Steam Chat не может загружать или отправлять изображения FIX IT FOR GOOD

Не удаётся загрузить изображения

Возникла проблема при попытке добавления изображения в пост. После нажатия на «Загрузить картинку» и выбора файла появляется сообщение «Во время загрузки картинки произошла ошибка. Попробуй перезагрузить страницу редактирования в броузере.» Перезагрузка не помогает, смена броузера тоже.

Везде одно и тоже:

Недавно обновил Adobe Flash Player до 10-го. После этого похожая проблема наблюдалась в GMail при загрузке файлов, но отключение по совету Help’а «Advanced attachment features» проблему решило.

Может, геймер.ру тоже плохо дружит с 10-й версией плеера?

Сорри, если где-то появление такой ошибки уже обсуждалось (в часто задаваемых вопросах не нашёл).

Не можете загрузить изображение в чат Steam? Узнайте, как это исправить здесь

  1. Выход из Steam
  2. Используйте Steam Online
  3. Отключить компактный список друзей и просмотр чата
  4. Отключить брандмауэр
  5. Запустите Steam от имени администратора .
  6. Обновите Steam и отключите антивирус
  7. Отправка изображений через сторонний хост
  8. Используйте альтернативное приложение для голосового чата

Один из способов исправить эту ошибку – выйти из своей учетной записи Steam в клиенте Steam и снова войти в нее. Похоже, что это сработало для многих пользователей с ошибкой загрузки изображения.

  1. Запустите Steam и в правом верхнем углу нажмите свое имя Профиль .
  2. Выберите « Выйти из аккаунта».

  3. После этого выйдите из Steam и перезапустите его.
  4. Войдите в систему, используя свои учетные данные Steam, и посмотрите, можете ли вы отправлять изображения через чат Steam.

iPhone

На устройствах от Apple чаще всего проблема возникает из-за устаревшего приложения. Периодически старые версии приложения перестают поддерживать. Поэтому в первую очередь проверяем обновления. После обновления переходим в настройки и чистим кэш, перезагружаем устройство и смотрим снова:

vk произошла ошибка iPhone

Другие возможные причины, связанные с интернет соединением:

  • Если вы используете старую версию приложения, обновите его. Устаревшая версия может не поддерживаться.
  • Убедитесь что интернет соединение работает стабильно и для приложения не установлено никаких ограничений по трафику.
  • Попробуйте перейти на сайт vk.com. Если сайт не доступен, вероятно он блокируется вашим оператором или администратором сети (к примеру Wi-Fi на Вашей работе). Попробуйте воспользоваться переключиться на другой Wi-Fi роутер или подключиться через мобильную связь. Если доступ блокируется оператором, используйте прокси сервисы.

Если вы нашли другое решение ошибки при загрузке данных ВК — поделитесь решением с нами в комментариях.

Решение 2

Есть еще одно решение, но нужно будет потанцевать с бубном. Что делать:

  1. Загрузить нужное фото с телефона в свой закрытый альбом в ВК.
  2. Если нет альбома, то надо его создать.
  3. Далее при создании поста выбрать нужное фото из собственного закрытого альбома. И оно прикрепится нормально.
  4. Готово!

Как исправить ошибку при загрузке данных VK

Комплекс решений, позволяющих избавиться от ошибки при загрузке данных довольно универсален, и состоит примерно в следующем:

  • Проверьте точность отображения времени на вашем гаджете. Перейдите в настройки вашего телефона, и убедитесь, что часовой пояс, дата и время отображаются корректно. При необходимости установите актуальные данные;
  • Очистите кэш и данные мобильного приложения Вконтакте. Перейдите в настройки гаджера, там найдите «Диспетчер приложений». В списке приложений найдите мобильное приложение ВК, тапните на него, и войдя в его настройки нажмите на кнопки «Стереть данные» и «Очистить кэш»;

Сохраните изменения, запустите ваш мобильный ВК и попробуйте вновь запросить требуемую картинку (видео);

Настройки DNS

Картинка Kate Mobile

  • Используйте VPN. Некоторым пользователям справиться с проблемой «Проверьте ваше подключение к сети» помогла лишь установка ВПН-подключения с помощью специального софта (к примеру «Astrill VPN»). После использования одного из таких инструментов сообщение «При загрузке данных произошла ошибка» пропадает;
  • Перезагрузите ваш роутер. В некоторых случаях именно нестабильная работа роутера приводила к возникновению рассматриваемой проблемы;
  • Обратитесь в техподдержку Вконтакте. Спросите не наблюдается ли на данный момент проблем с серверами ВК.
  • Используйте альтернативные мобильные решения, в частности «Kate Mobile».

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector