Системные требования для программы Revit

Конфигурация компьютера для видеомонтажа (2021)

5.0 Оценок: 2 (Ваша: )

Профессиональный монтаж требует не только навыков и опыта, но и подходящего оборудования. Функционал программ для монтажа напрямую связан с тем, какую нагрузку софт дает на процессор. В этой статье мы разберем, как собрать компьютер для вашего проекта, какова цена компьютера для видеомонтажа 2021 и можно ли обработать видео на слабом устройстве.

Компьютер для Revit: основные требования

revit-archviz

Собрать «идеальный» компьютер для Revit можно, исходя из требований к выходным параметрам проекта. Чем объемнее модель, тем большая ресурсоемкость потребуется. Минимальный размер файла не превышает 100 Мб, но профессионалы зачастую работают с проектами, которые весят 700-1000 Мб. На маломощном «железе» рендеринг таких объемов либо невозможен, либо будет сильно тормозить. Также программа регулярно получает обновления: в каждой следующей версии добавляются дополнительные функции и инструменты. Самой требовательной является версия Revit 2021. С полным списком улучшений вы можете ознакомиться на официальном сайте Autodesk, а мы пока представим рекомендованную конфигурацию компьютера.

Характеристики компьютера

Итак, я приступил к изучению 3Ds max. Первое, на что акцентировали внимание преподаватели — для быстрого рендера и стабильной работы в ней нужна серьезная машина. Конечно, первые мои проекты делались на ноутбуке с самыми минимальными требованиями на 2012 год. Но все же считаю, что любой человек, решивший встать на путь 3d-шника, должен хотя бы знать, на что нужно делать упор при покупке компьютера:

Процессор – сердце вашего компьютера. Основная нагрузка в рендере ложится именно на него. Иными словами, чем быстрее ваш процессор, тем быстрее будут рендериться сцены.

Материнская плата – необходима для объединения всех частей системного блока в единое целое. Она слабо влияет на производительность в 3d графике, однако именно от качества материнской платы зависит возможность разгона процессора, так как при этом повышается энергопотребление и нагрузка на цепи питания процессора (которые расположены как раз на материнской плате).

Оперативная память – при работе компьютера в ней хранятся данные, необходимые процессору для вычислений. При работе в 3d в ней хранятся файлы проекта – модели, текстуры, а при запуске рендера — промежуточные вычисления. Основной характеристикой памяти применительно к 3d графике является объём.

Видеокарта – необходима для вывода изображения на монитор. Все, что происходит в окнах проекций 3d программ, обрабатывает видеокарта, и от её мощности зависит комфорт работы в выбранном вами софте. Основными характеристиками, которые будут определять комфортность работы с картой (разумеется, в рамках конкретного поколения карт и одного производителя) являются количество потоковых процессоров, их частота и объём видеопамяти. Другие параметры, например, разрядность шины, в 3d графике будут иметь меньшее влияние на производительность.

Система охлаждения («кулер») – необходима для отвода тепла от процессора. Бывают жидкостные и воздушные. Воздушные системы могут быть активными и пассивными (если в системе охлаждения присутствует вентилятор, она называется активной, если вентилятор отсутствует – пассивной). Плюс пассивных систем – отсутствие шума, минус – низкая производительность. Активные системы шумят, но обеспечивают высокую производительность, эффективно охлаждая процессор даже жарким летом.

Жидкостное охлаждение бывает замкнутое и сборное. Замкнутое продаётся уже готовым к использованию и не требует (или почти не требует) обслуживания, в то время как сборное требует сборки пользователем и доливки охлаждающей жидкости.

Жесткий диск – необходим для хранения информации. В отличие от оперативной памяти способен сохранять данные и после выключения питания компьютера. Жесткие диски делятся на твердотельные и накопители на твёрдых магнитных дисках (HDD). Твердотельные накопители (они же SSD) очень быстрые, тихие, лишены таких недостатков как большое время доступа либо фрагментация, однако имеют высокую цену за 1Гб и меньшую, чем у HDD надёжность. SSD предназначены для установки на них программ (с целью повышения скорости запуска и сохранения проектных файлов) и для повышения комфортности работы (SSD не является обязательным комплектующим, на нём можно экономить при недостатке финансов на сборку ПК). HDD же предназначены для хранения больших объёмов информации. Они более медленные, чем SSD, подвержены фрагментации, однако имеют крайне низкую цену за 1Гб места и очень надёжны, так как техпроцесс их производства хорошо отлажен.

Блок питания – необходим для подачи напряжения на схемы питания компьютера. Блок питания необходимо подбирать индивидуально под каждый компьютер, учитывая количество и мощность компонентов, а также наличие разгона.

Я отлично понимаю, что у всех разные финансовые возможности, поэтому представляю лишь перечень минимальных условий, оставляя выбор за вами. Однако расстраиваться, если вы не проходите даже по минимальным требованиям, не стоит. Берите свой ноутбук или компьютер, устанавливайте ЗDs max версии 12 и ниже, пробуйте! В любом случае в первое время вы не сможете использовать все ресурсы ЗDs max…

image

Графические станции купить в Москве

У нас Вы можете купить профессиональную рендер станцию на различных платформах. При заказе сборки системного блока, конфигурация графической станции производиться с учетом ваших задач. Мы сможем посоветовать лучшую конфигурацию исходя из заложенного бюджета для дизайнера, художника, 3D-моделлера, конструктора или аниматора.

Заказать сборку графической станции «Под Ключ» можно онлайн через форму обратной связи

или позвонив по номеру тел. 8 (499) 707-28-01

⚙️ На все собранные компьютеры предоставляется гарантия 3 года !

Оперативная память (RAM)

В случае с оперативной памятью всё гораздо проще, чем с процессором или видеокартой.

Для быстрой работы 3Ds max лучше взять не минимум 4 GB, и даже не 8 GB по рекомендации Autodesk, а 16GB. Тип памяти выбираем DDR4 (на момент написания статьи в 2017 году, она будет работать быстрее других типов памяти). Чем выше частота оперативной памяти, тем быстрее она работает, но с DDR4 даже минимальные 2133 МГц будет более чем достаточно. Оперативная память работает в тандеме с процессором, потому если вы берёте мощный процессор, не пожалейте денег и на оперативную память с высокой частотой.

Лучший процессор (CPU) для 3d моделирования и рендеринга

Upd. ноябрь 2021 – статья о процессорах AMD 5000 серии

Для активной работы

Как мы рассматривали выше, нужно исходить из основного сценария использования компьютера. Если большую часть времени мы моделим, скульптим, текстурируем или анимируем, т.е. активно работаем за компьютером, а меньшую часть рендерим, то нам нужен процессор с максимальной тактовой частотой:

Intel i9 9900K, 8 ядер, частота базовая 3,6 GHz, 5 GHz Турбобуст Intel i7 9700K, 8 ядер, частота базовая 3,6 GHz, 4,9 GHz Турбобуст (нет гипертрединга) AMD Ryzen 9 3950X, 16 ядер, частота базовая 3,5 GHz, 4,7 GHz Турбобуст AMD Ryzen 9 3900X, 12 ядер, частота базовая 3,8 GHz, 4,6 GHz Турбобуст AMD Ryzen 7 3700X, 8 ядер, частота базовая 3,6 GHz, 4,4 GHz Турбобуст

На данный момент, я считаю лучшим процессором для активной работы AMD Ryzen 3900X и если бюджет позволяет – берите, не пожалеете. Помимо топовой производительности при активной работе, процессор обладает 12 ядрами/24 потоками, которые дадут огромную производительность и в рендеринге, без необходимости связываться с более специфичными AMD Threadripper. Полагаю, что даже с выходом новых линеек процессоров 3900Х будет актуален еще долгое время из-за баланса своих характеристик.

Из более дешевых вариантов и от Intel примечателен i7-7700K 4,2 Ghz стандартная частота, до 4,5 Ghz в бусте. Мы не можем рассмотреть все процессоры на все бюджеты, но при выборе в рамках тех денег, которыми вы располагаете, можете опираться на сам подход – нужна именно максимальная частота ядер, а не их количество. Бенчмарки, показывающие производительность режиме 1 потока в помощь.

Для рендеринга

Если у вас ситуация противоположная и больше времени уходит на рендеринг на компьютере, а не на активную работу с графикой или речь идет о сборе отдельной машины, которая будет использоваться только для рендеринга проектов, ищем процессоры с максимальным количеством ядер.

AMD Threadripper 3960X, 3970X, и 3990X c 24-64 ядрами лучший выбор на рынке. Можно посмотреть на Intel i9 9900X, 9920X, 9960X, 9980XE с 10-18 ядрами, но цена будет неоправданно высока при сравнимой или даже более низкой производительности.

Разгон ядер процессора Ryzen 9 3900, или когда мы выиграли в силиконовую лотерею

Разгон процессоров Zen 2 оказался куда более странным, чем я думал. Для начала я выставил «пристрелочные» 4GHz по всем ядрам на напряжении в 1.3 вольта, чтобы нащупать хоть какой-то разгонный потенциал. К сожалению, данные действия не привели к фиксации частоты. Частоты «гуляли» от 3.1 до 4.4 GHz, что было крайне сомнительно, тепловыделение процессора при этом составило смешные 90 ватт.

Стоит отметить, что при этом все энергосберегающие функции в BIOS были отключены.

На BIOS версии 2202 от 17.07.20 полноценный разгон Ryzen 9 3900 удалось осуществить путем включения технологии PBO, что кардинально не похоже на разгон процессоров Zen+, с которым я имел дело ранее и который разгонялся лишь при помощи множителя и выставления необходимого напряжения.

Ryzen 9 3900 мне удалось разогнать до частоты в 4.3 ГГц при напряжении в 1.32725 вольта. При этом был выбран высокое значение LLC и были задействованы все фазы материнской платы.

Стабильность разгона была утверждена в тестировании Linpack, система проходила тест в закрытом корпусе.

Прошу ознакомиться с результатами тестирования:

Естественно, TDP процессора в 176 ватт для данной материнской платы не проблема. И в качестве подтверждения моим словам был сделан замер температур радиатора, охлаждающего цепи питания процессора.

И на этом, собственно, разгон подошел к концу. Частоту в 4.4 ГГц покорить удалось бы лишь на напряжении в 1.37 вольта, при этом тепловыделение двенадцатиядерного процессора приблизилось бы в плотную к 200 ваттам, что является пределом по теплоотводу GELID Phantom. На этом разгон, собственно, пришлось завершить, лишние 100 МГц того не стояли.

Весь разгон памяти заключался в выставлении XMP. Качественный разгон оперативной памяти требует минимум целого дня, а за окном уже была глубокая ночь.

Было решено закрепить промежуточные результаты разгона при помощи тестирования процессора в Cinebench R20.

В Cinebench R20 благодаря такому отличному разгону мне удалось «выжать» 7680 баллов, что позволило обогнать даже шестнадцатиядерный AMD Ryzen Threadripper 1950X, стоимостью в более чем 40 000 рублей.

Некоторые возможности программы

  • Управление волосами, меховым покровом, моделирование с учетом гравитации, жесткости, смачивания и пр.
  • Сложная геометрическая обработка.
  • Синхронизация звуковых дорожек с целевой анимацией, управление хронометражем анимационных отрезков.
  • Моделирование объектов с твердыми телами в видовом экране, моделирование их движений, одежды, естественных и искусственных силовых воздействий, создание и разрыв связей между частицами, их столкновения.
  • Анимация массовки.
  • Искусная анимация человекоподобных персонажей, точное управление скелетными и кожными деформациями.

Интерфейс Autodesk 3ds Max достаточно сложен, имеет множество окон и кнопок, поддерживает только английский язык. Однако разобравшись в нем, пользователь получит доступ ко всем инструментам и сможет настроить меню интерфейса под собственные нужды.
С каждой новой версией в инструментарий моделирования в Autodesk 3DS MAX добавляются все новые средства для создания трехмерных моделей любой формы и сложности. Программный комплекс обеспечивает 3D-дизайнеров возможностью задействования самых различных механизмов и техник моделирования.

Что дальше?

  1. А дальше вам нужно изучить интерфейс. За что отвечает каждая кнопочка, окно, значок.
  2. Затем — стандартные примитивы, с помощью которых в 3ds max в основном все и рисуется.
  3. Далее вас ждет серьезная тема — модификаторы, применяя которые можно нарисовать самые сложные объекты.

Параллельно (тем, кто пока не дружит с иностранными языками) советую изучать английский. Именно на нем снимают самые классные уроки. Правда, придется научиться различать сложные диалекты и интонации (мне было сложно понять, что говорит англоязычный индус, а в итоге данный урок оказался одним из самых полезных).

Ставьте перед собой конкретные цели! Например, мой первый урок был посвящен моделированию яблока, а второй – стола и стульев. Верьте в себя, горите идеями не сомневайтесь в своих способностях, — у вас все получится!

Хочу заметить — мы с вами живем в 21 веке. В интернете имеется масса статей, уроков и отзывов о 3ds max. Данная статья – мое сугубо личное мнение, основанное на собственном опыте. Спасибо всем, кто ее прочел (надеюсь, она помогла вам разобраться, что такое 3ds max и как приступить к ее изучению). Удачи!

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector