Работа центрального дисплея

Не показывает остаток топлива бортовой компьютер

Счетчики расхода топлива являются самым точным и надежным способом контроля расхода топлива транспортом.
Счетчики расхода топлива самый простой способ установить контроль расхода топлива. Расходомеры устанавливаются в топливную систему и отображают накопленный расход в литрах с погрешностью 1% от прошедшего объема топлива. Механические счетчики расхода топлива устанавливаются в любом удобном для чтения положении в отсеке двигателя.
Так же существуют варианты счетчиков с опциональным импульсным выходом для подключения к комплексным системам контроля расхода топлива и GPS . Импульсные счетчики преобразуют объем проходящего через них топлива в импульсы, которые далее при помощи GPS трекера передаются в специализированное программное обеспечение, где информация о реальном расходе транспортного средства уже отображается в виде графиков и отчетов.
На сегодняшний день счетчики расхода топлива являются лучшим решением по контролю за расходом топлива. Только этот метод контроля позволяет видеть фактический расход топлива транспортным средством., т.к. счетчик отображает именно то количество топлива, которое сгорело в двигателе за определенное время работы.
Водители ТС не имеют ни какой возможности повлиять на показания счетчика. На него не оказывают влияние магниты и другие ухщьрения для сбоя показаний. Места соединения топливопровода пломбируются нумерованными пломбами, что исключает вмешательство посторонних лиц.
Модельный ряд счетчиков расхода топлива Aquametro велик, и это не спроста. Двигатели отличаются по количеству потребляемого топлива и типу топливной системы. По этому, для правильной работы счетчика и точности получаемых данных о расходе, на двигатель должен быть установлен именно тот счетчик, который не будет создавать препятствий для работы двигателя, и при этом отображать точные показания. Установка счетчиков возможна не только на механические ТНВД, но и на системы подачи топлива Common Rail.
Сервисный отдел компании Петролайн осуществляет установку счетчиков расхода топлива на различную технику, от отечественной грузовой и сельскохозяйственной, до дизельных генераторов и тепловозов. Так же проводим периодическое сервисное обслуживание установленного расходомера топлива. Счетчик расхода топлива широко применяется в связке с системами навигации на транспорте и в дистанционных системах контроля расхода горючего на стационарных объектах об этом .

После установки бортового компа по инструкции произвел его настройку а точнее коррекцию расхода топлива и тарировку бака следующим образом:Возможно два способа коррекции показаний расчета топлива. В первом случае пользователь самостоятельно производит расчет и ввод значения поправки расхода с точностью до 1%. Во втором случае пользователь вводит только эталонное значение расхода топлива, а расчет поправки МК производит автоматически с высокой точностью. Рекомендуется использовать второй метод коррекции показаний расхода топлива.Пример коррекции индикации расхода топлива для метода 2.
Рекомендуется перед началом коррекции по методу 2 установить поправку расхода топлива по методу 1 так, чтобы расход топлива на оборотах холостого хода при прогретом двигателе составлял приблизительно 1 литр в час.
1. Залил до горловины полный бак бензина. При заправке следил, чтобы в результате «брызг» пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины.
2. Обнулил средние параметры в дисплее .
3. Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК — дисплей «Средние / Сброс» откатал без дозаправки более 25 литров бензина, приблизительно 25,5.
4. Снова заправился, с учетом особенностей п.1, топливом «до полного бака», вошло 28 л.
5. Вошел в дисплей «Установки» и указал эталонный расход
8.комп рассчитал и запомнил поправку расхода так сказать по моей обычной езде
в мурзилке описано что после выполнения вышеуказанного поправка расхода топлива будет автоматически рассчитана и установлена МК с высокой точностью.
В дальнейшем, в случае, если все сделал правильно, величины индицируемого и эталонного расхода, измеренные по методике п.1 — п.4,должны совпадать.
Далее калибруем бак:Для правильного отображения остатка топлива в баке в указанных режимах пользователю необходимо произвести линейную калибровку
своего ДУТ в двух точках — при полном и пустом баке, например при значениях остатка 6 и 42 литра в Нашем случае резерв 6 литров (пустой бак) и полный, полностью заправленный бак как у меня вышло под горлышко 53! литра
Для этого:
1. отъездил бензин до того момента, пока не начала зажигаться лампа остатка топлива в баке 5-6 литров.
2. Установил автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии — габариты,
фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении.
3. Переключитесь в список “Источники” дисплея «Установок». Убедитесь, что выбран режим «Бак Калибр. 2» .
4. Установил в настройках остаток топлива в баке 6 литров
5. После выхода из дисплея Установок (при коротком нажатии на кнопку “PARAM”), значение остатка бака будет равно 6 литров или
установленному значению.
6. Залил полный бак по горловину, катаем 1 литр по счетчику расхода за поездку .
7. Установил автомобиль на ровную площадку, запустил двигатель, отключил дополнительные потребители электроэнергии — габариты,
фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении.
8. Переключился и установил параметр «Бак линейный» .
9. Зашел в настройки и установил остаток в баке 50 литров
10. Калибровка для значения остатка бака 50 литров в режиме «Бак калибр. 2” завершилась со значением остатка бака 50 литров!Для еще более точной калиброви можно откалибровать бак по 7ми точкам но это попробую в будущем, сейчас в принципе и так показывает с точностью до литра.Продолжаем опыт)
Почитав как многие замеряют расход стало очень любопытно сколько же покажет мне Бортовик и насколько правдиво мнение спектраводов о ее экономичности)После новогодних праздников предстояла дорога из Липецка в Брянск и вот что мне показал бортовик при езде по зимней трассе со средней скоростью 90км/ч при загруженой машине и акпп

ехал по приборам)))

средний расход 7,6 литров на 100км

но недавно проехал рекордно экономично

средний расход вышел 6 литров на 100км

хотел отметить что при последнем замере когда у меня ушло 5 литров на 80 км пути с работы до дома ехал как пенсионер спокойно со скоростью 70-80 км/ч .тошнил короче говоря)А если притопить тапок до 110-120 по трассе то будет 8-8,5 литров но я теперь редко так езжу )

Очень часто машина начинает показывать недостаточную работоспособность или увеличенный расход. Дело в том, что многие машины оснащены встроенным компьютером, который подстраивает все датчики в соответствии с режимом, данным ему водителем. Но водители меняют тип вождения и, следовательно, режим в целом. В этом случае компьютер попросту не может, приспособится к изменениям и работает по-старому.

По этой причине начинаются всевозможные проблемы с внутренним оборудование, увеличивается расход бензина. Такая проблема может возникнуть практически на всех компьютерах современности, например, на тойоте. При сбое компьютера на этой машине не остаётся ничего другого как обнулить компьютер на Тойоте.

Работа центрального дисплея

1. Индикатор «низкий уровень масла .
Данный индикатор появляется на экране приблизительно в течение 30 секунд после запуска двигателя. Если давление масла в норме, сообщение выглядит как oil ok.

Если во время вывода индикации нажать кнопку ADAC или RESET то, кроме сообщения oil ok будет
индицироваться уровень масла в поддоне. Квадраты показывают остаток масла.

Если уровень масла достиг минимальнои величины, то после включения зажигания в течение 30 секунд будет мигать сообщение oil и прочерки. Одновременно загорается индикатор, предупреждающий о необходимости обслуживания в сервисе (SERV). который продолжает гореть и после запуска двигателя.

Примечание:
— При нормальной эксплуатации уровень масла замеряется после выключения зажигания более, чем на одну минуту. В остальных случаях указывается старый уровень масла.
— В норме регистрируемый уровень масла не остается постоянным даже при коротких плечах пробега (например, парковка на уклоне, задержка слива масла после останова двигателя, особенно холодного и т.п.)

2. Одометр.

Общий пробег автомобиля выводится на дисплей после указания уровня масла. Время вывода составляет 30 секунд. Нажатие на кнопки ADAC или RESET уменьшает время индикации общего пробега. Частичный пробег вместо общего выводится после краткого нажатия кнопки ADAC установка нупя счетчика частичного пробега проводится нажатием кнопки RESET.

Примечание: Пробег может выводится в километрах или милях, в зависимости от версии.

3. Бортовой компьютер (ADAC)

После вывода информации об общем пробеге автомобиля на дисплей может быть выведена информация об эксплуатационных параметрах автомобиля. Вывод информации осуществляется повторными нажатиями на кнопку ADAC (расположена на торце рычага выключателя очистителя):
— полный расход топлива (в литрах на 100 км или миль на галлон).

— средний расход топлива с момента последнего обнуления (в литрах на 100 км или миль на галлон).

Средний расход выводится только после того, как автомобиль проехал не менее 400 метров. Подсчитывается как частное от деления общего расхода на пройденный путь.
— текущий расход топлива (в литрах на 100 км или миль на галлон).

Текущий расход регистрируется при скорости выше 30 км/час. При отпущенной педали акселератора и скорости выше 30 км/час текущий расход топлива принимается равным нулю.

Примечание: Данная опция не применяется дпя автомобилей, поставляемых в Великобританию.

— пробег до выработки топлива (в километрах или милях) при данном режиме движения автомобиля.

Примечание: Данная опция отключается при горящем индикаторе низкий уровень топлива».

— пробег после последнего обнуления одометра.

— средняя скорость движения с момента последнего обнуления.

Средняя скорость определяется как частное от деления пройденного пули на время движения. Таймер встроен в бортовой компьютер.

Поиск неисправностей в системе бортового компьютера

Для проведения поиска неисправностей включите зажигание (двигатель не запускать) и удерживайте в нажатом положении кнопку ADAC. Должны загореться все индикаторы стрелки четырех указателей передвинуться на один шаг. На дисплее появится тестовая картинка — все сегменты должны гореть.

Для перехода к следующему шагу проверки нажмите кнопку ADAC.
Должно появится сообщение об остатке топлива в баке.

Величина указанного остатка топлива должна соответствовать действительному количеству топлива Для перехода к следующему шагу проверки нажмите кнопку ADAC Запустите двигатель. Должно появится сообщение расходе топлива (в литрах/час).

Для перехода к следующему шагу проверки нажмите кнопку ADAC.
Должно появиться сообщение о неисправностях.

Если выводится буква t, то имеет место неверный сигнал подачи топлива долее четырех секунд. Если выводится буква J, имеется неисправность в цепи указатепя уровня топлива (обрыв цепи долее 100 секунд). Сопротивление датчика должно лежать в пределах 5 — 350 Ом. Если выводится буква d. то имеет место постоянно неверный сигнал подачи топлива. Если выводится буква h, то имеет место неисправность в цепи датчика уровня масла. Сопротивление датчика должно лежать в пределах 6 — 20 Ом. Если выводятся прочерки, неисправностей не обнаружено. Для прекращения диагностики нажмите кнопку RESET.

Примечание: Диагностика систем автомобиля бортовым компьютером не проводится.


Как подключить датчик уровня топлива к бортовому компьютеру «Штат» (Ваз) Что бы знать сколько в баке

СТРИМЫ НА ТВИЧЕ http://www.twitch.tv/mrstasthe
ВК https://vk.com/mrstasthe
ПОЧТА stas.smirnov.xxx@gmail.com
Стримы обычно проходят одновременно на твиче на моём канале на ютуб и в вк
В благодарность карта сбербанка 4276863014873947 и Мой PayPal smirnoff.vadi2014@yandex.ru

Видео Как подключить датчик уровня топлива к бортовому компьютеру «Штат» (Ваз) Что бы знать сколько в баке канала MrStas ZoRrO

Не показывает остаток топлива бортовой компьютер

что то понажимал
)))))))
В меню «настройки» по моему, есть обнуление до заводских значений.
Не торопитесь с перепрошивкой. Снимать-ставить- это мучение для нежной серебристой панели.

Поставили БК ШТАТ Х6. периодически высвечивает «Потеря связи с ЭБУ». Может это быть из-за того,что в названии прошивки не заводские иденты,а надпись Paulus. Блок кстати он тоже сам не распознал. Вообщем почему такая хрень происходит??Версия что плохо вставлен разъём к-линии отпадает,т.к. мы врезались прямо в провод к-линии Ты даешь. БК еще и читать умеет..не знал такой функции.

Производителе не гарантируют стабильную работу своей продукции с «прошитыми мозгами». поясняли раньше.

Полное заблуждение. Все БК и проф.диагностическое оборудование работают по одному протоколу. причем диагностики все равно , прошиты или нет, прошивка не меняет протокола, если не прав, пусть меня поправят. Нет связи БК с ЭБУ? Тут уж что называется к автору БК. Или научиться пользоваться БК.

Вячеслав Юрьевич, сбросил что то понажимал звук появился но средний расход показывает 1,0 литр и прогноз пробега 9999 км . ФАНТАСТИКА. Если б это было реально. )))))))))) МОЖЕТ ПРОСТО ПЕРЕПРОШИТЬ НАДО. У меня стоит прошива вроде бы 3.1+ есть еще новее или нет!? и как правильно перепрошить, кабель есть в комплекте был.

3.1+ глючная прога, именно с такой прогой и пришел когда то БК, шей 3.2+

ЧерныйТюнер,При запуске когда определяет блок пишет-ID:PAULUS. И при работе каждые 5сек выдаёт Потеря связи с ЭБУ. Бесит уже уже. Сказали из-за блока.блок у меня М73 автел.

ЧерныйТюнер,При запуске когда определяет блок пишет-ID:PAULUS. И при работе каждые 5сек выдаёт Потеря связи с ЭБУ. Бесит уже уже. Сказали из-за блока.блок у меня М73 автел.

Просто этот БК неуверенно работает с М73. помнишь, что их раньше и прошить было нельзя, но это тут не причем. Думаю, что БК надо обновить прошивку. А то что у тебя М73 Автел я прекрасно знаю. привет.:crazy:

Полное заблуждение. Все БК и проф.диагностическое оборудование работают по одному протоколу. причем диагностики все равно , прошиты или нет, прошивка не меняет протокола, если не прав, пусть меня поправят. Нет связи БК с ЭБУ? Тут уж что называется к автору БК. Или научиться пользоваться БК.[/QUOTE]

Я повторил слова, ведущего инженера компании «ШТАТ».

Опять про форсаж. Сегодня на месте включил,два раза нажимал, появилась надпись(два раза), ‘Установка связи с ЭБУ’ и ничего не происходило. На третий раз всё таки появилась надпись что бвсё сброшено,затем опять установка связи и опять, всё сброшено. Машина не заглохла! Вот такая ерунда происходит непонятная.Yrka-68,сегодня включил»Форсаж».Нажал на кнопку,машина заглохла,секунды через две-три высветилось:»Таблица адаптации очищена»и сразу»Установка связи с ЭБУ»,секунды 2 на дисплее это сообщение висело.Потом опять»Включить форсаж».Но это ладно,я потом в ошибки полез.Первая ошибка:код 1602″пропадание напряжения бортсистемы» и вторая:код 1570″АПС не отвечает».Я не помню,но вроде когда я на заведенной машине отключал ДМРВ,точно такие же ошибки у меня присутствовали.Но причем здесь»Форсаж» и отключение датчика?У меня нехорошие мысли возникают.Матрикс я использую чуть больше полгода,и за все это время он мне показывает только эти ошибки.Больше я от него других не видел.Может их там больше нет?То есть изначально только эти две заложены.Может у кого другие высвечивались?Кстати,после нажатия кнопки»Форсаж»машина завелась с раза четвертого,заведется-заглохнет.Но в мануале так и написано

Веймар (javascript:insertnick(‘Веймар’,’-1′);) ошибки там есть разные,мне не так давно показал пропуск зажигания,пропуск в первом цилиндре.

Нет связи БК с ЭБУ? Тут уж что называется к автору БК. Или научиться пользоваться БК.Я повторил слова, ведущего инженера компании «ШТАТ». Нелепая отмаза. Всё подключено абсолютно правильно и соединено наверняка. Прошивка в нём зашита 3.4,насколько я знаю это последняя. Надо делать в новой прошивке что-бы БК корректно работал с Автелом. Щас все выпускающиеся Приоры насколько я знаю оснащены Автелом,это в ихних интересах сделать чтобы БК нормально работал с этим блоком.

Дружище, читай внимательно где мои слова ,а где не мои.

Повторю слова инженера, здесь на форуме он же «ШТАТ» : они не гарантируют корректную работу продукции Штат с «прошитыми мозгами».

Последняя прошивка 3,2+(доработанная), работает хорошо и стабильно, по крайней мере с Ителмой. Жалоб на работу с другими мозгами не было, были проблемы с Ителмой..

Я то про МАтрикс ,а он про какой?

А все понят, торможу , у него X6

ну вот, оказывается у Х6 тоже проблемы бывают, как у ранних матриксов. хотя, насколько я помню всю эту ветку форума, он первый с проблемами с этим БК. так что дело, скорее всего, действительно в перепрошивке.

Ты даешь. БК еще и читать умеет..не знал такой функции.

Полное заблуждение. Все БК и проф.диагностическое оборудование работают по одному протоколу. причем диагностики все равно , прошиты или нет, прошивка не меняет протокола, если не прав, пусть меня поправят. Нет связи БК с ЭБУ? Тут уж что называется к автору БК. Или научиться пользоваться БК.Этот БК ещё и вентилятором управляет на ходу- т.е. , меряет температуру, если больше заданного порога, выходит из сессии, входит в сессию управления ИМ, пускает карлсона, закрывает сессию, открывает новую диагностическую и т.д. Я советую при потере связи задать температуру Тропика выше 115С — БК не будет сессию прерывать. Сбой замечен на отечественных контроллерах М73. а ещё БК всё это время расход считает, пробег и время. shok:

Штат,Т.е. задать температуру тропика выше 115гр. У меня в прошивке забито на 100гр.на скольки он тогда будет срабатывать??Кого будет слушаться машина?)))

У меня недавно начались проблемы с БК Штат Х-6 Priora при включении зажигания загорается экран БК все кнопки работают, голосом говорит приветствие, но на экране ничего не показывает. БК установил уже почти год назад всё было хорошо, выручал много раз. Что теперь с ним делать?дисплейкирдык — механическое повреждение или непропай, что-то механическое. Пришлёте-починим.

tandr,да, программисты только сегодня удивлялись. Получается, что Матрикс на виду, как зубы у актёра , а Х6 тихо там себе прячется и никто его не ругает.

Веймар,там же написано в инструкции- на ходу , при включенной пятой передаче. Мотор при этом будет вращаться инерцией автомобиля и не заглохнет.

tandr,да, программисты только сегодня удивлялись. Получается, что Матрикс на виду, как зубы у актёра , а Х6 тихо там себе прячется и никто его не ругает.

да, интересно. тем более, я так полагаю, что матрикс не эксклюзивная разработка, наверняка есть аппаратные аналоги матрикса или матрикс чей-нибудь аналог..
хотя Матрикс, например я, уже не ругаю, сейчас я им полностью доволен.
Штат, а почему если матрикс и родной комп берут данные с одного ЭБУ, с одной К-линии, то показания по параметрам у них немного различаются?

родной комп берут данные с одного ЭБУ, с одной К-линии, то показания по параметрам у них немного различаются?родной берёт с сигналов ДСА и СРТ . В угоду маркетологам ВАЗа расход на стоящем автомобиле не считается- отсюда расхождения.

Тюнингистам — я не припомню случая , чтобы Матрикс или Х6 не работали с тюнинговыми «мозгами» .Если связь пропадает- либо чисто электрические проблемы ( контакта нет) , либо Тропик мешает при старой прошивке.

Повторю слова инженера, здесь на форуме он же «ШТАТ» : они не гарантируют корректную работу продукции Штат с «прошитыми мозгами».

Все верно. Если бк работает с тюненными прошивами, то это заслуга тюнингиста, который и пишет прошивку с учетом существования БК. Первые прошивы Паулюса Штаты не видели.Потом он сам их подкорректировал и все стало ок.А производитель бк официально признает только те прошивки, которые имеет на руках,т.е. заводские.
А по поводу М73 — это уже совсем другие танцы. Штата с ВАЗом, точнее протоколами.

А планируется в Штат Матриксе зеленая подсветка под цвет стандартной? Уже готов купить, но синее в окружении зеленого.. негармонично 🙁

Веймар,там же написано в инструкции- на ходу , при включенной пятой передаче. Мотор при этом будет вращаться инерцией автомобиля и не заглохнет.Может на новых Матриксах такая инструкция,у меня вообще слова нет,как включать эту функцию(я имею ввиду на стоячей машине или на 5 скорости).Написано только»зайди туда,нажми вот это».

А планируется в Штат Матриксе зеленая подсветка под цвет стандартной? Уже готов купить, но синее в окружении зеленого.. негармонично 🙁

Это на каком МАтриксе синее в окружении зеленого?

леха=60,
Синий экран матрикса в окружении зеленых кнопок и штатной магнитолы

стоит ждать такой вариант или нет?
думаю, что не стоит. тут Вячеслав Юрьевич писал, что уже полгода ждет Матрикс с серебристой мордой.

tandr, Да мне и черная морда сойдет, но с зеленой индикацией.
эх, тогда придется брать приборку гамма.. :cray:

тогда придется брать приборку гамма
смотрел я приборку гамма 618. понравилась, красивая, как новогодняя елка. не понравилось то, что спидометр только на экране, я так полагаю если будет включен параметр, например температура, то скорость уже не увидишь. или ставить мультидисплей, но тогда скорость будет мелким шрифтом.
еще что не понравилось это индикаторы. все таки когда стрелка показывает между делений, например бензин в баке, это понятно. а как на ней будет? не понятно.
а вообще прикольная панель.
но выбрал я матрикс в итоге. сейчас не жалею.

Кстати на тему подсветки, как она атм реализована(хочу фото кишков)? Реально перепаять?
фото могу скинуть. давай адрес.

А у меня вчера БК с ума сошёл:ohmy:.Начялось с того,что он начал напряжение на ДК-2 выдывать с прочерками.Потом на стоящем автомобиле стал показывать скорость 255кмч,температура ож сначала 140,потом -48 и сигнализация перегрев двигателя.Мгновенный расход 8887,8,напряжение бортсети 0.0.После долгих попыток загрузки заводских настроек,загрузил.Но форсаж так и не получилось включить.После неоднократных попыток выдаёт только надпись «Установка связи с ЭБУ» и всё, больше ничего не было.Сейчас перепрошил БК попробую пойду обратно поставить.
Ну вот прошил,поставил, вроде-бы сразу начал показывать корректные данные.Я вроде-бы заметил в чём была проблема.В прошлый раз в бутлоадере вместо MPC89E515AF где написано МК,я выбрал MPC82G516A.Сразу-же после установки начались проблемы(подсветка кнопок 40,ср.расход 2.5 на 100км. и т.д.),а сейчас когда в бутлоадере всё стояло по умолчанию вроде всё нормально(правда пробег 22.5км. откуда-то взялся,но это ерунда).Кстати форсаж попробовал запустить на стоящем автомобиле всё вроде нормально.Сначала надпись «Таблица адаптации сброшена» затем «Установка связи с ЭБУ».Автомобиль не заглох!:yess:

Этот БК ещё и вентилятором управляет на ходу- т.е. , меряет температуру, если больше заданного порога, выходит из сессии, входит в сессию управления ИМ, пускает карлсона, закрывает сессию, открывает новую диагностическую и т.д. Я советую при потере связи задать температуру Тропика выше 115С — БК не будет сессию прерывать. Сбой замечен на отечественных контроллерах М73. а ещё БК всё это время расход считает, пробег и время.Ну и как это понимать-сегодня полез тропик делать больше 115гр,а он больше 105гр не прибавляеться. Ну и что это за фигня. Потеря связи каждые 5-10 сек.и порой секунд 30 не ловит ЭБУ. Ребят.так дело не пойдёт.что это за отношение такое. Щас на всех новых приорах стоит м73 автел,вы вскоре каждому будете писать что это просто блок такой,или что-то сделаете.

у тебя какая прошивка зашита?
3,2+ (доработанная) решила эту проблему и с Тропиком и с пропаданием связи, я гоняю 2 месяца ни каких проблем

Мужики подскажите что может быть: Бортовой компьютер с начала не показывал остаток топлива в баке, я скинул клейму он начал показывать 26 литров в баке сколько бы я не ездил постоянно показывает 26, далее сделал заводские настройки стали прочерки. Клейму сбрасываю опять 26 литров
:yu:

Мужики подскажите что может быть: Бортовой компьютер с начала не показывал остаток топлива в баке, я скинул клемму он начал показывать 26 литров в баке сколько бы я не ездил постоянно показывает 26, далее сделал заводские настройки стали прочерки. Клейму сбрасываю опять 26 литров
:yu:

может провод не туда подключен? какое то напряжение он берет с другого контакта, а БК думает, что это 26 л. поэтому показания и не меняются.

Я уже писал о проблеме пропадания индикации на дисплее на моем БК. Заметил, почему то после длительной стоянки и в морозы пропадает и не всегда. Завожу, показывает, через определенное время пропадает и не показывает до тех пор, пока не выключишь-включишь зажигание. Буду 100-200 км ехать-не будет показывать, но все считает (расход,пробег) и только стоит заглушить машину и завести, все нормально. А сегодня вот такое случилось:утром завел-показывает, покурил, залажу в кабину-в центре дисплея несколько точек, доехал до работы с молчащим дисплеем (глушить и заводить не охота было),заглушил-точки остались, думаю попозже погаснут.Через 13 часов пришел,а эти точки так и не погасли.Завел, все запоказывало, до дому нормально доехал.Так это точно не пропай или у кого еще мысли какие есть?

у тебя какая прошивка зашита?
3,2+ (доработанная) решила эту проблему и с Тропиком и с пропаданием связи, я гоняю 2 месяца ни каких проблем
У меня штат Х6. прошивка 3.4

Ну и как это понимать-сегодня полез тропик делать больше 115гр,а он больше 105гр не прибавляеться.
Действительно фигня. Должон менять.
А тут www.shtat.ru/forum что говорят?Может это крайний уровень на самом деле?

Цитата:Сообщение от Djoni
Ну и как это понимать-сегодня полез тропик делать больше 115гр,а он больше 105гр не прибавляеться.
Действительно фигня. Должон менять.
А тут www.shtat.ru/forum что говорят?Может это крайний уровень на самом деле?
не знаю как на х6, но на матриксе по умолчанию стоит 110гр, насколько я помню. по идее там тоже больше 105 гр должно стоять. действительно фигня.

Кстати, а это только у меня Штат Х6 за три дня аккумулятор в ноль высасывает, или еще у кого нибудь был такой эффект ? 😉

Кстати, а это только у меня Штат Х6 за три дня аккумулятор в ноль высасывает, или еще у кого нибудь был такой эффект ? 😉
Это явно не Штат 😉

Это явно не Штат 😉
Проверял методом исключения.
При отключенном БК — все нормально. Можно месяц к машине не подходить (то есть может можно и больше, просто не пробовал). Подключаю на место — и все. Батарея в ноль.
Может, конечно, при подключении где то накосячили.

Вячеслав Юрьевич,Вообщем скинул клемму,загрузил заводские настройки. Появилось 110гр. НО выше не делается. И даже при 110гр всё равно постоянная потеря связи. Обидно(((

Вячеслав Юрьевич,Вообщем скинул клемму,загрузил заводские настройки. Появилось 110гр. НО выше не делается. И даже при 110гр всё равно постоянная потеря связи. Обидно(((
Дата-кабель прислать?

А что мне он даст?Перепрошить его??Там вроде последняя зашита,3.4.
может как то криво прошита. перепрошьешь, попробуешь.

может как то криво прошита. перепрошьешь, попробуешь.
С завода?По-моему он просто не дружит с М73. Не в первый раз такое слышу.

прикупил я себе на днях K-Line адаптер, от нечего делать. в первый день подключил его, при одновременно подключенном матриксе. сразу говорю, что знаю, что нельзя их одновременно подключать, но сильно интересно было. в общем, подключил, завел. ни матрикс, ни ноутбук не хотели нормаль работать. и там, и там потери связи. побаловался, отключил.
на следующий день, когда поехал, матрикс пару раз глючил, выдавал прочерки, правда быстро восстанавливал связь. пару раз замечал подвисание показаний. но в итоге, вроде бы заработал.
сегодня на провод К-линии поставил разьем, отключил матрикс и подключил ноут. и вот тут то самое интересное появилось. на ноуте, при использовании разных программ тоже появлялись обрывы связи!
так может дело не в БК, а в самом ЭБУ? что то он там делает, что периодически связь теряется, а мы на БК грешим.

Так никто и не грешит на бк. Понятное дело что эбу такой..Но ведь можно научить бк нормально с ним работать. Кстати.мы к К-линии подключились не через разьём,а перед разъёмом врезались в провод,чтоб наверняка было. Я думаю вряд ли из-за этого пропадает связь

вчера мой матрикс заглючил показывает неточные показания то расход 1 литр то 20 скорость неправильно показывает и тд , такое у меня уже было при покупке первого бк но тогда мне его поменяли и пол года он отработал без нареканий, скидывал клему, загружал заводские настройки не помагло, прошивка стоит 2.6 может в ней причина

прошивка стоит 2.6 может в ней причина
на моем первом матриксе тоже была 2.6. нормально вообще не работал. сейчас 3.2b, вроде нормально. попробуй перешей.

Так никто и не грешит на бк. Понятное дело что эбу такой..Но ведь можно научить бк нормально с ним работать. Кстати.мы к К-линии подключились не через разьём,а перед разъёмом врезались в провод,чтоб наверняка было. Я думаю вряд ли из-за этого пропадает связь
я вот так думаю, если ЭБУ периодически отсекает К-линию, то как можно БК научить работать нормально? вот БК видит сигнал и тут раз, и нет сигнала! а машина то едет. естественно, что БК напишет «установка связи с ЭБУ»!
как мне кажется, производители, например мультиков, просто убирают из прошивки такую надпись и людям кажется, что все нормально. мультик работает супер, а штат глючит. просто здесь штат оказался честнее, себе на голову)))
а БК у меня тоже подключен до разьема, но вот K-Line адаптер шел с разьемом обд-2, так что он естественно через разьем. но дело не в плохом контакте, ИМХО.
P.S. кстати у меня определяет ЭБУ как бош 7.9.7. но контроллер ителма. и тоже глюки.

я вот так думаю, если ЭБУ периодически отсекает К-линию, то как можно БК научить работать нормально? вот БК видит сигнал и тут раз, и нет сигнала! а машина то едет. естественно, что БК напишет «установка связи с ЭБУ»!
как мне кажется, производители, например мультиков, просто убирают из прошивки такую надпись и людям кажется, что все нормально. мультик работает супер, а штат глючит. просто здесь штат оказался честнее, себе на голову)))
а БК у меня тоже подключен до разьема, но вот K-Line адаптер шел с разьемом обд-2, так что он естественно через разьем. но дело не в плохом контакте, ИМХО.
P.S. кстати у меня определяет ЭБУ как бош 7.9.7. но контроллер ителма. и тоже глюки.
Не отсекает контроллер К-линию, сами же пишите: » вот БК видит сигнал и тут раз, и нет сигнала! а машина то едет». Просто у БК сказывается недостаток оперативной памяти для обработки потока информации. Другой причины не вижу. Заметил это еще на Штате-ДСТ. С профессиональным оборудованием этот вопрос не возникает. Способ подключения при надежных контактах роли не играет (в колодку или в провод).
Дилерский ДСТ-10Н тоже определяет М7.3 как БОШ. Хотя при этом выдает правильные иденты прошивки. Работают они по одному протоколу.

Господин ЩТАТ пояснял,ранее, по поводу «. видит не видит. » косяк в ИТЕЛМЕ, а не в БК, и в последней прошивке все подработано:
1.Изменен модуль связи по k-line.При обрыве связи посылка команды Stop Communication.
2.Снижена скорость обмена с блоком при установлении связи.

БК раньше долго посылал сигнал на восстановление сигнала после его пропадания, а теперь этот временной интервал сокращен до минимума..

леха=60, так я и говорю, что косяк в ителме!
КАРАТ, ну давай напишу по другому: » вот БК видит сигнал и тут раз не видит, потому что в ЭБУ что-то вызывает пропадание сигнала! а машина то едет». я же не говорю что машина в эти моменты глохнет!
со штатом-ДСТ у меня так же происходит, периодически теряется сигнал при работе. но сигнал теряется только (!) когда работаешь с ЭБУ двигателя. при работе с АБС, электропакетом и т.д. связь то не теряется!
теперь повторюсь, специально для КАРАТ, почему при подключении ноута связь тоже теряется? или какой-нибудь
Дилерский ДСТ-10Н
лучше чем современный ноутбук?

леха=60, так я и говорю, что косяк в ителме!
КАРАТ, ну давай напишу по другому: » вот БК видит сигнал и тут раз не видит, потому что в ЭБУ что-то вызывает пропадание сигнала! а машина то едет». я же не говорю что машина в эти моменты глохнет!
со штатом-ДСТ у меня так же происходит, периодически теряется сигнал при работе. но сигнал теряется только (!) когда работаешь с ЭБУ двигателя. при работе с АБС, электропакетом и т.д. связь то не теряется!
теперь повторюсь, специально для КАРАТ, почему при подключении ноута связь тоже теряется? или какой-нибудь

лучше чем современный ноутбук?

1. Что в ЭБУ может вызывать пропадание сигнала?! Кроме неисправности? Вашу версию пожалуйста. Ответ типа «что-то. » не предлагать.
2. Пользуйтесь нормальным, а не фришным или крякнутым софтом, тоже пропадать не будет.
3. ДСТ-10Н специально разработан для работы с ЭБУ и рекомендован к использованию ВАЗом. Этим он и лучше.
4. «при работе с АБС, электропакетом и т.д. связь то не теряется!»-потому что объем передаваемой информации значительно меньше.
5. «так я и говорю, что косяк в ителме!» — подцепите Автел или Бош. Результат Вас приятно удивит.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector