Сброс сервисного интервала

Процедура сброса SRI

В этой статье описаны процедуры для сброса сервисного интервала (SRI Reset) для автомобиля 2006 Audi A3 (8P). Эта процедура аналогична для автомобилей 2006 и более новых VW Jetta, Gti, Rabbit, Eos, Passat и Tiguan.

После проведения регулярного обслуживания автомобиля на большинстве современных VW и Audi необходимо сбросить Сервисный Интервал. У VCDS есть функция Сброса SRI, которая упрощает этот процесс и ее задача — выключение напоминания о сервисе или индикацию на инструментальной панели или на информационном дисплее.

Прибор:
VCDS (VAG-COM Diagnostic System)

Подготовка

  • Убедитесь, что все сервисные функции выполнены в соответствии с инструкцией производителя или сервисной книжкой.

Сервисная процедура с VCDS

  • Подключите к автомобилю VCDS и нажмите кнопку [SRI Ресет]. VCDS автоматически начнет собирать информацию по адаптации сервиса из Инструментальной панели. В этот момент могут открываться и закрываться автоматически стекла окон во время этого процесса. По окончании на экране компьютера появится следующий экран с выбором функций:

  • Пользователь должен выбрать функцию, например, ”Сброс Сервиса” из выпадающего меню. Во многих свежих моделях Audi (после 2008 года), нельзя использовать функции «Simple Service Reset» или «Basic Service Reset» по умолчанию. Вместо этого, необходимо выбрать правильный регион, например «#2 Mileage based Service Reset (USA)»(Сброс сервиса по продегу №2 для США).
  • Далее необходимо кликнуть кнопку [Провести SRI] и VCDS пройдет назад по каналам адаптации, автоматически сохраняя новые значения.
  • VCDS подтвердит сохранение новых значений и завершении функции сброса SRI.

  • После того, как ключ проциклирован в зажигании, индикатор сервиса на панели приборов должен погаснуть и тем самым сьрос сервиса завершен. Если владелец оригинального зарегистрированного VCDS встречается с проблемой Сброса SRI, можно кликнуть кнопку сохранения лога в файл [Save to logfile] и затем прислать нам результаты на проверку. Дополнительную информацию по сервисам всех автомобилей VW/Audi можно найти в Базе Данных Ross-Tech Online manual
  1. Автомобили из США или Канады, как правило. не имеют Гибких или Увеличенных интервалов Сервиса. Автомобили с других рынков обычно имеют дополнительные датчики, например, датчики температуры масла или качества масла, которые используются для расчета стратегии сервиса. Переключая автомобиль со станлартного Фиксированного интервала сервиса на Гибкий интервал сервиса может привести к негативным результатам. VCDS поможет вам проверить кодирование Инструментальной Панели, если вы все таки решите проделать это.
  2. В некоторых автомобилях вообще не используется сервисный инстревал. Если VCDS сообщает о том, что каналы адаптации не могут быть прочитаны, проверьте кодирование Инструментальной Панели для проверки поддержки сброса сервисного интервала.
  3. Многие модели после 2010 используют новый протокол Инструментальных Панелей, который не поддерживает станлартные Каналы Адаптации. В таких автомобилях необходимо вручную связываться с Инструментальной Панелью, выбрать функцию Адаптации и далее выбрать «ESI: Сброс ESI» из выпадающего меню для сброса интервала замены масла. Некоторые модели требуют дополнительных шагов при сбросе главных интервалов сервиса, например, сброса времени с последнего сервиса на ноль.
  4. Многие ранние модели VW/Audi не имеют функцию [SRI Ресет] и работа с ними описана тут:

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Как работать с адаптером VAG COM:

  1. Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделываем нужную диагностику.

Рассмотрим на примере, как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Гольф.

Подключаем устройство к сети автомобиля. Переходим в режим адаптации панели приборов и меняем значения каналов 40 и 45. Последовательность изменения эти каналов будет такой: 45-4243-44-40-41. Возможно также придется откорректировать каналы 46, 47 и 48. 48, если активирован Longlife.

Знаете ли вы из чего состоит устройство SRS? Это очень нужный узел автомобильной безопасности, в которую входят активные подголовники, передние подушки Airbag SRS и боковые подушки.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Уведомление о необходимости ТО

На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Как работать с адаптером VAG COM:

  1. Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделываем нужную диагностику.

Рассмотрим на примере, как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Гольф.

Подключаем устройство к сети автомобиля. Переходим в режим адаптации панели приборов и меняем значения каналов 40 и 45. Последовательность изменения эти каналов будет такой: 45-4243-44-40-41. Возможно также придется откорректировать каналы 46, 47 и 48. 48, если активирован Longlife.

Знаете ли вы из чего состоит устройство SRS? Это очень нужный узел автомобильной безопасности, в которую входят активные подголовники, передние подушки Airbag SRS и боковые подушки.

Сброс сервисных интервалов для Volkswagen

panel polo 1998-1999

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen POLO 1998,1999.

Сброс Service INSP или Service OIL на VW POLO 1998, 1999:

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Не отпускайте кнопку A до тех пор, пока на экране приборной панели не появиться «- — — -» .
  • Отпустите кнопку A.
  • Выключите зажигание.
  • Если у вас появлялись сразу оба сообщения, просто проделайте процедуру 2 раза.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Beetle 1998,1999.

Volkswagen Beetle 1998,1999.

Сброс Service OEL или Service OIL на VW Beetle 1998,1999:

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Появятся буквы OEL или OIL.
  • Отпустите кнопку A.
  • Нажмите и отпустите кнопку A.
  • Буквы INSP появится на дисплее.
  • Нажмите и удерживайте кнопку A, пока появится «- — -».
  • Отпустите кнопку A.

Сброс Service INSP или INSP на VW Beetle 1998,1999:

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Появятся буквы INSP.
  • Отпустите кнопку A.
  • Нажмите и отпустите кнопку A.
  • Появятся буквы OEL или OIL.
  • Нажмите и удерживайте кнопку, пока появится «- — -».
  • Отпустите кнопку A.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Beetle 1999, 2000.

Volkswagen Beetle 1999, 2000

Сброс Service OEL / Service OIL или Service INSP на VW Beetle 1999, 2000:

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.
  • Появятся буквы «SERVICE» на дисплее.
  • Нажмите и удерживайте кнопку A, пока слово «SERVICE» не исчезнет.
  • Выключите зажигание.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Lupo 1998 — 2002.Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo 1999 — 2002.Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo Classic / Estate 1999 — 2002.

Сброс Service OEL / Service OIL.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Держите кнопку нажатой, пока на дисплее не появиться «- — -».
  • Отпустите кнопку A.
  • Выключите зажигание.

Сброс Service INSP.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Держите кнопку нажатой, пока на дисплее не появиться «- — -».
  • Отпустите кнопку
  • Выключите зажигание.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo (кроме моделей с двигателем 1.9D AEF) 1994 — 1997.Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo Classic / Estate (кроме моделей с двигателем 1.9D 1Y) 1996 — 1999.Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf/Vento/Cabrio(кроме моделей с двигателем 1.9D 1Y) 1991 — 2002.Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Caddy (кроме моделей с двигателем 1.9D 1Y) 1996 — 2002.

Сброс Service OIL / OEL.

  • Включите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Отпустите кнопку A.
  • Появятся на дисплее буквы «OEL».
  • Нажимайте на кнопку B, пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
  • Включите зажигание, ждите появление «IN00» на дисплее.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Выключите зажигание.
  • Отпустите кнопку.
  • Нажмите и отпустите кнопку A.
  • Появятся буквы «IN01».
  • Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
  • Нажмите кнопку A на экране появиться «OEL».
  • Нажмите кнопку B на экране появиться «- — — — — — -».
  • Включите зажигание, ждите появления «IN00» на дисплее.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo 1.9D 1995 — 1997 (для моделей с двигателем AEF).Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo Classic / Estate 1996 — 1999 (двигатель 1Y).Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Vento 1.9D 1996 — 1999 (двигатель 1Y).Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Caddy 1.9D 1996 — 2002 (двигатель 1Y).

Сброс Service OIL / OEL.

  • Включите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Выключите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.
  • Появятся на дисплее буквы «OEL».
  • Нажимайте на кнопку B, пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
  • Включите зажигание, ждите появление «INSP-0» на дисплее.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Выключите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.
  • Появятся на дисплее буквы «INSP-1».
  • Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
  • Нажмите кнопку A, на дисплее должно появиться «OEL».
  • Нажмите кнопку B, на дисплее должно появиться «- — — — — -».
  • Включите зажигание, ждите появления «INSP-0» на дисплее.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Выключите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.
  • Нажмите кнопку A.
  • На дисплее появятся буквы «INSP-2».
  • Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
  • Нажмите кнопку A, на дисплее должно появиться «INSP-1».
  • Нажмите кнопку B, на дисплее должно появиться «- — — — — -».
  • Включите зажигание пока на дисплее не появиться «INSP-0».

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Bora 1997 — 1999.

Сброс Service OEL / Service OIL.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • На дисплее появиться «OIL».
  • Отпустите кнопку A.
  • Нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».

Сброс Service INSP.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • На дисплее появиться «OIL».
  • Отпустите кнопку A.
  • Нажмите кнопку A.
  • На дисплее появиться «INSP».
  • Нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Bora 1999 — 2000.Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Passat 1999 — 2000.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • На дисплее появиться «SERVICE».
  • Отпустите кнопку A.
  • Нажмите кнопку B вправо, чтобы сделать сброс.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Passat 1996 — 1999.

Сброс Service OEL / Service OIL.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.
  • На дисплее появиться «OEL».
  • Для моделей с цифровыми часами, нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».
  • Для моделей с аналоговыми часами, тяните и отпускайте кнопку B, пока не появиться «- — — — — -».

Сброс Service INSP.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.
  • Нажмите кнопку A.
  • На маршрутном компьютере появиться «INSP».
  • Для моделей с цифровыми часами, нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».
  • Для моделей с аналоговыми часами, тяните и отпускайте кнопку B, пока не появиться «- — — — — -».

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Bora 2000 — 2002.Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Passat 2000 — 2002.Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Sharan 2000 — 2002.

Сброс межсервисных интервалов.1) Нажмите и удерживайте кнопку A.2) Включите зажигание.3) На дисплее появиться «SERVICE».4) Отпустите кнопку A.5) Нажмите кнопку B вправо, чтобы сделать сброс.6) Выключите зажигание.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Sharan 1995 — 2000 (модели с маршрутным компьютером).

Сброс Service OEL / Service OIL.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • На дисплее появиться «- — — -».
  • Выключите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.
  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • На дисплее появиться «- — — -».
  • Выключите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.
  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • На дисплее появиться «- — — -».
  • Выключите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Sharan 1995 — 2000 (для моделей с кнопкой записи маршрута).

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • На дисплее появиться «SERVICE».
  • Отпустите кнопку A.
  • Нажмите кнопку B вправо, чтобы сделать сброс.
  • Выключите зажигание.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Transporter T4 начиная с 1999 г.

Сброс Service OEL / Service OIL.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.
  • На дисплее появиться «OEL» или «OIL».
  • Нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».

Сброс Service INSP.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.
  • Нажмите кнопку A.
  • На маршрутном компьютере появиться «INSP».
  • Для моделей с цифровыми часами, нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».
  • Для моделей с аналоговыми часами, тяните и отпускайте кнопку B, пока не появиться «- — — — — -».

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Transporter TDI 05 1999 — 2002.Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Transporter V6 24V 2000 — 2002.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • На дисплее появиться «SERVICE».
  • Отпустите кнопку A.
  • Нажмите кнопку B вправо, чтобы сделать сброс.
  • Выключите зажигание.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf 5.

  • Вытащить ключ зажигания.
  • Нажмите и держите кнопку сброса дневного пробега, пока на дисплее справа не появятся цифры 0.0.
  • Продолжая держать кнопку включаем зажигание (но двигатель не заводим).
  • На дисплее должна появиться надпись «SERVICE NOW».
  • Отпустите кнопку.
  • Нажмите кнопку «M» на левой стороне дисплея.
  • Надпись исчезнет.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Passat B6.

  • Нажмите и удерживайте правую кнопку (справа от спидометра).
  • Не отпуская кнопку включите зажигание и нажмите кнопку слева от тахометра.
  • Выключите зажигание.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector