Заявка на канцелярские товары

Ходатайство на приобретение компьютера

Внутрифирменное взаимодействие персонала различных подразделений и информирование руководства о повседневной деятельности компании необходимо. Как правило, это происходит путем заполнения и передачи на рассмотрение стандартизированного документа, под названием служебная записка. С ее помощью, извещают об определённых штатных и нештатных ситуациях на предприятии, просят о выделении определённых материальных ценностей, то есть оставляют заявки на покупку необходимых для функционирования офиса вещей, например, компьютера и т.

д. Содержание В любой организации ежегодно планируются расходы на поддержание функциональности офиса. Сюда относят затраты на закупку канцелярских принадлежностей, бумаги, техники и т. д. Каждый отдел или управление составляют заявки на необходимые товары, а затем формируется сводная потребность.

Как составляется внутренняя заявка на канцелярские принадлежности — образец

Ответственное лицо выясняет потребности сотрудников в канцелярских товарах. При необходимости производится ревизия. После этого, на основании собранной информации по отделу составляется заявка. Под ней подразумевается документ, включающий письменное обращение ответственного лица к руководителю отдела снабжения.

Обычно, к запросу предъявляются требования:

  • В зависимости от политики организации форма заполняется в свободном виде или на фирменном бланке.
  • Перечень канцелярских товаров обязательно оформляется в виде таблицы с шапкой и основной частью. Основная часть таблицы содержит наименование принадлежности, количество и единицу измерения. При необходимости можно добавить артикул.
  • Обязательно прописываются данные руководителя отдела, который нуждается в канцелярии и Ф. И. О. к кому составлено обращение.

Некоторые организации требуют оформить запрос в виде служебной записки. По своей сути, заявка и служебная записка – это два разных документа, несущих одну информативную функцию. Однако, иногда, их оформляют в виде единого документа либо к служебной записке прикладывают приложение с перечнем необходимой канцелярии.

Бланк документа

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

    (Полный перечень документов)
  • Скачано документов
  • Договоры
  • Все документы

Критерий истины не практика, а собственная душа. (Авессалом Подводный)

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Рапорт о разрешении приобретения товаров

Рапорт о разрешении приобретения товаров. Страница 1

© 2022 Белформа.НЕТ – Образцы белорусских документов.
Белформа поможет составить акт, договор, завещание или любой другой документ на базе имеющихся шаблонов. Обращаем внимание: если скаченный вами шаблон содержит какие-либо неточности и ошибки, просьба сообщить, воспользовавшись контактными данными.

Как написать докладную записку на поломку оборудования. Спасибо.

Как написать докладную записку на поломку оборудования. Спасибо.

Здравствуте! Докладная пишется следующим образом:

Руководителю (указываете организацию, фио руководителя)

От (должность и вашу фио)

Докладная записка

Довожу до вашего сведения, что (указываете дату и время) в результате (указываете чего и по каким обстоятельствам) (если установлено виновное лицо то указывается в результате кахих действий и какого работника) произошла поломка оборудования (указываете какого).

В связи с выше изложенным прошу (указываете какие действия необходимо предпринять).

Как правильно написать рапорт на приобретение компьютера и иной офисной техники? пример если можно.

Как правильно написать рапорт на приобретение компьютера и иной офисной техники? пример если можно.

  • Работают юристы и адвокаты с большим стажем
  • Более 2 099 000 количество просмотров
  • Ваши права и свобода под надежной защитой
  • Сотрудничаем со всеми адвокатами России
  • +7 (499) 110-55-47

Copyright © 2013-2020 | При любом копировании материалов сайта, активная ссылка на «Lawix.ru» обязательна.Сайт ни при каких условиях не отвечает за выбор адвоката пользователем и не несет ответственности за последующее разрешение личных юридических вопросов пользователей.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector