценик
Очиститель и омыватель заднего стекла автомобиля — схема
Отопитель Renault Scenic
Сигнальная лампа износа тормозных колодок автомобиля
Стартовый экран
- START — Запуск программы.
- ELM port — порт адаптера, либо адрес адаптера Wi-Fi. Адрес для Wi-Fi указывается в формате IP:port адаптера.
- Language — язык.
- Demo mode — запуск скрипта в демо-режиме при сохраненном файле savedEcus.p
- DUMP — сохранение дампа блока. Это рекомендуется делать перед любыми изменениями параметров в машине для возможности исправить неожиданные последствия таких изменений.
- Orientation landscape — запуск в портретном режиме.
- Scan vehicle — выбор модели автомобиля.
- Generate logs — включение функции логирования. Лог-файл может быть необходим для анализа ошибки, проверки адреса блока и других случаях.
- Log name — Имя лог-файла.
- CAN2 (Multimedia CAN) — использование шины CAN2 с соответствующим адаптером. На которой находится мультимедиа.
- Font size — Размер шрифта в программе.
- KWP Force Slow lnit — использование параметра slow-init для блоков более старых версий. Если у вас авто до 2009 года при нестабильном подключении — лучше активировать.
- Use CFC0 — программный flow-control, включать в том случае, если адаптер ELM327 не поддерживает аппаратный.
DE : Device errors — чтение, удаление ошибок.
ID : Identifications — проверка VIN блока, версии прошивки, оборудования и пр.
SY : System state — вывод актуальных основных показаний (обороты, напряжение, температура и пр.).
SP : System parameters — вывод текущих параметров блока, без возможности изменения.
LC : System configuration — вывод текущей конфигурации, без возможности изменения.
AC : Executing tests — запуск сценариев тестирования блока (например проверить все лампочки приборки, реле и пр.).
CF : Changing configuration — Изменение конфигурации блока. ОСТОРОЖНО!
VP : VIN programming — программирование VIN, зашитого в каждый блок.
RZ : Resets — Сбрасывает все ошибки блока и калибровки.
ECM : Extended command set — это конфигурационные сценарии. Большая часть не работает (вероятно пока скрипт дорабатывается), но можно ознакомиться с принципами работы, используя команду «show» и после фразы «There is scenarium. I do not support them!» нажать «ввод» при запросе.
Не запускается Рено Сценик
Завел авто без проблем, через минуту заглохла, загорелся чек стоп масло. При повторной заводке загорелся чек ломаная желтая линия со спиралью. Авто не заводилась. Сделали диагностику. Выдало ошибки DF038 и DF058. Поменял задний кислородный датчик, ничего не поменялось, чек горит авто не заводится. Что можно предпринять?
Периодически загорается сигнальная лампа «неисправность электронной системы». При этом двигатель заводится и работает нормально, только когда в движении нажимаешь педаль газа, он я.
Добрый день, подписан на ваш канал, недавно, теперь смотрю регулярно. Хотел посоветоваться по такой проблеме с моим Сценком — 1 поколения, 2000 г.в., пробег 129 тыс (не скрученный).
Утром заводится без проблем, ездит без проблем, заглушил — не заводится. Стартер молотит как сумасшедший. Постоит час или больше, опять заводится.
Здравствуйте. У меня проблема с авто Renault Megane Scenic, 2000 г.в. Не заводится на горячую, в жаркую погоду. Этой зимой такой явной проблемы небыло. Когда появлялась, то было до.
Поменял монтажный блок на идентичный, номера сходятся. Как узнать код иммо чтоб завелась.
Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала. Активен индикатор открытых дверей. Автоматически включаются дворники на маленькой скорости. Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя. Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.
По-прежнему кнопки Start и Stop не работают. Также светится Electronic Fault. Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе. При одновременном включении кода с индикатором ошибки бортового компьютера рено сценик 2, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки.
Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также ошибки бортового компьютера рено сценик 2 ручника говорит о датчике ABS и его поломке. При неисправности данных блоков охлаждающая жидкость прогревается значительно дольше или вовсе не нагревается до нужной температуры.
Неполадки в работе узла также могут провести к перегреву силового агрегата. DF Код указывает на попадание масла в топливо, основные причины проблемы: Неисправность поршневых колец. Устройства стали менее плотно прижиматься и смазочное вещество протекает через неплотности.
Повреждение диафрагмы топливного насосного устройства. Неисправность игольчатого клапана, расположенного в поплавковой камере, перелив горючего в карбюраторное устройство. Сбои в функционировании отдельных элементов системы зажигания.
Отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах силового агрегата. Данная ошибка ошибки бортового компьютера рено сценик 2 следующими признаками: DF, P Код Р указывает на пропуски воспламенения топливовоздушной смеси. Номер цилиндра не указывается, поэтому пользователю нужно тестировать силовой агрегат самостоятельно.
DF Сообщение о несоответствии положения дроссельной заслонки с сервоприводом. Надо проверять сам механизм и производить его очистку при необходимости.
P Неисправность связана с работой топливной системы. Для начала следует произвести диагностику уровня давления в магистралях подачи горючего с манометром. Пользователю нужно удостовериться в исправной работе топливного насоса, а также произвести проверку предохранительных элементов и подачу горючего в насос. P Код указывает на пониженное давление наддува, которое может быть обусловлено следующими причинами: Мощность мотора значительно снижается, а в районе турбины и компрессорного узла наблюдается нехарактерный шум.
При появлении данного ошибки бортового компьютера рено сценик 2 следует проверить следующие элементы: P Код Р может иметь несколько расшифровок: P Код Р связан с неправильной работой или сбоями функционирования модуля управления приводом дроссельной заслонкой.
Сначала рекомендуется произвести очистку самого механизма и форсунок. Также следует убедиться в целостности проводов, подключенных к датчику положения заслонки и регулятору холостого хода. Код Ошибки датчиков ошибки бортового компьютера рено сценик 2 Неисправность датчика абсолютного давления.
Пользователю надо проверить работу устройства, а также убедиться в работоспособности проводки и целостности проводников. Точно назвать причину не получится, поскольку данный формат считывания не является правильным и такие коды обычно появляются в случае использование неправильного программного обеспечения или диагностического оборудования для тестирования.
B Неисправность первого пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя. Проблему надо искать в проводке либо в самом датчике. Если эти элементы целые, то следует тестировать работу мультиплексной шины. CF Сбой в функционировании переднего правого контроллера антиблокировочной системы. Надо тестировать сам датчик и его проводку. DF Неисправность контроллера, установленного на переднем левом колесе. Пользователю надо проверять сам датчик, а также его проводку. Также данный код ошибки может указывать на повреждение электроцепи, питающей регулятор скорости вращения колеса.
DF На Рено Премиум dci и других версиях данных код обозначает неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера. Пользователю надо протестировать работу самого ошибки бортового компьютера рено сценик 2, а также убедиться в его качественном контакте с электросетью и отсутствии повреждений на разъемах.
Проблема может состоять в неисправности предохранительных элементов или окислении контактов, вызванных образованием влаги на колодке. Надо проверить работу клапана и произвести его очистку. Само устройство располагается за правой фарой. DF Неисправность в работе датчика педали.
Если ошибка случайная, то после удаления данный код больше не появится. Проблема может быть обусловлена плохим контактом. DF Данная ошибка указывает на неполадку в работе контроллера скорости.
Также проблема может заключаться в программном сбое в работе датчика бокового удара, расположенного со стороны водителя. DF Сбои в конфигурации контроллера бокового удара, расположенного со стороны ошибки бортового компьютера рено сценик 2.
Проблема может заключаться в повреждении электроцепи управления форсунками. DF Неисправность в работе контроллера крутящего момента двигателя.
Сброс сервисного интервала RENAULT SCÉNIC II
После замены масла или технического обслуживания необходимо сделать сброс сервисного интервала. Эту процедуру обычно делают по умолчанию в сервисных центрах. Но случается так что происходит это не всегда. Поэтому давайте разберемся как это сделать на вашем рено сценик самостоятельно.
Процедура не сложная и занимает минимум времени.
Итак все что нам потребуется это:
В бортовом компьютере вызвать пункт меню смены масла. (1)
Удерживать нажатой кнопку бортового компьютера примерно 10 секунд. (1)
Указанный срок периодичности технического обслуживания начинает мигать и возвращается затем к исходному значению.
Вновь отпустить кнопку. (1)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Вот так легко мы сбросили сервисный интервал на вашем рено.
Если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях. Напишите получилось ли у вас выполнить данную процедуру.