Итоговый тест с ответами по информатике для 11 класса
3. Постоянное запоминающее устройство служит для хранения:
а) постоянно используемых программ
б) программы пользователя во время работы
в) программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов +
4. Персональный компьютер:
а) электронное устройство для обработки информации +
б) устройство для работы с текстовой информацией
в) электронное устройство для обработки чисел
5. В каком устройстве ПК производится обработка информации:
а) дисплей
б) внешняя память
в) процессор +
6. Принтеры бывают:
а) монохромные, цветные, черно-белые
б) матричные, лазерные, струйные +
в) настольные, портативные
7. Архитектура компьютера:
а) описание устройств для ввода-вывода информации
б) описание программного обеспечения для работы компьютера
в) техническое описание деталей устройств компьютера +
8. Устройство для вывода текстовой и графической информации на различные твердые носители:
а) принтер +
б) монитор
в) модем
9. Сканеры бывают:
а) матричные, струйные и лазерные
б) горизонтальные и вертикальные
в) ручные, роликовые и планшетные +
10. Графический планшет (дигитайзер) – устройство для:
а) компьютерных игр
б) ввода в ПК чертежей, рисунка +
в) передачи символьной информации в компьютер
11. В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке:
а) 384 бита +
б) 256 бит
в) 192 бита
12. После запуска Excel в окне документа появляется незаполненная:
а) таблица
б) рабочая книга +
в) страница
13. Слово, с которого начинается заголовок программы:
а) program +
б) integer
в) readln
14. Устройство ввода информации с листа бумаги называется:
а) стример
б) драйвер
в) сканер +
15. Метеорологическая станция ведет наблюдение за влажностью воздуха. Результатом одного измерения является целое число от 0 до 100 процентов, которое записывается при помощи минимально возможного количества бит. Станция сделала 80 измерений. Определите информационный объем результатов наблюдений:
а) 70 байт +
б) 560 байт
в) 80 байт
16. Драйвер:
а) устройство ввода
б) программа, управляющая конкретным внешним устройством +
в) устройство вывода
17. При подключении компьютера к телефонной сети используется:
а) сканер
б) принтер
в) модем +
18. Укажите устройство ввода:
а) принтер
б) микрофон +
в) винчестер
19. Укажите устройство ввода:
а) принтер
б) джойстик
в) клавиатура +
20. Укажите устройство ввода:
а) винчестер
б) цифровая камера +
в) джойстик
21. Какое устройство ПК предназначено для вывода информации:
а) монитор +
б) процессор
в) клавиатура
22. К внешней памяти относятся:
а) кассета, оптический диск, магнитофон
б) диск, кассета, оптический диск +
в) модем, диск, кассета
23. В состав процессора входят:
а) устройства ввода и вывода информации
б) устройства записи информации, чтения информации
в) арифметико-логическое устройство, устройство управления +
24. Тип принтеров, при котором изображение создается путем механического давления на бумагу через ленту с красителем. Применяются либо шаблоны символов или иголки, конструктивно объединенные в матрицы:
а) струйные
б) ударного типа (матричные) +
в) фотоэлектронные
25. Мониторов не бывает:
а) монохромных
б) жидкокристаллических
в) инфракрасных +
26. При отключении компьютера вся информация стирается:
а) в гибком диске
б) в оперативной памяти +
в) на CD-ROM диске
27. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующей пушкинской фразы в кодировке Unicode:
Привычка свыше нам дана: Замена счастию она.:
а) 704 бита +
б) 44 бита
в) 704 байта
28. Строки в рабочей книге обозначаются:
а) римскими цифрами
б) латинскими буквами
в) арабскими цифрами +
29. Как обозначается команда присваивания в PascalABC:
а) := +
б) ==
в) *
30. Что из перечисленного ниже относится к устройству ввода информации с компьютера:
а) микрофон
б) сканер +
в) принтер
Ввод информации в память компьютера. Управление компьютером.
изучить клавиатуру — важнейшее устройство вво да информации в компьютер.
Методы обучения: наглядный, практический
Формы обучения: индивидуальная, коллективная
Оборудование и демонстрации:
презентация (приложение 1);
Программное обеспечение:
операционная система Windows;
программа «Paint» или PowerPoint;
Основные понятия:
устройства ввода информации;
I. Организационный момент.
II. Актуализация и проверка усвоения изученного материла.
III. Объяснение нового материала.
IV. Практическая работа.
V. Подведение итогов урока.
VI. Домашнее задание.
I. Организационный момент.
II. Актуализация и проверка усвоения изученного материла.
1. Визуальная проверка выполнения задания № 1 на стр. 54 рабочей тетради;
2. Разгадывание кроссворда у доски. (слайд 2), (Приложение 2).
На экране изображен кроссворд по устройствам компьютера. Ученикам предлагается разгадать кроссворд, расположенный на интерактивной доске в программе Paint (в зависимости от умения учащихся работать с инструментами интерактивной доски кроссворд можно разгадывать прямо в программе PowerPoint ). Учащиеся по очереди записывают слова в сетку кроссворда. Если все отгадано, верно, то в результате в выделенных ячейках получится слово “компьютер”.
Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. (Клавиатура).
Устройство, с помощью которого осуществляется передача информации. (Модем).
Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно. (Арифмометр).
Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. (Принтер).
Запоминающее устройство. (Память).
Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. (Меню)
Устройство, на которое выводится информация. (Монитор).
Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. (Счеты).
Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера. (Процессор).
III. Объяснение нового материала. Ввод информации в память компьютера.
На втором этапе урока объясняется новый матери ал: здесь важно сделать акцент на том, какую информа цию может обрабатывать компьютер и какие устройства предназначены для ввода той или иной информации. На экране демонстрируются изображения различных устройств ввода. (слайд 3). Ученики называют эти устройства.
Отметив роль клавиатуры как важнейшего устройства ввода текстовой информации, следует перейти к рассмотрению групп клавиш. Г руппы клавиш окрашены в разные цвета. (слайд 4).
Наибольшую трудность в освоении, как правило, представляет группа так называемых специальных кла виш:
клавиши расположены разрозненно;
клавиши выполняют специфические функции;
клавиши имеют труднопроизносимые англоязыч ные названия.
IV. Практическая работа №1-2.(Приложение 3).
Важнейший этап этого урока — выполнение первой работы компьютерного практикума. Работа содержит достаточно подробные указания, и большая часть учеников способна с ней справиться самостоятельно. Поэтому очень важно добиться того, чтобы ученики читали указания, обдумывали их и выполняли требуемые от них действия самостоятельно. Учитель должен оказать школьникам помощь только при выполнении п. 3 (при запуске прогр аммы «Блокнот»). Вполне возможно, что отдельные учен ики смогут справиться с этим самостоятельно.
Работу можно считать выполненной, если школьники справились с п. 1-7; п. 8 носит характер дополнительного задания.
Закрепление полученных сведений осуществляется при выполнении практической работы №2.
V. Подведение итогов урока.
В конце урока учителем выставляются оценки за практическую работу и работу на уроке.
Домашнее задание §3-4;. Выучить группы клавиш и ключевые слова. №5-7 с. 24, №2,21 на стр. 34 письменно в тетрадь.
Для ввода текстовой информации в компьютер служит
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Для ввода текстовой информации в компьютер служит 1) сканер 2) принтер 3) клавиатура 4) монитор для ввода звуковой информации в компьюте . » по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Выберите верные факты об Абу Аль-Хорезми. Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Сформулировал правила выполнения арифметических действий над целыми числами и обыкновенными дробями.
Сколько всего различных символов может быть в восьмибитной текстовой кодировке? 1) 8 2) 512 3) 256 4) 65536
Паскаль. Написать программу подсчета количества отрицательных чисел среди любых 10 вводимых. 1 программа с использованием while, 2 программа — repeat
Информатика пользователь создад сообщение из 256 символов в кодировке Unicode в которой каждый символ кодируется 16 битами после редактирования информационный объем сообщения составил 3072 бит Определите сколько символов удалили сообщение если его
Главная » ⭐️ Информатика » Для ввода текстовой информации в компьютер служит 1) сканер 2) принтер 3) клавиатура 4) монитор для ввода звуковой информации в компьюте служит 1) мышь 2) акустические калонки 3) микрофон 4) принтер для вывода информации на бумагу служит 1) сканер
2 вариант
1. Какое устройство не является средством ввода информации в память компьютера?
1) клавиатура
2) принтер
3) мышь
4) микрофон
2. Какой вид информации вводит кассир магазина с помощью считывателя штрих-кода?
1) графическую
2) звуковую
3) текстовую
4) числовую
3. С помощью какого устройства можно ввести графическую информацию в компьютер?
1) клавиатура
2) сканер
3) микрофон
4. Можно ли в компьютер автоматически вводить данные о влажности окружающей среды?
1) да
2) да, если подсоединить специальный датчик
3) нет
Ответы на тест по информатике Устройства ввода информации для 5 класса
1 вариант
1-2
2-2
3-1
4-3
2 вариант
1-2
2-4
3-2
4-2
Предварительный просмотр:
Тест по информатики.
Теме: «Устройства ввода и вывода»
1. Клавиатура нужна для ввода в компьютер …
Б) символьной информации
В) образной информации
В) управляющей информации
2. Монитор — это устройство …
А ) вывода информации на бумагу
Б)вывода информации на экран
В) передачи информации
Г)ввод информации в компьютер
3.Сканер — это устройство ..
А) вывода информации на экран
В)ввод информации в компьютер
Г)выводы информации на бумагу
4.Принтер можно использовать для печати…
5 . Графический планшет используется для ввода в компьютер …
А) печатного текста
6.К манипулирующим устройствам в компьютере относятся…
7.Какое устройство поможет добавить заметки и подписи к электронным документам…
8.Какое устройство служит для вывода сложных широкоформатных графических обьектов …
9.В мониторах на электорнно-лучевой трубке изображение создается…
Б)высвечиванием жидких кристалов
10.В каком устройстве качество изображения зависит от чувствительности пера?
11.Устройство, в котором отраженный свет проецируется на линейку фотоэлементов и последовательно считывает изображение, преобразуя его в компьютерный сигнал.
12 . Какое устройство может передавать информацию в компьютер в цифровом режиме?
Практическое занятие по информатике на тему «Периферийные устройства компьютера»
Оборудование: белая доска, проектор для демонстрации презентации, компьютеры для индивидуальной работы учащихся, ОМС плеер для воспроизведения электронных учебных модулей (ЭУМ); электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по информатике, размещенные на сайтах федерального центра информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР).
1. Организационный момент (2-3 минуты)
Приветствие обучающихся. Напоминание правил работы за компьютером и правил поведения в компьютерном классе. Дежурный докладывает об отсутствующих на занятии студентах, преподаватель отмечает в журнале.
2. Проверка домашнего задания (10 минут)
Напоминание обучающимся о домашнем задании.
Дома необходимо было подготовиться к практической работе, для этого на сайте «Российская электронная школа» посмотреть видеозапись «Основополагающие принципы работы компьютеров».
Преподаватель уточняет, все ли справились с домашним заданием. Если возникли трудности, преподаватель отвечает на вопросы.
Преподаватель предлагает проверить домашнее задание, выполнив тест в сети Интернет. Для этого необходимо запустить Интернет браузер и в адресной строке ввести ссылку, представленную на доске.
Тест для проверки домашнего задания
3. Актуализация знаний (3-5 минут)
Преподаватель напоминает, что на предыдущем занятии говорилось о компьютерах и периферийных устройствах и их предназначении, об информации, ее формах, представлении и восприятии. Обучающиеся записывают в тетрадях число и тему занятия «Архитектура компьютеров. Многообразие устройств, подключаемых к компьютеру».
Архитектура компьютеров
4. Применение знаний и умений (45-50 минут)
Прежде чемпознакомиться с элементами периферийных устройств,необходимо разобраться, как они взаимодействуют с операционной системой. Для этого предлагается выполнить первое задание практической работы.
Задание 1. Откройте информационный модуль «Устройства ввода информации» и изучите пункт «Базовая система ввода-вывода». Заполните пропуски в тексте ниже.
Базовая система ввода-вывода
— базовая система ввода-вывода) называется так потому, что включает в себя обширный набор ________ , благодаря которым операционная система и прикладные программы могут взаимодействовать как с _________ и с _________. BIOS, с одной стороны, является _________ , а с другой стороны это _______ .
К функциям BIOS относятся ________ и _________. Но ________ функцией BIOS материнской платы является ________ , подключенных к материнской плате, сразу после включения питания компьютера.
Кроме того, BIOS предоставляет вычислительной системе такие функции, как _________ , ___________ , ________ входных и выходных данных, осуществление захвата внешних устройств, _________ , возникающих при операциях ввода-вывода, планирование последовательности запросов на выполнение этих операций. Часть функций базовой подсистемы может быть передана _________ и самим ________ .
Задание 2. Изучите модули «Устройства ввода информации. Примеры» и «Устройства вывода информации. Примеры». Заполните таблицу «Устройства ввода-вывода информации»
Устройства ввода
Устройства вывода
Устройства ввода-вывода информации
Задание 3. Изучите модули «Устройства ввода информации. Примеры» и «Устройства вывода информации. Примеры». Подпишите элементы следующих устройств.
Подпишите элементы устройств
5. Контроль и самоконтроль (10-15 минут)
Для проверки обучающиеся обмениваются своими работами. Проверка осуществляется через интерактивный модуль LearningApps.org, коррекция ответов.
Проверка знаний
6. Информация о домашнем задании (3 минуты)
В связи с быстрым устареванием оргтехники, а также выхода из строя, возникает вопрос качественного ремонта и утилизации. Поэтому к следующему занятию необходимо подготовить сообщениео проблемах утилизации устаревшей оргтехники.
7. Подведение итогов урока. Рефлексия (4 минуты)
Преподаватель проводит рефлексию с помощью опроса.
Опрос
Оценка за урок складывается из результатов тестирования и выполненных заданий практической работы. Преподаватель благодарит обучающихся за работу на уроке и прощается с ними.