Ввод информации в память компьютера. Управление компьютером

Итоговый тест с ответами по информатике для 11 класса

3. Постоянное запоминающее устройство служит для хранения:
а) постоянно используемых программ
б) программы пользователя во время работы
в) программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов +

4. Персональный компьютер:
а) электронное устройство для обработки информации +
б) устройство для работы с текстовой информацией
в) электронное устройство для обработки чисел

5. В каком устройстве ПК производится обработка информации:
а) дисплей
б) внешняя память
в) процессор +

6. Принтеры бывают:
а) монохромные, цветные, черно-белые
б) матричные, лазерные, струйные +
в) настольные, портативные

7. Архитектура компьютера:
а) описание устройств для ввода-вывода информации
б) описание программного обеспечения для работы компьютера
в) техническое описание деталей устройств компьютера +

8. Устройство для вывода текстовой и графической информации на различные твердые носители:
а) принтер +
б) монитор
в) модем

9. Сканеры бывают:
а) матричные, струйные и лазерные
б) горизонтальные и вертикальные
в) ручные, роликовые и планшетные +

10. Графический планшет (дигитайзер) – устройство для:
а) компьютерных игр
б) ввода в ПК чертежей, рисунка +
в) передачи символьной информации в компьютер

11. В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке:
а) 384 бита +
б) 256 бит
в) 192 бита

12. После запуска Excel в окне документа появляется незаполненная:
а) таблица
б) рабочая книга +
в) страница

13. Слово, с которого начинается заголовок программы:
а) program +
б) integer
в) readln

14. Устройство ввода информации с листа бумаги называется:
а) стример
б) драйвер
в) сканер +

15. Метеорологическая станция ведет наблюдение за влажностью воздуха. Результатом одного измерения является целое число от 0 до 100 процентов, которое записывается при помощи минимально возможного количества бит. Станция сделала 80 измерений. Определите информационный объем результатов наблюдений:
а) 70 байт +
б) 560 байт
в) 80 байт

16. Драйвер:
а) устройство ввода
б) программа, управляющая конкретным внешним устройством +
в) устройство вывода

17. При подключении компьютера к телефонной сети используется:
а) сканер
б) принтер
в) модем +

18. Укажите устройство ввода:
а) принтер
б) микрофон +
в) винчестер

19. Укажите устройство ввода:
а) принтер
б) джойстик
в) клавиатура +

20. Укажите устройство ввода:
а) винчестер
б) цифровая камера +
в) джойстик

21. Какое устройство ПК предназначено для вывода информации:
а) монитор +
б) процессор
в) клавиатура

22. К внешней памяти относятся:
а) кассета, оптический диск, магнитофон
б) диск, кассета, оптический диск +
в) модем, диск, кассета

23. В состав процессора входят:
а) устройства ввода и вывода информации
б) устройства записи информации, чтения информации
в) арифметико-логическое устройство, устройство управления +

24. Тип принтеров, при котором изображение создается путем механического давления на бумагу через ленту с красителем. Применяются либо шаблоны символов или иголки, конструктивно объединенные в матрицы:
а) струйные
б) ударного типа (матричные) +
в) фотоэлектронные

25. Мониторов не бывает:
а) монохромных
б) жидкокристаллических
в) инфракрасных +

26. При отключении компьютера вся информация стирается:
а) в гибком диске
б) в оперативной памяти +
в) на CD-ROM диске

27. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующей пушкинской фразы в кодировке Unicode:
Привычка свыше нам дана: Замена счастию она.:
а) 704 бита +
б) 44 бита
в) 704 байта

28. Строки в рабочей книге обозначаются:
а) римскими цифрами
б) латинскими буквами
в) арабскими цифрами +

29. Как обозначается команда присваивания в PascalABC:
а) := +
б) ==
в) *

30. Что из перечисленного ниже относится к устройству ввода информации с компьютера:
а) микрофон
б) сканер +
в) принтер

Ввод информации в память компьютера. Управление компьютером.

изучить клавиатуру — важнейшее устройство вво­ да информации в компьютер.

Методы обучения: наглядный, практический

Формы обучения: индивидуальная, коллективная

Оборудование и демонстрации:

презентация (приложение 1);

Программное обеспечение:

операционная система Windows;

программа «Paint» или PowerPoint;

Основные понятия:

устройства ввода информации;

I. Организационный момент.

II. Актуализация и проверка усвоения изученного материла.

III. Объяснение нового материала.

IV. Практическая работа.

V. Подведение итогов урока.

VI. Домашнее задание.

I. Организационный момент.

II. Актуализация и проверка усвоения изученного материла.

1. Визуальная проверка выполнения задания № 1 на стр. 54 рабочей тетради;

2. Разгадывание кроссворда у доски. (слайд 2), (Приложение 2).

На экране изображен кроссворд по устройствам компьютера. Ученикам предлагается разгадать кроссворд, расположенный на интерактивной доске в программе Paint (в зависимости от умения учащихся работать с инструментами интерактивной доски кроссворд можно разгадывать прямо в программе PowerPoint ). Учащиеся по очереди записывают слова в сетку кроссворда. Если все отгадано, верно, то в результате в выделенных ячейках получится слово “компьютер”.

Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. (Клавиатура).

Устройство, с помощью которого осуществляется передача информации. (Модем).

Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно. (Арифмометр).

Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. (Принтер).

Запоминающее устройство. (Память).

Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. (Меню)

Устройство, на которое выводится информация. (Монитор).

Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. (Счеты).

Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера. (Процессор).

III. Объяснение нового материала. Ввод информации в память компьютера.

На втором этапе урока объясняется новый матери­ ал: здесь важно сделать акцент на том, какую информа­ цию может обрабатывать компьютер и какие устройства предназначены для ввода той или иной информации. На экране демонстрируются изображения различных устройств ввода. (слайд 3). Ученики называют эти устройства.

Отметив роль клавиатуры как важнейшего устрой­ства ввода текстовой информации, следует перейти к рассмотрению групп клавиш. Г руппы клавиш окрашены в разные цвета. (слайд 4).

Наибольшую трудность в освоении, как правило, представляет группа так называемых специальных кла­ виш:

клавиши расположены разрозненно;

клавиши выполняют специфические функции;

клавиши имеют труднопроизносимые англоязыч ные названия.

IV. Практическая работа №1-2.(Приложение 3).

Важнейший этап этого урока — выполнение первой работы компьютерного практикума. Работа содержит до­статочно подробные указания, и большая часть учеников способна с ней справиться самостоятельно. Поэтому очень важно добиться того, чтобы ученики читали указания, обдумывали их и выполняли требуемые от них действия самостоятельно. Учитель должен оказать школьникам помощь только при выполнении п. 3 (при запуске прогр аммы «Блокнот»). Вполне возможно, что отдельные учен ики смогут справиться с этим самостоятельно.

Работу можно считать выполненной, если школь­ники справились с п. 1-7; п. 8 носит характер допол­нительного задания.

Закрепление полученных сведений осуществляется при выполнении практической работы №2.

V. Подведение итогов урока.

В конце урока учителем выставляются оценки за практическую работу и работу на уроке.

Домашнее задание §3-4;. Выучить группы клавиш и ключевые слова. №5-7 с. 24, №2,21 на стр. 34 письменно в тетрадь.

Для ввода текстовой информации в компьютер служит

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Для ввода текстовой информации в компьютер служит 1) сканер 2) принтер 3) клавиатура 4) монитор для ввода звуковой информации в компьюте . » по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Выберите верные факты об Абу Аль-Хорезми. Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Сформулировал правила выполнения арифметических действий над целыми числами и обыкновенными дробями.

Сколько всего различных символов может быть в восьмибитной текстовой кодировке? 1) 8 2) 512 3) 256 4) 65536

Паскаль. Написать программу подсчета количества отрицательных чисел среди любых 10 вводимых. 1 программа с использованием while, 2 программа — repeat

Информатика пользователь создад сообщение из 256 символов в кодировке Unicode в которой каждый символ кодируется 16 битами после редактирования информационный объем сообщения составил 3072 бит Определите сколько символов удалили сообщение если его

Главная » ⭐️ Информатика » Для ввода текстовой информации в компьютер служит 1) сканер 2) принтер 3) клавиатура 4) монитор для ввода звуковой информации в компьюте служит 1) мышь 2) акустические калонки 3) микрофон 4) принтер для вывода информации на бумагу служит 1) сканер

2 вариант

1. Какое устройство не является средством ввода информации в память компьютера?

1) клавиатура
2) принтер
3) мышь
4) микрофон

2. Какой вид информации вводит кассир магазина с помощью считывателя штрих-кода?

1) графическую
2) звуковую
3) текстовую
4) числовую

3. С помощью какого устройства можно ввести графическую информацию в компьютер?

1) клавиатура
2) сканер
3) микрофон

4. Можно ли в компьютер автоматически вводить данные о влажности окружающей среды?

1) да
2) да, если подсоединить специальный датчик
3) нет

Ответы на тест по информатике Устройства ввода информации для 5 класса
1 вариант
1-2
2-2
3-1
4-3
2 вариант
1-2
2-4
3-2
4-2

Предварительный просмотр:

Тест по информатики.

Теме: «Устройства ввода и вывода»

1. Клавиатура нужна для ввода в компьютер …

Б) символьной информации

В) образной информации

В) управляющей информации

2. Монитор — это устройство …

А ) вывода информации на бумагу

Б)вывода информации на экран

В) передачи информации

Г)ввод информации в компьютер

3.Сканер — это устройство ..

А) вывода информации на экран

В)ввод информации в компьютер

Г)выводы информации на бумагу

4.Принтер можно использовать для печати…

5 . Графический планшет используется для ввода в компьютер …

А) печатного текста

6.К манипулирующим устройствам в компьютере относятся…

7.Какое устройство поможет добавить заметки и подписи к электронным документам…

8.Какое устройство служит для вывода сложных широкоформатных графических обьектов …

9.В мониторах на электорнно-лучевой трубке изображение создается…

Б)высвечиванием жидких кристалов

10.В каком устройстве качество изображения зависит от чувствительности пера?

11.Устройство, в котором отраженный свет проецируется на линейку фотоэлементов и последовательно считывает изображение, преобразуя его в компьютерный сигнал.

12 . Какое устройство может передавать информацию в компьютер в цифровом режиме?

Практическое занятие по информатике на тему «Периферийные устройства компьютера»

Оборудование: белая доска, проектор для демонстрации презентации, компьютеры для индивидуальной работы учащихся, ОМС плеер для воспроизведения электронных учебных модулей (ЭУМ); электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по информатике, размещенные на сайтах федерального центра информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР).

1. Организационный момент (2-3 минуты)

Приветствие обучающихся. Напоминание правил работы за компьютером и правил поведения в компьютерном классе. Дежурный докладывает об отсутствующих на занятии студентах, преподаватель отмечает в журнале.

2. Проверка домашнего задания (10 минут)

Напоминание обучающимся о домашнем задании.
Дома необходимо было подготовиться к практической работе, для этого на сайте «Российская электронная школа» посмотреть видеозапись «Основополагающие принципы работы компьютеров».

Преподаватель уточняет, все ли справились с домашним заданием. Если возникли трудности, преподаватель отвечает на вопросы.
Преподаватель предлагает проверить домашнее задание, выполнив тест в сети Интернет. Для этого необходимо запустить Интернет браузер и в адресной строке ввести ссылку, представленную на доске.

Тест для проверки домашнего задания

Тест для проверки домашнего задания

3. Актуализация знаний (3-5 минут)

Преподаватель напоминает, что на предыдущем занятии говорилось о компьютерах и периферийных устройствах и их предназначении, об информации, ее формах, представлении и восприятии. Обучающиеся записывают в тетрадях число и тему занятия «Архитектура компьютеров. Многообразие устройств, подключаемых к компьютеру».

Архитектура компьютеров

Архитектура компьютеров

4. Применение знаний и умений (45-50 минут)

Прежде чемпознакомиться с элементами периферийных устройств,необходимо разобраться, как они взаимодействуют с операционной системой. Для этого предлагается выполнить первое задание практической работы.

Задание 1. Откройте информационный модуль «Устройства ввода информации» и изучите пункт «Базовая система ввода-вывода». Заполните пропуски в тексте ниже.

Базовая система ввода-вывода

— базовая система ввода-вывода) называется так потому, что включает в себя обширный набор ________ , благодаря которым операционная система и прикладные программы могут взаимодействовать как с _________ и с _________. BIOS, с одной стороны, является _________ , а с другой стороны это _______ .

К функциям BIOS относятся ________ и _________. Но ________ функцией BIOS материнской платы является ________ , подключенных к материнской плате, сразу после включения питания компьютера.

Кроме того, BIOS предоставляет вычислительной системе такие функции, как _________ , ___________ , ________ входных и выходных данных, осуществление захвата внешних устройств, _________ , возникающих при операциях ввода-вывода, планирование последовательности запросов на выполнение этих операций. Часть функций базовой подсистемы может быть передана _________ и самим ________ .

Задание 2. Изучите модули «Устройства ввода информации. Примеры» и «Устройства вывода информации. Примеры». Заполните таблицу «Устройства ввода-вывода информации»

Устройства ввода

Устройства вывода

Устройства ввода-вывода информации

Устройства ввода-вывода информации

Задание 3. Изучите модули «Устройства ввода информации. Примеры» и «Устройства вывода информации. Примеры». Подпишите элементы следующих устройств.

Подпишите элементы устройств

Подпишите элементы устройств

5. Контроль и самоконтроль (10-15 минут)

Для проверки обучающиеся обмениваются своими работами. Проверка осуществляется через интерактивный модуль LearningApps.org, коррекция ответов.

Проверка знаний

Проверка знаний

6. Информация о домашнем задании (3 минуты)

В связи с быстрым устареванием оргтехники, а также выхода из строя, возникает вопрос качественного ремонта и утилизации. Поэтому к следующему занятию необходимо подготовить сообщениео проблемах утилизации устаревшей оргтехники.

7. Подведение итогов урока. Рефлексия (4 минуты)

Преподаватель проводит рефлексию с помощью опроса.

Опрос

Опрос

Оценка за урок складывается из результатов тестирования и выполненных заданий практической работы. Преподаватель благодарит обучающихся за работу на уроке и прощается с ними.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector