Сочинение на тему Компьютер друг или враг

Сочинение на тему «Компьютер – друг или враг?»

Еще несколько десятков лет назад многие даже не имели представления о компьютерах, не говоря уже о том, чтобы пользоваться ими, но время как мы знаем, меняется стремительно, и сегодня мы даже не можем представить свою жизнь, без привычных гаджетов и телефонов. Компьютеры ворвались в нашу жизнь очень стремительно, и заняли в ней довольно значимое место, действительно всего за 10, 15 лет, вычислительная техника стала нашим незаменимым помощником, особенно если говорить о высоких технологиях, медицине, науке. Но все имеет свою обратную сторону, так же и в этом случае, многие убеждены, что компьютеры являются не просто вредными, а смертельно губительны для человечества. И в этом сложном вопросе нам придется разобраться.

Вопрос не простой, и для более эффективного решения будет рационально, разложить отдельно положительные и отрицательные стороны, относительно использования этой чудо технике человеком

Положительные стороны.

Конечно же, компьютер стал незаменимым помощником в современной жизни, как отдельного индивида, так и общества в целом. Если взять медицину то большинство аппаратов и приборов, работают с помощью компьютера и без этого оборудования, невозможно лечение некоторых болезней. Стоит затронуть и военное обеспечение, современные системы высокоточного оружия, невозможно использовать, без особой вычислительной технике.

Отрицательные

С появлением компьютеров, появилось много новых вещей связанных с ним, например социальные сети, которые пришли на смену живому общению, это способствует развитию сидящего образа жизни, что ведет к возникновению различных патологий. Так же в дальнейшем развитием этого направления возможен случай из сценария фильма « Терминатор ».

Обобщая наши мысли, хочется сказать, что мы должны думать своей головой, знать меру и не вдаваться в крайности. Компьютер полезное изобретение, но нужно использовать его с умом, которого нет у машин.

Сочинение 2

Много лет назад человек еще даже не подозревал о том, что сможет, не выходя из дома, узнать интересующую информацию с помощью мировой сети Интернет, позвонить близкому человеку в любую страну мира буквально за копейки, посмотреть любой фильм или телепередачу независимо от расписания программ или, используя нужную программу, переделать любимую фотографию. За считанные годы компьютер, из предмета роскоши превратился в предмет первой необходимости. Но, как известно, насколько компьютер полезное изобретение, настолько же он и вреден.

Нельзя не согласиться с тем, что с помощью компьютеризации упростилась работа многих сфер жизнедеятельности. Медицина шагнула далеко вперед именно благодаря компьютеру, и теперь работа многой медицинской аппаратуры невозможна без него, а соответственно, и невозможна точная диагностика многих заболеваний. В военной отрасли также используются компьютеры для применения высокоточного оружия, для которого нужна вычислительная техника. Компьютер помогает развивать мышление, пополняется запас знаний. С помощью компьютерных сетей многим удалось найти старых друзей, родственников и вторую половинку.

К отрицательным сторонам компьютера можно отнести развитие социальных сетей, что делает не актуальным живое общение. В свою очередь прогрессирует сидячий образ жизни, что способствует снижению качества жизни и развитию связанных с малоподвижностью заболеваний. Компьютерными патологиями считается нарушение зрения, искривление позвоночника. Общаясь через компьютер, человек теряет навыки здорового общения, потому, как сленг интернета начинает, по тихоньку, вытеснять человеческую речь. Человек становится неряшливым, его распорядок дня подчинен компьютерной жизни.

Сегодня уже с раннего детства детей начинают приучать к компьютеризации. Сначала при помощи игр, затем учат пользоваться различными программами. Это также имеет две стороны медали. С одной стороны – человека с детства подготавливают к той жизни, где все в компьютере. А с другой стороны, с младенчества человек уже не мыслит своей жизни без компьютеров, игр и интернета. В школах ввели предмет компьютерной грамоты, где дети изучают азы работы с компьютером.

Подведем итог: не стоит забывать о реальной жизни и полностью окунаться в виртуальную. Не нужно забывать, что все хорошо в меру.

Гимнастика за компьютером

Кроме всего, важно знать, как правильно организовать рабочее место. Сделать это не трудно, а сохранению здоровья ребенка помочь может. Так, мебель должна соответствовать его росту.

Стул должен быть обязательно со спинкой. Сидеть ребенок должен на расстоянии не менее 50-70 см от компьютера (чем дальше, тем лучше), упираясь взором перпендикулярно в центр экрана. Посадка прямая или слегка наклоненная вперед, с небольшим наклоном головы. Чтобы обеспечить устойчивость посадки, ребенок должен сидеть на стуле, опираясь на 2/3 — 3/4 длины бедра. Между корпусом тела и краем стола сохраняется свободное пространство не менее 5 см. Руки свободно лежат на столе. Ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом и располагаются под столом на соответствующей подставке.
Стол, на котором стоит компьютер, следует поставить в хорошо освещенное место, но так, чтобы на экране не было бликов.

  1. Бурлаков И.В. Психология компьютерных игр. Журнал «Наука и жизнь», 1999 (№5, 6, 8, 9).
  2. Гунн Г.Е. Компьютер: как сохранить здоровье : Рекомендации для детей и взрослых, СПб.: Нева; М. : Олма-Пресс, 2003.
  3. Как сохранить и улучшить зрение : Сб. М. : КРОН-ПРЕСС, 1995
    Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психологический журнал, 2007. №1, с. 86-102.
  4. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. Школьник и компьютер. 1-4 классы.- М.: ВАКО, 2007.
  5. Компьютерные игры. Обучение и психологическая разгрузка, М.: Знание, 1988. — 96 С. (Новое в жизни, науке и технике. Серия «Вычислительная техника и ее применение»); №3.
  6. Прибылова Ю.О. Психологические проблемы современных школьников в области информационных технологий//Естествознание в школе. – 2005.-№ 4.
  7. http://www.anima-agency.ru
  8. http://www.mumskids.ru
  9. http://www.patee.ru
  10. http://pospelova.ucoz.ru
  11. http://www.allwomens.ru

Второе сочинение

Совсем недавно люди не могли даже представить себе всевозможные современные гаджеты, а сейчас практически каждый человек, даже пожилой, не только знает о компьютерах, планшетах и смартфонах, но и активно пользуется ими. Многие не могут представить свою жизнь без этих вещей. Компьютеры стремительно ворвались в человеческую жизнь и также быстро стали важными и нередко незаменимыми помощниками. Без них невозможна не только учёба, общение и развлечения, но и функционирование таких значимых сфер жизни, как медицина, технологии и наука.

Но подобно медали, эти машины тоже имеют две стороны, и кроме плюсов в них есть немало минусов. Кроме того, многие считают, что компьютеры разрушительны для человечества. Это непростой вопрос. Для того чтобы разобраться в нём, я хочу выделить положительные и отрицательные стороны компьютера.

Во-первых, позитив. Подобные гаджеты — важнейшие помощники отдельных личностей и общества в целом. Например, благодаря им работает большое количество медицинского оборудования. Отдельного упоминания стоит и военное обеспечение.

Во-вторых, негатив. Появление компьютеров наполнило жизнь людей и плохими вещами, например, социальными сетями, которые постепенно вытесняют живое общение, меняют образ жизни людей, ухудшают здоровье и провоцируют возникновение различных патологий.

В завершение хочется сказать: никто не сможет отрицать, что компьютер — это полезное и важное изобретение. Но также мало кто поспорит, что использовать его нужно с умом.

Третий пример

Это довольно непростая тема, учитывая, что компьютеры сейчас стали важнейшей частью личной и деловой жизни людей. И в целом это, конечно, хорошо. Человечество развивается и реализует достижения, о которых раньше люди могли только мечтать или и вовсе не могли себе представить, что это возможно.

Сочинение на тему интернет друг или враг

И какая же это ценная вещь! Кажется, что с её помощью можно вообще всё: искать информацию, печатать документы, смотреть видео и слушать музыку. Существует большое количество полезных программ, например, для обработки фотографий. Ещё хочется сказать об играх. Есть много захватывающих игрушек, созданных профессиональными командами. В них сюжет, графика и музыка на высшем уровне. Это настоящие шедевры и возможность побывать в других мирах.

Но всё-таки надо знать меру. Нужно быть аккуратнее с виртуальным миром, избегать полного погружения в него с нанесением ущерба для реальной жизни. Вряд ли здоровый человек без серьёзных проблем захочет быть вечно невыспавшимся, мятым, бледным и зависимым от компьютера. Такие люди испытывают трудности с общением и на солнечный свет начинают реагировать как истинные вампиры. Это же кошмар!

Сочинение на тему компьютер друг или враг

Тем не менее, у каждого из нас бывает, что не удаётся сидеть за ноутбуком согласно плану. Эта игрушка затягивает и начинает отнимать время, которое обычно уходит на себя и близких, а также бытовые задачи. Здесь главное — вовремя остановиться. По себе заметил такие первые тревожные звоночки: не терпится уйти с ужина или праздника, чтобы пройти тот самый уровень, забываешь про сон, всё делаешь через силу, даже приятные дела наподобие прогулки. Моя мама очень переживает за нас с папой из-за компьютеров.

Вообще-то у людей и раньше были альтернативы: свитки, книги. Но теперь в одной машине, умещающейся в руке, есть всё, различные книги и фильмы. Это соблазняет. А если придумают самую настоящую виртуальную реальность с запахами и ощущениями, кто сможет устоять?

Слайды презентации

Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1» Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс) Руководитель проекта: Садыкова Лариса Хоснуловна, учитель математики и информатики. Компьютер – друг или враг?

Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1» Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс) Руководитель проекта: Садыкова Лариса Хоснуловна, учитель математики и информатики

Компьютер – друг или враг?

Компьютер - друг или враг? Основополагающий вопрос: Компьютер – друг или враг? Проблемные вопросы: Как влияет компьютер на наше здоровье? Как можно уменьшить вредное воздействие компьютера на человека? Как сохранить здоровье при ежедневной работе за компьютером?

Компьютер — друг или враг?

Основополагающий вопрос: Компьютер – друг или враг?

Проблемные вопросы: Как влияет компьютер на наше здоровье? Как можно уменьшить вредное воздействие компьютера на человека? Как сохранить здоровье при ежедневной работе за компьютером?

Учебные вопросы: Значение компьютера в нашей жизни? Какие факторы при работе за компьютером могут влиять на здоровье человека? Что нужно знать, чтобы компьютер был другом? Существуют ли какие-то специальные средства и методы, которые помогут сохранить здоровье пользователей?

Учебные вопросы: Значение компьютера в нашей жизни? Какие факторы при работе за компьютером могут влиять на здоровье человека? Что нужно знать, чтобы компьютер был другом? Существуют ли какие-то специальные средства и методы, которые помогут сохранить здоровье пользователей?

Компьютер - друг?

Компьютер в нашей жизни За свое, относительно не долгое существование компьютер уже успел занять место во многих областях жизнедеятельности человека, он уже не заменим на работе, помогает детям в учёбе, и, конечно же, является одним из самых любимых развлечений для них. С появлением интернет он ещё

Компьютер в нашей жизни За свое, относительно не долгое существование компьютер уже успел занять место во многих областях жизнедеятельности человека, он уже не заменим на работе, помогает детям в учёбе, и, конечно же, является одним из самых любимых развлечений для них. С появлением интернет он ещё и стал лучшим способом поиска информации, делового общения, отдыха, в общем, некоторым людям уже трудно представить жизнь без компьютера.

Компьютеры являются универсальным инструментом средств информации Компьютеры могут облегчить самостоятельное освоение учебного материала. Компьютеры сводят в единую систему графические, печатные, аудио, видео средства, эффективно сочетая различные технологии.

Компьютеры являются универсальным инструментом средств информации Компьютеры могут облегчить самостоятельное освоение учебного материала. Компьютеры сводят в единую систему графические, печатные, аудио, видео средства, эффективно сочетая различные технологии.

Однако помимо многочисленных плюсов, которые приносит компьютер человеку, не стоит забывать и о его влиянии на здоровье. Дети стали меньше проводить время на улице, меньше играть в подвижные игры, пользователи интернет стали меньше общаться лично, отдав предпочтение чатам, почте, аське и т.д.

Однако помимо многочисленных плюсов, которые приносит компьютер человеку, не стоит забывать и о его влиянии на здоровье. Дети стали меньше проводить время на улице, меньше играть в подвижные игры, пользователи интернет стали меньше общаться лично, отдав предпочтение чатам, почте, аське и т.д.

Компьютер – друг или враг? Слайд: 8

Компьютер - враг?

Вредные факторы, влияющие на состояние здоровья людей, работающих за компьютером: воздействие электромагнитного излучения монитора стресс при потере информации перегрузка суставов кистей сидячее положение в течение длительного времени утомление глаз, нагрузка на зрение

Вредные факторы, влияющие на состояние здоровья людей, работающих за компьютером: воздействие электромагнитного излучения монитора стресс при потере информации перегрузка суставов кистей сидячее положение в течение длительного времени утомление глаз, нагрузка на зрение

Как сохранить здоровье при ежедневной работе за компьютером?

Как сохранить здоровье при ежедневной работе за компьютером?

Компьютер – друг. 1. Профилактика заболеваний органов дыхания: Кондиционеры, пылеуловители, ионизаторы, влажная уборка и проветривание помещения снижают вредное воздействие электростатического поля. Эффективно и умывание холодной водой сразу после работы на компьютере.

1. Профилактика заболеваний органов дыхания: Кондиционеры, пылеуловители, ионизаторы, влажная уборка и проветривание помещения снижают вредное воздействие электростатического поля. Эффективно и умывание холодной водой сразу после работы на компьютере.

2. Профилактика нервных расстройств: Если речь идет о ребенке, то необходим серьезный контроль со стороны родителей за содержанием игр и направленностью сайтов, которые ребенок посещает в Интернете. Необходимо полностью оградить ребенка от злых и жестоких игр.

2. Профилактика нервных расстройств: Если речь идет о ребенке, то необходим серьезный контроль со стороны родителей за содержанием игр и направленностью сайтов, которые ребенок посещает в Интернете. Необходимо полностью оградить ребенка от злых и жестоких игр.

3. Профилактика болезней позвоночника: 1. Правильно подобрать рабочую мебель: Кресло должно быть на роликах, с регулируемой высотой сиденья и спинкой, без подлокотников, вращающееся вокруг своей оси. Стол должен иметь специальную выдвижную доску для клавиатуры. 2. В перерывах между работой на компью

3. Профилактика болезней позвоночника: 1. Правильно подобрать рабочую мебель: Кресло должно быть на роликах, с регулируемой высотой сиденья и спинкой, без подлокотников, вращающееся вокруг своей оси. Стол должен иметь специальную выдвижную доску для клавиатуры. 2. В перерывах между работой на компьютере необходимо устраивать разминку.

4. Профилактика заболеваний глаз: Влияние компьютера на зрение уменьшается при работе на современном мониторе с высокой разрешающей способностью и высокой частотой развертки изображения, существенно снижающей эффект мерцания. Оптимальный размер экрана для малыша - 15 дюймов, а для школьника подойдет

4. Профилактика заболеваний глаз: Влияние компьютера на зрение уменьшается при работе на современном мониторе с высокой разрешающей способностью и высокой частотой развертки изображения, существенно снижающей эффект мерцания. Оптимальный размер экрана для малыша — 15 дюймов, а для школьника подойдет 17-дюймовый монитор. Правильное расстояние до монитора — около 45-60 см, желательно, чтобы он находился ниже уровня глаз

5. Профилактика заболеваний рук: При работе с клавиатурой, угол сгиба руки в локте должен быть прямым (90 градусов) При работе с мышкой кисть должна быть прямой, и лежать на столе как можно дальше от края. Стул или кресло должно быть с подлокотниками, так же желательно наличие специальной выпуклости

5. Профилактика заболеваний рук: При работе с клавиатурой, угол сгиба руки в локте должен быть прямым (90 градусов) При работе с мышкой кисть должна быть прямой, и лежать на столе как можно дальше от края. Стул или кресло должно быть с подлокотниками, так же желательно наличие специальной выпуклости для запястья (коврик для мыши, специальной формы клавиатура или компьютерный стол с такими выпуклостями).

6. Режим работы: Ограничение времени работы на компьютере - важный фактор сохранения здоровья. Школьникам можно разрешить проводить перед монитором до 2 часов,устраивая 10-15 минутные перерывы каждые полчаса

6. Режим работы: Ограничение времени работы на компьютере — важный фактор сохранения здоровья. Школьникам можно разрешить проводить перед монитором до 2 часов,устраивая 10-15 минутные перерывы каждые полчаса

Современная медицина не может сейчас четко ответить на вопрос, как влияет работа с компьютером на организм человека. Мы не можем дать научно обоснованный ответ по той простой причине, что у нас просто недостаточно данных, медицина зафиксировала лишь отдельные достоверные случаи неблагоприятного влия

Современная медицина не может сейчас четко ответить на вопрос, как влияет работа с компьютером на организм человека. Мы не можем дать научно обоснованный ответ по той простой причине, что у нас просто недостаточно данных, медицина зафиксировала лишь отдельные достоверные случаи неблагоприятного влияния современных компьютеров на здоровье человека. Это означает лишь, что мы пока не знаем, насколько же это опасно

Судить о том, каковы отдаленные последствия работы на компьютере для жизни и здоровья человека, с достаточной определенностью можно будет только после того, как сменится поколение компьютерных пользователей, то есть мы с вами все еще находимся в

Судить о том, каковы отдаленные последствия работы на компьютере для жизни и здоровья человека, с достаточной определенностью можно будет только после того, как сменится поколение компьютерных пользователей, то есть мы с вами все еще находимся в «стадии эксперимента», а вот наши дети и внуки будут обладать более достоверной информацией. Будьте здоровы, работая за компьютером!

Используемые источники: «Болезни от компьютера, профилактика и лечение» http://comp-doctor.ru/ «Влияние компьютеров на здоровье «http://www.leovit.ru/health-beauty/health/health_466.html Подистова Е.А. « Компьютер и здоровье» http://www.celt.ru/articles/art/art_58.phtml

Используемые источники: «Болезни от компьютера, профилактика и лечение» http://comp-doctor.ru/ «Влияние компьютеров на здоровье «http://www.leovit.ru/health-beauty/health/health_466.html Подистова Е.А. « Компьютер и здоровье» http://www.celt.ru/articles/art/art_58.phtml

Второе сочинение

Совсем недавно люди не могли даже представить себе всевозможные современные гаджеты, а сейчас практически каждый человек, даже пожилой, не только знает о компьютерах, планшетах и смартфонах, но и активно пользуется ими. Многие не могут представить свою жизнь без этих вещей. Компьютеры стремительно ворвались в человеческую жизнь и также быстро стали важными и нередко незаменимыми помощниками. Без них невозможна не только учёба, общение и развлечения, но и функционирование таких значимых сфер жизни, как медицина, технологии и наука.

Компьютер друг или враг

Но подобно медали, эти машины тоже имеют две стороны, и кроме плюсов в них есть немало минусов. Кроме того, многие считают, что компьютеры разрушительны для человечества. Это непростой вопрос. Для того чтобы разобраться в нём, я хочу выделить положительные и отрицательные стороны компьютера.

Во-первых, позитив. Подобные гаджеты — важнейшие помощники отдельных личностей и общества в целом. Например, благодаря им работает большое количество медицинского оборудования. Отдельного упоминания стоит и военное обеспечение.

Во-вторых, негатив. Появление компьютеров наполнило жизнь людей и плохими вещами, например, социальными сетями, которые постепенно вытесняют живое общение, меняют образ жизни людей, ухудшают здоровье и провоцируют возникновение различных патологий.

В завершение хочется сказать: никто не сможет отрицать, что компьютер — это полезное и важное изобретение. Но также мало кто поспорит, что использовать его нужно с умом.

Дискуссия «Компьютер — враг или друг?

Цель. Формирование позитивного отношения к компьютеру и умения использовать его во благо себе.

Информировать детей о вреде и пользе компьютера.

Сформировать навыки и установки, необходимые для противостояния компьютерной зависимости.

Развивать осознанное отношение к вредным привычкам, мотивировать к здоровому образу жизни.

Подготовительный этап:

Провести анкетирование среди обучающихся «Компьютерная зависимость».

Две группы готовят выступления, раскрывающие актуальность и значение рассматриваемого вопроса. I группа компьютер — друг:, II группа: компьютер — враг.

Собрать материал и подготовить памятки пользователю ПК.

На доске записать:

Компьютер — полезное и функциональное изобретение, которое благодаря новейшим технологиям может заменить телевизор, видео и музыкальный центр, оказывается, не только лучший помощник на работе и партнер для досуга, но и опаснейший агрегат.

Ход классного часа

Звучит песня «До чего дошел прогресс!»

Учитель: Да, ребята, действительно прогресс не стоит на месте. Развивается наша жизнь, наука, техника. И сегодня мы с вами будем говорить об очень интересной полезной теме.

Ученик: Посмотрим на себя со стороны?

На себя и на других таких же как и мы

Нам компьютер друг,

И никто не может тут

Без него и дня прожить и даже двух минут.

Мы с компьютером сдружились.

Многому мы научились.

Ты — помощник наш на все года.

Ведь компьютер — это сила,

Ум, наука, перспектива,

Помогает думать нам всегда.

Учитель: Речь сегодня пойдет о компьютере. В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе представить. Мы все живем в мире, где компьютер — такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение.

То, что нам, взрослым совсем недавно казалось чудом техники, для вас, детей, – вовсе не чудо, а просто любопытная вещь, с которой можно возиться как со всякой новой игрушкой. Однако в последнее время встает волнующий всех вопрос о влияние компьютера на здоровье человека, а ребенка в особенности.

Вот именно поэтому, ваши родители, приобретая компьютер – вещь, вне сомнения, очень полезную — должны понимать, что на них ложится ответственность за то, пользу или вред принесёт вам компьютер. Вот это мы сегодня и будем с вами выяснять: какая же от компьютера польза и какой вред здоровью он может принести.

Основополагающий вопрос нашей встречи: Как компьютер изменил нашу жизнь?

Действительно, ребята, компьютер – вещь очень полезная. И я сегодня предлагаю вам ответить на проблемные вопросы:

  • Какое влияние оказывает компьютер на здоровье человека?
  • Какой вред наносит компьютер окружающей среде?

Учитель. В ходе подготовки к мероприятию две группы ребят готовили сообщения. А мы с вами слушаем, задаём вопросы, высказываем своё мнение.

Прежде чем приступить к обсуждению нам необходимо выбрать экспертную группу, которая будет фиксировать данные после каждого этапа обсуждения вопроса: «+» — если мнение большинства совпало с мнением группы, «-» — если большинство присутствующих не поддержало выступающую группу.

I группа. Мы, безусловно, считаем,чтокомпьютер играет огромную роль в жизни

человечества. Не меньшую роль он играет и в жизни школьников

I группа.

1.Написание текстов и упражнений

2. Составление таблиц и диаграмм

3. Сканирование текстов, рисунков для подготовки уроков.

4. Использование учебных дисков по различным предметам для расширения своих знаний и кругозора.

5. Использование компьютерного лексикона и словарей для выполнения домашних заданий.

6. Возможность эстетического оформления сочинений, научных работ, докладов, рефератов.

7.Возможность поиска информации по определенной учебной теме.

8. Возможность участия в олимпиадах различного уровня.

Ребята, если вы согласны с данным утверждением I группы, поднимите зелёные карточки, не согласны – красные. А эксперты подсчитают результаты и зафиксируют в сводной таблице.

II группа. А мы считаем, что использование компьютера приводит к бездумному копированию домашних работ, сочинений и других заданий. А результатом этого является снижение успеваемости.

Ребята, прошу выразить своё отношение к данному утверждению карточкой.

I группа. Мы утверждаем, что компьютер дает школьнику возможность:

  • — можно общаться без границ в реальном масштабе времени;
  • — находить себе друзей, единомышленников в различных странах, городах, поселках;
  • — бесплатно заказывать необходимые материалы для удовлетворения собственных знаний и интересов;
  • — посылать и получать электронные письма, развивать в себе умения писать письма.

Ребята, прошу выразить своё отношение к данному утверждению карточкой.

II группа. А у нас есть своё мнение по этому поводу. Общение с компьютером приводит к:

  • подмене реального общения виртуальным;
  • вторжению в личную жизнь другого;
  • порождает неграмотность.

Ребята, прошу выразить своё отношение к данному утверждению карточкой.

Учитель: Компьютер дает нам много информации помогает нам узнать о новейших технологиях в различных областях нашей жизни: в науке, культуре, образовании и т.д. Занятия на компьютере развивают память, мышление. Но и самое распространённое использование этой умной машины: ИГРА! А какая может быть польза от игры на компьютере?

I группа. А представьте, что даже игра, но только если она умеренная, тоже приносит пользу. В компьютерных играх необходимо запоминать уровни, имена героев, ориентироваться по карте и быстро принимать решения.

В процессе игры развивается моторная координации ребенка и мелкая мускулатура руки: ведь в любых играх вам необходимо нажимать на клавиши клавиатуры, манипулировать с мышью. А значит, совершенствуется совместная деятельность нескольких анализаторов: я подумал — соотнес с видимым на экране — нажал на кнопку или пошевелил мышкой — получил результат, видимый на мониторе.

Компьютер может стать помощником, учебным пособием для ребенка. Он развивает его творческие способности, открывает перед ним огромный, интересный мир. В этом случае положительное влияние компьютера зависит от индивидуальных особенностей: к примеру, одни дети начинают быстрее изучать языки, а другие — замечательно рисовать.

К тому же, есть хорошие развивающие компьютерные игры для детей – а это отличный способ чему-то научиться, а умение пользоваться Интернетом может стать хорошей школой общения, и, кроме того, вы научитесь искать и отбирать нужную вам информацию.

Ребята, прошу выразить своё отношение к данному утверждению карточкой.

Мне хотелось бы добавить: может быть и такое, что кто-то увлечется техникой, овладеет компьютером в совершенстве, сможет починить компьютер, если он сломается и в дальнейшем станет специалистом в ремонте компьютеров! А может быть, кто-то так увлечётся компьютерными программами или чатами, форумами, что захочет освоить программирование и написать сам программу! И выучится! И напишет! И станет высокооплачиваемым программистом!

II группа. Возможно компьютер – вещь очень полезная и интересная. Но это одна сторона, которую мы знаем. Но есть еще и другая. Мы предлагаем вам посмотреть сценку.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector