Различия в цветах, android против ноутбука и iphone

Различия в цветах, android против ноутбука и iphone

Я разработал логотип для приложения, которое я собираюсь создать. Проблема в том, что на моем телефоне цвет WAY выключен . как НЕОН.

Я проверил его на Samsung Galaxy S3 и S4 и то же самое. На iPhone моего сына это точно. На двух ноутбуках это точно. Я даже снял снимок экрана с моего ноутбука и отправил его по электронной почте, а затем проверил его на своем телефоне. То же самое. Затем я использовал свою камеру на своем телефоне и указал на экран ноутбука . то же самое . неон. Поэтому я думаю об этом либо обо всех андроидах (потому что у меня нет другого устройства для Android, кроме Samsung) или его просто телефонов Samsung.

Каков наилучший способ приблизиться к этому? Цвет очень важен в моем дизайне, а неон просто выглядит безвкусным.

Вот ссылка на изображение. Просмотрите его на своем телефоне и на ноутбуке и расскажите мне, что вы думаете о том, как я могу это исправить. Я знаю, что я разрабатываю Android, поэтому, возможно, мне нужно настроить цвет специально для Android. Но если у кого-то есть что-то другое, кроме Samsung, и дайте мне знать, как он выглядит против ноутбука, я бы очень признателен за любой вклад.

UPDATE

Спасибо за все ваши ответы. Это своего рода боль, потому что я даже не могу захватить цвет, чтобы показать вам то, что я вижу, потому что это просто не похоже на что-то еще. Итак, вот что я сделал .

Я решил подержать свой телефон на своем ноутбуке и попытаться выбрать цвет, который я видел. Это как можно ближе к тому, что я вижу на Samsung, ЦВЕТ HTML: # 6CE24D

По сути, это то, что похоже на мой телефон, но с оттенком синего цвета, но это отображает «неоновую» яркость, которую я вижу . но я доволен тем, однако он выглядит в ноутбуке, однако, может быть, я должен использовать другой цвет для приложения для Android, который более имитирует то, что я вижу на ноутбуке, тем более, что его приложение Android Android.

Прямой и отраженный цвет

Прямой и отраженный цвет

Человеческий глаз по-разному воспринимает прямой и отраженный цвет. Это первая и основная причина цветового различия. Экраны мониторов, старых аналоговых телевизоров или суперсовременных жидкокристаллических, непосредственно излучают свет. Любая краска — наоборот, отражает. Она не является сама по себе источником света, верно ведь? Она просто отражает какую-то часть падающего на нее спектра, поглощая остальные. Для человеческого глаза прямой свет всегда ярче отраженного. От этого и различия.

2: Откалибруйте монитор!

Я даже не могу передать, насколько это важно. Зачастую есть несколько вариантов, позволяющих установить калибровку по определенному стандарту, будь это модель принтера, корпоративные требования или любые другие «реалистичные» цветовые настройки – всё зависит от калибровочного устройства. Это означает, что обрабатываемые снимки будут отображаться максимально приближенно к тому, как вы хотите, чтобы их увидели остальные.

Будучи еще молодым и неопытным, я проводил кучу фотосессий со своими друзьями в роли моделей. Потом я обрабатывал снимки – это было так классно. Но когда я увидел фотографии на телефоне и другом компьютере, оттенок их кожи стал золотистым! И это было не просто слабенькое сияние, а полноценный золотой оттенок. Фон, который должен был выглядеть белым или серым, также приобрел желтый оттенок. Мне было так стыдно! Калибровка монитора позволит избежать такого провала.

В дополнение к вышесказанному, если вы работаете на разных устройствах, их калибровка жизненно необходима, ведь вам нужно везде видеть одинаковый цвет. В противном случае, вы сделаете так, что фотография хорошо выглядит на одном экране, спустя два дня откроете ее на другом компьютере и поймете, что всё стало фиолетовым. Я иногда перебрасываю снимок между несколькими компьютерами, а также между телефоном жены и своим, чтобы визуально определить внешний вид снимка на разных устройствах.

    — замечательная и относительно недорогая система калибровки.

Почему разные устройства воспроизводят одно и то же изображение в разных цветах?

Существует распространенное заблуждение, что все электронные устройства (особенно одной модели и одного производителя) воспроизводят одинаковые цвета. Однако, это не всегда соответствует действительности. Вы когда-нибудь задумывались о том, что заставляет одну и ту же картинку выглядеть по-разному?

Существует распространенное заблуждение, что все электронные устройства (особенно одной модели и одного производителя) воспроизводят одинаковые цвета. Однако, это не всегда соответствует действительности. Для наглядности проведем простой эксперимент: поставим рядом два монитора с одним и тем же изображением на экране. С вероятностью как минимум 95% изображение на разных мониторах будет выглядеть по-разному, при этом вы, скорее всего, окажетесь в ситуации, подобной той, что показана на Рис. 1. Рассмотрим в качестве примера четыре одинаковых монитора (хотя в данном случае достаточно было бы и просто четырех мониторов совершенно любых моделей и любых производителей).

01 different colors on same kind of devices 1

01 different colors on same kind of devices 2

Рис. 1: Разная цветопередача на устройствах одного типа

Другой пример случая, когда можно столкнуться с подобным явлением — покупка нового телевизора. Большинство из нас просто идет в супермаркет электроники и на месте выбирает подходящую модель из числа тех, что представлены на полках магазина. Свой выбор мы делаем, исходя из индивидуальных предпочтений в части цвета или качества изображения (ну и естественно, цены). Совсем не сложно определить, при производстве каких дисплеев производители особенно постарались, чтобы обеспечить воспроизведение изображения наивысшего, по их мнению, качества. Этот же принцип действует и в отношении мониторов, проекторов, принтеров и другой техники. При этом, учитывая, что изображение исходит от одного источника (трансляция определенного, фирменного контента магазина или встроенных в телевизор видеоматериалов), что же заставляет картинку выглядеть по-разному? Вы когда-либо задавали себе этот вопрос?

Помимо того, что определенную настройку цветовых параметров производит сам производитель или магазин, есть еще две причины, по которым цвета, воспроизводимые разными устройствами, выглядят по-разному. Первая причина заключается в том, что в разных типах устройств используются разные методы смешения цветов, или типы цветового синтеза. Вторая причина касается различий в деталях и компонентах массового производства.

02 rgb cmy

Рисунок 2: (a) Смешивание цветов с помощью окрашенного света гаммы RGB. / (b) Смешивание цветов с помощью красителей гаммы CMY.

В первую очередь, рассмотрим теорию смешения цветов, как таковую. Существует два способа смешения цветов, или типа цветового синтеза. Первый предусматривает использование окрашенного света, второй — красителей. На Рисунке 2a показано, как для смешивания цветов используется красный, зеленый и синий свет. На Рисунке 2b показано смешивание красителей: сине-зеленого, пурпурного и желтого. Рисунок 2a также иллюстрирует, как при смешивании красного, зеленого и синего света получается белый. Смешение красного света с зеленым дает желтый, а при добавлении друг к другу красного и синего получается пурпурный.

Говоря о подобных цветовых схемах, сине-зеленый, пурпурный и желтый цвета (Рис. 2b) часто называют «основными», а красный, зеленый и синий (Рис. 2a) — «вторичными». Поскольку цвета создаются за счет отражения фильтрованного света от белой подложки (основы), такой способ смешивания цветов называется «субтрактивным синтезом». В противоположность субтрактивному, «аддитивный синтез» заключается в формировании белого цвета путем сложения света красного, зеленого и синего цветов.

При этом, разница между ними состоит в том, что при создании цветов методом аддитивного синтеза при помощи красителей или чернил, последние должны быть нанесены на подложку (бумагу или холст). На Рис. 2b белый цвет соответствует цвету бумаги или холста. Смешивание сине-зеленого и пурпурного красителей на подобных поверхностях дает в результате синий цвет. А смешав пурпурный с желтым, получите красный. Соединив вместе красители всех трех цветов: сине-зеленого, пурпурного и желтого — теоретически, вы получите черный.

Снижается яркость на телефоне. Как запретить

Прежде всего нужно просто проверить автояркость. Возможно, датчик освещённости, который регулирует яркость экрана, счёл, что для комфортной работы будет достаточно и 50%:

  • Перейдите в «Настройки» — «Экран и яркость»;
  • В открывшемся окне отключите пункт «Авто»;

Автояркость зачастую не позволяет выкрутить яркость на максимум

  • Выкрутите ползунок яркости на максимум;
  • Если не помогло, проверьте включен ли ночной режим: он должен быть отключён, потому что тёплые цвета менее ярки, чем холодные.

Рекомендуется проверить яркость сразу с нескольких сценариях использования: видео, фото, игры, работа с приложениями и просто взаимодействие с интерфейсом. При этом желательно повторить всё то же самое и в помещении, и на улице при естественном освещении. Если лучше не стало, переходим к другому способу.

В двух словах о том, что такое цветовой профиль

Говоря простым языком, цветовой профиль — это то, что помогает монитору, принтеру или другому устройству вывода или обработки изображения правильно отображать, выводить, «понимать» цвет. Цветовая модель — форма представления информации о цвете и яркости в математическом, цифровом виде.

Цветовая модель RGB является аддитивной. Это означает, что представление об итоговой яркости и цвете пикселя складывается из сложения информации о яркости в трех каналах: красном, зеленом и синем. При этом черному соответствует значение яркости R = 0, G = 0, B = 0, а белому — R = 255, G = 255, B = 255.

Цветовой профиль изображения - модель CMYK

Цветовая модель CMYK является субтрактивной. Информация о цвете и яркости содержится в четырех каналах: голубом, малиновом, желтом и черном. При этом белому соответствуют значения C=0, M=0, Y=0, K=0. А черному — наоборот, максимальные значения (в процентах), соответствующие плотности краски, используемой при печати. Следует разделить также простой черный (когда чисто черный цвет представлен наличием краски только в черном канале) и «насыщенный» черный — достигается максимальной плотностью краски во всех четырех каналах.

Цветовой профиль изображения - модель RGB

Устройства разного типа работают в разных цветовых моделях: часть устройств работают в RGB модели (мониторы, фотоаппараты, проекторы и др.), часть — в CMYK (большинство устройств печати и др.), еще часть — в других. Правильная интерпретация цвета при взаимосвязи устройств, работающих в разных цветовых моделях, осуществляется посредством системы управления цветом. Данная система может быть реализована как часть операционной системы (в случае работы на компьютере), интегрирована в устройство (фотоаппарат, домашний принтер) и т.д.

Цветовой профиль файла изображения по своей сути является набором условий и правил, по которым система управления цветом будет работать с информацией о его цвете и яркости.

Небольшое вступление

Как можно догадаться из названия этой характеристики, цветопередача – способность передавать цвет без искажений, то есть, например, отображать сфотографированный объект точно так, как он выглядит в реальности (если не брать во внимание различные фильтра на объективе и эффекты графического редактора).

Если цветопередача дисплея хромает, то распечатанное на принтере или в типографии изображение будет выглядеть уже иначе – совсем не так, как это задумал дизайнер.

Монитор с хорошей цветопередачей для дизайнера – непременное условие эффективной работы. Заказал, например, ВИП-клиент пачку визиток, да не простых, стандартно-скучных, а золотых, захотел что-то прям аж «эдакое».Дизайнер в течение нескольких рабочих дней скрупулезно прорабатывает макет, не досыпает по ночам, терзаемый музами, недоедает, ибо некогда – проект горит. В итоге клиент говорит, что просил фамильный герб золотистого цвета, а не цвета ослиной мочи. Это фиаско.

То же самое касается фотографов, особенно свадебных (одна из самых нервных профессий, между прочим). Пьяные гости и счастливые жених с невестой не всегда имеют презентабельный вид: раскрасневшиеся лица и налитые кровью глаза – не самые приятные воспоминания о событии, которое часто случается единственный раз в жизни.

Естественно, отснятый материал нужно «доработать напильником», то есть в Фотошопе. Фотограф креативит умилительные фотки, убирая все лишнее, а в итоге новоиспеченная ячейка общества заявляет, что они, дескать, молодые и красивые, а на фото какая-то алкашня стремная. Переделать!

Думаю, вы уже догадались, что аналогичная ситуация наблюдается и при работе с видео. Не важно, кто вы и чем занимаетесь: бьюти-блогер, который рассказывает о модных трендах этой весны, или энтузиаст, в одиночку рисующий добрые мультики для детей.

Проверка результата

Теперь вернитесь в начало статьи и посмотрите на первое изображение с цифрами. В самом начале я просила их запомнить. Если вы улучшили настройки, то увидите как минимум на одну цифру больше.

Настройте правильно и в итоге вы будете приятно удивлены тем, что умеет ваш монитор!

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector