Ремонт бортового компьютера штат

Бортовой компьютер штат не работает

Штат Х1 иногда зависает, приходится передергивать питание, что очень неудобно. С чем это может быть связано? Как можно это вылечить?

Штат Х1 иногда зависает, приходится передергивать питание, что очень неудобно. С чем это может быть связано? Как можно это вылечить?
возможно у к-линии слабый контакт. Процессор бывает от этого виснет

Здрасти всем. кто что знает об этом? Уж ОЧЕНЬ понравился

нет их нигде. А вообще-компания Штаб

возможно у к-линии слабый контакт. Процессор бывает от этого виснет
скорее это из-за питания, т.к. при зависание происходит во время пуска двигателя. Может попробовать на вход воткнуть фильтрующий конденсатор на 100-200 мкф?
А что — ватчдога в моторолловских процах разве нет?

day177, почисти разъем БК — похоже, плату мыли вместе с разъемом. Я когда набирал для своего магазина — пришлось чистить все БК, мля.

скорее это из-за питания, т.к. при зависание происходит во время пуска двигателя. Может попробовать на вход воткнуть фильтрующий конденсатор на 100-200 мкф?
Такая же проблема, особенно после долгой стоянки, когда сильно подсаживается АКБ
Тоже думал о кондерах, пока решил дополнительной кнопкой питания, за одно и магнитолу туда повесил — много жрет в спящем режиме.

day177, почисти разъем БК — похоже, плату мыли вместе с разъемом. Я когда набирал для своего магазина — пришлось чистить все БК, мля.
да не, там не в разъеме дело, с утра включаешь зажигание комп включается, запускаешь двигатель — комп виснет. Криворукие программисты у штата — надо тупо активировать опцию в процессоре, которая перезапускает его при зависании. Блин ну почему в раше все через задницу.

Криворукие программисты у штата . Блин ну почему в раше все через задницу.
Мы все делаем по официальной документации , стараемся учитывать ошибки программистов контроллеров( поверьте, их немало) . По нашей информации нет никаких проблем с контроллерами БОШ М7.9.7 — а вот в работе итэлмовских и автэловских, действительно. есть отклонения от бошевского эталона, которые мы стараемся парировать. Насчет того, что «руки кривые» Вы зря- уровень отечественной автоэлектроники достаточно высок , мы последний остров в океане нефте-газодолларов.Вы видели американский, японский или корейский БК ? Я не видел- это говорит о том, что умников много, но до уровня программистов Штата им еще пахать и пахать.Не каждый сможет написать на С++ с ОЗУ в 128 байт (!) и ППЗУ 8 К что-то похожее на Х1.

Насчет того, что «руки кривые» Вы зря
я немного погорячился, прошу прощения. Понимаю что возможно недосмотрели, недокатали программу, а продукт уже запущен в серию. Но можно же выложить улучшенную прошивку на оф. сайте, ведь правда? Понимаю что при серийном производстве экономия на каждой детали. Но ведь тупо подключить стандартную функцию автоматической перезагрузки процессора при зависании не требует писать дополнительного кода — вот отчего негодование!

Не каждый сможет написать на С++ с ОЗУ в 128 байт (!) и ППЗУ 8 К что-то похожее на Х1.
В 8К можно и не такое упихать, да и 128 байт оперативки там более чем достаточно. И да — то что программисты пишут на C++ скорее недостаток чем достоинство.

Я опять же повторю свой вопрос — как с этим зависанием бороться?

Мы все делаем по официальной документации , стараемся учитывать ошибки программистов контроллеров( поверьте, их немало) . По нашей информации нет никаких проблем с контроллерами БОШ М7.9.7 — а вот в работе итэлмовских и автэловских, действительно. есть отклонения от бошевского эталона, которые мы стараемся парировать. Насчет того, что «руки кривые» Вы зря- уровень отечественной автоэлектроники достаточно высок , мы последний остров в океане нефте-газодолларов.Вы видели американский, японский или корейский БК ? Я не видел- это говорит о том, что умников много, но до уровня программистов Штата им еще пахать и пахать.Не каждый сможет написать на С++ с ОЗУ в 128 байт (!) и ППЗУ 8 К что-то похожее на Х1.
Ну и ахинея, просто не смог спокойно читать, полнейшая чушь.
Не преуменьшаю успехи Ваших программистов, но программируют они ЧИПы скорее всего не Российской разработки, а насчет С++ то в 128 байт ничего ваще не влезет на нем, все рисуется в машинном коде

day177, ну не видим мы в Тольятти ни одного «зависшего» , давно бы разобрались. Программер уверен в неисправности хардвера- можем заменить на новый. Со склада я все на производство завернул для более тщательной проверки.А что лучше С++ ?

порутчик,размазать по плинтусу коллег можно только предъявив здесь на форуме образцы Вашей серийно выпускаемой тысячами в год продукции с Вашим ПО.

насчет С++ то в 128 байт ничего ваще не влезет на нем
там 128 байт оперативы, основная прога сидит в пзу, которая уже 8Кб

А что лучше С++ ?
Вы шутите? Для мк лучший язык — ассемблер — скорость и размер кода вне конкуренции по сравнению с языками высокого уровня. К сожалению я асма не знаю, писал только на сях.

Программер уверен в неисправности хардвера- можем заменить на новый.
спасибо за предложение. Но проблема в том что у нас множетсво фирм работает мягко говоря по мудацки — например, ваше производство устанавливает срок гарантии 12 месяцев, а эти товарищи не заполняют оригинальный гарантийник и дают свою гарантию 6 месяцев, не нравятся условия — не покупай. Так что ваш гарантийник у меня пустой.

Программер уверен в неисправности хардвера
попробую заменить емкости по питанию, поглядим что из этого выйдет. К-линия сидит плотно, не отваливались еще ни разу даже на наших мега ямах.

Всего доброго, спасибо за ответы.

порутчик,размазать по плинтусу коллег можно только предъявив здесь на форуме образцы Вашей серийно выпускаемой тысячами в год продукции с Вашим ПО.
Я не производитель БК, просто некоторые высказывания, показывают уровень технической подготовки высказывающегося, мне это очень напоминает продавца товара не сильно утруждающим себя в глубоком познании этого товара, но говорящим много умных слов, и когда как говориться сам в теме, то это режет ухо.
К продукции Штат я претензий не имею, мало того многим рекомендую использовать эту продукцию, но мною движет не количество продаж, а желание помочь человеку решить свои проблемы.
И здесь интереснее читать мнения более осведомленных представителей известной компании, только и всего.

Штат Х1 иногда зависает, приходится передергивать питание, что очень неудобно.
Поясните — что значит «зависает»? Вообще на кнопки не реагирует или не переходит в рабочий режим?

И здесь интереснее читать мнения более осведомленных представителей известной компании, только и всего.
Я отвечу на все технические вопросы, как разработчик многих моделей БК выпускаемых Штатом. Спрашивайте.

Ну и ахинея, просто не смог спокойно читать, полнейшая чушь.
Не преуменьшаю успехи Ваших программистов, но программируют они ЧИПы скорее всего не Российской разработки, а насчет С++ то в 128 байт ничего ваще не влезет на нем, все рисуется в машинном коде
Простите «штат» — он российский к.т.н.:pardon:

RomeLa,
Поясните — что значит «зависает»? Вообще на кнопки не реагирует или не переходит в рабочий режим?
У меня так:
Включаю зажигание. БК пищит-просыпается, работает. Завожу двигатель, из-за просадки(я так думаю, потому что проблема не постоянна) напряжения БК вырубается, ничего не показывает и на кнопки не реагирует, лечится только отключением питания.

1. Внимательно осмотрите монтаж на плате — монтажницы частенько припаивают чип-элементы одним концом. Вроде как работает, а вроде как и не всегда.
2. Если в монтажом все в порядке — попробуйте подключить между к-линией и общим проводом обычный диод (подойдет любой) — катодом к к-линии.
Если не поможет — пойдем дальше.
Софт не при чем — он стабилен и доказал это уже несколькими десятками тысяч экзэпляторов.

Простите «штат» — он российский к.т.н.:pardon:
не совсем понял эту фразу, а по поводу вопросов, исходя из вашего Ника, догадываюсь кто Вы.
Я лично сейчас не пользуюсь БК Штат, автомобиль несколько не приспособлен под него. До этого эксплуатировал эти БК на двух своих авто, и ресурс соответствующий посещал.

И кто я? Могу честно признаться — хохол с еврейскими замашками 🙂
Со «штатом» мы не очень дружим, поэтому развивать эту тему здесь не будем. Но об уровне его технической эрудиции можете судить сами.
Что касается раскладки ПЗУ Х1, то она такая:
6 килобайт — основное ПО, реально занято чуть больше 4-х
1 килобайт — энергонезависимая память
1 килобайт — загрузчик основного ПО (позволяет пользователю обновлять ПО БК самостоятельно).
Написано все, само-собой на ассемблере.

RomeLa,Про фразу допер, главное что бы к т н не допер, шуму будет лишнего, а это действительно ни к чему, вопрос есть не в тему шнурками CAN занимаетесь?
можно через личку обсудить, потому как здесь другое обсуждается

добрый день, скажите пожалуйста:
1. как можно на БК штат уни 400 посмотреть напряжение на датчике расхода воздуха? (возможно прошивка есть?)?
2. на прошивке 2.0.4 должна быть какая-то реакция на включение ближнего света? вроде как подсветка должна затухать, но нифига не затухает. что с ближним, что без — одинаковый уровень. что, где проверить?

Пользуюсь Штат X1 Универсал примерно месяц, есть такой глюк, иногда иммо перестает распознавать рабочий ключ. Мучился долго, потом попробовал с обучающим ключем покатать, с ним всё нормально. Переобучил иммо снова, попробовал, из 10 попыток ключ распознался 10 раз. Довольный, что глюк исчез пошел домой. Утром завожу машину, а ключ опять не распознается.

В чем причина? Заметил что пока БК не пиликнет при включении зажигания — ключ не распознается и машину не завести. А он не всегда пиликает при включении зажигания. Убрал БК на время а глюк остался. Что он мог сделать?

Глюки с ключем начались после установки БК

RomeLa,
У меня так:
Включаю зажигание. БК пищит-просыпается, работает. Завожу двигатель, из-за просадки(я так думаю, потому что проблема не постоянна) напряжения БК вырубается, ничего не показывает и на кнопки не реагирует, лечится только отключением питания.

у меня абсолютно то же самое

Написано все, само-собой на ассемблере.
а товарищ штат говорил про С++ :nrus:

Софт не при чем — он стабилен и доказал это уже несколькими десятками тысяч экзэпляторов.
по крайней мере в атмеле на случай зависона можно было активировать вачдога. Может в 15 копеечном проце штата и нет подобной опции, даташит не ковырял

Если не поможет — пойдем дальше.

что может быть еще?

RomeLa,Про фразу допер, главное что бы к т н не допер, шуму будет лишнего

RomeLa,порутчик
Постарайтесь дискутировать без хамства

Заметил что пока БК не пиликнет при включении зажигания — ключ не распознается и машину не завести. А он не всегда пиликает при включении зажигания.

Налицо конфликт БК с штатной охранной системой. У вас норма или люкс?

по крайней мере в атмеле на случай зависона можно было активировать вачдога. Может в 15 копеечном проце штата и нет подобной опции, даташит не ковырял
Есть такая пословица — «чужую беду руками разведу». Могу еще привести пример — «да мы твои шифрованные прошивки за два дня расковырям», «все, что зашифровал один, может расшифровать другой» и т.д. Но когда доходит до дела — все обещальщики куда-то деваются.
Вотчдог сделан для перезапуска микроконтроллера при недостаточном питании или сбое в условиях сильных помех. Ни того, ни другого здесь нет.

что может быть еще?
Мои рекомендации уже выполнили?

на мои вопросы можно ответить, если не оч затруднит? 🙂 уже во 2ой теме пытаюсь ответ получить 🙂
Это не моя разработка, помочь ничем не могу. Увы.

day177, состояние гарантийника нас не особо волнует . У нас есть в Москве в Южном порту оптовый слад- заменят без проблем. В Туле . возможно, есть дилеры- надо у сбыта поспрошать.
На ассемблере писать можно, но стать «чокнутым 51-м» ассемблерщиком шансы очень велики . Да и Кейл сейчас жмет как надо.

RomeLa,Про фразу допер, главное что бы к т н не допер, шуму будет лишнего, а это действительно ни к чему, вопрос есть не в тему шнурками CAN занимаетесь?
можно через личку обсудить, потому как здесь другое обсуждается Штат все допер — RomeLa просто завидует, что у меня есть Байлайнер, а у него нет :).У Вас на Гольфе CAN или ISO-14230 ? Дело в том, что для машин с OBD-II CAN / ISO-14230/ISO-9141 БК мы тоже делаем и собственно CAN освоили.

добрый день, скажите пожалуйста:
1. как можно на БК штат уни 400 посмотреть напряжение на датчике расхода воздуха? (возможно прошивка есть?)?
2. на прошивке 2.0.4 должна быть какая-то реакция на включение ближнего света? вроде как подсветка должна затухать, но нифига не затухает. что с ближним, что без — одинаковый уровень. что, где проверить?1. Если надо, сделаем.2.Надо отрегулировать яркость подсветки с ВКЛЮЧЕННЫМ светом. Провод «подсветка» должен быть подключен , естественно, туда, где появляется +12 при включении света.

RomeLa, можно попробовать использовать вход «подсветка» как «зажигание» , не долбить к-лайн ( а многие включают на w-лайн) посылками, дать иммобилайзеру 2 секунды после включения зажигания поболтать с контроллером. Можно будить БК другими способами, но такому невеже, как ты , я могу их подсказать только после сатисфакции :).

1. Если надо, сделаем.
2.Надо отрегулировать яркость подсветки с ВКЛЮЧЕННЫМ светом. 1 . если можно, сделайте плз, был бы премного благодарен :friends:
2. ок, спасибо! попробую 🙂

Мои рекомендации уже выполнили?
не, пока подпаял доп. кондер на вход питание и зашунтировал тот что уже стоял. Пока зависаний не замечено

Три года пользуюсь компьютером Штат Калина Матрикс с зеленым дисплеем. Недавно появились проблемы со свечением табло, стали не полностью отображаться некоторые его участки и с каждым разом всё хуже. Конец пришел индикаторам или как-то разобрать можно его и почистить?

не, пока подпаял доп. кондер на вход питание и зашунтировал тот что уже стоял. Пока зависаний не замечено
Попробуй не шунтировать, а заменить этот конденсатор. Вполне возможно, «родному» ножки вытянули или просто несправен.

В чем причина? Заметил что пока БК не пиликнет при включении зажигания — ключ не распознается и машину не завести. А он не всегда пиликает при включении зажигания. Убрал БК на время а глюк остался. Что он мог сделать?

Глюки с ключем начались после установки БК

Есть ли у тебя адаптер к-линии какой-нибудь? Можем попробовать устранить дефект дистанционно.

Прошился Паулюсом финал 2009 и вентилятор радиатора не включается при фкнкции тропик. Контроллер Январь. Что скажете?

Прошился Паулюсом финал 2009 и вентилятор радиатора не включается при фкнкции тропик. Контроллер Январь. Что скажете?Это не к нам- это к Паше.Как минимум придется добавить в разъем контроллера еще один провод — скорее всего БК дает команду на управление по одному каналу, а ПО контроллера- по другому ( посмотрите на чиптюнере распиновку контроллера- у него два канала управления карлсоном FAN1 и FAN2 . А выбрать канал можно только в БК Штат Калина-Магнум.

Три года пользуюсь компьютером Штат Калина Матрикс с зеленым дисплеем. Недавно появились проблемы со свечением табло, стали не полностью отображаться некоторые его участки и с каждым разом всё хуже. Конец пришел индикаторам или как-то разобрать можно его и почистить?
Ответ в другой теме

Прошился Паулюсом финал 2009 и вентилятор радиатора не включается при фкнкции тропик. Контроллер Январь. Что скажете?
Есть чем обновить ПО БК (имею в виду переходник)? Можем попробовать решить проблему дистанционно.

Налицо конфликт БК с штатной охранной системой. У вас норма или люкс?

У меня Люкс. Адаптера К линии к сожалению нет, что можно самому поковырять?

У меня Люкс. Адаптера К линии к сожалению нет, что можно самому поковырять?
Проблема программная — «ковырять» могу только я. Сможете собрать какой нибудь простенький адаптер к-линии? Если лень, то можно у меня в магазине купить готовый. Если получится поработать «в компании» — компенсирую стоимость адаптера и затраты на пересылку.

Народ, подскажите, а где почитать отличия старого Штата от Магнума? Просто старый Штат у нас в рознице продается, 1900 стоит. А нового нет, только заказывать надо.

Проблема программная — «ковырять» могу только я. Сможете собрать какой нибудь простенький адаптер к-линии? Если лень, то можно у меня в магазине купить готовый. Если получится поработать «в компании» — компенсирую стоимость адаптера и затраты на пересылку.

Поработать в компании, это как? 🙂

Я модифицирую ПО — Вы проверяете. Проблема в том, что на ВАЗовских машинах устанавливают разные контроллеры и разные АПС (или электропакеты) — проверить все варианты я просто не могу физически. Поэтому остается надеяться на энтузиастов.
В результате я получаю отладку ПО, Вы — корректно работающее устройство.

Дополнительные услуги сервисных центров по ремонту бортовых компьютеров

Для установки или настройки приобретенной техники Вы можете воспользоваться услугами специалистов уполномоченных организаций (авторизованного сервисного центра), которые проведут все необходимые работы для дальнейшей эксплуатации бортового компьютера. Если по указанному адресу сервисный центр отсутствует или находится по другому адресу, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Отдел по ремонту и обслуживанию

*Просим решение об отправке БК на ремонт принимать после консультации с нашими специалистами:

-Горячая линия Штат +7-902-299-41-05

По вопросам ремонта можно обратиться к нашим официальным представителям:

Представительство ТД «ШТАТ» в г.Екатеринбурге

(343) 200-64-06

Представительство в Москве

8(495)941-941-3 , 8(963)712-78-27 и 8(903)575-48-86

ООО «ШТАТ», ремонт и установка БК «ШТАТ»

Представительство в Тольятти

ул.Белорусская 14е

48 34 04, 53 91 97

ООО «Уралкара»

Представительство ТД «ШТАТ» в г. Уфа

8-927-236-04-59 , 8-917-343-04-59 , (3472)66-04-59

Гурнак Сергей Борисович

Представительство ТД «ШТАТ» в г.Купянске

+380954281704

Гурнак Сергей Борисович

Представительство ТД «ШТАТ» в г.Харькове

+380954281704

ООО «Безопасность и Риск» — оптово-розничная торговля, установка и гарантийное обслуживание г.Волгоград
ул. К. Маркса, д.11-3.
Тел(8442)47-29-54, 8-904-776-52-18, 8-903-372-20-81 ООО «АСК» г.Санкт-Петербург ул. Менделеевская, д. 9, оф.218 тел/факс: (812) 495-68-10 ООО «Профит-СЛА» г.Казань Ул Маршрутная 12А. (843) 5549067

Сохранение гарантии при установке БК «ШТАТ»(*.doc)

*Рекомендуем оценивать посылку в пределах 500 рублей, чтобы не переплачивать почтовые расходы.

*Перед тем, как отправить посылку, рекомендуем связаться со службой рекламации по адресу shtat-service@mail.ru и сообщить о том, что Вы хотели бы прислать БК для ремонта. Вам уточнят стоимость ремонта (если БК не гарантийный) и срок выполнения ремонта.

* Если БК неисправен и требует ремонта в условиях производителя, ОБЯЗАТЕЛЬНО распечатайте , заполните и вложите в посылку «Заявку на проведение ремонтных работ» . Почта России обратный адрес на упаковках часто пишет неразборчиво либо он размыт, заполненная Заявка позволит нам гарантированно выяснить обстоятельства рекламации , качественно произвести ремонт или доработать ПО, если это необходимо, и незамедлительно отправить изделие обратно Вам.
Если Вы уверены, что изделие исправно и причиной рекламации является программное обеспечение, просьба заполнить заявку и прислать по адресу, указанному в бланке. Все серийные БК марки Штат позволяют сменить ПО (прошивку) самостоятельно и отправка самого БК к нам необязательна.
Сделать правильный вывод — неисправен БК или в ПО есть ошибка, Вам помогут специалисты на «горячей линии» либо на форуме техподдержки.

*Посылки в службу рекламации необходимо отправлять по адресу: 445020 г.Тольятти, Самарская обл. а/я 2911, на имя Иконниковой Екатерины Олеговны.

Как сбросить ошибку на ваз 2107?

Как скинуть ошибку двигателя ваз 2107

  1. Использование сканера
  2. Метод отключения аккумулятора
  3. Включение и выключение зажигания
  4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Kraftverk

Kraftverk

Вот . Разберётесь.? Ваша программа разводки не катит для ИИП. Только для микроэлектроники.Либо вы не умеете ей пользоваться. Куча не правильностьей. Но для 300 ватт. Они прокатят. Красным, я пометил дорожки силовые в схеме управления ТГР. Их надо хотяб в 1.5мм сделать. Либо ни чего не делать. Утолщить до максимума возможного и все. LAY(1).lay6

HAKAS

Obergan Alexey

Ну больше железа — меньше нужно витков, чтоб получить желаемую индуктивность. Плюс больше окно — можно взять провод большего сечения. Кстати, вот и первое разочарование подъехало. Реальная индуктивность получилась чуть-ли не в 3 раза ниже расчётной. Должно было быть 24Гн, а получилось 9. Я конечно не собирал сердечник полностью ,просто придавил E пластины к I пластинам через пару слоёв бумаги для принтера и замерил. Но блин, это не есть хорошо. Короткозамкнутые витки — это маловероятно, т.к. в этом случае она была бы сравнима с индуктивностью рассеяния. Кстати последняя получилась всего 4 мГн, что весьма неплохо

as242

Их не надо будет паять. Просто хорошо зачистить дорожки и от них сделать новые дорожки этим клеем. Прямо на зачищеную дорожку клей и вывести как раньше было. А где зеленым отмечено просто зачистить дорожки и смело к ним паять. делается буквально минут 10 по времени

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector