Русские Блоги

Если одинокая зовет к себе домой переустановить компьютер, что это значит?

Дело в том, что одинокие девушки в России, а тем более если у них есть дети, таким образом заводят новые знакомства. Вы сами прийдете по адресу, сделаете полезное для нее дело, а тем временем она Вас оценит, достаточно ли Вы сильный самец чтобы заняться с Вами продолжением рода человеческого.

Если Вы ей подходите, то в момент, когда на экране будет выведена надпись «откиньтесь на спинку стула. » она перевернет его вместе с Вами на пол, и заставит заняться с ней этим неприличным словом секс.

А если серьезно, то ей нужно отремонтировать комп. Если Вы хороший специалист, то сделайте ей его. Если бы ей хотелось Вас пригласить для чего то другого, то думаю, она бы не стала ради этого ломать компьютер.

Ей нужна помощь с компьютером, сама не справляется. Поэтому зовет Вас. Остальные опции — по договоренности в зависимости от отношений с девушкой. Но все возможно.

Вопрос показался мне интересным, в связи с чем я провела социологический опрос: позвонила пяти знакомым одиноким девушкам и женщинам.Получила следующие ответы на вопрос:

«Если одинокая зовет к себе домой переустановить компьютер, что это значит?»

Ответ1.Это значит, что мой комп сдох и мне нужно, чтобы он работал.И НИ-ЧЕ-ГО более! Пусть ни один козел не обольщается!

Ответ2.А этот компьютерщик-он какой? Ничего так,а?Надо подумать..Может, он еще что-то умеет, кроме как в программах шарить.

Ответ3.Приглашаю мастеров для конкретной работы, плачу по договору. Договариваюсь заранее. Спонтанный секс с незнакомыми терпеть ненавижу!

Ответ4.Даже если я и одинокая, и даже если мне что-то нужно починить, то это совсем не означает, что я сильно озабочена отсутствием секса. Совсем наоборот. С основным инстинктом у меня все в порядке и с его реализацией тоже.

Ответ 5.Бедный мальчик(тот кто задал этот вопрос).Ну дай ему мой адрес, так и быть, пусть посмотрит мой ноутбук. Я его пожалею во всех местах!

Вот такие (совершенно реальные. ) ответы были получены, пусть автор делает вывод сам!

В чем принцип волшебного призрака? Разве это не просто репликация данных? Команда dd под Linux — не самый мощный инструмент для копирования данных! 1. В моей системе 6.5, установленной на SSD 120G, ди.

2019 Unicorn Enterprise Heavy Glour Repringment Python Engineer Standard >>> Финансируется в: HTTPS: //my.oschina.net/u/221120/blog/741516.

Способы обмана

Итак, рассмотрим, какие основные способы обмана клиентов существуют в сервисных центрах, а также у частных мастеров, не особо дорожащих своей репутацией.

1. Навязанные дополнительные услуги . Например, вы приносите ноутбук в центр по ремонту, говорите, что он не работает и просто не включается. Вам отвечают, что проблемы в материнской плате, и дополнительно предлагают почистить систему вентиляции, заменить блок питания или любую другую услугу, в которой нет особой необходимости на данный момент.

Совет: всегда спрашивайте, в чем конкретная проблема, и никогда не идите на поводу у консультанта: «А хорошо бы еще вам сделать вот это и это».

2. Переустановка системы Windows. Как говорят бывалые программисты, переустановить «винду» – это классика, на которую всегда ведутся плохо разбирающиеся в технике пользователи. Самый эффектный способ обмана – лицензионные версии операционной системы. Сейчас домашняя версия Windows на официальном сайте стоит 9,5 тысяч рублей. На других российских ресурсах можно найти предложения и до 15 тысяч. В сервисном центре вам сообщают стоимость лицензионной версии, подкрепляя это ссылкой на официальный сайт. Вы платите 10,5 тысяч рублей (включая тысячу рублей за установку, конечно) с полной уверенностью, что получаете настоящий продукт. А мастер по ремонту идет на сайт Ebay, покупает лицензионные ключи за 300-400 рублей, которых там предостаточно (обычно это ключи от сломанных ноутбуков) и смело кладет в карман ваши десять тысяч. А может даже бесплатно ставит «пиратскую» версию.

Совет: при желании купить Windows на сайте можно самостоятельно, а переустановку попросить сделать специалиста в вашем присутствии.

3. Разграничение стоимости ремонта и стоимости запчастей. Предположим, дисплей на телефон стоит три тысячи рублей, а дополнительно его установка – одну. В целом получается четыре тысячи. Но некоторые сервисные центры делают разграничение между этим, а некоторые – нет. В итоге вы можете переплатить за то, что способны сделать самостоятельно. Мне, например, в одном из центров предложили заплатить тысячу рублей за замену батареи на телефоне, что на моем устройстве без особого труда выполняется за 30 секунд самостоятельно.

Совет: уточняйте, что именно входит в стоимость замены запчасти. Зачастую вы сами можете легко установить деталь и не переплачивать за сервис.

4. Установка старых (б/у) деталей. К сожалению, обычному пользователю сложно понять, новая деталь или нет. Если ее не вскрывали из заводского пакета при вас, то есть вероятность, что она уже была ранее использована. В принципе, какие-то б/у детали могут хорошо работать, но все-таки это обман со стороны продавца. Лишние несколько тысяч он может положить себе в карман.

Совет: спрашивайте у продавца чек на приобретенную деталь. Для большей достоверности можете сообщить, что вам необходимо предъявить этот документ на работе или что вы собираете чеки для ведения домашнего бюджета.

5. Предоплата. Вы приносите в сервисный центр ноутбук со сломанным экраном. На месте вам сразу озвучивают стоимость ремонта без первоначального осмотра и диагностики. По сути, мастер оценил стоимость починки экрана и назвал сумму в несколько тысяч, а при внимательном осмотре может оказаться, что просто порвался шлейф, замена которого стоит гораздо дешевле.

Совет: важно настаивать на проведении диагностики (обычно это занимает не более получаса, если нет большого объема заказов) и просить прайс-лист, в котором указаны цены на все виды работ.


Не отказывайтесь от благодарностей, пользуйтесь полученным доверием

Брать деньги с соседей за ремонт компа — это, по-моему, слишком сомнительный бизнес. Но если вам предлагают какую-то конкретную благодарность, то не отказывайтесь. Поблагодарив вас в первый раз из вежливости, во второй — поблагодарят из-за завязавшийся традиции. И далее будут понимать, что каждый ваш «вызов» требует какой-то ответной благодарности. От беспокойств по пустякам это точно избавит.

Когда вас спрашивают:

…не теряйтесь. Лучше заранее подумайте, а чем бы вам смог помочь сосед? В идеале надо просить помочь в чём-то, что связано с его работой. Такой зеркальный ответ окажется наиболее понятным. Может получиться так, что вы вообще наладите плодотворный бартер услугами. Ну, либо, сосед поймёт, что вам ему помогать не так-то уж и просто (а также сложно, как и ему менять масло на вашем авто).

Если вы и без соседа — мастер на все руки, то можно ответить как-то так:

Спиваться не обязательно, вместо виски можно просить любые другие конкретные благодарности, лишь бы их цена не была копеечной. Подготавливайте соседей к п. 3 (когда вы не сможете им помочь, всё равно же придётся обратиться за платной услугой в какую-то контору).

Если вас пообещали поблагодарить, но этого так и не сделали, то не стесняйтесь напоминать о долге (конечно делать это надо в ироничной форме, чтобы не обижать соседей). Цель таких напоминаний не в том, чтоб заполучить свой подарок, а в том, чтобы сосед оставался с чувством долга (не рассчитавшись — снова не позовёт).

реклама

Переустановил винду, дрова, офисные программы – она сама просила ворд, то ли писатель она, то ли читатель, я не очень понял. По прайсу выписал квитанцию на 4000р. (тогда я работал в другой фирме, где мне не было необходимости брать с клиента 10000, чтобы получить хотя бы 1000 на заправку авто, я работал на условиях 50/50 при получении денег, т.е. свои 2000 за потраченные на древний комп клиента 4 часа я бы получил). Начался конфликт, суть которого свелась к тому что «прошлогодний мастер» взял с нее 3200 и в отличии от меня, халявщика и халтурщика, разобравшего до винтика и собравшего заново компьютер. Предложил ей прямо сейчас перебрать компьютер. В общем дабы не терять своё время и нервы сделал скидку, и взяв 3200 ушел от нее.

Вот с таким в жизни я еще не встречался, удалять файлы винды в попытке починить комп… И да, она с планшета просила подругу «прислать windows», и видимо такая же подруга прислала ей по e-mail 3 каких-то файла на 600 кб, и клиентка требовала, чтобы я поставил ей винду от подруги, а не со своей флешки.

P.S. Уже больше года назад я оставил сферу выездного компьютерного сервиса, и нашел работу системным администратором в крупной производственной компании. Сейчас я работаю 5/2 по 8 часов, занимаюсь тем, что мне нравится. IT-отдел у нас состоит из двух человек, старший сисадмин занимается back-end всей сети (домен, программы внутреннего делопроизводства), я — младший сисадмин, занимаюсь front-end — провода протянуть, обжать, комп собрать/починить/обновить, обучить пользователей работе с ПО, обслуживание оргтехники — не сисадмин, а слесарь-эникейщик. Но мне нравится. И время на писанину есть. Параллельно работаю в другой производственной компании, уже единоличным сисадмином, занимаясь там всеми вопросами сети и ПО, ЭЦП и телефонией, видеонаблюдением и СКУД, благо там пользователей пока что меньше.

Работая в выездном сервисе, в надежде на свободный график и большой доход я не получил ни того, ни другого. Я работал 7/0 лишь бы вообще было на что заправлять машину и обеспечивать семью. Сейчас же, иногда приходится поработать на втором производстве по выходным, но эта необходимость с лихвой окупается заработанным за эти пару дней.

Сейчас оглядываясь на период работы «домушником», понимаю что зря тратил на это время, нервы, силы. Там я не заработал ничего, кроме неприязни к самому себе — благо, я не переступал грань разумного, никогда не разводил стариков — да мне и не давали заявок к ним, потому что были в фирме «мастера» заточенные под развод пожилых людей.

Я читаю ваши комментарии и во многом согласен с вами. Сфер обмана и развода намного больше чем компьютерный сервис. Но я пишу о той сфере, которую более-менее познал сам. Я не буду рассказывать как обманывают на СТО, потому что никогда не был по ту сторону ремонта авто. Нет, я что-то делаю со своей машиной сам, простейшее, в чем уверен и понимаю, и даже могу оценить трудозатраты посчитав стоимость этих работ, но спорить с мастером на СТО также бессмысленно, как с «домушником».

У всех у нас одна лишь цель — обеспечивать своё и своих близких материальное благополучие. А как мы это делаем — наше дело. «Домушники» не стесняются своего способа заработка, в разговорах между собой с гордостью рассказывают как и сколько им удалось вытащить из кошелька клиента.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector