Установить okdesk на компьютер

Как пользоваться AnyDesk для удаленной работы?

AnyDesk – бесплатное средство для управления удалёнными ПК, ближайший конкурент TeamViewer и Ammy Admin. Создано по принципу: скачал, запустил, подключился и работай. У приложения миниатюрный однооконный интерфейс без запутанных меню. Соединение устанавливается в пару кликов. Доведённый до совершенства код работает практически без ошибок.

В статье покажем, как пользоваться AnyDesk: настроить, установить соединение между ПК и устройством на Андроид. Разберёмся с основными функциями программы, вопросами, возникающими в процессе эксплуатации приложения.

Безопасность удалённого доступа

Разработчики сообщают, что Any Desk осуществляет безопасное и надёжное удалённое соединение между компьютерами за счёт использования технологии TLS 1.2 и ключа асимметричной криптосистемы RSA 2048. Это позволяет защитить компьютер от несанкционированного доступа и проверять каждое соединение.

Есть возможность настроить собственную корпоративную сеть для автономной работы и без доступа в Интернет, так как ЭниДеск не требует подключения к серверам разработчиков программы. Ещё один плюс, чтобы AnyDesk скачать бесплатно, удалённый доступ с этой программой будет проще, чем с ТимВьювером.

Настройки безопасности в AnyDesk

Настройки безопасности в AnyDesk

Полезные ссылки

AnyDesk — мощное программное решение, которое предназначено для обеспечения альтернативных способов удаленного доступа к компьютеру и позволяет работать с различными файлами и документами удаленно.

Организовывайте удаленное управление над одним или несколькими компьютерами с минимальными усилиями, независимо от вашего местоположения с помощью дружественного и эффективного приложения.

Портативный установщик позволяет работать даже без прав администратора. Для личного использования от случая к случаю приложение AnyDesk является бесплатным.

Настройка уведомлений для передачи данных

Чтобы данные из UIS передавались в CRM Okdesk, необходимо настроить три типа HTTP-уведомлений (вебхуков) о событиях.

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить:

Наши планы на 2017 год

Ну и напоследок немного о наших планах (именно планах) по разработке крупных функциональных блоков на 2017 год.

С недели на неделю появится мобильное приложение для полноценной работы с заявками “на выезде”. Мобильное приложение будет доступно для платформ Android и iOS (сначала выйдет Android, iOS чуть позже).

Help Desk. Мобильное приложение

Следом за мобильным приложением появится возможность учета объектов обслуживания в рамках клиентов (магазины, здания, филиалы и дополнительные офисы). А затем — учет клиентского оборудования (от компьютерной техники до холодильников и охранных систем) в привязке, в том числе, к объектам обслуживания.

И, конечно же, мы выпустим множество различных улучшений, делающих работу в системе более удобной и покрывающей бОльшее количество реальных клиентских кейсов. Кажется, будет интересно!

Разумных всем требований, системного подхода и хороших продуктов!
С наступающим Новым Годом!

Похожие программы

    – отличный проект, в котором вам будет доступно также использовать разные детали для рисования. Вы сможете рассмотреть редактор, который расположен в софте, выбрать для себя нужные варианты ручки или карандаша и приступить к творчеству.

В целом мы получили только положительные эмоции от использования программы Аниматор Диск. Вы можете также опробовать силы в данном проекте. Для этого просто установите Нокс. Тем более программа бесплатная. Можете с нашего сайта скачать Animation Desk — Create Cartoon на компьютер и приступить к работе.

Okdesk – help desk система #1 в России и СНГ

Okdesk. Скриншоты экранных форм

Okdesk (Окдеск) – help desk система #1 для автоматизации техподдержки, сервиса и выездного обслуживания (более 750 клиентов в России и странах СНГ).

Okdesk – help desk система #1 в России и СНГ

Okdesk – help desk система #1 в России и СНГ запись закреплена

«Все, что мы делаем, нацелено исключительно на движение компании к оказанию первоклассного сервиса»

«От скорости нашей реакции очень многое зависит, техника
не должна простаивать в ожидании ремонта. Я считаю, что наша
реакция на запрос клиента должна быть не просто быстрой, а молниеносной: ведь мы «либо быстрые, либо мертвые»
Показать полностью.

«При выборе дилера аграрии в первую очередь смотрят на то, насколько быстро мы реагируем на запросы, как быстро наш сервисный инженер оказывается около техники, как быстро обеспечиваем клиента запчастями»

Интервью коллег из Агро-Нова | Дилер импортной сельхоз. техники можно разбирать на цитаты. А еще тут реальные результаты цифровизации сервиса с помощью #Okdesk

Если вы еще не автоматизировали техподдержку и сервис, мы идем к вам! 🙂

Okdesk – help desk система #1 в России и СНГ

Okdesk – help desk система #1 в России и СНГ запись закреплена

Field service management (#FSM) — это подходы и практики управления выездным обслуживанием, когда техники и инженеры выполняют работы на территории заказчика. Таким образом обслуживаются инженерные сети, всевозможные датчики (в том числе #IoT), коммерческая недвижимость, вендинговые автоматы, банкоматы и т.п.

От управления типичной телефонной поддержкой field service management отличается необходимостью планирования выездов к клиенту и связанной с ними логистикой.

Что такое Field Service Management и зачем это сервисным компаниям

Okdesk – help desk система #1 в России и СНГ

Okdesk – help desk система #1 в России и СНГ запись закреплена

Совсем недавно мы подняли не самую простую тему про «левые» заработки https://vk.com/okdesk?w=wall-211193051_27 а сегодня предлагаем вторую часть этой эпопеи https://okdesk.ru/blog/no-side-jobs

Современные реалии рынка труда таковы, что многие специалисты стараются усидеть на двух стульях, работая на основной работе и подрабатывая либо для клиентов своего работодателя, либо на сторонних проектах. Не исключаются даже случаи работы на прямого конкурента.

Исследования мирового рынка показывают, что около двух третей специалистов (57%) имеют сторонние проекты. А данные кадрового агентства Paychex дают даже более высокие цифры — 59% работников выполняют какие-то проекты на стороне, причем 32% тратят на их выполнение рабочие часы, оплаченные основным работодателем. Кстати, во многом в этом винят пандемию — благодаря ей ситуация совмещения основной и сторонней занятости стала «нормальной».

Выставляем параметр Высокая производительностьПодведем итоги.

Сегодня мы с вами рассмотрели, как скачать AnyDesk, а также разобрались как работать с программой. Считаю, что данная программа подойдет большинству пользователей, которые хотят удаленно помогать настраивать компьютеры друзей, родственников, родителей. Программа очень легкая и простая в управлении. Скорость работы программы отличная, а функционал бесплатной версии просто впечатляет. Поэтому, присмотритесь к данному приложению удаленного доступа, возможно оно станет для вас программой на каждый день!

Вячеслав Вяткин

Всем привет! Если у вас возникли сложности в настройке AnyDesk, я готов вам помочь! Напишите свой вопрос в комментариях! И я обязательно отвечу каждому!

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector