Тест по информатике Что умеет компьютер для 5 класса

Материнская плата компьютера ( системная плата) – база всего компьютера, связывающее звено, на которой базируются или посредством которой все элементы связаны в единую систему.

С целью выявления необходимость знаний об устройстве компьютера мы составили анкету из 6 вопросов (Приложение 1). Вопросы позволили выяснить, пользуются ли респонденты компьютером и знают ли они его устройство. Нужны ли знания об устройстве компьютера для того, чтобы на нем работать. Опрос позволил выявить необходимость и возможные источники знаний об устройстве компьютера.

Исследование проводилось на базе структурного подразделения «Школьное отделение №4» МАОУ «Гимназия» г. Старая Русса Новгородской области.

В роли респондентов выступали 29 человек, из них ученики 5, 7 класса и 4 взрослых. Опрос проводился в течение учебного дня. После сбора анкет, ответы были закодированы, т.е каждому ответу в анкете был присвоен свой код. Для обработки полученной информации использовалось приложение Microsoft Excel (основная операция- автосумма). При помощи математического расчета получено долевое значение в общем числе ответов на вопрос. Далее представим полученные результаты.

4. Результаты исследования по теме «Нужно ли знать, как устроен компьютер?»

В ходе исследования выяснилось, что большинство, а это 85% опрашиваемых людей пользуется компьютером. Данный показатель связан с тем, что сейчас эпоха компьютеров и почти у каждого есть компьютер (см. рис. 1).

Рисунок 1. – Использование компьютера

Мы предполагаем, что респонденты, ответившие отрицательно на данный вопрос, используют другие виды компьютерной техники (смартфоны, планшеты), не относя их к компьютерам. В последующих исследованиях по данной теме вопрос об использовании компьютера нуждается в уточнении.

Половина участников опроса знают устройство компьютера. Мы считаем, это из-за того что людям нет времени или не желания это изучать. (см. рис. 2)

Рисунок 2. – Знание респондентов о строении компьютера

Чуть больше половины (67%) опрашиваемых людей считают, что нужно знать, как работает компьютер (см. рис. 3).

Рисунок 3. – Мнение респондентов о необходимости знаний о строении компьютера

Респондентам был задан вопрос «Для чего нужно знать строение компьютера?». Все ответы можно распределить на несколько групп.

считает, что знания необходимы для того, чтобы в нем разбираться (6 человек или 21%).

считает, что знания нужны, чтобы на нем хорошо работать (9 человек или 32%).

считает, что это поможет находить нужную информацию (2 человека или 7%) .

группа (3 человека или 11% опрошенных) считает, что знания об устройстве компьютера поможет в его ремонте.

1 опрошенный или 4% высказал мнение, что это поможет в будущем стать инженером и 1 человек или 4% предложил что, нужно знать для того чтобы можно было его улучшить.

Следует отметить, что четвертая часть опрошенных людей не знают для чего нужно знать, как работает компьютер (6 человек или 21%) (см . рис. 4).

Рисунок 4. – Распределение ответов на вопрос «Для чего нужно знать устройство компьютера?»

Больше половины опрошенных (57%) респондентов хотят узнать устройство компьютера. Равнодушных к устройству компьютера одна треть — 32% опрошенных. Мы предполагаем, что равнодушие связано с отсутствием времени на получение знаний (см. рис. 5).

Рисунок 5. – Желание изучать работу компьютера

В связи с тем, что значительная часть людей, участвовавших в опросе выразила интерес к устройству компьютера по разным причинам, мы решили изучить мнение об источниках получения информации. 75% респондентов считают что, основной источник получения информации, это интернет. Книгами хотят воспользоваться только 7%. Посещать занятия — 17%, а через другие источники 3%. Таким образом, самым удобным источником информации является глобальная сеть интернета. Графически результаты по данному вопросу представлены на рисунке 6.

Рисунок 6. – Основные источники получения информации об устройстве компьютера.

Применение компьютера в различных сферах способно адаптировать умственные нагрузки человека к большим объемам информации. Это помощник, как для школьника, так и для специалиста любой профессии. Компьютеры помогают регулировать работу медицинских учреждений, магазинов, образовательных учреждений, киностудий, научных лабораторий, банков и типографий. Многие люди пользуются компьютером, но 50% не знают, как он устроен. Вопрос изучения проблемы транслирования знаний об устройстве компьютера является важным Большинство опрошенных людей считают, что надо знать как устроен компьютер. Значительная доля желающих знать устройство компьютера хотят воспользоваться интернетом для получения информации.

Мы считаем, что данное исследование нуждается в масштабировании. Некоторые вопросы нуждаются в уточнении и коррекции. Учитывая результаты исследования, мы предлагаем разрабатывать видео курсы или видео уроки с информацией об устройстве компьютера для всех желающих разных возрастов.

Список использованных источников и литературы

Андреев А.П,. Кокунова С.Д Цифоровая трансформация общества, как фактор влияния на безопасность правовой системы Российской. – Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека: сборник научных статей и материалов международной конференции «Цифровое общество как культурноисторический контекст развития человека, 14–17 февраля 2018, Коломна / под общ. ред. Р.В. Ершовой. – Коломна: Государственный социально-гуманитарный университет, 2018. – 452 с.

Босова Л. Л. Информатика. 7–9 классы : методическое пособие / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова, 2-е изд., стереотип. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. — 464 с.

2 вариант

1. Какая наука изучает способы передачи хранения и обработки информации?

1) математика
2) информатика
3) логика

2. Чем не пользовался бухгалтер, когда компьютеров не было?

1) счётами
2) калькулятором
3) журналом бухгалтера
4) нотной тетрадью

3. Где можно обойтись без компьютера?

1) на заводе
2) в больнице
3) в поле
4) в школе

4. Какую работу выполняет компьютер в банке?

1) хранит в памяти данные обо всех клиентах банка
2) считает, сколько денег у каждого клиента в банке
3) оба утверждения верны
4) ничего из вышеперечисленного не верно

5. Что компьютер умеет делать лучше человека? Выберите неверное утверждение.

1) считает быстрее
2) больше и дольше помнит
3) может работать без «питания»
4) долго работает и не устаёт

6. Выберите верное утверждение.

Человек «главнее» компьютера, потому что

1) человек не ошибается
2) человек помнит больше информации
3) человек пишет программы для компьютера
4) человек не устаёт

7. Чем помогает компьютер человеку?

1) быстрее считает
2) хранит информацию
3) быстро находит информацию
4) все ответы верные

8. Как называется информация, которая попадает в ком­пьютер?

1) банк данных
2) печатный документ
3) текст
4) данные

9. Быстро ли считает компьютер?

1) медленнее, чем человек
2) да, очень быстро
3) в 3 раза быстрее, чем человек

10. Если компьютер считает не так, как надо, то почему?

1) компьютер так «решил»
2) человек сделал ошибку в программе
3) это никому не известно
4) такого не бывает

Ответы на тест по информатике Что умеет компьютер для 5 класса
1 вариант
1-1
2-3
3-4
4-3
5-4
6-2
7-3
8-1
9-1
10-2
2 вариант
1-2
2-4
3-3
4-3
5-3
6-3
7-4
8-4
9-2
10-2

Распределенные вычисления

Популярная в фантастике тема — это распределенные вычисления. В таком будущем компьютеры будут настолько малы и широко распространены, что будут практически везде. Возможно, в вашем полу будут установлены датчики, постоянно следящие за вашим физическим здоровьем. Компьютеры в вашей машине помогут вам добраться до работы. Компьютеры будут отслеживать каждый ваш шаг.

Это видение будущего одновременно и волнует, и пугает. С одной стороны, компьютерные сети станут настолько надежными, что мы всегда будем иметь быстрый и надежный доступ к Интернету. Вы сможете общаться с кем угодно вне зависимости от того, где находитесь — в метро или на необитаемом острове. С другой стороны, это создает дополнительные возможности для слежки за вами.

За последние десять лет в сфере распределенного вычисления было проделано очень многое. 4G, LTE, WiMAX расширяют Сеть далеко за пределы проводных машин. С помощью смартфона можно, если постараться, получить доступ к петабайтам информации в считанные секунды. Биометрические устройства развиваются и становятся все популярнее.

Мы также увидим суровые преобразования в технологиях пользовательского интерфейса. В настоящее время большинство компьютеров полагаются на физические входные данные, вроде компьютерных мышей, клавиатур, тачпадов и других сенсорных поверхностей. Также развиваются различные интерфейсы, которые позволяют людям управлять компьютером движением глаз, голосом или даже силой мысли. Кто знает, что будет завтра? Возможно, компьютеры будущего будут знать все наши желания.

Представить, что будет через 100 лет, крайне сложно. Технический прогресс не развивается линейно. За десятилетиями прогресса следуют моменты, в которых мы похожи на слепых котят. С другой стороны, мы можем провести четкую разницу между компьютерами и людьми сегодняшнего дня и 100 лет назад. Мы ведь стали лучше, не так ли?

Игры — двигатель прогресса

К слову, про игры. По сути, двигателем прогресса были игрушки с постоянно растущими требованиями к графике. Можно ещё вспомнить специфические ниши вроде монтажа видео или расчёты в сфере HPC, но это уже сугубо профильные занятия, не массовый сегмент.

Не знаю, как вы, а я однажды устал от этих бесконечных требований Windows к драйверам, необходимых обновлений и глюков в играх. Потом я ушёл в мир приставок, там всё легко и просто. Никаких апгрейдов, никаких лишних телодвижений, вопрос лишь в одном, где найти столько времени на развлечения? Но тем же путем пошли очень многие, связка ноутбук+приставка решает все вопросы с играми, это бюджетно, практично и долгосрочно.

black-ops-3-gaming-computer

Конечно, остаются фанаты игрушек на компьютерах, я и сам люблю посмотреть на этих игровых монстров с несколькими здоровенными видеокартами и блоком питания. Но игровые системы на фоне приставок смотрятся, как джип-внедорожник и паркетник. На одном можно в теории выехать месить грязь, но на практике этим мало кто занимается, а на относительно простой машине пределы асфальта редко кто покидает. Заехали в лес рядом с шоссе за грибами по осени, вот и все внедорожные приключения. Поэтому большинство выбирает удобство и комфорт, так и растёт спрос на консоли, а мир компьютеров затухает. Хорошо покупают игровые ноутбуки, но это слишком специфические, совсем не массовые, весьма дорогие устройства.

maxresdefault-2

Говоря о развлечениях, не могу не упомянуть виртуальную реальность. Для VR-шлемов нужны мощные конфигурации компьютеров. Вроде как это должно стимулировать продажи среди обеспеченных поклонников технологий, но по факту происходит иначе. Люди не готовы раскошеливаться на дорогие устройства, кроме того, сами производители VR-шлемов стараются адаптировать разработки под относительно слабые системы, как показала недавняя презентация Oculus. Да и приставки поджимают, там всё проще, нет такого зоопарка конфигураций, как в игровом Windows-мире.

Смотрите на общую картину

Еще один способ помочь нашему мозгу лучше понимать и запоминать информацию — смотреть на общую картину. Простой пример — собирание пазла. Если бы нас попросили собрать пазл из тысячи элементов, не глядя на картинку, это было бы невероятно сложно, потому что отдельные элементы ни о чем не говорят. Однако, как только вы увидите общую картину, у вас появится контекст для каждого элемента, что упростит задачу.

Очень сложно усваивать не связанные друг с другом части информации. Усвоение идет быстрее и эффективнее, когда нам понятна общая картина.

Довольно интересное исследование подтвердило эту концепцию. Двум группам студентов предложили прочитать детективный роман. Участники первой группы получали его по одной странице, переходя к следующей только после прочтения предыдущей. Участников другой группы попросили сначала прочитать заключение, чтобы они знали, кто и почему совершил убийство. А потом им дали книгу полностью.

Сравнивая результаты двух групп, исследователи обнаружили, что группа, читавшая роман постранично, потратила на него на 30% больше времени, а результаты теста на понимание текста здесь оказались ниже. Группа, которая сначала получила «общую картину», показала уровень понимания текста на 38% выше и лучше отделяла важные факты от неважных. Кроме того, формирование общей картины позволяет запомнить информацию на более долгий срок.

Информация никогда не бывает сама по себе, она всегда часть чего-то большего. Как только вы увидите это большее, вам будет легче изучить отдельные элементы.

пазл

Взгляните на картинку, прежде чем собирать пазл. Источник

Общая картина, особенно если речь идет о большом количестве текстов, помогает провести предварительный просмотр. Вы можете сориентироваться в тексте, понять, что вы уже знаете по теме. Так создаются ожидания относительно текста. А когда вы знаете, чего ждать, во время чтения мозговые клетки быстрее отправляют нужные сигналы.

Другими словами, вы быстрее обрабатываете информацию. Конечно, просмотр текста занимает время, но это инвестиции, которые сразу же приносят дивиденды. Критический момент — десять страниц, то есть если вам нужно обработать десять страниц информации, сначала просмотрите ее.

Вспомните, как это бывает. Вы собираетесь посмотреть фильм, трейлер которого уже видели или о котором вы читали отзыв, то есть вы уже знаете сюжет. Другой пример — участие в гонках. В этом случае просмотр трассы жизненно важен. Штурман сидит рядом с водителем и может предупреждать его о предстоящих маневрах, например о крутом повороте через 300 метров. Конечно, водитель его тоже заметит, но теперь он будет лучше к нему готов. Как результат, водитель может ехать гораздо быстрее. То же относится и к обработке информации.

Научно-исследовательская работа «Компьютер: польза или вред?»


Компьютер быстро вошел в нашу жизнь. Еще несколько лет назад было редкостью увидеть какой-нибудь персональный компьютер – они существовали, но были очень дорогие, и даже не каждая фирма могла позволить иметь у себя в офисе компьютер. А теперь? Компьютером никого не удивишь. Практически у каждого из моих одноклассников есть компьютер. Да и в классе на уроках мы часто работаем с ноутбуками. С помощь компьютерных программ осуществляется обучение и развитие детей.
Если поколение наших родителей было поколением книг, то сегодня «продвинутые» родители, еще не сняв с ребенка памперсы, сажают малыша к монитору. «Несовременные» же родители считают, что сидеть за компьютером очень вредно даже для старшеклассника, и запрещают детям подходить к компьютерам. И те и другие мечтают видеть своих детей счастливыми, здоровыми, успешными. С одной стороны, может ли ребенок, много времени проводящий за компьютером, быть здоровым? А с другой – удастся ли ребенку, которого родители полностью изолировали от компьютера, стать специалистом в какой бы то ни было профессии?
Появление персональных компьютеров породило огромное количество споров о пользе и вреде компьютеров. Поэтому я решила узнать, вреден ли компьютер на самом деле или это выдумки взрослых. Я думаю, что моё исследование будет очень важным. Ведь я расскажу ученикам моей школы всю правду о вреде и пользе компьютера, и каждый сам для себя решит, как часто он может проводить время у компьютера.

2. Цели и задачи исследования.

Цель исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера на жизнь человека, а также узнать, какие правила надо соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье.

Выяснить, вредит ли компьютер здоровью.

Узнать, насколько велика польза от компьютера.

Провести анкетирование среди учителей, учеников школы и их родителей о значении компьютера в их жизни.

Разработать рекомендации и оформить памятки.

Проанализировать весь материал, сделать вывод.

Предмет исследования: влияние компьютера на здоровье человека.

Объект исследования: процесс использования компьютера.

Методы исследования:

Изучение специальной и научной литературы.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Проблемный вопрос: ребёнок у компьютера – это хорошо или плохо?

Гипотеза: компьютер может быть и другом, и врагом – всё зависит от того, сколько времени и с какой целью ребёнок проводит у компьютера.

3. Польза от компьютера.

Сегодня компьютер в доме — не просто дань моде, он стал для нас таким же привычным, как телевизор. В чём же польза этой необыкновенной чудо – техники в частности для детей?
Начну с самого простого. Если не говорить об играх, то большая часть работы за компьютером связана с созданием текстовых документов. Сейчас многие используют компьютер дома в качестве пишущей машинки. При подготовке документов компьютер может сэкономить много сил и времени. Использование шаблонов документов позволяет не набирать многократно одни и те же тексты, а только редактировать их. То есть, функция повторения является главным удобством, ради которого стоит иметь компьютер.
Компьютер в паре с телефоном приобретает новое качество, превращаясь разом в почту и факс. Электронная почта – самый удобный, дешёвый и быстрый способ связи. Если время доставки обычного письма исчисляется днями, а то и неделями, то электронного – минутами. Это ещё один «плюс» компьютера.
Самым существенным достоинством компьютера является возможность выхода в Интернет – предоставление доступа к разнообразным информационным ресурсам. Многие бизнесмены поняли, что Интернет даёт отличные возможности для рекламной деятельности. Многие люди используют Интернет с образовательными, культурными целями. В нём существует множество электронных библиотек, энциклопедические издания. Например, «Кирилл и Мефодий», этим изданием пользуюсь и я.
Если бы я выступала со своим докладом в те времена, когда не было компьютеров, мне пришлось рисовать фломастером схемы, графики на больших ватманах. Сейчас же мой доклад сопровождается электронной презентацией из слайдов. Это тоже «плюс» компьютера.
Изначально компьютер предназначался для вычислений. Но со временем расчёты стали лишь частью обработки информации. Вычислительные возможности позволяют легко и удобно вести на компьютере, как домашний бюджет, так и бухгалтерию крупного предприятия.

На компьютере с помощью специальных программ можно смонтировать довольно короткий, но яркий видеофильм.
Наконец, компьютер при наличии специальных программ, в состоянии стать универсальным музыкальным инструментом – мощным синтезатором.

Итак, компьютер – современное и весьма многофункциональное устройство для получения, хранения, обработки и передачи информации, которая может быть представлена в различной форме: текстовой, числовой, графической, звуковой, видеоизображения и т.д. Постепенное освоение компьютерных технологий позволит облегчить жизнь, повысить производительность труда, сделать приятным и содержательным отдых. В нашей школе учителя тоже используют на уроках информационно-компьютерные технологии и ученикам это нравится. Такие уроки интересны.

4. Вред от компьютера.

Все знают, что долго сидеть за компьютером вредно для здоровья, но в чем именно заключается вред, вряд ли могут объяснить. Впервые мы услышали об этом в те времена, когда компьютеры только появились в нашей стране. Стоит ли говорить, что с тех пор компьютеры изменились и похожи на своих предков не более, чем наши квартиры на пещеры первобытных людей. Вместе с улучшением качества компьютеров менялись и факторы негативного воздействия ПК на организм человека. Те, что были на первом месте, например излучение, отошли на второй план. Появились новые, связанные в основном с резким ростом скорости подачи и переработки информации. Информационный поток стал настолько велик, что его воздействие продолжительное время не способны выдерживать ни наше зрение, ни наш мозг.

Каково же отрицательное воздействие компьютера на здоровье человека?

Воздействие на зрение

Работа на компьютере требует значительного напряжения зрения. Это ведет не только к устойчивому утомлению мышц глаз, но и негативно сказывается на сетчатке и внутриглазных сосудах. Именно из-за нагрузки на зрение даже через непродолжительное время занятий на компьютере у ребенка могут возникнуть головная боль и головокружение. Если работать на компьютере достаточно долго, то зрительное переутомление может привести к устойчивому снижению остроты зрения.

Специалисты даже выделяют некий «компьютерный зрительный синдром», напоминающий конъюнктивит, который может появиться у ребенка после нескольких часов, проведенных перед экраном. В таком случае у детей краснеют глаза и возникает ощущение, что в глаза попал песок.

Стесненная поза.

Сидя за ПК, человек должен смотреть с определенного расстояния на экран и одновременно держать руки на клавиатуре или других органах управления. В результате его тело принимает определенную позу, которая фактически не меняется во время работы. Такая фиксированная поза может вызывать следующие нарушения:

заболевания кистевых суставов.

При работе за компьютером человек вынужден совершать множество мелких движений руками, из-за чего кисти сильно устают.

Нервные окончания подушечек пальцев как бы разбиваются от постоянных ударов по клавишам, вследствие чего возникают онемение, слабость, в подушечках «бегают мурашки». Это может привести к повреждению суставного и связочного аппарата кисти, а в дальнейшем заболевания кисти могут стать хроническими.

Вынесенные вперед локти не дают свободно двигаться грудной клетке, и это может привести к развитию приступов кашля и даже астмы.

При длительном сидении с опущенными плечами возникает стойкое изменение костно-мышечной системы. Довольно часто это приводит к искривлению позвоночника.

Излучение.

Электростатические поля. Сам по себе потенциал, имеющийся на электронно-лучевой трубке кинескопа, не страшен, но он, возникая между экраном дисплея и лицом человека, сидящего перед компьютером, разгоняет севшие на экран пылинки до огромных скоростей, и они «впиваются» в кожу пользователя.

Психическая нагрузка.

Занятия на компьютере требуют не меньшей сосредоточенности, чем вождение автомобиля.

Игры требуют огромного напряжения, которое люди редко испытывают в обычной жизни. Если обратить внимание на поведение ребенка, играющего, например, в компьютерную игру «Ралли», можно увидеть его стиснутые зубы и руки, судорожно сжимающие мышку, как бросает его тело из стороны в сторону при каждом повороте. Специальное исследование показало, что дети очень устают от компьютерных «стрелялок» и «догонялок», а у некоторых особо эмоциональных пользователей во время игры даже повышается давление.

Чем младше ребенок, тем выше риск возникновения нарушений со стороны вегето-сосудистой системы, связанных с негативным влиянием компьютера на ребенка.

У части детей вегето-сосудистые нарушения могут выражаться в повышенной утомляемости, слабости, трудностях засыпания и дневной сонливости, апатии и пугливости. У других в излишней темпераментности, вспыльчивости, быстрой отвлекаемости, рассеянности.

Перенапряжение шейного отдела позвоночника.

Длительное напряжение мышц шеи, особенно при неправильной позе во время работы за компьютером, приводит к ухудшению кровоснабжения. В свою очередь, это приводит кислородному голоданию мозга. У ребенка могут развиться стойкие головные боли.

5. Исследование влияния компьютерных игр на детей

Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Когда не остается сил бороться с чем-то, единственная возможность для труса — убежать от проблемы, отвернуться от реальности. Чем больше игрок проводит времени за компьютером, тем страшней становится зависимость, изменяя сознание жертвы.
Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь выбрасывается адреналин — сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие.
Сознание начинает существовать уже «по ту сторону экрана». Чем увлеченней игрок, тем меньше он реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма.
В результате — дисфункция сердечно-сосудистой системы, истощение организма, потеря сознания и омертвение тканей. Человек медленно умирает, сам этого не осознавая. Так, например, умерли тайцы Танет Соммои и Юен Лонг, проиграв целую ночь в «Counter Strike» и «Diablo II». И таких случаев множество отличаются они лишь причиной смерти (чаще всего это кровоизлияние в мозг)
Также с компьютерными играми связано огромное количество самоубийств. В 2001 году Россию потрясло самоубийство шести школьников, сильно увлекшихся игрой «Последняя Фантазия». В том же году широкий общественный резонанс приобрел суицид Шона Вуллей из США, «не вернувшегося» из игры «Everquest».
Заигрываясь, школьники приходят в школу на неделю позже.

III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Компьютер таит в себе много опасностей, но и пользу его трудно переоценить. Как же быть? Без компьютера жизнь сегодня представить сложно, но как при этом сохранить здоровье?

Сделав выборку из различных источников, я

— составила памятку «Организация рабочего места при работе за компьютером» (Приложение I)

-подобрала комплекс упражнений при работе за компьютером, а так же комплекс зрительной гимнастики и распространила всё это в виде листовок по классам нашей школы. (Приложение II )

Эта работа принесёт большую пользу. К такому выводу я пришла, после того, как провела анкету среди родителей, учителей учащихся нашей школы. (Приложение III).

Результаты анкетирования (Приложение VI) показали, что
из 18 опрошенных учителей 10 человек ответили, что они проводят за компьютером до 1 часа; 6 человек – от 1 до 2 часов; 2 человека – более 2 часов.
Из 41 опрошенного родителя 18 человек проводят за компьютером до 1 часа: 15 человек – от 1 до 2 часов; 8 человек – более 2 часов.
Из 30 опрошенных учеников 6 человек проводят за компьютером до 1 часа, 13 человек – от 1 до 2 часов, 7 человек – от 2 до 4 часов, 4 человека – более 4 часов.

При работе с компьютером люди испытывают ряд неудобств: боли в спине, в запястье, в глазах, нервозность. Я провела опрос и выяснила, что

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector