Внеклассное мероприятие по информатике для 4 класса

4 класс

Интеллектуальная образовательная платформа представляет уникальный комплексный тренажер для 4 класса. Он поможет проверить уровень подготовки школьника в начальной школе. Очень важно хорошо усвоить школьную программу, ведь она закладывает базис, который станет основой успеха в средней школе. Если в знаниях имеются пробелы, они станут причиной неудач и ошибок, повлияют на снижение успеваемости.

Наш онлайн тренажер за 4 класс включает задания на все темы, изучаемые в школе. Здесь вы найдете примеры на деление и умножение, склонение и спряжение, различные виды морфологического разбора. Очень удобно, что тему можно выбирать самостоятельно. Если вашему ребенку тяжело дается математика, начните тестирование для 4 класса именно с нее. Выполнение одного задания занимает не более 5-10 минут. Вся работа ведется устно – вам не потребуются ручки и тетради. Залог успеха – регулярность занятий, только так удается сформировать полезный учебный навык: привычку отвечать правильно.

Если вы только начинаете заниматься дополнительно, рекомендуем пройти входное тестирование учащихся 4 классов. Оно предоставляется бесплатно и позволяет получить общую картину успеваемости. Интеллектуальный алгоритм, на базе которого создана образовательная платформа Skills4u, анализирует ответы ученика и формирует рейтинг на основе количества правильных ответов. Кроме того, вы получаете рекомендации по дальнейшему обучению.

Очень важно выбрать тренажер для 4 класса с ответами. Именно так построено обучение на образовательной платформе Skills4u. Если ребенок ошибся, он сразу увидит правильный ответ, ему не потребуется искать его в словарях и справочниках. Это очень экономит время и приучает безошибочно находить верное решение.

Устойчивый учебный навык формируется при условии, что вы вернетесь к решению заданий через несколько часов, а затем будете повторно проходить онлайн тесты за 4 класс по выбранной тематике в течение следующих нескольких дней. После такой подготовки дети будут находить правильный ответ, почти не задумываясь, что называется «на автомате».

Для безлимитного доступа к образовательной платформе необходимо зарегистрироваться и внести оплату за месяц пользования, полгода или целый учебный год. Все зависит от ваших планов и уровня подготовки ученика. Если близится конец учебного года, и вам предстоит контрольное тестирование для 4 класса, можно существенно улучшить успеваемость, интенсивно занимаясь в течение месяца. Тем, кто не может похвастаться хорошими оценками, стоит начать тренироваться заранее. Вам очень поможет итоговый тест за 4 класс, который мы рекомендуем пройти в середине года. По результатам ответов сразу станет понятно, какие темы даются с трудом, что следует подтянуть – именно им и следует уделить наибольшее внимание.

Учителя начальной школы могут использовать итоговое тестирование за 4 класс для получения среза успеваемости учеников и организации негласного соревнования – чей рейтинг выше. Ученики охотно включаются в соревнование, стараются превзойти одноклассников в учебе. Результат радует всех: и школьников, и родителей, и, разумеется, самих учителей. В наш век интернета это легко устроить – достаточно всем подключиться к образовательной платформе Skills4u.

Регистрируйтесь и выполняйте тесты (4 класс) вместе с одноклассниками. Родителям необходимо только проконтролировать своевременное выполнение заданий. Система сама напомнит, что пора садиться за уроки.

Внеклассное мероприятие по информатике для 4 класса

Автор: Таймасханова Зухра Кенже-Назаровна
Внеклассное мероприятие может быть использовано учителями начальных классов и учителями информатики для организации внеклассной работы по информатике в начальной школе. Разработано для учащихся 4 классов.
Цели:
• развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
• развития у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;
• повторение и закрепление основного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
• воспитания уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация.
Организационные мероприятия: до начала внеклассного мероприятия учителю необходимо сформировать две команды. Они могут составляться из учащихся одного класса или из разных классов. Команды определяют капитанов, свое название и девиз.
Ход мероприятия:
I.Приветствие
II.Конкурсы:
1 конкурс «Цепочка слов»
Перечисленные слова следует расположить, соблюдая следующее правило: очередное слово начинается на букву, которой оканчивается предыдущее слово (без учета мягкого знака).
1 Команда
Таблица, схема, монитор, алфавит, адрес, алгоритм, радио, объект, ноль, телефон.
Ответ: алфавит – таблица – адрес – схема – алгоритм – монитор – радио – объект – телефон – ноль.
2 Команда
Алгоритм, модель, линейка, ложь, цель, жало, аналогия, основа, ярус, схема.
Ответ: цель – линейка – алгоритм – модель – ложь – жало – основа – аналогия – ярус – схема.
2 конкурс «Хороший ли ты робот?»
Наш следующий конкурс называется «Хороший ли из тебя робот». Для этого конкурса требуется два участника. Один из которых будет роботом, а другой будет управлять им. В подобную игру мы играли на уроках.
На доске нарисована дорожка-путь, по которому должен будет пройти робот. Чтобы наш робот мог выполнить задание – пройти по дорожке – нужно договориться, какие команды он будет выполнять (понимать).
— Вперед на … шагов, назад на … шагов, повернуться на месте на … градусов. (Роботу завязываются глаза.)
Баллы начисляются за правильность подачи команд и правильность их выполнения «роботом». Максимальный балл – 5.
3 конкурс «Зашифрованные слова в приведенном тексте»
В приведенных текстах некоторые идущие подряд буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой и компьютерами. Найдите эти термины.
Пример: В присутствии начальника Потап робел как ребенок.
1. Этот процесс орнитологии называют миграцией.
Ответ. Процессор (процесс орнитологии)
2. Потом они торжествовали и радовались, как дети.
Ответ. Монитор (Потом они торжествовали)
3. Несмотря на это, его феска не раз падала с головы.
Ответ. Сканер (феска не раз)
4. Река Днепр интересна тем, что на ней имеются несколько гидроэлектростанций.
Ответ. Принтер (Днепр интересна)
5. По просьбе хозяина квартиры мы шкаф сдвинули в угол.
Ответ. Мышка (мы шкаф)
6. Этот старинный комод ему достался в наследство от бабушки.
Ответ. Модем (комод ему)
(каждый правильный ответ оценивается в один балл)
4 конкурс «Кроссворд»

Вопросы:
1. Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. (Клавиатура).
2. Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. (Код).
3. Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно. (Арифмометр).
4. Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. (Принтер).
5. Запоминающее устройство. (Память).
6. Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. (Меню)
7. Устройство, на которое выводится информация. (Монитор).
8. Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. (Счеты).
9. Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера. (Процессор).
Если все отгаданно верно, то в результате получится слово “компьютер”.
5 конкурс «Ребусы»

хранитель
6 конкурс «Слушай внимательно».
Мне нужно по одному участнику из каждой команды.
Перед вами кладется дискета, я буду читать стихотворение. Как только вы услышите слово «три», вы должны схватить дискету. Ложное хватание «штрафуется» снижением на 2 балла. Кто схватит дискету правильно – принесет 2 балла команде.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три —
Приз немедленно бери.
“Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых. семь”.
“Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
Разок- другой, а лучше . десять”.
“Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два, . марш!”
“Однажды поезд на вокзале
мне три часа пришлось прождать . ”
(Если не успевают взять приз, его забирает ведущий).
“Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать”.
III. Подведение итогов

Проект «Битва кисти и компьютерной программы»

В проекте по информатике «Битва кисти и компьютерной программы» ученица 4 класса пытается выяснить, могут ли графические редакторы соревноваться по качеству изготовленного объекта живописи с традиционной техникой рисования?

Логические задания «Занимательная информатика» для учащихся 3-5 классов.

Задания составлены в виде теста. Задания выдаются учащимся в печатном виде.

В тесте 10 вопросов из области информатики и задания на логику.

В пояснительной записке указаны ответы и рекомендуемые баллы к каждому заданию.

Данный материал можно использовать на уроках информатики, в играх и викторинах.

Кабинет Информатики

Для перехода к следующему заданию все карточки должны быть перевернуты.

Задание 2. Языки и науки.

Криптография — Методы создания паролей и шифров, обеспечение конфиденциальности

Фармацевтика — Производство лекарственных средств и лекарственных веществ и проведение клинических испытаний

Компьютерное моделирование — Создание модели на компьютере приближенной к реальному объекту, например, создание модели автомобиля для проведения экспериментов

Машинное обучение — Создание моделей и алгоритмов, направленных на улучшения способностей компьютера

Симуляция процессов — Воспроизведение на компьютере процесса, который сложно показать в реальном мире. Например, прогнозирование погоды

Криптография, фармацевтика, машинное обучение и компьютерное моделирование сейчас являются наиболее развивающимися областями науки.

Задание 3. Задачи для квантового компьютера.

  • Работа с паролями и шифрами
  • Симуляция процессов
  • Создание новых соединений молекул для производства лекарств
  • Моделирование клиентского поведения

Задание 4. Будущее рядом.

Уже используют квантовые технологии:

  • флешки;
  • оптоволоконная связь;
  • персональные компьютеры.

Будут использовать квантовые технологии:

  • Логистика доставки продуктов;
  • Приватность информации в месенджерах;
  • Улучшение системы рекомендации видео в социальных сетях.

Задание 5. Принципы работы квантового компьютера.

Верные ответы:
1. Квантовый компьютер в качестве носителей информации использует квантовые объекты, для проведения вычислений они должны быть соединены в квантовую систему.
2. Для операций над кубитами используется система операций, называемая квантовыми вентилями.
3. Существуют универсальные наборы вентилей, с помощью которых можно выполнить любое квантовое вычисление.
4. Для получения результата работы квантового компьютера надо многократно запустить квантовый алгоритм на одном и том же входном наборе данных и усреднить результат.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания по информатике 4 класс.

В данной презентации представлены слайды с готовыми заданиями по информатике в 4 классе по учебнику А. Горячева. Задания №№7-27, выполняемые во 2 четверти 4 класса.

Олимпиадные задания по ОМ 4 класс по Программе «Начальная школа 21 века»
Рабочая программа по информатике 2 класс по программе Матвеевой

Рабочая программа по информатике 2 классов к учебнику Матвеевой. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС.

Рабочая программа по информатике 3 класс по программе Матвеевой

Рабочая программа по информатике 3 класс к учебнику Матвеевой. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС.

Рабочая программа по информатике 4 класс по программе Матвеевой

Рабочая программа по информатике 4 класс к учебнику Матвеевой. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС.

конспект урока по информатике 2 класс по программе Матвеевой тема: Числовая информация.

Урок разработан на основе ФГОС. К основному конспекту прилагается презентация урока.

конспект урока по информатике 2 класс по программе Матвеевой тема: Числовая информация.

Урок разработан на основе ФГОС. К основному конспекту прилагается презентация урока.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector