Русификация бортового компьютера

Электрическая Схема Пежо 308

Всегда готов выслушать разумные предложения и пожелания

Список не полный, поэтому, если что не нашли — обращаемся, пробью вручную, при этом, просьба сразу сортировать коды по возрастанию, для удобства обновления прилагаемого файла

По электрике всё несколько проще и одновременно сложнее — отличия состоят в нескольких проводах а именно 8-ю штуках, 2 из которых — «отростки».
как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

Книга «Peugeot

Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем. Всегда готов выслушать разумные предложения и пожелания

Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.

Всегда готов выслушать разумные предложения и пожелания Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал. Имя: Лёша.

Где находится предохранитель подогрева сидений пежо 308

Указываем, какой конкретно узел интересует, если затрудняемся — описываем проблему Release 0.

Поймите правильно По факту, видимо, их назначение дублируется и в подрулевом с датчиком положения руля, так как я уже который день езжу с новым подрулевым без каких-либо проблем.

Вы избавлены от кучи головняка по проводке : Блок Разъём Разъём И в заключение хочу сказать, что страшного по проводке и всему остальному нет ничего.

В оригинале, точки подключения должны находиться в следующих местах: Точка плюсового подключения Точка подключения земли Соответственно «плюс» я буду брать со штатной колодки, которая в любом случае болтается под торпедо, а вот минус, как мне показалось, проще взять с 15 контакта панели кнопок, так как по схеме этот провод и приводит в оригинальную точку подключения: Схема подключения кнопок включения ЕСП На этом с теорией закончено, дальше будут просто фото блока ЕСП, трубок и разъёма датчика положения кузова. Список не полный, поэтому, если что не нашли — обращаемся, пробью вручную, при этом, просьба сразу сортировать коды по возрастанию, для удобства обновления прилагаемого файла

По факту, видимо, их назначение дублируется и в подрулевом с датчиком положения руля, так как я уже который день езжу с новым подрулевым без каких-либо проблем.

Книга по ремонту Peugeot бесплатно в формате rar Peugeot Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Указываем, какой конкретно узел интересует, если затрудняемся — описываем проблему
Замена магнитолы с сохранением управления бортового компьютера. Peugeot 308

Русификация бортового компьютера

Всем привет!
Название темы говорит само за себя, отрусифицировал бортовой компьютер своего Пежо 308, точнее поменял дисплей. Брал тут citroens-club.ru/forum/in…?showtopic=49899&p=866471
В принципе и англоязычный устраивал, но т.к. буду ставить RD45 с громкой связью по bluetooth нужен был именно такой дисплей для корректного отображения записной книжки и тому подобного.
Родной дисплей отдам толковым людям, если получится на основе нового русифицируем старый.

Пежо 308 управление бортовым компьютером

После определенных событий, про которые я писал ранее, и получив для экспериментов PSA XS EVOLUTION, решил неспешно заняться различными усовершенствованиями. Свой опыт буду излагать в виде кратких инструкций. Итак, начинаю. Часть первая: введение, настройка помпы и «скандинавского света». Возможно данная информация поможет начинающим сделать все быстро и просто, а не методом «Великого Тыка». И главное — не натворить того, что потом будет сложно исправить.
Для тех, кто решиться воспользоваться приведенной ниже информацией: все изменения, которые вы вносите в настройки не у официального дилера, вы делаете НА СВОЙ СТРАХ И РИСК и можете УБИТЬ ПРОШИВКУ. Как следствие — отправиться к ОД на эвакуаторе и оплачивать ремонт за свой счет.

ВВЕДЕНИЕ.
Общую информацию по возможностям прибора изложил Genall: PSA XS EVOLUTION и PSA XS EVOLUTION Открываем двери по-другому.
Я, пока, буду описывать только пункт «Программирование функций / Адаптация».
Работу с прибором я доверил программе DiagBox версии 7.22. На основе скриншотов этой программы и буду описывать порядок работы.
Инструкция по установке и сама программа.

Общий принцип работы покажу на примере активации режима помпы отопителя салона, при котором она сразу пускает теплый антифриз в систему отопления, а не ждет полного прогрева двигателя.

АКТИВАЦИЯ ПОМПЫ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА
Итак, подключаем прибор к разъему OBDII, который находиться под пепельницей (необходимо снять резиновый коврик в нише под пепельницей). Запускаем программу. Из двух вариантов (Пежо и Ситроен) выбираем Пежо. За тем 408-ю модель. Программа считывает VIN автомобиля и предлагает подтвердить его правильность. Подтверждаем. Далее из двух вариантов выбираем «DiagBox».

Программа предлагает выбор (рис. 1):

Выбираем «Ремонт». Запускается глобальный тест устройств, установленных в автомобиле. Можно дождаться его завершения, но для нас (на данном этапе) достаточно определения Интеллектуального сервисного Модуля (BSI) и Многофункционального индикатора (EMF_C). После того, как определен модуль EMF_C можно остановить тест (кнопка «пауза» в нижнем правом углу) (рис. 2). Уточнение: для автомобилей с экраном А (обсуждение отличий экранов А и С) пункт будет называться «Многофункционального индикатора (EMF_A)». (За дополнительную информацию благодарю пользователя Кузмич).

Выбираем устройство «BSI», затем «Телекодирование»->»Телекодирование вручную». Настройки помпы отопителя салона находятся в разделе «Двигатель» (рис. 3).

Нас интересует пункт «Особенности контура охлаждения» (рис. 4).

Выставляем в нем значение, как указано у Genall (сообщение) и peerx (сообщение) (рис. 5):

Нажимаем кнопку «Телекодировать» (подтверждение изменений, указана красной стрелкой). Настройки помпы выполнены. Необходимо выключить и включить зажигание. Но мы торопиться не будем — впереди «скандинавский свет».

Возвращаемся (стрелка в нижнем левом углу) к настройкам BSI (рис. 3). Выбираем «Освещение — сигнализация». Далее — раздел «Персонализация клиента» (рис. 6).

В пункте «Тип фар дневной подсветки» ставим значение «Фары дневной подсветки разделены» (рис. 7).

В пункте «Включение по умолчанию дневного режима света фар» должно стоять значение «Да» (обычно стоит). Если стоит «Нет», меняем на «Да». Отлично — «скандинавские огни» будут работать после выключения-включения зажигание. Но мы торопится не будем — включим управление работой «скандинавского света» из меню бортового компьютера.

Возвращаемся к результатам глобального теста (рис. 2). Нам нужен «Многофункционального индикатора (EMF_C)». Аналогично BSI выбираем «Телекодирование» -> «Телекодирование вручную». Далее раздел «Конфигурация адресного меню» (рис. 8).

Нам нужно в самом последнем пункте — «Вывод информации опции «feux diurnes» («свет, включаемый в дневное время»)» установить значение «Активизировано» (рис. 9).

Добавлено. Из опыта других пользователей. Если вы не видите данного пункта, то возможно не хватает разрешения экрана. В этом случае нужно нажатиями кнопки «стрелка вниз» дойти до нужной строки (последней).

Вот теперь возвращаемся к результатам глобального теста и закрываем программу (без возврата программа говорила, что работа не закончена и закрываться не хотела — может глюк, а может так и надо). Отключаем прибор. Выключаем и снова включаем зажигание.
Вуаля! Тепло сразу после завода двигателя идет в салон, а «скандинавский свет» можно включить/выключить из меню бортового компьютера. Теперь в меню «Персональные настройки» активен пункт «Освещение и сигнализация».

Данные манипуляции проверены мной на двух машинах Пежо-408. Спасибо Алекс56ТД за предоставление тестового экземпляра.

Обновлено 26.03.2015 в 11:19 SALo

Добавить / редактировать метки

Метки: psa xs evolution, диагностические приборы, помпа, скандинавский свет

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Данные модули АБС достаточно отказоустойчивы, но в ряде случаев, выходят из строя и эти блоки, например, от воздействия высокой температуры. Чаще всего, дефект проявляется как ошибка связи с компьютером системы АВСESP. Если на диагностике вам сказали, что не удаётся связаться с блоком и блок не выходит на связь, скорее всего, проблема в электронной части. Дефект может возникнуть самопроизвольно, может проявиться от «прикуривания», скачка напряжения, либо после другой неисправности АБС.

  • нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВСESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимый ремонт мы выполняем оперативно и компетентно.


Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector