Улучшим характеристики Додж Караван
Доказано временем! На Додж Караван мощность двигателя увеличивает только профессиональная доработка дроссельной заслонки!
Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?
Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.
Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.
Здравствуйте!
Двенадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе на Додж Караван и Крайслер Вояджер увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом. Мы делаем то, что не может дать вам чип-тюнинг.
Здесь собрана информация со страниц полноценного сайта www.as007.ru (АвтоСила007) в единую логическую последовательность, чтобы дать вам представление о нашем предложении.
Первые изменения с автомобилем, первые ощущения, впечатления автовладельца Додж Караван 3,3 л.
Ваш браузер не поддерживает видео.
* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.
Лучшие OBD2 сканеры для Dodge/Chrysler
Это список современных диагностических сканеров, которые позволят вам устранить неполадки автомобилей Dodge/Chrysler.
Запустить сканер Creader VII + (CRP) OBD-II
- Легко использовать
- Работает на Dodge, Chrysler, Fiat и других марок
- Может читать четкие коды из:
- двигатель
- коробка передач
- Подушка безопасности/SRS
- ABS
Против
- Только охватывает 4 системы
Запустите сканер Creader OBD2
Launch Creader – профессиональный сканер OBD2 среднего уровня. Его легко использовать, даже если вы никогда ранее не использовали диагностический сканер OBD II. Отличный выбор для владельцев автомобилей Chrysler/Dodge, которые хотят сделать свой собственный ремонт и устранить неисправности.
Сканеры серии Launch Creader аналогичны Innova, но также могут устранять неполадки в кодах неисправностей при передаче. Он имеет несколько функций, которые вы не найдете в большинстве программ для чтения кода OBD-II. В дополнение к системам ABS и SRS, он также может диагностировать проблемы с передачей. Он может считывать и очищать коды от двигателей, АБС, подушек безопасности и блоков управления коробкой передач. Он также может контролировать состояние готовности к выбросам. Вы можете просматривать данные стоп-кадра с помощью этого сканера. Да, он также поддерживает большинство отечественных, европейских, азиатских (японских и корейских) автомобилей. Это доступно и работает на большинстве марок и моделей.
Профессиональный сканер Autel MaxiDAS OBD-II
- Обложки все делают азиатские, отечественные, европейские
- Может получить доступ ко всем системам (двигатель, трансмиссия, ABS, SRS и т. Д.)
- Легко использовать
- Может перформанс адаптации, кодирования и сброса.
Против
- Требуются ежегодные обновления
Диагностический сканер Autel Maxidas OBD2
В то время как Innova и Launch Creader сосредоточены в основном на четырех основных системах: ECU, SRS, ABS и TCU; Autel DS708 может диагностировать практически любую систему на европейских, азиатских, отечественных автомобилях, включая Dodge и Chrysler. Autel DS708 может читать, стирать, активировать и программировать большинство датчиков и систем на Dodge или Chrysler.
Он имеет аналогичные возможности для сканера дилера. Он прост в использовании и навигации, вы начинаете с выбора марки и модели вашего автомобиля. В отличие от Launch Creader и Innova, этот сканер требует питания от прикуривателя или 120-вольтной розетки, адаптеры для обоих типов источников включены в комплект сканера.
Вы можете выполнить полное сканирование транспортного средства или выбрать конкретное устройство, которое вы хотите устранить неисправность. Это один из лучших сканеров, если вы планируете делать собственный ремонт. Не требует никаких ежемесячных подписок. Идеальный инструмент для владельцев Dodge/Chrysler, которые занимаются ремонтом или ремонтом автомобилей. Вы видите этот сканер в основном в автосервисах, которые решили использовать Autel DS708 вместо оснастки Solus.
Matco maxME Scan Tool
Диагностический диагностический инструмент MaxME представляет собой планшетный сканер OBD2/CAN. Вы можете выбрать покрытие транспортного средства, подписавшись на ежемесячную подписку на программное обеспечение. Этот диагностический сканер работает на планшете на базе Android и обеспечивает покрытие для отечественных, азиатских и европейских автомобилей.
Для использования этого инструмента требуется ежемесячная подписка.
Несмотря на то, что он предоставляет возможности уровня дилера, ежемесячная подписка делает его слишком дорогим для владельцев Dodge/Chrysler. Это позволит вам перепрограммировать и прошивать модули. Вы можете активировать датчики, например, продувочный клапан. Если вы часто работаете на автомобилях, это хороший сканер. Даже если вы являетесь производителем автомобилей, этот сканер может окупиться за короткий период.
Диагностический сканер Innova 3150
Один из самых популярных сканеров на рынке. Он может считывать и стирать коды неисправностей из систем ABS и SRS/Airbag на автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep и Fiat. Он может легко получить код неисправности, связанный с «Check Engine».
Innova работает на большинстве автомобилей, выпускаемых с 1996 года и до настоящего времени, включая автомобили Ford, GM, Toyota и Honda. Он предоставляет описание кода неисправности на экране. Может прочитать общие коды неисправностей и производителя.
Сканер дилера – диагностический инструмент wiTech
Диагностический сканер wiTech – это инструмент, который используется дилерами Chrysler Dodge Jeep.Для работы с программным обеспечением диагностики Wii требуется ноутбук, а также интерфейсное устройство StarMobile, MicroPOD или wiPOD. Он охватывает все автомобили Dodge, имеющие протокол CAN, который применяется ко всем автомобилям с 2008 года. Подробнее о диагностическом сканере wiTech можно прочитать здесь.
Лицензия на программное обеспечение1
- WiTech $ 1300/год
- wiTech LITE $ 500/год
- Дополнительный VCI $ 285
Этот сканер не нужен, если вы не являетесь автосервисом, специализирующимся на автомобилях Chrysler/Dodge.
Течь масла по датчику давления масла
Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.
Переходники для iso разъемов
Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.
Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.
Проводка
И страдает таким в основном марка Додж. Вполне возможно из-за позиционирования бренда на рынке как максимально бюджетного. Ради интереса поищите материал по блоку реле Додж Калибр, про него расписаны десятки страниц на профильных форумах. Через эту поломку прошла половина всех владельцев.
Традиционная болезнь блока реле Додж Калибр
Больше всего не повезло машинам с вариатором. Проводка Додж Калибр отличается редкой стервозностью и страдает как минимум в трёх популярных местах.
Повреждения жгута проводки
В первую очередь это кусок жгута на датчик селектора в районе патрубка охлаждения. Второе место прячется под фарой возле основного хитросплетения проводов.
Не спасает и защитная оплётка
Третье расположено рядом с разъёмом вариатора. Сравните два кадра – разные машины, одинаковые проблемы. Хочется дать хороший совет ни в коем случае не подгибать пины в разъёмах. После этого они прилегают не всей поверхностью, что только ухудшает контакт и усугубляет ремонт.
Машина другая, повреждения одинаковые
На всё это наслаивается далеко не идеальная герметизация элементов, включая кузовные. Взять хотя бы подсветку в нижней части водительской двери. Максимум к пятому году эксплуатации в условиях столицы подсветка отваливается у львиной доли автомобилей.
Подсветка двери Додж Джорни
Грязь проникает в дверь и внутрь модуля подсветки. Добавьте каплю воды и получите идеальный рассадник коррозии. Одна дверь это две тысячи рублей за артикул 68193330AA. В наличии нет, только привозить из Штатов. Вроде мелочь, но две двери это уже замена масла в двигателе.
Узлу далеко до герметичности
Больше всего убивает проектирование с минимальным запасом прочности как по проводам, так и по нагрузкам на систему. Любое превышение в лучшем случае заканчивается сработавшей защитой, однако чаще всего либо плавится проводка, либо частично выгорает управляющий блок.
Разъём на лампу ближнего света
Лампы ближнего света на Додж Калибр и Джип Компас это однозначно провал. Оплавленные разъёмы на саму фару ещё можно заменить. Что прикажете делать с разъёмами на блок предохранителей?
Оплавленный разъём блока предохранителей
В Москве их можно легко найти, в регионах с этим будет в разы сложней. Хуже всего, что при этом плавится не только пластик вокруг пина на самом блоке, но и умирает ключ, отвечающий за подачу напряжения в канал.
Оплавленный пин блока предохранителей
Специалистов, способных восстановить блок предохранителей, и в Москве не так много, а покупка БУ это дикая лотерея с высоким шансом потерять деньги.
Обслуживание и ремонт АКПП Додж Караван
Как правило, капитальный ремонт АКПП A604 (41TE) не является сложной процедурой по сравнению с другими видами автоматических трансмиссий. Капремонт данной АКПП вполне может быть выполнен качественно в специализированном сервисе.
Специалисты выполняют разборку, дефектовку, меняют пакеты фрикционов, планетарные ряды, соленоиды и клапаны, заменяют уплотнители и прокладки, осуществляют ремонт гидроблока и т.д.
После установки агрегата также требуется провести электронную адаптацию блока управления АКПП. Если же пробег коробки больше 100 тыс. км., тогда нужно параллельно осуществить ремонт гидротрансформатора АКПП A604 (41TE) и в обязательном порядке провести чистку системы охлаждения.
Рекомендуем также прочитать статью о том, на каких отечественных автомобилях стоит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, какие российские авто с АКПП можно встретить на рынке, а также какие типы коробок автомат стоят на таких автомобилях.
Для очистки системы потребуется:
- отсоединить магистрали системы охлаждения коробки;
затем к патрубкам системы охлаждения подключается аппарат для очистки под давлением - далее через теплообменник при помощи аппарата прокачивается жидкость-очиститель, которая вымывает отложения;
- завершением становится продувка теплообменника воздухом из компрессора, что позволяет просушить систему и оценить качество очистки по потоку выходящего воздуха.
Обратите внимание, ошибки при подключении магистралей во время обратной сборки могут стать причиной того, что температурный режим работы агрегата будет нарушен, возникнет перегрев и ресурс коробки в этом случае заметно сократиться.
Также важно добиться полной герметичности, особенно в местах соединения патрубков. Течи масла будут означать, что уровень жидкости в АКПП будет снижаться со всеми вытекающими последствиями.
Установка
Большинство моделей автомобилей отечественного и импортного производства имеют места для установки магнитол 1DIN с размерами (178х50х180 мм).
Модели Додж Караван, Калибр (Калибер), Стратус, Джорни, Рам и другие предусматривают установку магнитол с большим типоразмером 2DIN (178х100х180 мм), что позволяет расширить функциональность этих аудиоустройств, оснащенных 7, и даже 8-дюймовым дисплеем. Это позволяет удобного отображать визуальную информацию: карту дорог, видеофильмы, игры, мобильные приложения и т.д.
Для монтажа нового устройства не требует какого-либо специального инструмента и навыков.
Однако существуют модели с промежуточными размерами 1,5DIN (например, штатная магнитола на Додж Неон 2004 года). В этом случае придется поискать переходную рамку или резать приборную панель (как в Додж Неон). Поэтому некоторые автовладельцы автомодели Неон 2004 устанавливают магнитолу размером 1DIN с выезжающим экраном.
Если после установки автомагнитола просит ввести код, то найти его можно на задней стороне магнитолы. Там расположена наклейка с кодом. В некоторых случаях код можно найти в паспорте на магнитолу в соответствующей рубрике.
Минивэн Додж Караван
Эта серия минивэнов существует с 1984 года по сегодняшний день. Сборка производится в Канаде, США, Китае, Чили и еще в нескольких местах. Является самым распространенным семейным микроавтобусом в Америке и Канаде. Конструкция без излишеств и наворотов. По краш-тестам, проводимым по системе NHTSA в США, были поставлены твердые 4 звезды.
Авто стандартно для Европы леворульное, габариты большие. Имеется потайной ящик под передними пассажирскими креслами, сравнимые по объему с чемоданчиком. Данная особенность делает минивэн интереснее.
Из достоинств надежный и «умный» автомат, без дерганья и торможения переключения передач, наличие круиза.
Из недостатков классические тормоза для Америки, которые работают не в полную силу.
За все время своего существования, микроавтобус Додж сильно преобразился. Становясь современнее, более оснащенным, симпатичнее и мощнее. Данную положительную динамику можно проследить в обзоре на каждое поколение.
Додж Караван 1-е поколение
Серийный выпуск модели датирован 1983 годом. Через 4 года инженеры провели плановую модернизацию экстерьера и интерьера, но не значительную. В это же время добавлен длиннобазовый вариант Grand Caravan. Который присутствует во всех последующих поколениях. Выпуск продлился до 1990 года.
Минивэн существовал с 4 дверьми и в зависимости от базы, имел параметры:
- длина 4,468-4,874 метра.
- ширина 1,765-1,829 метров.
- высота 1,636-1,851 метра.
- Колесная база составляет от 2,847 м. до 3,025 м.
- клиренс 13 см.
Мотор на выбор: карбюраторный или бензиновый с многоточечной системой впрыска топлива.
Рядный атмосферник с рядной четверкой шел 2,2 л. или 2,6 литра, соответственно мощность 96 л.с. и 104 л.с.
Турбо версия шла 2,5 литра и 150 л.с., что для того времени очень хорошо.
Так же была возможность выбрать V-образную шестерку с 3 литрами и 136 л.с.
Только передний привод и трансмиссия на выбор, либо 4 или 5 ступенчатая механика, либо 3-4 диапазонный автомат.
Кузов рамный с подвеской и со стабилизаторами поперечной устойчивости. И передней независимой на паре рычагов, а сзади зависимая.
Имелся гидроусилитель руля, передние дисковые и задние барабанные тормоза.
ABS в то время не предусматривался.
Из достоинств можно выделить комфортную подвеску, надежность конструкции и систем автомобиля. Среднее оснащение, хорошая управляемость и великолепные грузовые возможности.
Недостатки присутствуют в качестве высокого расхода топлива, плохого освещения передней оптикой и дорогое обслуживание машины.
2-е поколение
Выпускались с 1990 по 1995 год без модернизаций, кроме небольших изменений в интерьере в 1994 году.
Полноразмерный минивен в длину в зависимости от базы может составлять 4,468-4,897 метров,
- ширина 1,768-1,834 м.
- высота 1,631-1,694 метра.
- Колесная база не меньше 2,845 метра, но не более 3,03 м.
- просвет 13 см.
Можно выбрать один из двух представленных бензиновых двигателей, первый – это рядная четверка с распределенным впрыском и объемом 2,4 литра, выдающий 102 л.с.
Второй вариант – V образная шестерка 3 л. или 3,8 литра, соответственно 142 л.с. и 162 л.с.
Трансмиссия механика 4 и 5 ступенчатая или автомат с 3 и 4 диапазонами.
Привод идет передний, но как опцию можно выбрать подключаемый полный.
Во всех поколениях идет стабилизатор поперечной устойчивости, спереди осталась двухрычажная независимая, сзади зависимая.
Так же во всех поколениях идет гидроусилитель руля.
С этого поколения появляется ABS.
Тормоза вентилируемые передние, сзади барабаны.
Плюсы модели – это надежность. Вместительность как салона, так и багажника. Приемлемая стоимость самого транспорта, не плохая мощность для минивэна.
При этом Dodge можно упрекнуть в малом дорожном просвете, что может отрицательно сказаться на долговечности всего авто. Так же запчасти стоят многовато, расход высокий. А габариты слишком крупные, но не для всех это минус.
3-е поколение
Года выпуска пришлись на 1995-2000 года. Имелись трех и четырех дверные варианты кузова при наличии тех же баз.
Протяженность авто 4,74-5,07 метров,
- ширина 1,92 м,
- высота 1,74 м.
- Колесная база такая же как у предыдущего поколения.
- Просвет увеличили на один сантиметр до 14 см.
Бензиновый мотор с рядной четверкой и 2,4 литровым объемом, выдающий 150 «кобыл».
Можно выбрать вместо него V образную шестерку 3 л. 150 л.с. или 3,8 л, 180 л.с., или 2,5 литровый турбомотор на 118 л.с.
Трансмиссия 5 ступенчатая механика или 3 и 4 диапазонная автоматическая коробка.
Тормозная система без серьезных изменений, как и рулевое управление.
Автомобиль отличился красивым, а главное крепким кузовом. Надежной конструкцией, комфортным и удобным интерьером. И не дорогой стоимостью обслуживания.
Однако не без минусов. У минивэна высокий расход топлива, плохая динамика, слабоватое освещение и недостаточный клиренс.
Додж Караван 4-е поколения
Выпуск производился с 2000 по 2007 год с рестайлингом в 2005, но в Китае выпуск продлен был до 2011 г.
- длинна 4,808-5,095 метров,
- ширина 1,996 метров,
- высота 1,75 метров.
- Колесная база не сильно отличается от 3-го поколения.
- Трансмиссия только 3 или 4 ступенчатый автомат.
- Движок, как бензиновый, так и дизельный.
- Привод такой же, передний или полный.
Подвеска спереди пружинно-рычажная независимая, сзади так же зависимая.
Бензиновые 4-х и 6-ти цилиндровые атмосферники, соответственно 2,4 л. 159 л.с. и 3,8 литровый 200 л.с.
Турбодизель имеется в единственном 2,8 литровом варианте и 163 л.с.
У этого поколения тоже вместительный салон с багажником, обворожительный внешний вид. А так же он надежный, мощный и обладатель мягкой подвески.
Недостатки те же, что и у предыдущих поколений: освещение, расход, низкий клиренс. Плюс к перечисленному ухудшилось качество звукоизоляции.
5-е поколение
Выпускалось с 2007 по 2016 год и модернизировалась в 2011 г. Изменения коснулись экстерьера, интерьера, мотора и подвески.
Внешний вид значительно преобразился и приобрел солидность. Обновилось освещение, сохранился характерный крест на радиаторе, крышка багажника стала еще больше.
- длина 5,142 м.
- ширина 1,953 м.
- высота 1,75 м.
- Колесная база немного увеличилась до 3,078 м.
- просвет остался 14 см.
- масса около 1950 кг.
- Объем багажника в зависимости от состояния сидений может быть 748-4551 л.
Интерьер стал современнее:
- появился мультируль,
- панель приборки в виде колодцев,
- цветной экран,
- климат с двумя зонами,
- и материалы используемые в салоне, достаточно качественные, как и сама сборка.
Двигателей на выбор много. Основной – 4 литровый атмосферник шестерка с V компоновкой и 24 клапанами ГРМ, выдает 283 л.с. Комплектуется с автоматом с шестью передачами.
- Разгон до ста за 10,2 сек.,
- максимальная скорость 180 км/ч,
- средний расход 11 литров на сотку.
Подвеска приобрела независимость повсеместно, а не только спереди. Сзади многорычажка и дисковые тормоза, спереди дисковые с вентиляцией и стойки McPherson. К системе ABS прибавились ESP, EDD и многие другие.
Dodge многогранная компания с большой историей и наследием, как и любая марка имеет сильные и слабые стороны, флагманы и неудачи.