Услуги МФЦ

МФЦ РО на компьютер

Приложение «МФЦ Ростовской обл.», функционально базирующееся на платформе Android, позволяет просмотреть информацию о любом Многофункциональном Центре Ростовской области: его адрес, график работы, расположение на карте. Информация имеется как о главных офисах так и о пунктах удаленого доступа.Также в данном приложении можно просматривать новости сети МФЦ Ростовской области. Приложение позволяет оценить качество оказанных услуг и написать обращение в выбранный МФЦ. Возможность сканирование QR-кодов для получение номера дела.

Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

Список наиболее распространенных услуг

Личные документы

Прописка и выписка

Справки и выписки

Росреестр

Налоговая служба (ФНС)

Другие виды услуг

Все государственные и муниципальные услуги, оказываемые многофункциональными центрами, являются бесплатными для населения. За результат оказания госуслуги никакая оплата, кроме установленных законодательством госпошлин, взиматься не должна. Не предусмотрена она даже для сокращения сроков предоставления услуг. Если от вас настойчиво просят или требуют иное – это 100% повод для обращения с жалобой на МФЦ в прокуратуру.

Однако не стоит забывать, что и отдельные виды платных услуг в центрах «Мои документы» возможны и законны. Перечень их определяется индивидуально в каждом месте оказания, но вот характер они должны иметь исключительно сопровождающий и информационно-технический. К примеру, это может быть ксерокопирование и сканирование документов, составление договоров и доверенностей, юридические консультации.

Как самостоятельно зарегистрироваться на портале Госуслуг и подтвердить учетную запись?

В рамках проекта РАНХиГС «Разговор с экспертом» София Малышева, специалист МФЦ, рассказывает о том, как зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru и самостоятельно подтвердить учетную запись.

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги.

Для получения подтвержденной учетной записи необходимо пройти три шага:

ШАГ 1. Регистрация

  • На портале Госуслуги нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
  • В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»
  • Дождитесь SMS с кодом подтверждения
  • Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации

ШАГ 2. Заполнение личных данных

  • Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
  • Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства)
  • Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление.

В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная».

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

При условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков – «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и (или) подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения отделения банка или центров и офисов «Мои Документы».

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Сбербанк»

  1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»
  2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»
  3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
  4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
  5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
  6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь по телефону горячей линии

«Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Почта Банк»

  1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»
  2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»
  3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»
  4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»
  5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push- уведомления)
  6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на «телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Тинькофф Банк»

  1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»
  2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»
  3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»
  4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
  5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
  6. Введите свой СНИЛС
  7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

В случае успешного подтверждения Вашей учетной записи в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях вышеуказанных банков, в личном кабинете на портале Госуслуги Ваша учетная запись приобретет статус «Подтвержденная», и Вы получите полный доступ ко всем государственным услугам и сервисам в электронном виде.

Если у Вас возникли вопросы или сложности с подтверждением учетной записи, Вы можете лично обратиться в Многофункциональный центр. Прием по данной услуге ведется в порядке живой очереди

П олучить дополнительную информацию можно по федеральному номеру 8-800-775-00-25, по телефону центра телефонного обслуживания 8 (3852) 200-550 .

Гостевой компьютер в мфц

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ «МОИ ДОКУМЕНТЫ»
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

К 2017 году все центры и офисы государственных и муниципальных услуг страны перейдут во внешних коммуникациях на новый бренд

Через Госуслуги записаться в МФЦ — можно ли это сделать?

МФЦ — популярная площадка для обращения граждан за различными видами государственных и муниципальных услуг. Возможность оформления в «одно окно» упрощает процедуру и не требует хождения в несколько инстанций.

Подтвержденная учетная запись – это главное условие для записи на прием в МФЦ через «Госуслуги». Если ее нет, то предварительно необходимо зарегистрировать личный кабинет пользователя в системе госуслуг, а для подтверждения учетной записи обратиться в МФЦ или отправить запрос на получение почтового отправления с подтверждением регистрационных данных.

МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — учреждения с 2007 года, предоставляющие государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». Позволяют заявителю взаимодействовать с государственными органами без своего участия.

записаться в МФЦ (Мои документы

Через портал Госуслуги предусмотрено два способа записаться в МФЦ:

  • зайти непосредственно на официальный сайт ru,
  • или посетить страницу МФЦ, где записаться со своей учетной записью портала «Госуслуг».

Госуслуги записаться в МФЦ (Мои документы

Как взять талон на госуслугах для записи в МФЦ

  • Авторизуйтесь в личном кабинете на странице входа «Госуслуги».
  • В разделе «Услуги» необходимо найти вкладку «Запись на прием в МФЦ». Также есть возможность воспользоваться строкой поиска нужной услуги.
  • На странице услуги предлагается два варианта ее оформления – электронный и личное посещение МФЦ – выберите второй вариант.
  • На следующей вкладке кликнуть на «Запись на приме».
  • Выберите удобный адрес отделения, и отметьте день и время, которые подойдут для обращения в МФЦ.
  • Полученный талон необходимо распечатать. В дальнейшем он понадобится для приема в МФЦ.

записаться в МФЦ через портал Госуслуг

ПРЕИМУЩЕСТВА АИС «МФЦ ДЕЛО»

  • Повышение доступности и качества оказания государственных и муниципальных услуг;
  • Доступное информирование разными способами о перечне и условиях оказания услуг, обеспечение качественного информационного сопровождения на протяжении всего процесса оказания услуги;
  • Удобные сервисы для заявителей (чат-боты в популярных социальных сетях, уведомления в ЕЛК);
  • Обработка звонков, поступающих в МФЦ электронным оператором.
  • Высокая стабильность работы АИС МФЦ;
  • Качественный сервис от компании-разработчика и региональных партнеров;
  • Соответствие принципам бережливого производства – снижение времени оказания услуг, сокращение избыточных действий;
  • Возможность перехода на полный электронный документооборот с федеральными и региональными ведомствами;
  • Повышение общей удовлетворенности заявителей;
  • Возможность получения обратной связи от заявителей;
  • Уменьшение нагрузки на контактный центр;
  • Быстрая адаптация новых сотрудников при работе с АИС МФЦ (обучение операторов занимает не более 4 часов);
  • Единая статистика по деятельности МФЦ в различных разрезах.


Заполняя настоящую форму, Вы подтверждаете свое полное согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Обработка персональных данных ООО «ЭОС Актив» осуществляется в соответствии Политикой ООО «ЭОС Актив» в отношении обработки персональных данных, в которой также содержатся сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector