Бортовые компьютеры для УАЗ

Настройка маршрутного компьютера уаз патриот

На автомобили УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска, в зависимости от комплектации, может устанавливаться двух стрелочная или четырех стрелочная комбинация приборов.

Сигнализаторы зеленого и синего цвета информируют водителя о нормальном функционировании включаемой системы. Сигнализаторы оранжевого цвета предупреждают водителя о необходимости принятия мер для обеспечения дальнейшей нормальной работы автомобиля. А сигнализаторы красного цвета предупреждают водителя об аварийной работе агрегатов. Эксплуатация автомобиля с постоянно горящим (хотя бы одним) сигнализатором красного цвета не допускается.

Двух стрелочная и четырех стрелочная комбинация приборов УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап 2018 года выпуска.

Двух и четырех стрелочная комбинация приборов УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года, сигнализаторы, выбор функций бортового компьютера, их назначение и функциональность
Двух и четырех стрелочная комбинация приборов УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года
Приборная панель УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап 2018 года выпуска включает в себя

Комбинация приборов УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап 2018 года выпуска включает в себя:

Красная зона шкалы свидетельствует о превышении допустимых оборотов и работе двигателя в аварийном режиме.

Сигнализаторы на тахометре.

Горение сигнализатора при работающем двигателе говорит об отсутствии зарядки аккумуляторной батареи.

Сигнализатор загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя при повышении оборотов коленчатого вала.

Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Включение сигнализатора указывает на наличие неисправностей компонентов двигателя или системы выпуска, влияющих на уровень токсичности отработавших газов. При включении сигнализатора, если это не сопровождается значительным ухудшением ездовых качеств, можно продолжать движение с небольшой скоростью до ближайшей авторизованной сервисной станции для проведения диагностических работ.

Продолжительная эксплуатация с включенным сигнализатором неисправности может привести к выходу из строя элементов системы управления двигателем. При включении зажигания сигнализатор начинает мигать с частотой 5 Гц при неисправности блока управления двигателем.

Загорается после включения зажигания и должен отключиться, если не включен данный режим. Загорается при включении переднего моста на любой передаче раздаточной коробки. На автомобилях УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой ООО УАЗ, этот сигнализатор не используется.

Загорается после включения зажигания и должен отключиться, если не включен данный режим. На автомобилях УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой ООО УАЗ, этот сигнализатор не используется.

Загорается после включения зажигания и должен отключиться, если система находится в нормальном состоянии. Если сигнализатор продолжает гореть, систему полного привода необходимо проверить на ближайшей авторизованной сервисной станции. На автомобилях УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой ООО УАЗ, этот сигнализатор не используется.

Загорается при остатке топлива в баке менее 9 литров.

Переключение осуществляется нажатием и поворотом переключателя по/против часовой стрелки.

Верхняя строка отображает текущее время и температуру окружающего воздуха (в зависимости от комплектации автомобиля). Средняя строка отображает переменные данные при помощи переключателя маршрутного компьютера поворотом переключателя маршрутного компьютера или кнопки «TRIP». Нижняя строка отображает общий пробег автомобиля. Графическая индикация (только для двух стрелочной комбинации приборов) отображает температуру охлаждающей жидкости в двигателе и уровень топлива в топливном баке.

Алгоритм управления индикацией на ЖК-дисплее комбинации приборов УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап 2018 года выпуска.

Алгоритм управления индикацией на ЖК-дисплее комбинации приборов УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап 2018 года выпуска

Выбор функций бортового компьютера комбинации приборов УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап 2018 года выпуска.

Сброс показаний счетчика суточного пробега производится продолжительным (более 2 секунд) нажатием на переключатель маршрутного компьютера или кнопку «OK/RESET».

Меню «Настройки» можно использовать только во время остановки автомобиля. При движении автомобиля меню недоступно.

В меню «Настройки» выбираем режим «Установка даты». Настройка числа, месяца и года производится поворотом переключателя «TRIP» по/против часовой стрелки. Переключение между установкой числа/месяца/года, производится коротким (менее 1 секунды) нажатием переключателя комбинации приборов или кнопки «OK/RESET» на подрулевом переключателе.

В меню «Настройки» выбираем режим «Установка часов». Настройка значений часов/минут производится поворотом переключателя «TRIP» по/против часовой стрелки. Переключение между установкой часов/минут, производится коротким (менее 1 секунды) нажатием переключателя комбинации приборов.

В меню «Настройки» выбираем режим «Подсказчик». Поворотом переключателя «TRIP» производится выбор «Вкл» или «Выкл», кнопкой «OK/RESET» на подрулевом переключателе включаем «Вкл» или выключаем «Выкл» подсказчик переключения передач.

Подсказчик переключения передач стрелками информирует водителя о необходимости переключения на более высокую или более низкую передачу с указанием рекомендуемой передачи. Это обеспечивает наиболее экономичный режим работы двигателя.

Алгоритм установки параметров маршрутного компьютера комбинации приборов УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап 2018 года выпуска.

Алгоритм установки параметров маршрутного компьютера комбинации приборов УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап 2018 года выпуска

Работа двигателя при положении стрелки указателя в красной зоне не допускается. Диапазон показаний от плюс 50 до плюс 130 градусов. Цена деления 10 градусов.

Установка бортового компьютера на УАЗ Патриот, подключенного к контроллеру управления двигателем, позволяет получать дополнительную информацию о работе силового агрегата. В конструкции комбинации приборов предусмотрено штатное устройство, но компьютер образца 2018 года имеет ограниченный набор функций. Для получения расширенной информации устанавливается отдельный блок, который крепится на панели приборов.

компьютер

Бортовые компьютеры для УАЗ

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей УАЗ. Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.

Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону +38 (068) 909-77-79 или напишите нам на e-mail: info@multitronics.ua модель и год выпуска Вашего авто.

Модель: Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 2.7 ЗМЗ-409
ЭБУ: Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS 5.6; Микас 11 Евро-2 (пр-во СОАТЭ)

Модель: Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 2.7 ЗМЗ-409
ЭБУ: Микас 11 Евро-2 (пр-во Автел), Ителма VS8

Модель: Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 2.7 ЗМЗ-409
ЭБУ: Микас 11ET, Микас 11CR (Евро-3)

Модель: Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 2.7 ЗМЗ-409
ЭБУ: Микас 10.3, Микас 12.3

Модель: Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 2.7 ЗМЗ-409
ЭБУ: Микас 12 двухтопливный

Модель: Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 2.4L DOHC (Chrysler)
ЭБУ: Motorola NGC

Модель: Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 2.7
ЭБУ: Bosch M(E)17.9.7, Bosch ME 17.9.71

Модель: Патриот (УАЗ-31638)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 2.3 F1A Iveco (дизельный)
ЭБУ: Bosch EDC16C39
Протокол: EDC16 IVECO

Модель: Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 2.2 ЗМЗ-51432 (дизельный)
ЭБУ: Bosch EDC16C39-6.H1
Протокол: EDC16 ЗМЗ, OBD2P

Модель: Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: Cummins ISF2.8s3129T (дизельный)
Протокол: J1939

Модель: Хантер / Hunter (УАЗ-3151)
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 2.7 ЗМЗ-409
ЭБУ: Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS 5.6; Микас 11 Евро-2 (пр-во СОАТЭ)

Модель: Хантер / Hunter (УАЗ-3151)
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: Cummins ISF2.8s3129T (дизельный)
Протокол: J1939

Модель: Хантер / Hunter (УАЗ-3151)
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 2.2 ЗМЗ-51432 (дизельный)
ЭБУ: Bosch EDC16C39-6.H1
Протокол: EDC16 ЗМЗ, OBD2P

Бортовые компьютеры Multitronics так же подойдут на следующие модели УАЗ (инжектор): 2206, 3151, 31512, 31514, 31519, 315196, 3153, 3159, 3160, 3162, 3303, 3741, 3909, 39094, 39095, 390995, 3962, 450, 451, 452, 469, Cargo, Hunter, Patriot, Patriot Sport, Pickup, Trekol, Профи.

Установка бортового компьютера на УАЗ Патриот, видео

Установка бортового компьютера на УАЗ Патриот, видео

Сегодня посмотрим видео о установке бортового компьютера Prestige U12 на автомобиль УАЗ Патриот. Установка очень простая и не займёт у вас много времени. Отметим, что ставя бортовой компьютер своими руками вы экономите порядка 2000 рублей, столько стоит эта процедура у официального дилера.

Prestige U12 лучше заказывать по интернету или купить в специализированном авто магазине, т.к. опять у дилеров он стоит гораздо дороже.


Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:

Что же из себя представляет московский рынок услуг в сфере установки защитного оборудования для автомобилей?

Коды ошибок УАЗ

ошибки уаз

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Видео про «Система бортовой самодиагностики» для УАЗ 3163

Самодиагностика УАЗ Патриот Как посмотреть ошибки без бортовика
Как определить ошибки, и устранить их на ЗМЗ 406!
Бортовой компьютер Prestige U12 Luxe не читает многие ошибки на Патриоте с дизелем Ивеко F1A

Как сбросить ошибки на уаз патриот без сканера

Сообщение advokat86 » 15 июн 2013, 12:27

Сообщения: 4526 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 162 раза

Как погасить чек?

Сообщение BoloYeng » 15 июн 2013, 12:28

Сообщения: 156 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Сообщение v1143338 » 15 июн 2013, 12:30

Сообщения: 4526 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 162 раза

Как погасить чек?

Сообщение BoloYeng » 15 июн 2013, 12:33

Сообщения: 156 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Сообщение v1143338 » 15 июн 2013, 12:46

Сообщения: 4526 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 162 раза

Как погасить чек?

Сообщение BoloYeng » 15 июн 2013, 12:47

Сообщения: 156 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Сообщение v1143338 » 15 июн 2013, 12:51

Сообщения: 730 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 560
Репутация: +6

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение UNDERTACKER » 15 июн 2013, 13:11

Сообщения: 3673 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 13 184
Репутация: +17

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 156 раз

Сообщение SHRUST » 15 июн 2013, 13:15

Ошибка подогрева ДК(датчик кислорода) по моему уходит сама через несколько запусков с исправным ДК.
ДК ставился такой же какой и был или с другим сопротивлением подогрева? Если с другим — будет гореть постоянно. А может ошибка и не по ДК?

Я думаю проще купить диаг. адаптер(цена 900р) и смотретьсбрасывать ошибки самому хоть каждый день, чем гадать из-за чего горит и где сбрасывать. Ну или сброшу за недорого, если недалеко живешь

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 25 дек 2012, 00:00

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение авто555777 » 15 июн 2013, 17:35

Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00 Стаж: «А.B.C.D» 346

Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KGN » 15 июн 2013, 18:45

Сообщения: 268 Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Меган-2,Galloper II :
Награды: 1

Рейтинг: 728
Репутация: +3

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vorvul » 15 июн 2013, 19:06

Сообщения: 2085 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 10.10.2009 Авто: Astra H :
Награды: 1

Рейтинг: 3 788
Репутация: +2

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 20 раз

Сообщение proektant » 15 июн 2013, 19:13

Рейтинг: 6 826
Репутация: +17

Благодарил (а): 288 раз Поблагодарили: 59 раз

Сообщение Big_Peps » 15 июн 2013, 19:26

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

На Евро-3 и выше снятие клеммы не поможет погасить чек — на блоке управления энергонезависимая память.

Никаких диагностических шнуров и разнообразных сложных программ не нужно, всё гораздо проще — ставишь бортовой компьютер и самостоятельно диагностируешь автомобиль и скидываешь ошибки.

Подробнее по бортовым компьютерам, которые можно поставить на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 можно почитать здесь:

Сообщения: 3673 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 13 184
Репутация: +17

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 156 раз

Сообщение SHRUST » 15 июн 2013, 20:12

Партизанский , Откуда такая инфа про евро-3? у меня авто евро-3. И в инструкции к авто написано, что снятием клемм на 15 минут можно сбросить. В некоторых современных авто наоборот — снятие клеммы приводит к записи ошибки. Все индивидуально.

Да и отсутствие горящего чека не показатель отсутствия ошибокпроблем. Чек горит когда ошибка влияет на работу. Ошибки могут быть одномоментные. проблема будет возникатьисчезать, а ошибка об этом храниться до сброса.

Сообщения: 156 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Сообщение v1143338 » 15 июн 2013, 20:39

Сообщения: 730 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 560
Репутация: +6

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение UNDERTACKER » 15 июн 2013, 22:40

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Топикстартер спросил про конкретный автомобиль — УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и блоком управления BOSCH , и мой ответ касается только этого автомобиля , на котором в блоках управления BOSH энергонезависимая память, поэтому невозможно скинуть ошибку снятием клеммы (хотя раньше на автомобилях УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-2» и блоком управления «МИКАС» ошибку можно было скинуть снятием клеммы аккумулятора).

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector