Схема Fiat Albea

Схема Fiat Albea

Не раз автовладельцы уже сталкивались с различными проблемами в работе инжекторных двигателей на автомобиле Fiat Albey. В этом обзоре будет диагностирован именно 1,4-литровый бензиновый двигатель при пробеге 150 000 км. При таком значении ремонтные работы требуются редко, но настоятельно рекомендуется диагностика, так как многие детали приближаются к сроку замены. Диагностика позволит выяснить отклонение в работе ДВС и, как следствие, необходимость проведения каких-либо ремонтных работ.

  • планшет или телефон с операционной системой Android;
  • программы для работы с диагностическим сканером Car Scaner, Torque Lite, Olivia Drive;
  • автомобиль с инжекторным бензиновым двигателем объемом 1,4 л (он может быть любым другим);
  • диагностический сканер Elm 327 Интерфейс с передачей данных по Bluetooth, V1.5 для Android.
    Можно купить на aliexpress. Полное название — Автомобильный диагностический сканер Obd2, V1.5, Elm327, Bluetooth, для Android.

Экстерьер

Fiat Albea даже в разгар своей популярности привлекательным не казался. У машины обычные, мало выделяющиеся аэродинамические обвесы. Противоударные молдинги на дверях и бамперах. Головная оптика имеет прямоугольную форму. Разделена на два сектора: во внутреннем – ближний и дальний свет, во внешнем – поворотный сигнал. Фары Альбеа обеспечивают слабую видимость в темное время суток и в условиях тумана. Такой недостаток отмечает большинство автовладельцев.

Что касается самого кузова, то его прочность далека от идеальной: машина сильно деформируется при боковых ударах. Лонжероны хоть и имеют квадратное сечение, должной прочности при ударах свыше 40 км/ч не обеспечивают.

Несмотря на эти мало утешительные моменты, у кузова Fiat имеется ряд преимуществ. Первое из них – большая зона остекления. Она обеспечивает отличную круговую обзорность и позволяет чувствовать габариты машины даже малоопытным водителям.

Второе преимущество – компактные размеры. Они, в сочетании с динамичным мотором, позволяют свободно маневрировать в плотном городском потоке.

Заводская предпродажная подготовка включала обязательную антикоррозийную обработку кузова, однако ее оказалось недостаточно для поддержания товарного вида модели на протяжении долгих лет. Дорожный реагент, которым посыпают проезжую часть в зимний период, разъедает защиту. В связи с этим возникает необходимость регулярной дополнительной обработки.

Блок предохранителей и реле под капотом

В подкапотном пространстве блок с предохранителями и реле расположен рядом с аккумулятором (АКБ).

Расположение блока предохранителей Fiat Albea под капотом

Расположение блока предохранителей Fiat Albea под капотом

Для того, чтобы получить доступ к блоку необходимо, снять защитную крышку — поддев ее за края и вывести со щлицов.

Доступ к блоку с предохранителями под капотомДоступ к блоку с предохранителями под капотом Схема предохранителей и реле под капотомФото — Схема предохранителей и реле под капотом


на схеме
Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
1 Пусто (резерв)
2 Пусто (резерв)
3 15 А (ЭБУ) Блок упр-ия двигателем: лямбда-зонд, электроклапан адсорбера паров топлива
4 20 А (ЭБУ) Блок упр-ия двигателем: Бензонасос (топливный насос)
5 10 А (ЭБУ) Блок упр-ия двигателем
6 15 А Бензонасос (топливный насос)
7 Пусто (резерв)
8 7.5 А (ЭБУ) Блок упр-ия двигателем
9 40 А Генератор
10 70 А Генератор
11 30 А Вентилятор радиатора: первая скорость, низкая (сис-ма охлаждения двигателя)
12 40 А Вентилятор радиатора: вторая скорость, повышенная (сис-ма охлаждения двигателя)
13 40 А Тормозная антиблокировочная сис-ма ABS (АБС)
14 50 А Печка (вентилятор отопителя салона)
15 20 А Вентилятор радиатора (сис-ма охлаждения двигателя)
16 10 А Дальний свет — правая фара
17 Пусто (резерв)
18 10 А Дальний свет — левая фара
19 15 А Сигнал (клаксон, гудок)
20 7.5 А Кондиционер (A/C)
21 7.5 А Противотуманные фары и фонари (передние и задние птф)
22 15 А Замок зажигания (сис-ма пуска двигателя)
23 Пусто (резерв)
РЕЛЕ
K1 Пусто (резерв)
K2 Пусто (резерв)
K3 Реле зажигания
K4 Реле бензонасоса (топливного насоса)
K5 Реле первой скорости вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя)
K6 Реле второй скорости вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя)
K7 Блок реле Дальнего света фар
K8 Пусто (резерв)
K9 Реле Сигнала (гудка, клаксона)
K10 Реле противотуманных фар и фонарей (передних и задних птф)
K11 Пусто (резерв)
K12 Реле Кондиционера (A/C)

Предохранитель П ечки (отопителя) находится под номером 14 с силой тока в 50 Ампер. Предохранитель Бензонасоса находится под номером 6 на 15 Ампер , также рекомендуем обратить внимание пред-ль на номер 4 и реле К4.

Где Находится Диагностический Разъем Фиат Альбеа ~ AUTOVIBER.RU

Где салонный фильтр. Сброс сервисного интервала. Используйте диагностический разъем, расположенный под блоком предохранителей в салоне, для связи с вашим компьютером.

Чувствительным элементом датчика является пьезокристалл. FIAT Club. Итальянский автомобильный клуб на сайте Fiat Club. Хорошая и подходящая адаптация для самодиагностики! Для начинающих это все же оправдано, но для члена АКК. Я нашел описание выключателей!

Диагностический разъем ELM — будет ли он работать? — Журнал FIAT Albea на DRIVE2

Итак, я попробовал кружево сейчас. Я использовал предыдущую программу Fiatecuscan Multiecuscan. Вы можете скачать версию 1. Отсюда диагностическая розетка находится в блоке предохранителей в салоне.

Сначала подключаем кабель к машине, затем другим концом к ноутбуку и включаем зажигание. Заходим в параметры и выбираем тип адаптера и COM-порт. Вы можете увидеть номер COM-порта в диспетчере устройств. Мы находим наш автомобиль в списке, выбираем двигатель и тип компьютера. Наш последний в списке.

Видео: где находится диагностический разъем Fiat Albea

Программа выдала мне ошибку с кодом ISO, но это сработало. Программа предоставляет общую информацию о вашем компьютере. Следующая вкладка показывает вам ошибки. У меня был один в моей памяти, который я удалил без проблем. Вкладка функций отображает много полезной и интересной информации. Обозначает кучу функций в виде красивых графиков. Я еще не поняла это. Здесь вы можете протестировать различные агрегаты. Я проверил как скорость вентилятора, так и индикатор температуры двигателя.

Во время теста он загорается, мигает компьютер и выдает много ошибок системы охлаждения. Закончив двигатель, мы бежим к подушкам. Выключите зажигание и переключитесь на другую ножку разъема. Мы связаны с подушкой блока. У меня также было две ошибки здесь. Кто-нибудь может знать, что это такое? И это характеристики. Снова переключите ногу и подключите Хотя ошибок нет. И такие характеристики можно увидеть. Теперь я жду, когда ELM придет посмотреть на приборную панель, кузов и, возможно, что-то новое, это появится на двигателе.

Я попробовал кабель сейчас, на Vista не установлены дрова, а ComPort отсутствует в диспетчере; А что не так? Я поставил переключатель в правильное положение, вставил его в машину, включил зажигание и запустил программу на ноутбуке. Ну абсолютно не держи меня за чайник! Я нашел описание выключателей! Давайте настроим, скажем, подушку безопасности, запустим соответствующую на своем компьютере с зажиганием и будем долго ошибаться!

Я пинг, это немного жужжит, но все равно жаль! И какую ошибку она совершает? Попробуйте разные версии приложения. Было много разных версий форума. Я могу найти это завтра, в закладках где-то на работе. Ошибка подключения и т. Д. Блин это надо было фотографировать! Я попытался с помощью сканирования Fiat 3. У вас есть описание позиции? У меня есть такой кабель www.

Только один раз аккумулятор почти разряжен до нуля. Когда это произойдет, на BC появится куча ошибок, включая ошибки Abs и подушки, и машина не запустится. Поэтому они остались со своей матерью. Из Москвича 1. Кертис был 17 минут назад. Если мне не изменяет память, нет. Кто паял эти красноватые провода.

Никто не сказал, что это было. У вас есть кабель с выключателем или нет? Тогда скажите мне, как это должно работать? И как я просто не все перепробовал! Да, у меня есть! Я буду мудрым с дровами и вариантами тогда! Отличное и подходящее устройство для самодиагностики!

You may also like



Подключение диагностического оборудования в авто Шевроле Нива

Для диагностики бортового компьютера автомобиля используется специальное диагностическое оборудование, которое обычно подключается к персональному компьютеру или ноутбуку. Для передачи данных обычно используется COM порт, в который подключается разъем типа K-LINE.

При подключении автомобиля к устройству может начинаться с появления ошибок на экране ПК. Обычно диагностическое устройство выдает сообщение об отсутствии связи с контроллером. Но не следует поддаваться панике, на это может быть множество причин. Во первых, необходимо узнать, присутствует ли на автомобиле система иммобилизатора. Если он есть, то необходимо проверить сам адаптер. В случае, если такой возможности нет, следует проверить систему диагностики на наличие разрывов, которые могут быть в проводке между разъемом и линией ЭБУ.

При стандартном расположении в линию диагностики можно подключиться в разрыв между иммобилизатором и ЭБУ. В случае, если нет иммобилизатора, линия диагностики полностью экранирована а в месте подключения коннектора устанавливается заглушка. Чтобы восстановить связь необходимо поставить перемычку между контактами, как указано на схеме или установить иммобилизатор.

Само местоположение разъема может отличаться в разных моделях, выпускаемых концерном АвтоВАЗ. Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высокой панелью – в районе центральной части торпедо. Диагностический разъем шевроле нива расположен около замка зажигания. Чтобы найти его надо посмотреть рядом с кожухом рулевой колонки.

Сам электронный блок управления расположен под бардачком, в районе ног переднего пассажира. Для того, чтобы получить доступ к нему необходимо снять перчаточный ящик и снять крепления блока предохранителей. Если есть в наличие кабель длинный кабель, то не обязательно снимать крепления.

Разъемы для подключения диагностического оборудования, используемые в автомобилях ВАЗ

Существует большое количество разъемов, которые поставляются для подключение оборудования. Одним из основных условий для разъема является возможность подключения коннектора формата K-Line. Так же возможна установка со штатным Вазовским разъемом и стандартом OBD II

Шнур НПП НТС комплектуется адаптерами KR2 с тройной жилой, в которой 2 провода выделены для подключения к аккумуляторной батарее при помощи крокодилов и дополнительным сигнальным кабелем подключаемым к колоде контактов. Если возникает необходимость самостоятельно нарастить провод следует помнить, что максимальная длина должна быть не более 15 метров, чтобы не создавать излишние помехи.

И, несомненно, самым удобным в эксплуатации является модель в которой встроен адаптер типа Kline. Он позволяет производить простое подключение к ноутбуку и совместим с многими специальными приложениями для диагностики авто.

Правильные значения давления и инструкция к топливомеру

При холодном двигателе значение давления будет на уровне примерно 0,3 МПа.

По мере роста температуры двигателя, давление масла будет снижаться. Когда стрелка температуры на приборной панели дойдет до двух делений, давление должно опуститься до 0,2 МПа.

А когда температура поднимется до 80-105 градусов, то на монометре должно быть значение – не выше 0,15 МПа.

Именно такие показания считаются нормой. В конце осталось собрать все в обратной последовательности. Ну а если значения отличаются от рекомендуемых, нужно обращаться в автомастерскую.

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается хорошим качеством и стойкостью к механическим воздействиям. Помимо быстрого обрастания ЛКП сколами и царапинами, кузов может преподносить неприятные сюрпризы в виде вздутия краски. Как правило, краска вздувается на крыше, колесных арках и в местах сколов. А вот кузовное железо здесь хорошего качества, благодаря чему авто стойко противостоит натиску рыжей болезни. Одной из главных бед Альбеа являются двери, так как с ними связаны многие мелкие неприятности. Чаще всего владельцы Фиат Альбеа нарекают на залипание ручек двери в открытом положении (не возвращается в исходное положение), из-за чего дверь не закрывается. Из-за того что ручка продается в сборе с автозамком, ее замена обходится недешево (100-200 у.е.). Нередко встречаются жалобы на провисание петель. Со временем петли у многих начинают скрипеть. Есть нарекания и на качество уплотнителей — пропускают влагу, стыки резинок на окнах сделаны некачественно (есть зазоры). По электрике можно отметить небольшой срок службы лампочек дальнего света фар.

Силовые агрегаты

Фиат Альбеа комплектовался тремя бензиновыми силовыми агрегатами — 1.2 л (60 и 80 л.с.), 1.4 л (77 л.с.), 1.6 (103 л.с.) и турбодизелем – 1.3 л (70 л.с.). На отечественном рынке авто представлено только с 77 сильным движком (1.4 литра). Данный агрегат надежен, но требовательный к качеству и интервалам обслуживания. Также стоит отметить чувствительность этого двигателя к качеству топлива. Дело в том, что на автомобиле не установлен топливный фильтр, из-за этого быстро загрязняется инжектор. Привод ГРМ приводится в действие ремнем, который необходимо менять раз в 60000 км. Так как в моторе отсутствуют гидроконпенсаторы, ближе к 150000 км возникает необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов. К достоинствам данного мотора можно отнести небольшой расход топлива, в среднем 6-7 литров на сто километров пройденного пути и простоту обслуживания.

Из недостатков, владельцы Фиат Альбеа, чаше всего отмечают неустойчивый холостой ход в холодное время года (замерзает датчик). Также слабым местом здесь считается задняя опора двигателя, как правило, уже к 100000 км пробега она нуждаются в замене. На этом же пробеге высока вероятность отказа бендикса и втягивающего реле стартера. Также не славится надежностью и система охлаждения. Здесь особого внимания требуют расширительный бачек, радиатор, термостат и помпа (текут). Ближе к 150000 км сдается выхлопная система — сгнивает и прогорает.

После 200000 км появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Для устранения недуга требуется замена маслосъемных колпачков, в некоторых случаях проблема решается только после замены маслосъемных колец. Также расход масла может увеличиваться при длительном движении на высоких оборотах. На пробеге 150-200 тыс. км сдается подшипник генератора, а на его корпусе могут появиться трещины. К числу «неблагонадежных» узлов также относятся трубопровод отвода картерных газов (отмечены случаи разрыва) и дорогостоящие катушки зажигания, которые могут беспричинно отказать. Ресурс двигателя составляет 350-400 тыс. км.

Трансмиссия

Фиат Альбеа комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данный агрегат считается довольно надежным, хоть и не лишен слабых мест. Одним из таких является выжимной подшипник, срок службы которого в редких случаях превышает 70000 км. При замене подшипника рекомендуется менять и комплект сцепления. Ресурс сцепления 100-150 тыс. км. Также довольно рано внимания может потребовать синхронизатор третьей передачи. Ближе к 250000 км в замене нуждаются наружный ШРУС и механизм выбора передач. К проблемным можно отнести и пыльники приводов — плохо переносят суровые холода и привередливы к затяжке хомутов. Некоторые владельцы авто первых годов выпуска столкнулись с быстрым износом подшипников дифференциала (появляется гул). К эксплуатационным недостаткам можно отнести шумность работы КПП и недостаточно четкое включение передач.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Фиат Альбеа

Несмотря на то, что в автомобиле применена полузависимая подвеска (спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка) ходовая обладает приемлемым, для этого класса авто, уровнем комфорта и управляемостью. Что касается надежности элементов подвески Фиат Альбеа, то, в целом, ее можно назвать выносливой, за исключением нескольких элементов. Помимо стоек стабилизаторов, которые и у более дорогих авто не отличаются надежностью, довольно быстро сдаются сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры и ступичные подшипники (на пробеге 50-80 тыс. км). Не славятся своей надежностью и передние амортизаторы — у многих они не выдерживают и 100000 км. Остальные детали при бережной эксплуатации в среднем служат 120-150 тыс. км. При регулярных нагрузках на заднюю ось, к 200000 км придется менять пружины задних амортизаторов — проседают, ломаются. Самыми надежными являются сайлент-блоки балки, как правило, их ресурс превышает 250000 км пробега.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Как правило, проблемы с данным узлом начинаются ближе 150000 км (разбиваются пластиковые втулки, течет). Ближе к 200000 км внимания требует усилитель руля (ГУР) — течет сальник. Что касается надежности расходников, то здесь стоит отметить небольшой ресурс рулевых тяг (ходят 60-80 тыс. км). Симптомы — большой свободный ход руля, наличие посторонних звуков (стук) при вращении рулевого колеса в стороны. Тормозная система надежна.

Салон

Как и у большинства бюджетных автомобилей, салон Фиат Альбеа выполнен из дешевых материалов и лишен каких-либо изысков в дизайне. Основной проблемой здесь является излишняя шумность. Помимо пластиковых элементов отделки салона посторонние звуки со временем могут издавать передние кресла, полка багажника. Усугубляет ситуацию с акустическим комфортом слабая шумоизоляция. Со временем в местах соединения начинают течь трубки радиатора печки. К 100000 км начинает заедать замок зажигания — изнашивается механизм. На этом же пробеге высока вероятность отказа термопредохранителя резистора вентилятора печки. К 150000 км в замене может нуждаться моторчик вентилятора, за замену которого придется выложить кругленькую сумму (для замены необходимо разбирать переднюю панель). Есть нарекания и на надежность подрулевых переключателей (некорректно включаются стеклоочистители и стеклоомыватель, ближний/дальний свет). Также к недостаткам можно отнести отсутствие русского языка в меню бортового компьютера.

Фиат Альбеа является достаточно надежным автомобилем, который при должном обслуживании длительное время не будет докучать поломками. Безусловно, эта модель не совершенна и определенные неприятности со временем случаются, но, справедливости ради, стоит сказать, что их устранение не требует существенных затрат. Еще один плюс данной модели в том, что эти авто, в отличие от тех же или , очень редко брались для службы в корпоративных автопарках и такси, а значит найти живой экземпляр будет намного проще. Оптимальным вариантом для приобретения Фиат Альбеа на вторичном рынке считаются экземпляры последних годов выпуска (2010-2012).

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет
  • Экономичность
  • Просторный салон и большой багажник
  • Высокая стоимость оригинальных деталей
  • Слабая шумоизоляция
  • Вибрации руля

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Fiat Albea с 2002 года выпуска

Система управления двигателем

Motronic ME (OBD ) 7.3 H4

Датчик высоты/давления во всасываемом патрубке

Датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2)

Клапан впрыска (Цилиндр 1)

Клапан впрыска (Цилиндр 2)

Клапан впрыска (Цилиндр 3)

Клапан впрыска (Цилиндр 4)

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Топливный насос Напряжение питания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Датчик детонации 1 (Банк1)

Вне предписан. номин. диапазона

Датчик положения распредвала

Катализатор. Степень преобразования. (Банк 1)

Испарение топлива. Клапан регенерации

Вентилятор охлаждения 1 Цепь управления

Вентилятор охлаждения 2 Цепь управления

Датчик скорости движения

Давление масла в моторе Датчик/Включатель

Климат. Установка Датчик давления

Темпо мат Контур торможения А

Ошибка запоминающего устройства

Устройство управления дроссельной заслонкой (ряд 1)

Вне предписан. номин. диапазона

Сигнальная лампа выхлопных газов (MIL). Цепь управления

Мотор слишком горячий. Цепь управления сигнальной лампой

Датчик положения дроссельной заслонки, путь 1

Датчик положения дроссельной заслонки, путь 2

Неправильный сигнал/отсутствие сигнала

Соединения лямбда-зонда (ряд 1, датчик 1)

Переполюсовка (перепутав. полюсов)

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)

Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 1)

Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 2)

Адаптация смеси аддитивная (ряд 1, режим принудит, холостого хода)

Адаптация смеси мультипликативная (ряд 1, низкая нагрузка двигателя)

Адаптация смеси аддитивная (ряд 1, режим холостого хода)

Адаптация смеси мультипликативная (ряд 1, высокая нагрузка двигателя)

Датчик положения педали газа 1

Неправильный сигнал/отсутствие сигнала

Датчик положения педали газа 2

Неправильный сигнал/отсутствие сигнала

Датчик положения педали акселерат., неисправность при нажатии

Распознавание плохой дороги

Блок управления. Модуль регулировки. детон

Контроль момента/затребованный крутящий момент двигателя

Слишком высокий (крут. мом. огран.)

Отслеживание функций/ Сравнение моментов

Неправильный сигнал/отсутствие сигнала

Сигнал с широтно-импул. модуляцией Вентилятор радиатора, ступень 2

Неправильный сигнал/отсутствие сигнала

Активация реле компрессора кондиционера

Рычаг управления круиз-контролем

Управление блоком дроссельнойзаслонки Проверка пружины закрытия

Управление блоком дроссельной заслонки Проверка пружины открытия

Устройство управления дроссельной заслонкой

Управление блоком дроссельной заслонки Положение аварийного режима

Адаптиров. положение вне диапазона

Управление блоком дроссельной заслонки Проверка достоверн. диапазона регул

Управление блоком дроссельной заслонки Распознавание замены без адаптации

Управление блоком дроссельной заслонки Адаптация, нижний мех. ограничитель

Ошибка во время процесса запоминания

Прерывание вследствие усп. окруж. среды

Управление блоком дроссельной заслонки Ошибка во время адаптации

Ошибка при повторном запоминании

Управление блоком дроссельной заслонки Нал ряж. датчика 1 во время адаптации

Вне предписанн. номин. диапазона

Предохранительное отключение подачи топлива

Предохранительное отключение подачи топлива модулем контроля

Сигнальная лампа ОГ (MIL), активация по шине CAN

Неисправность в системе управления КПП

Требование выключения двигателя от автоматизированной механ.КПП

Нет сообщения CAN

Некорр./нет сигнала — некорр. код

CAN-шина моторного отсека

CAN-шинная коммуникация в салоне

Связь по шине CAN с системной диагностикой (главный компьютер)

Связь по шине CAN с электрическим усилителем рулевого управления

CAN-коммуникация к ABS/ASFUESP)

Связь по шине CAN с автоматизированной механ. КПП

Связь по шине CAN с ACC (адаптивный круиз-контроль)

Здравствуйте. При эксплуатации авто появились проблемы, а именно сломались 3 шпильки на выпускном коллекторе, заехал в автосервис, где мне сказали что нужно снимать головку блока цилиндров для замены шпилек и какие нужно купить запасные части. Купил запчасти передал сотрудникам сервиса(акта приёма передачи не составлялось), сотрудники приняли запасные части, не предупредив меня о возможной неброкачественности этих деталей (запчасти были неоригинальные). Через неделю все работы по ремонту были проделаны составлен заказ-наряд с выполненными работами и кассовым чеком, запчасти купленные мной в заказ-наряде не упоминались. Я забрал автомобиль, полностью заплатив за проделанные работы, проехал примерно 1000 км за 4 дня я обнаружил следы масла в системе охлаждения двигателя, сразу же позвонил в автосервис и объяснил суть неисправности, сотрудники сервиса сказали мне доставить автомобиль к ним для выяснения причин неисправности. Сотрудники сервиса повторно сняли головку блока цилиндров и установили сами что виновата неоригинальная прокладка, сказали что нужно купить оригинальные запчасти а именно прокладку головки блока цилиндров и болты крепления ГБЦ и что мне опять придётся заплатить за снятие и установку ГБЦ ну и соответственно запчасти за свой счёт. Я потребовал от них составить акт осмотра транспортного средства на их фирменном бланке, акт был составлен, в нём указано что сотрудниками сервиса обнаружены неисправности, а причина в некачественной прокладке ГБЦ, установленная по такому то заказ-наряду (он у меня на руках), на акте проставлены подписи членов комиссии (сотрудников сервиса) и печать автосервиса. Тоесть автосервис сам провёл так сказать экспертизу и установил что причина неисправности в некачественной прокладке ГБЦ, которую они установили по такому то заказ наряду, но нигде ни в каких документах не упоминается о том что я покупал прокладку и передавал её им. Вообщем повторно прокладку оригинальную купил я сам, передал её сервису с составлением акта приёма передачи, где указано что Заказчик передал прокладку ГБЦ Исполнителю (автосервису) для устранения неисправности в ходе выполненных работ по такому-то заказ-наряду, мастер сервиса подписал этот акт и поставил печать. Болты крепления ГБЦ автосервис закупил сам. Сейчас машина стоит в сервисе в очереди на ремонт уже 10 дней, а всё необходимое для ремонта у сервиса есть, говорят что пока они ждали от меня прокладку, они приняли много машин на ремонт. Подавать претензию по поводу некачественно выполненных работ сейчас не решаюсь, из-за того что боюсь как бы сервис ничего плохого не сотворил с машиной. Звонил автоэкспертам по поводу проведения независимой экспертизы. они говорять что проведение экспертизы невозможно, так как ГБЦ уже снята. Но автосервис повторно снял ГБЦ без моего согласия и оформления работ заказ-нарядом. Я самостиоятельно составил претензию автосервису чтобы они безвозмездно устранили неиспраности, после чего они вообще отказались доделывать машину. Предлагают возместить мне стоимость снятия и установки ГБЦ (без учёта запчастей, материалов, морального вреда) и сделать мне автомобиль своми силами. Но я боюсь отдавать машину в другой сервис, так как после проведённых работ могли появиться другие неисправности, и более существенные. У меня к вам вопрос что же делать в такой ситуации? в суд подавать не очень хочется, так как боюсь что суд будет не на моей стороне, и время потеряю очень много.

Главная Ремонт электроники Автотехника

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector