Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики и особенности

Двигатель (ДВС) Чери Фора 2.0 SQR484F

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M , чаще всего это двигатель чери тиго . Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.
Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с . Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Описание Acteco SQR481FC

1-насос ГУР, 2-шкиф привода вспомогательных механизмов, 3-нижняя крышка привоа ГРМ, 4-верхняя крышка привода ГРМ, 5-крышка головки блока цилиндров, 6-генератор, 7-топливная рампа, 8-компрессор кондиционера, 9-дроссельный узел, 10-впускной коллектор, 11-щуп уровня масла, 12-теплообменник системы смазки, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-блок цилиндров, 16-усилитель блока цилиндров, 17-масляный картер, 18-головка блока цилиндров, 19-маховик, 20-корпус термостата, 21-кутушка зажигания.

Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу. А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора. При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью , для более лучшей работы мотора.

Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.

Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.

Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию.

Салон

Производитель предлагает несколько расцветок – светлую и темную. Сиденья будут тканевыми либо из кожзаменителя. Дизайн интерьера также имеет схожие черты со старым «Рав-4». На закруглённой центральной консоли расположена небольшая магнитола.

chery tiggo t11 2013 отзывы владельцев

Она поддерживает CD-диски и флеш-накопители формата USB. Но динамики звучат плохо – многим владельцам приходилось ставить нештатную музыку. Качество пластика – посредственное. «Чери Тигго» далеко не премиальный автомобиль, поэтому большие зазоры и жесткий пластик будут в любом случае. Сиденья мягкие и не имеют хорошей боковой поддержки. Задний диван способен уместить до двух человек. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2010 имеет хороший запас свободного пространства. Спинка заднего дивана может складываться в пропорции «50 на 50».

chery tiggo t11 2010 отзывы владельцев

Это позволяет увеличить объем багажного отделения в полтора раза. Задняя крышка открывается слева направо. Отзывы говорят, что со временем петли на задних воротах могут проседать. Отчасти это вина тяжелой запаски, которая размещена не в салоне. Кстати, подобная беда (провисание двери) наблюдается и на новых «Патриотах». А вот на «Рав-4», с которого был скопирован «Тигго», этой проблемы нет.

Блок под капотом

Под капотом авто находятся 2 блока с предохранителями. Основной монтажный блок с предохранителями и реле расположен рядом с передней правой стойкой амортизатора, под защитной крышкой отсека монтажного блока.

Для доступа необходимо:

  1. Выкрутить винты-фиксаторы крепления крышки отсека монтажного блока (их должно быть 5)
  2. Надавите на середину (сердечник) отдельного фиксатора и достаньте его из паза/отверстия.
  3. Далее небольшим усилием отсоедините фиксатор резинового уплотнителя воздухопритока от крышки отсека монтажного блока.
  4. После этого можно снять защитную крышку самого блока с предохранителями и реле нажав на фиксатор в торце блока.

Предохранитель бензонасоса находится под номером F3 с силой тока в 15 Ампе р. Для модели Т11 FL с двигателем 1.8 л. рекомендуем также проверять F22 на 15 А в салоне.

№ на схеме Защищаемая цепь
К1 Реле вентилятора печки (салонная вентиляция)
К2 Реле Бензонасоса (топливного насоса) для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л);
Запасное реле (для автомобилей с двигателем 1.8 л)
К3 Реле низкой скорости дополнительного вентилятора радиатора (№3)
К4 Т11: Реле стартера
Т11 FL: Главное реле
К5 Реле ближнего света фар
К6 Реле дальнего света фар
К7 Реле высокой скорости основного
вентилятора радиатора (№2)
К8 Запасное реле (для автомобилей
с двигателем 1.6 л. и 2.0 л.);
Реле насоса TCU (для автомобилей
с двигателем 1.8 л.)
К9 Т11: Реле передних противотуманных фар (передних птф);
Т11 FL: Запасное реле
К10 Т11: Реле задних противотуманных фонарей (задних птф);
Т11 FL: Запасное реле
К11 Реле переключения вентилятора радиатора (№1)
К12 Т11: Реле увеличения скорости моторов сист-мы охлаждения двигателя (радиатора);
Т11 FL: Реле стартера
К13 Запасное реле

Блок силовых предохранителей на АКБ

Второй блок с предохранителями в моторном отеке расположен непосредственно на клемме «+» аккумулятора, это блок силовых предохранителей (обычно защищены красным и черным пластиковыми чехлами/кожухами).

Схема предохранителей на АКБ Чери Тигго

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
1 80 А На передний отсек электрораспределительного блока, клемма E
2 60 А На передний отсек электрораспределительного блока, клемма D
3 Т11: 30 А (FL: 40 А) Модуль ABS (АБС) (обеспечение питания, привод)
4 30 А Модуль ABS (АБС) (обеспечение питания, клапан)
5 100 А Электрораспределительный блок панели приборов (обеспечение питания), клемма C

Видео по теме

В данном видео наглядно показано, где находятся реле ближнего света фар и бензонасоса.

Надеемся наш материал с распиновкой предохранителей и реле оказался для вас полезным, вопросы и комментарии оставляйте ниже!

Тест-драйв

Знакомые черты

Дизайн Chery Tiggo T11 очень схож с Toyota RAV4 CA20, однако о полном копировании образа у «японца» речи, конечно же, не идет. Китайский кроссовер имеет несколько иную конфигурацию оптики головного освещения, бамперы, а также крылья. А вот, в профиль эти два автомобиля очень похожи.

Что касается геометрической проходимости, то здесь Тиго приятно удивил. Высокий клиренс в 190 миллиметров и короткие свесы кузова позволяют без труда перемещаться по ухабистой местности и штурмовать бордюры.

С намеком на респектабельность

Интерьер выглядит солидно. Такой вид ему придает выпуклая центральная консоль, а также светлая отделка. Правда, качество последней ожидаемо невысокое — пластик панелей очень жесткий, а обивка кресел быстро затирается и теряет свой товарный вид.

Аналоговый щиток приборов имеет синюю оцифровку на белом фоне — такая комбинация обеспечивает неплохую читабельность. А вот, экран бортового компьютера очень маленький и в его показания нужно какое-то время всматриваться.

Блок климатической системы организован в виде трех вращающихся шайб — просто, но эффективно. Также, легка в управлении и аудиосистема, но звучит она посредственно — низкие частоты, как таковые, отсутствуют.

Кресло водителя аморфное и не может обеспечить четкой фиксации тела. То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства.

На все случаи жизни

Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений.

Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска (на крупных выбоинах).

Управляемость ничем особенным не примечательна. Руль неинформативный и слишком легкий при любых скоростях. В поворотах же ощутимы крены, раскачка. Также не стоит превышать скорость на дуге, ибо снос передней оси очень резкий и затяжной.

Подвеска у Чери Тигго

Подвеска точно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской почти нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего. Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза.

Уже после 40 тыс. км. надо будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. км. надо поменять и сайлент-блоки рычагов.

Chery Tiggo с пробегом фото

К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию.

А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов.

Силовой агрегат и трансмиссия, эксплуатационные характеристики

Версия «восьмерки» ProMax отличается от Pro не только экстерьером и интерьером, но и силовой установкой: если на кроссовере с приводом 2WD устанавливаются бензиновый 1,6-литровый турбомотор марки SQRF4J16 и ДВС 2.0L с индексом SQRD4T20, на полноприводном авто используется только «двухлитровик», и уже другой модели – SQRF4J20 (или F4J20).

Двигатель Тигго 8 Про Макс мощнее двухлитрового силового агрегата, применяемого на переднеприводной «ПРО-версии», на 11 л. с., его основные характеристики:

  • кол-во цилиндров/их расположение – четыре/в один ряд;
  • клапанов ГРМ – 16 (по 4 в цилиндре);
  • распределительных валов – 2;
  • тип двигателя – DOHC;
  • рабочий объем (точное значение) – 1998 см 3 ;
  • мощность max при 5000 оборотах в минуту – 197 лошадиных сил (145 кВт);
  • крутящий момент max при 2000-3500 об/мин – 375 Ньютон-метров;
  • диам. цил./ход поршня – 80,5/98,12 мм;
  • топливоподача – прямой впрыск;
  • степень сжатия – 10,2:1;
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95, но допускается использовать и Аи-92.

Данный движок – из моторной линейки Acteco, имеет блок цилиндров из алюминия, оснащается системой «Старт-Стоп», регуляторами фаз газораспределения на впуске и выпуске (DVVT).

Силовой агрегат разработан китайской компании Chery в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL, помимо этого авто также устанавливается на кроссовере VX премиального бренда Exeed, соответствует экологическому классу Euro-6.

В связке c турбодвигателем SQRF4J20 работает 7-ступенчатый робот DCT, имеющий двойное сцепление мокрого типа.

Привод колес – интеллектуальный полный, с автоматическим переключением между 2WD и 4WD, постоянно ведущими являются передние колеса, подключение задней оси осуществляется посредством многодисковой электромагнитной муфты BorgWarner.

Стоит отметить, что никаких блокировок дифференциала у этого авто не наблюдается, поэтому его не следует пытаться эксплуатировать на глубоком бездорожье.

Автомобиль Тигго 8 ПроМакс способен разгоняться до скорости 195 километров в час, совершать ускорение до «сотни» за 8,5 секунды.

Согласно официальным данным производителя, расход топлива у этого авто на 100 км составляет: город – 10,4, загородный режим – 7,3, смешанный цикл – 8,5 литра.

Что дает чип-тюнинг Чери

  • Оптимизирует топливоподачу и углы опережения зажигания;
  • Повышает крутящий момент и эластичность;
  • Снижает расход в городском и смешанном режимах;
  • Повышает чувствительность педали газа;
  • Устраняет провалы мощности.

Также прошивкой двигателя можно отключить вышедший из строя катализатор. Если у вас на приборке загорелся чек по кату, обратитесь к нашим партнерам . Менять деталь выйдет на порядок дороже, чем отключить и забыть о проблеме навсегда.

Прошивка не требует разборки ЭБУ, поэтому сделать можно быстро, используя диагностическую линию.

Штатные магнитолы Chery Tiggo T11

Магнитолами Navipilot DROID4 Chery Tiggo T11 комплектовались с 2006 по 2010 год выпуска, работает это устройство на основе ОС Android. Типоразмер штатных магнитол для Chery Tiggo 2 DIN, не стала исключением и эта модель. Управляется устройство мощным процессором и имеет оперативную память объемом 1 Гб.

Подключение магнитолы производится без особых трудностей, с помощью разъема ISO. ГУ оснащено 6,2 дюймовым, многоцветным, сенсорным, широкоформатным экраном, с расширением 800Х480 пикселей. Яркость подсветки регулируется в автоматическом режиме, а вот яркость дисплея приходится регулировать вручную. Головное устройство позволяет воспроизводить музыку с CD и DVD дисков, а Blu-ray-проигрыватель в этом устройстве отсутствует. ГУ оснащено эквалайзером имеющим шесть предустановок и девять полос.

Магнитола Navipilot DROID4

Магнитола Navipilot DROID4

Эквалайзер позволит настроить воспроизведение частот в зависимости от предпочтений пользователя. В устройстве имеется GPS навигатор и программное обеспечение, обеспечивающее точную и качественную навигацию. Подключение к интернету производится посредством USB модема, также есть возможность включения точки доступа Wi-Fi.

В устройстве имеется встроенный усилитель, пиковая мощность 4Х45 Вт. Поддержка всех популярных форматов музыки и распространенных типов оптических дисков, съемных носителей USB и micro SD. «Своя» память автомагнитолы составляет 16 Гб. Управляется устройство непосредственно кнопками на панели или посредством сенсорного дисплея, также возможно подключение кнопок на руле для удобного управления функциями магнитолы. Bluetooth-подключение, позволяет синхронизовать ГУ с телефоном и использовать функцию «hands free».

Chery Tiggo T11

Chery Tiggo T11

В плане расширения функционала возможно подключение дополнительных элементов, в том числе можно подключить камеры заднего вида. Пользователям негативные высказались по поводу отсутствия TV-тюнера, пульта и USB-разъема на передней панели. Также, пользователи сетовали, что настройка часов магнитолы Chery Tiggo T11 производится немного нестандартно в сравнении с другими моделями автомагнитол. В положительную сторону автолюбители отметили простоту установки головного устройства.

Безопасность и комфорт Chery Tiggo 2 2017-2020

USB порт и розетка на 12 Вольт

Понятное дело, что для недорого китайского кроссовера ждать большой перечень современных систем безопасности не стоит. Новый Чери Тигго 2 получил хоть и скудный, но весьма необходимый перечень. Среди стандартного набора числится:

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector