Скачать драйвера на устройство диагностики Op-com и программу VAUX-COM версии 120309a

OPCOM Drivers

Tech Tip: Updating drivers manually requires some computer skills and patience. A faster and easier option is to use the Driver Update Utility for OPCOM to scan your system for free. The utility tells you which specific drivers are out-of-date for all of your devices.

To get the latest driver, including Windows 11 drivers, you can choose from the above list of most popular OPCOM downloads. Click the «Download driver» button next to the matching model name. After you complete your download, move on to Step 2.

If your driver is not listed and you know the model name or number of your OPCOM device, you can use it to search our driver archive for your OPCOM device model. Simply type the model name and/or number into the search box and click the Search button. You may see different versions in the results. Choose the best match for your PC and operating system.

If you don’t know the model name or number, you can start to narrow your search down by choosing which category of OPCOM device you have (such as Printer, Scanner, Video, Network, etc.). Start by selecting the correct category from our list of OPCOM Device Drivers by Category above.

We employ a team from around the world. They add hundreds of new drivers to our site every day.

Tech Tip: If you are having trouble deciding which is the right driver, try the Driver Update Utility for OPCOM. It is a software utility that will find the right driver for you — automatically.

OPCOM updates their drivers regularly. To get the latest Windows 11 driver, you may need to go to the OPCOM website to find the driver for to your specific Windows version and device model.

Ещё статьи по теме:

Здравствуйте!Скачал vaux-com нажал win+r этот mmc devmgmt.msc нет в место него gpedit.msc dxdiag regedit chrome.exe explorer.exe в каком вставит?

Привет читатель! В сложившейся ситуации доходы с рекламы сократились, оплачивать обслуживание сайта приходится из собственного кармана. Если ты получил тут полезную информацию и тебе не безразлично, прошу финансово помочь. Можно задонатить 1$ и более. Спасибо!

Системные требования для OP-COM

  • Операционная система Windows 98/ME/2000/XP/7
  • Место на HDD 100 мб
  • Порт USB

– OP-COM адаптер;
– USB кабель;
– Заводской CD-диск с программами и драйверами;
– Наш фирменный DVD-диск с программами и инструкциями;
– Упаковка.

  • ADAM
  • Agila
  • Agila-B
  • Ampera
  • Antara
  • Astra-F
  • Astra-G
  • Astra-H
  • Astra-J
  • Calibra
  • Campo
  • Cascada
  • Captiva MAXX
  • Captiva
  • Combo-C
  • Combo-D
  • Corsa-A
  • Corsa-B
  • Corsa-C
  • Corsa-D
  • Cruze
  • FISKER
  • Frontera
  • Frontera-B
  • GT
  • Insignia
  • Kadett-E
  • Meriva
  • Meriva-B
  • Monterey
  • Movano
  • Movano-B
  • Mokka
  • Omega-A
  • Omega-B
  • SAAB 9-3
  • SAAB 9-5
  • Senator-B
  • Sintra
  • Speedster/VX220
  • Tigra
  • Tigra-B
  • Vectra-A
  • Vectra-B
  • Vectra-C / Signum
  • Vivaro
  • Zafira
  • Zafira-B
  • Zafira-C

— Драйвер OP-COM v2
— OP-COM 2010 RUS – для автомобилей до 2010 г.в. (Русский язык)
— OP-COM 2014 ENG – для автомобилей до 2014 г.в. (Английский язык)

Re: OP-COM — Перепрошивка / обновление. Восстановление. Ремонт. Установка

Сообщение krenkel » 23 сен 2016 09:23

Изображение

Структура шин на Опеле
Что на чем висит, что бы понять где искать косяк

Типичные поломки адаптеров OP-COM:
на примере восстановленных шнурков

— У одного питалово оплошало — взорвался кондер с диодом и дорожка подгорела. Пришлось восстанавливать
— У одного КАНтрансивер срал в КАН — заменил оба чипа
— У двух прошивка умерла и помог только прогер и FTDI был «кривой» — перешил «швейной машинкой» и подправил FTDI программно
— Так же у одного из двух последних не коннектился к блокам из за «холодной пайки» по релюшкам производителя — пришлось пропаять
— офигенную роль играет качество USB шнурка. Столкнулся с проблемой, что чё-то у меня оп-ком(взятый на поиграться у коллеги FDutch) не видел каких то параметров. Пошёл, снял с принтера шнурок, и о, чудо, все заработало. Так — что и тут засада может быть.

Изображение

Кто за что отвечает

* за SW-Can отвечает микросхема MC33897

В ОП-КОМе могут применяться такие компоненты:
— CAN трансиверы
*MCP2151 i
*TJA1040
*TJA1050

— K-Line
*L9637D
*MCZ33399
*MCZ33661

— Реле фирм OMRON, NAiS, NEC (можно и другие производители рассмотреть более дешевые)
* G6J-2P-Y
*AGN2004H
*UA2-4.5NU
Главное, что бы напряжение срабатывания реле было 4,5v .
Обратите внимание, что реле есть для запайки в плату непосредственно в отверстия (ножки вниз) и есть для поверхностного монтажа на плате с пайкой на стороне установки компонентов (ножки разведены в разные стороны). Нам нужны первого типа

Вот так ведет себя шнурок со сдохшими CAN трансиверами. (МСР2511i)
Сдох первый, но второй исправен

Сдох Второй, но первый исправен

ПыСы
У мну теперь новое хобби — ковыряние в ОП-КОМах.
Переделал еще один прибор с заменой на правильный PIC. Заодно в схемотехнике его поковырялся.
Релюха одна еще была дохлая. КитаЯйцы запаяли в прибор релюшки для монтажа без отверстий, выпрямив ножки под отверстия. Они благополучно и переломились некоторые
Сегодня ковырялся в очередной раз с дохлыми шнурками.
Вот какая забавная штука: вливаю прошивку в шнурок прогером, а шнурок в течение всего процесса щелкает релюхами.
Так вот несколько экземпляров таких манипулиций с релюшками не делали.
Вот и думаю, в чем косяк этих шнурков или плюс

После вливания в чистый чип прогером прошивки, проверял. Через OPCOMFUT в версии прошивки отображались 2F.2F. Потом исправлялось на прошитую версию. Как буд-то чип остывал после программирования и перезапускался. Другого варианта придумать не могу

У меня стандартными средствами 1,64 прошить не получилось. Только прогер. Потом все вылечилось и 1,64 стала литься OCFlasher ом спокойно. Может потому, что все PICм стали оригинальными?
Говорят, то работать быстрее получается на ней.
Попробую свою Синьку и ОВЦу подключить 1,60 и 1,64 версиями
Появился еще экземпляр который к компу не цепляется, но прогером в него залезаю. Буду разбираться

krenkel, мой op-com прошился на версию 1.60, а вот прошивку 1.64 прошивальщик Ocflash не видит. Кто скажет почему?!

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Мышаня , а чего там рассказывать.

Было у меня 2 рабочих (для работы и для себя) ОП-КОМа 1,45 и 1,60 версий.
Тот что 1,60 версий это старинный на ПИКе и он прошивается еще с 1,39 версии на более новые. Покупался 1шт или 5шт на Али, уже не помню точное количество.
Потом заказывал 10шт. Из них погорел 1шт сразу. Остальные перекочевали к другим хозяевам. В итоге остался 1 в моей работе и перешил я его на 1,45 с 1,44.
Сижу, болею дома. Заняться не чем. Порыскал в закромах и нашел 2шт ОП-КОМов. Проверил. Один из них живой с версией 1,44. Второй дохлый совсем и ни на что не отвечает.
Решил перешить живой до версии 1,60. Перешивал сразу с 1,44 на 1,60. Свой с 1,60 перешивал всеми по порядку прошивками начиная с той, что была влита. Я читал, что надо шить их по порядку и не пропускать, но люди шили и напрямую сразу последнюю. У меня не прошилось.

Вот так слетает бутлоадер и уходит в даун фейковый чип 🙂

Начал перешивать и прибор сдох. Рабочие приборы работают оба. При многократном перешивании удалось завалить прибор и с правильным чипом. Позже его удалось поднять без особых заморочек, но это только в том случае если не затерся бутлоадер!
Сдохший прибор релюхами щелкает и что-то позволяет с ним сделать. Что именно позволяет я не знаю.
MProg ом позволяет в нем ковыряться. Флешером шить не позволяет и ругается.

Перепробовал все варианты восстановления через USB. Убил на это целый день.
Системы Вынь7 х64 и Вынь7 х32
Драйвера в системе стоят как ОП-КОМ V2. Периодически пробуют подмениться на FTDIшные оригинальные. С таковыми не запускается сама прога

Опробовал вливать в PIC 18f458 , в оригинальный конечно же и совсем новый, прошивку прогером не впаивая в плату. Получилось.
Теперь у меня есть с 10-ок PIC ов которые прошиты на 1,64 прошиву и ждут своих новых хозяев — дохлых шнурков 🙂
Красота :oТеперь надо наладить процесс и пошаговую инструкцию написать для последующего монтажа и довливания всего необходимого в дохлые шнурки

Что? Мысли закончились?

Отправлено спустя 8 часов 47 минут 11 секунд:
Для установки драйверов на Windiws 8 / 10 придется отключать цифровую подпись. Иначе ни как. Это можно сделать несколькими способами.
Пока ссылка на Драйв, так как у меня нет 8 и 10 версии форточек
№1 https://www.drive2.ru/l/4290079

krenkel Модератор Сообщения: 5249 Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53 Имя: Александр Телефон: 8-903-640-1-456 Страна: Русляндия Город: Рязань Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC Двигатель: Z18XER Мощность: 140лс К.П.: 5 ст МКПП Цвет: серебро Рег. номер: три восьмерки Откуда: из дома Контактная информация:

Активация бортового компьютера

БК не является отдельным устройством, которое необходимо физически устанавливать, это всего лишь одна из функций, которую при определенных условиях можно включить. БК можно включить при комплектации графическим (GID), цветным (CID) или трехстрочным (BID) дисплеями
Вся аппаратура для работы БК на автомобилях с CAN шиной имеется уже с завода и необходимо только перепрограммировать блок DIS для активации этой функции. Кодовый индекс (далее КИ) — это некое число, которое определяет поведение и алгоритм работы DIS модуля.
Имеются 4 вида блоков DIS — дисплеев в Вашем автомобиле.
TID –дисплей с 2мя кнопками – на нем БК не активируется
BID- трехстрочный дисплей BID (Board-Info-Display)

GID- Графический дисплей GID (Graphic Info Display)

CID- Цветной дисплей CID (Color Info Display)

Для активации БК : Диагностика –Год- Машина- Информационно развлекательная система – DIS
Соединяемся с блоком DIS и в последней строке окна коммуникаций видим текущий кодовый индекс. Обычно для активации БК достаточно изменить текущий КИ на единицу в большую сторону. Кроме этого можно при вводе нового КИ также включить или отключить напоминание «Скользкая дорога».
Нажимаем кнопочку Programming и входим в окно режимов программирования.
«Программирование кодовых индексов»

Затем выводится окно программирования КИ

Описание кодового индекса

Выбираем необходимый нам КИ – с левой стороны , детальную информацию можно прочитать в окне справа
И Жмем кнопочку Start Programming и ожидаем окончания процесса программирования

После этого модуль DIS перезагружается за пару секунд и после этого бортовой компьютер включен. Для очистки совести мы можем войти в Program Variant Configuration и убедиться, что БК активизирован (Board Computer — Present).

2 Активация бортового компьютера

БК не является отдельным устройством, которое необходимо физически устанавливать, это всего лишь одна из функций, которую при определенных условиях можно включить. БК можно включить при комплектации графическим (GID), цветным (CID) или трехстрочным (BID) дисплеями

Вся аппаратура для работы БК на автомобилях с CAN шиной имеется уже с завода и необходимо только перепрограммировать блок DIS для активации этой функции. Кодовый индекс (далее КИ) — это некое число, которое определяет поведение и алгоритм работы DIS модуля.

Имеются 4 вида блоков DIS — дисплеев в Вашем автомобиле.

TID –дисплей с 2мя кнопками – на нем БК не активируется

BID — трехстрочный дисплей BID (Board-Info-Display)

GID — Графический дисплей GID (Graphic Info Display)

CID — Цветной дисплей CID (Color Info Display)

Для активации БК : Диагностика –Год — Машина — Информационно развлекательная система – DIS

Соединяемся с блоком DIS и в последней строке окна коммуникаций видим текущий кодовый индекс. Обычно для активации БК достаточно изменить текущий КИ на единицу в большую сторону. Кроме этого можно при вводе нового КИ также включить или отключить напоминание «Скользкая дорога».

Нажимаем кнопочку Programming и входим в окно режимов программирования.

«Программирование кодовых индексов»

Затем выводится окно программирования КИ

Описание кодового индекса

Выбираем необходимый нам КИ – с левой стороны, детальную информацию можно прочитать в окне справа

И Жмем кнопочку Start Programming и ожидаем окончания процесса программирования

После этого модуль DIS перезагружается за пару секунд и после этого бортовой компьютер включен. Для очистки совести мы можем войти в Program Variant Configuration и убедиться, что БК активизирован (Board Computer — Present).

Курьер по Нижнему Новгороду

Курьерская доставка по Нижнему Новгороду до двери вашего дома или офиса, осуществляется компанией «СДЭК»

При заказе до 14:00, доставка осуществляется на следующий рабочий день.

При заказе после 14:00, доставка осуществляется через один рабочий день.

Внимание! Вы можете оформить экспресс доставку через службу Яндекс.Такси, тариф Доставка с опцией «От двери до двери». Подробнее у менеджера по телефону 8 (910) 878-66-43

Step 5: Connecting to a Vehicle & Reading Fault Codes.

This step finally pairs your computer to the vehicle itself. Before continuing with this step be sure to obtain your 4 digit security code from your car documents in the glove box. The paper containing this information will also detail your VIN, year, make, and model.

    Connect the OPCOM device to the car — Figure 1 & 2
    -Port is located near driver side pedals — Figure 1
    -Device must be fitted with lights on the top — Figure 2

If you are using native Windows XP:
a) Ensure the device is recognized in Device Manager as ‘OPCOM’

Conclusion

If you reach the final step of this guide, congratulations! You have unlocked the ability to forever maintain and check in with your cars electronics and sensors. There is no other feeling like avoiding dealership technology sessions costs. You now have the ability to check every check-engine light and ensure that no damage is occurring on your vehicle. This advanced option of preventative maintenance will save you thousands in the future and put your mind to rest, knowing the exact condition of your car engine and other various components.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector