Закрыто Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

Загорелась масленка на бортовом компьютере ваз 2110

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

на БК, рядом с маршрутным компом, временами загорается масленка, причем на приборке она не горит. чему верить?? масло в норме.

если на БСК-10 [нравится мне название этой штуковины=)] горит маслёнка, то это низкий уровень масла. Если на приборке, то это низкое давление масла. Т.е. у тебя что-то с уровнем. Может гореть если мало масла, если машина постояла на неровной поверхности (должна гаснуть) или датчик уровня масла что-то глючит.

3 Ответ от Admin 2012-11-26 04:17:33

Re: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

dorik, проверяй сам датчик давления масла, если не он то дальше смотри
вот категория датчик давления масла, сейчас тут только одна статья, но в ней ты найдешь совет, как проверить, почему загорелась масленка
кстати, несколько дней в этой категории появится еще пару статьей

Не та вязкость

Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.

Будьте внимательны при заменах смазки, чтобы подобного не случилось. Это «недоразумение» обойдется слишком дорого. Не соответствие вязкости разрушает мотор, так как масло должно создавать защитную пленку на деталях, не давать им перегреваться и тереться друг об дружку. Если его параметры не соответствуют нужным, то оно не обеспечит и нужной защиты, а значит мотор быстрее придет в негодность.

Как самостоятельно проверить датчик давления масла в ВАЗ-2110?

Процедура проверки доступна каждому автовладельцу — достаточно придерживаться следующего порядка проведения диагностики:

Первым делом потребуется проверить провода, которые идут от датчика давления масла к контрольной лампе (то есть самому индикатору).

Потребуется взять провод датчика и прислонить его к двигателю.

Если лампочка на панели в виде маслёнки сразу же гаснет — значит, короткое замыкание в проводке отсутствует.

Необходимо снять датчик. В том случае, если он мокрый от масла, значит, устройство вышло из строя и посылает на панель приборов некорректную информацию.

Потребуется провести замену датчика давления масла.

В том же случае, если устройство сухое, можно говорить о том, что оно находится в рабочем состоянии. Соответственно, необходимо заменить масло и масляный фильтр.

После замены масла горит лампочка давления масла: причины

Действительно, в некоторых случаях сразу же после замены масла загорается индикатор в виде маслёнки. Включение красного значка может означать как простые и решаемые проблемы, так и более сложные.

В частности, если лампочка давления масла загорелась сразу же после того, как было включено зажигание в авто, это может говорить о том, что в двигатель было залито недостаточное количество масла. Стоит ещё раз измерить уровень масла и долить нужное количество рабочей жидкости.

Также вполне вероятной можно считать причину использования некачественного масла и фильтра. Выбирая масляный фильтр для своего автомобиля, стоит обратить особое внимание на бренд изделия. Лучше всего использовать те фильтры, которые рекомендуются заводом-производителем вашего автомобиля. Вполне возможно, что при замене масла был установлен некачественный или попросту бракованный фильтр, который не может держать масло. В данном случае не избежать повторной замены жидкости и фильтра.

Качественные комплектующие способы устранить проблемы с двигателем на долгое время

Более серьёзной проблемой станет неисправность масляного насоса. Как правило, во время промывки двигателя перед заменой масла, он испытывает большее давление, а потому, если насос уже находился в плачевном состоянии, вполне возможно, что после замены масла он выйдет из строя. Самостоятельно заменить эту запчасть достаточно сложно — придётся снимать поддон двигателя, поэтому целесообразно обращение в СТО.

Тюнинг ВАЗ 2110 → Горит масленка.

 ВАЗ 2110: Горит масленка

на БК, рядом с маршрутным компом, временами загорается масленка, причем на приборке она не горит. чему верить. масло в норме.

  • 0
  • 25 апреля 2012, 13:33

если на БСК-10 [нравится мне название этой штуковины=)] «горит» масленка, то это низкий уровень масла. Если на приборке, то это низкое давление масла.

Т.е. у тебя что-то с уровнем. Может гореть если мало масла, если машина постояла на неровной поверхности (должна гаснуть) или датчик уровня масла что-то глючит.
свернуть ветку

мне тоже кажется что датчик тупит. потому-что бывает, заведешь-горит. в другой раз заведешь-не горитю
свернуть ветку

спасибо Валерий, теперь буду знать , что на приборке-это давление, а на БСК-это уровень).раньше думал-что они показывают одно и тоже))
свернуть ветку

может быть датчик засран. У меня раньше тоже постоянно горела, а когда движок перебирали хорошенько его промыли и теперь все ок. Так что не парься пусть горит, просто масло периодически проверяй.
свернуть ветку

Тоже самое — заведешь горит — заглушишь и уже может не загореться, причем с уровнем все впорядке
свернуть ветку

бля седня масло менял и не нашел датчика уровня масла, на 21124 что их нет чтоли. я хуею с автоваза))
свернуть ветку

он там около маслофильтра (под ним, или рядом..не помню точно). Снаружи небольшой разъем, а внутри поплавок. Прикручивается болтиком на 10=)
свернуть ветку

так на двиге 2112, на прошлой машине он был, а тут 21124 и нет:)) А он мне пригодился бы)
свернуть ветку

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector