Сузуки гранд витара как настроить бортовой компьютер

Улучшим характеристики Сузуки Гранд Витара

Доказано временем! На Suzuki Grand Vitara мощность двигателя увеличивает только профессиональная доработка дроссельной заслонки!

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Здравствуйте!

Двенадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом. Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Сузуки Гранд Витара 1,6л.

Сначала клиент рассказывает, как едет его машина и почему он решил обратиться за помощью. Потом сам процесс механической доработки. И в конце первые изменения в автомобиле, которые заметил клиент.

* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.

Сузуки гранд витара как настроить бортовой компьютер

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Сузуки гранд витара как настроить бортовой компьютер . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Сузуки гранд витара как настроить бортовой компьютер .

Как настроить часы на Сузуки Джимни?

Для этого требуется нажать кнопку DISP, и не отпуская её настраивать часы кнопками [H] и [M] для настройки часов и минут соответственно. Эти кнопки расположены непосредственно над правой крутилкой.

Нужно нажать и держать обе кнопки сразу, часы на панели замигают. Крутишь их в стороны: Правый — минуты, левый — часы. Настраивал себе давно.

ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, НАЖМИТЕ КНОПКУ «ЕЩЁ» Моя Группа ВК. Много личных фотографий и другая информа…

Обучение стеклоподъёмников на примере автомобиля Ниссан Тиида. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2livzr…

Козырь в рукаве: моторная линейка и АКПП

avto

В линейке третьей Suzuki Grand Vitara было несколько моторов: 2,0 (150 л. с.); 2,4 (169 л. с.) и 3,2 (233 л. с.). Двух- и 2,4-литровые двигатели самые популярные на рынке. По сути, они одинаковые, просто 2,4 чуть более расточенный. Ему свойствен жор масла, растягивание цепи ГРМ, болячки клапанов и датчика давления масла.

Цепь редко выхаживает больше 100 тыс. км. Первые признаки предстоящей замены — некое бренчание оттого, что цепь с натяжителями разболтались. Масложор начинается, как правило, после 100 тыс. км. Допустимым расходом считается два литра от замены до замены. Если отнесетесь несерьезно к этой процедуре и контролю уровня, ремонт обеспечен.

avto

Регулировкой клапанов движки страдают из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. По регламенту регулировать их нужно каждые 40 тыс. км, но по факту мало кто делает это чаще, чем раз в сотню.

Коробки у «Витары» две — автомат и механика. АКПП — «Aisin», 4 ступени, старая, неинтересная, но, как Калашников, надежная! А вот у второй, случаются частые проблемы с первой передачей на прогретую. Причин немного: умирающее сцепление, плохое масло, завоздушивание системы и выходящий из строя синхронизатор.

Самое главное преимущество Suzuki Grand Vitara — выносливость. Можно слагать легенды о ее надежности, и это будет чистой правдой. Конечно, болячки у машины есть, но их крайне мало.

SUZUKI Grand Vitara мануал

токоприемник пантограф электровоза | токоприемник пантограф электровоза | Движение24

2018-2022 © Портал о транспорте «Движение24.РУ»: автомобили, железная дорога, авиация и другие виды транспорта. Авторские права на размещенные материалы принадлежат: тексты — редакции портала, изображения и видео — непосредственно их авторам. Изображения и текстовые материалы в разделе Автомобили публикуются от имени JQ7 Publisher по лицензионному соглашению с AutoVia Ltd., Dennis Publisher, MT Car US, которым принадлежат все права на них. Мы разрешаем использование наших собственных материалов с обязательным опубликованием активной ссылки на страницу-источник. Как мы используем данные пользователей — Политика конфиденциальности.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector