Автозапчасти и аксессуары для транспорта — бортовой компьютер ланос
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Все о автомобилях Daewoo Lanos —>
Перед тем как описать непосредственно процесс установки бортового компьютера (далее БК) на Ланос, скажу пару слов о выборе модели БК. Для покупки рассматривал только бортовые компьютеры от Multitronics, т.к. по качеству и функционалу они значительно превосходят остальные. Среди модельного ряда Multitronics есть модели как с креплением на стекло или торпеду (например, VC731), так и в нишу магнитолы.
Поскольку в Ланосе есть свободная полочка под магнитолой, то захотелось поставить БК туда, чтобы смотрелся в салоне как родной. Для такой установки тоже есть два варианта – со съемной панелью и без нее. Бортовые компьютеры со съемной панелью (например, RC700, RI500) конечно предпочтительнее, но и цена у них выше. Из оставшихся вариантов (SL-50V, SE-50V, CL550) выбрал модель Multitronics CL550 – так как это наиболее современная модель и экран у нее такой же, как и у старшей модели RC700.
Установка Multitronics CL550 (то же относится и к SL-50V, SE-50V) в Ланос имеет особенность – нужно будет срезать часть рамки магнитолы. При установке RC700 и RI500 этого не потребуется делать.
Итак, приступим! Для начала нужно снять панель магнитофона и ее рамку, чтобы не мешали.
Потом, аккуратно поддев снизу плоской отверткой, снимаем U образную накладку центральной консоли. Держится она на двух фиксаторах внизу и двух вверху.
Вот эти защелки:
Затем снимаем кармашек. Он крепится на двух винтах. Их видно на второй фотографии. Для удобства работы можно также снять подстаканник, открутив 2 фиксирующих его винта.
Теперь пришло время отключить АКБ, т.к. будем работать с проводкой. После отключения АКБ снимаем магнитофон – он крепится аналогично кармашку, который мы уже сняли, и отключаем разъемы от него. Получаем вот такую картину:
Теперь провода. Если Вам повезло и у вас на Ланос колодка диагностики OBD2 (16 контактов ), то вы просто подключаете к ней вилку от БК, которая идет в комплекте. Но чаще всего на Ланос стоят диагностические разъемы GM12 (иногда их называют OBD1). Вот это как раз мой случай.
Питание для бортового компьютера и диагностическую линию (К-линию) берем с колодки диагностики GM12. Она находится возле правой ноги водителя.
Распиновка колодки GM12 Ланос такая:
Обжимаем провода клеммами папа и подключаем к контакту M линию диагностики, A – землю, G – питание +12В.
Теперь настал черед подключить датчик уровня топлива (ДУТ). Подключаться к нему на разъеме С206. Находиться он возле блока предохранителей. Чтобы к нему добраться снимаем облицовку возле левой ноги водителя. Она крепится одним большим пластиковым винтом, защелками за край кузова и зацепами за пластиковую накладку порога.
Вот защелки, которые цепляются за кузов:
Теперь мы имеем доступ к разъему С206 – это самый нижний и большой белый разъем. Провод ДУТ подключаем на 19 контакт (бело-черный провод). Я подключался специальным коннектором (красного цвета на фото)
Помимо этих подключений можно еще подключить +12В от замка зажигания и +12в от габаритов. Я от замка не подключал – буду пользоваться функцией «виртуальный замок зажигания». Габариты я тоже не подключил. А вы можете взять их с лампы подсветки пепельницы.
Все подключенные провода зажимаем на колодку, идущую в комплекте с бортовым компьютером в соответствии с инструкцией на БК. Подключения выполнены, теперь нужно разобраться с установкой тушки бортового компьютера.
Магнитолу я перенес вниз, а БК вверх. Так экран бортового лучше виден, а на магнитоле особо и смотреть не на что. Чтобы БК влез, пришлось ножовкой срезать верхнюю часть рамки магнитолы.
Магнитолу внизу прикрутил на те места, куда прикручивалась полочка. А бортовой компьютер просто вставил между магнитолой и блоком управления отопителем. Он там надежно держится за счет зацепов на корпусе. Теперь проверяем, что все сделано правильно и подключаем АКБ. Если комп включился и увидел ЭБУ автомобиля все нормально. Теперь можно собрать все в обратной последовательности.
Вот как смотрится Multitronics CL550 в ДЭУ Ланос:
Думаю, у вас получится не менее красиво. После установки бортовой компьютер нужно еще будет настроить.
Бортовые компьютеры на Daewoo (Дэу)
Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер совместимый с автомобилями марки Daewoo (Дэу). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленого ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.
Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону:
+38 (068) 909-77-79 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.com.ua (модель, год выпуска автомобиля и обьем двигателя).
Выберите соответствующую модель и Вам откроется список совместимых бортовых компьютеров.
Установка бортового компьютера Multitronics VG1031U на Ланос
Без бортового компьютера очень тяжело,к тому же я уже привык к нему, у меня точно такой же был установлен на предыдущем авто. На Ланосе же нет даже штатного, что меня удивило, но в момент выбора авто это не было решающим фактором. Купил я новый БК, но сам я его еще ни разу не устанавливал, так что я начал читать форумы.
Да, многие устанавливали, многие об этом пишут, но на самом деле полезной и дельной информации по этому поводу крайне мало, практически нет. Сперва нужно будет освободить себе пространство для установки. Поочередно демонтируем следующие элементы:
1. Пластиковую накладку, которая закрывает блок с предохранителями в салоне.
2. Панель под рулевым колесом.
3. Пластиковую накладку на левой стойке.
4. Подиум передних номеров.
5. Левый пластиковый локер.
Ну что же, доступ освобожден, можно переходить к установке. Выполняем прокладку шлейфа бортового компьютера в обратной стороне торпеды в левой части. В итоге шлейф должен вытягиваться на 20 см сверху торпеды (в том случае, если компьютер будет находится в левом нижнем углу лобового стекла).
Надо отметить, что отверстие здесь увеличивать не нужно, оно и так нужного диаметра. После этого обматываем излишки длины шлейфа, дабы ничего не болталось.
Берем провода БК, режем оттуда все ненужное (я отрезал синий и фиолетовый провод), выполняем соединение шлейфа с разъемом проводов, крепим в обратной стороне торпеды.
Переходим к датчику температуры. Сам градусник я установил под передним бампером. Для этого отворачиваем несколько винтов крепления элемента, таким образом мы отгибаем край бампера, сверлим дырку, просовываем датчик температуры, соединяем к нему провода.
Датчик я прикрепил на один небольшой саморез, хотя, это не обязательно, можно градусник вообще не крепить, все равно он отсюда никуда не денется. Работа практически выполнена. Берем бортовой компьютер, присоединяем к нему шлейф. За пару секунд происходит определение протокола, потом ставим индикатор в удобное место и проверяем работу.
Бортовые компьютеры для Дэу (Daewoo)
Внимание! В этом разделе Вы можете для автомобилей марки Daewoo (Дэу). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.
Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону +38 (068) 909-77-79 или напишите нам на e-mail: info@multitronics.ua модель и год выпуска Вашего авто.
Модель: Lanos
Год выпуска: с 1997 до 2008
Тип двигателя: SOHC, DOHC (Евро-2)
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Протокол: Дэу3
Модель: Lanos
Год выпуска: после 2008
Тип двигателя: SOHC, DOHC (Евро-3), ECOTech (Евро-4), SOHC (Евро-5)
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4
Протокол: Авео2, Авео4
Модель: Sens
Год выпуска: —-
Тип ЭБУ: Микас 7.6, Микас 10.3
Объем двигателя: 1.3 МэМЗ
Протокол: Микас10.3
Модель: Nexia
Год выпуска: до 2008
Тип двигателя: Евро-2
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Протокол: Дэу3
Модель: Nexia
Год выпуска: после 2008
Тип двигателя: Евро-3
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4
Протокол: Авео2, Авео4
Модель: Matiz
Год выпуска: до 2008
Тип двигателя: Евро-2
Протокол: Дэу3
Модель: Matiz
Год выпуска: до 2008
Объем двигателя: 1.0
Тип двигателя: Евро-2
Протокол: Дэу3
Модель: Matiz
Год выпуска: после 2008
Объем двигателя: 0.8, 1.0
Тип двигателя: Евро-3
Протокол: Авео2, Авео4
Модель: Espero
Год выпуска: 1999
Объем двигателя: 2.0
Протокол: Дэу, Дэу1
Модель: Forza
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 1.5
Протокол: OBD2Q
Модель: Gentra
Год выпуска: с 2013
Объем двигателя: 1.5
Тип ЭБУ: Delphi MT-60 и другие
Протокол: CAN
Модель: Leganza
Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 2.0
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Протокол: Дэу3
Модель: Nubira
Год выпуска: до 2008
Тип двигателя: Евро-2
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Протокол: Дэу3
Модель: Nubira (америк.)
Год выпуска: 2001
Объем двигателя: 2.0
Протокол: J1850
Бортовые клмпьютеры Multitronics устанавливали на такие модели Daewoo: Espero, Gentra, Kalos, Lacetti, Lanos, Leganza, Magnus, Matiz, Nexia, Nubira, Rezzo, Sens, Tacuma, Tico, Winstorm.
Установил Бортовой компьютер Циклон для Daewoo Lanos
Преимуществами данного бортового компьютера являются полная интеграция в интерьер автомобиля,
высокая надежность в работе, точность показаний, многофункциональность,
одновременный вывод на экран 6 показателей
Важная информация о пробеге и расходе снимается непосредственно с датчика скорости и форсунки, что позволяет
фиксировать данные параметры намного точнее, чем при подключении только к линии диагностики, также реальное отображение
нулевого расхода при торможении двигателем позволяет достичь дополнительной экономии топлива
Протестирована работа с блоками управления KDAC (ланос 1.5 польской сборки), Ланос 1.6 польской сборки, Микас 7.6, Микас 10.3,
а также OBD-2 совместимые
Отображаемые функции
Время, дата, будильник, температура окружающей среды, обороты двигателя, скорость
Средний расход, мгновенный расход, общий расход — за поездку, за сутки и за период
Пробег — за поездку, за сутки, за период
Отображение кодов ошибок двигателя, функция сброса ошибок
Температура двигателя;
Положение дроссельной заслонки, напряжение на датчике кислорода, напряжение аккумулятора
6 независимых экранов,
простое управление 3мя крупными кнопками,
корпус собственной разработки с оригинальным дизайном
работает с ГБО
Звуковые сигналы о превышении заданной скорости и разряде аккумулятора
Отображение температуры двигателя при прогреве
Сервисные функции
Приглушение подсветки при включении освещения
Широкие пределы регулировки яркости и контрастности экрана
Автоматический переход в ждущий режим через минуту после выключения зажигания
Добавлена опция «остаток в баке и прогноз пробега» для автомобилей ланос 1.5
Для остальных модификаций может потребоваться тарировка бака