Проект на тему компьютер внутри нас

Компьютер как составляющая часть нашей жизни

В современном мире люди уже не мыслях себя и свою жизнь без компьютера. С его помощью узнают необходимую информацию, он влияет на развитие человека, развлекает нас играми, дает возможность просматривать фильмы и слушать музыкальные произведения в режиме онлайн.

Компьютерами оснащены все фирмы и организации, они есть в каждом доме. С каждым годом совершенствуются программы для пользователей, и создаются компьютеры для дома и офиса нового поколения с автономными линиями.

Прогресс развивается семимильными шагами, и в этом неоценимую помощь оказывают компьютеры, содержащие в себе невероятные объемы информации, как деловой направленности, так и развивающихся направлений.

Исследовательские работы и проекты

В исследовательском проекте по ОБЖ на тему «Компьютер и влияние его на здоровье человека» учащаяся 9 класса рассматривает историю появления компьютера, а также приводит характеристику тех заболеваний человека, которые появились после глобальной компьютеризации всех сфер жизни человека.

Подробнее о работе:

В данной исследовательской работе по ОБЖ на тему «Компьютер и влияние его на здоровье человека» ученица 9 класса представляет изучение научных источников информации по теме исследования, а также опытным путем устанавливает количество времени, проведенного учащимися 5 – 9 классов за компьютером, и зависимость их здоровья от этого фактора. В приложении к проекту можно ознакомиться с памятками о работе за компьютером.

Автор в своем индивидуальном исследовательском проекте по ОБЖ об отрицательном воздействии компьютера рассматривает негативные факторы влияния компьютера на здоровье человека, а также дает определение такого понятия, как «компьютерная зависимость» и изучает здоровье сберегающие технологии при длительной работе на компьютере, проводит анкетирование учащихся школы, результаты которого представлены в виде диаграмм.

Оглавление

Введение
1. Негативные факторы влияния компьютера на здоровье человека.
2. Компьютерная Зависимость.
3. Здоровье сберегающие технологии при длительной работе на компьютере.
4. Анкетирование.
5. Анализ и сопоставление данных.
Заключение
Список используемых источников и литературы
Приложения

Введение

Компьютерный мир так заманчив, красочен и моден. Компьютер влияет на все биологические характеристики организма человека, и в первую очередь, на его физическое и психическое здоровье. И поэтому я решил исследовать зависимость учащихся школы от компьютера, влияние компьютера на здоровье школьника и к каким изменениям в организме может привести это влияние.

XXI век – век информационных технологий. Наличием компьютера сейчас уже никого не удивишь. Скорее наблюдается обратная ситуация: количество людей, не имеющих компьютера или подключения к Интернету неукоснительно снижается.

В настоящее время происходит компьютеризация учебного и промышленного процесса. Широко используются дистанционные методы обучения, управление учебным и производственным процессом с помощью компьютера. Компьютер, иногда, даже заменяет общение с реальными людьми. Все больше людей становятся в прямом смысле «зависимыми» от компьютера и сети Интернет: афиши, программы, прогноз погоды, общение в социальных сетях, просмотр фильмов, игры, обучение, новости. Конечно, можно отказаться от использования этих возможностей, но тогда человек рискует оказаться в стороне от современной жизни. Особенно трудно приходится нам, подрастающему поколению.

Вопросы компьютеризации, а также безопасное использование компьютера для здоровья человека является сегодня важными вопросами. Компьютер облегчает жизнь человека, но в тоже время «подчиняет» человека себе. Погружаясь в виртуальный мир, человек забывает о реальности, закрываясь монитором от того, что происходит вокруг. Особенно сложно в определении приоритетов приходится подрастающему поколению. Компьютер, Интернет манят нас яркими, красочными картинками, широким спектром возможностей, большим выбором средств для организации собственного досуга. Тем более это негативно сказывается на формировании личности подростка.

Компьютер оказывает серьезное воздействие на все функции организма. Поэтому основной целью моего исследования является определение количества времени, проведенного учащимися 5 – 9 классов за компьютером, и зависимости их здоровья от этого фактора.

  1. Изучение имеющейся литературы по заданному вопросу.
  2. Проведение анкетирования с целью выявления зависимости школьников от компьютера.
  3. Сопоставление роста количества компьютеров у учащихся с изменениями в здоровье по данным ежегодного медицинского осмотра.
  4. Распространение памятки с гимнастикой для органов зрения.

В данной работе применялись следующие методы исследования:

  • Анализ литературы по теме исследования.
  • Анкетирование, математическая обработка данных, построение диаграмм.
  • Негативные факторы влияния компьютера на здоровье человека

К основным негативным факторам относятся:

  • сидячее положение
  • высокая нагрузка на зрение
  • электромагнитное излучение
  • влияние на нервную систему и психику
  • большая нагрузка на кисти рук и пальцы
  • воздействие пыли и гряз

А теперь подробнее о каждом из них.

Устройства ввода, вывода, хранения и обработки информации

Основные и дополнительные устройства (в свою очередь) делятся на неск. категорий (в зависимости от своей основной функции/цели использования):

  • устройства ввода : отвечают за получение компьютером информации от вас. Сюда относятся: микрофон, клавиатура, мышь, сканер, веб-камера, граф. планшет и т.д.;
  • устройства вывода : отвечают за предоставление информации вам (монитор, колонки, принтер и пр.);
  • устройства для хранения информации : диски (HDD, SSD), флешки, ОЗУ. Обратите внимание, что ОЗУ — это кратковременная память (как только ПК будет выключен — вся информация из ОЗУ будет удалена), а диски и флешки — долговременная память (можно записать информацию и хранить ее годами). ?Сколько служат жесткие диски, флешки, дискеты, DVD-диски;
  • устройства для обработки информации : процессор, видеокарта*.

Слайд 2 - устройство ввода, вывода, хранения и обработки информации

Слайд 2 — устройство ввода, вывода, хранения и обработки информации

Топик на тему «My Computer»

Сочинение на тему «My Com­put­er» («Мой компьютер») на английском языке:

To begin with, com­put­er tech­nol­o­gy is an impor­tant part of human­i­ty these days. Almost every­one has his own com­put­er. As for me, I can­not imag­ine my life with­out my per­son­al com­put­er and I want to tell you about it.

First­ly, I would like to describe you the hard­ware of my com­put­er. It con­sists of basic units: sys­tem unit, mon­i­tor, mouse and key­board. How­ev­er, I also have a print­er, an audio sys­tem and a video cam­era with a micro­phone. Inside the sys­tem unit are the moth­er­board, proces­sor, hard dri­ve, pow­er sup­ply, RAM, cool­ing fan, sound and video card. All of these parts allow my com­put­er to run fast and free from freezes.

Sec­ond­ly, it is essen­tial to tell about the soft­ware. I pre­fer an oper­at­ing sys­tem like Win­dows and use it pre­cise­ly because it is con­ve­nient. In addi­tion to dri­vers, basic Microsoft appli­ca­tions and browsers, I have pho­to, audio and video edi­tors installed on my com­put­er. More­over, I have sev­er­al games installed because I like to spend my free time play­ing them.

Then, I want to report I you what I use my per­son­al com­put­er for. Of course I need it to do my home­work and oth­er work. Thanks to the Inter­net, I can lis­ten to music, watch movies and TV shows and com­mu­ni­cate with my friends. As I said above, I do a lot of pro­cess­ing and play­ing video games.

In con­clu­sion, I would like to say that the com­put­er helps me a lot in my every­day life and it has already become an irre­place­able part of all mankind.

Перевод:

Начнем с того, что в наши дни компьютерные технологии являются важной частью человечества. Практически у каждого есть свой компьютер. Что касается меня, то я не представляю свою жизнь без персонального компьютера и хочу вам об этом рассказать.

Во-первых, я хотел бы описать вам аппаратное обеспечение моего компьютера. Он состоит из основных блоков: системного блока, монитора, мыши и клавиатуры. Однако у меня также есть принтер, аудиосистема и видеокамера с микрофоном. Внутри системного блока находятся материнская плата, процессор, жесткий диск, блок питания, оперативная память, вентилятор охлаждения, звуковая и видеокарта. Все эти компоненты позволяют моему компьютеру работать быстро и без зависаний.

Во-вторых, необходимо рассказать о программном обеспечении. Я предпочитаю такую ​​операционную систему, как Win­dows, и использую ее именно потому, что это удобно. Помимо драйверов, основных приложений и браузеров Microsoft, на моем компьютере установлены фото‑, аудио- и видеоредакторы. Более того, у меня установлено несколько игр, потому что я люблю проводить за ними свободное время.

Затем я хочу сообщить вам, для чего я использую свой персональный компьютер. Конечно, он мне нужен для выполнения домашних заданий и другой работы. Благодаря Интернету я могу слушать музыку, смотреть фильмы и телешоу и общаться с друзьями. Как я уже сказал выше, я много занимаюсь обработкой и играю в видеоигры.

В заключение хочу сказать, что компьютер мне очень помогает в повседневной жизни и он уже стал незаменимой частью всего человечества.

Прикладное программное обеспечение

Прикладное программное обеспечение — это утилита, позволяющая работать с текстовыми и графическими документами, распечатывать документы, а также работать с аудио- и видеоинформацией сразу после установки операционной системы.

Текстовые редакторы предназначены для создания практически любых документов с возможностью многократной коррекции отдельных фрагментов, изменения шрифтов, оформления чертежей, печати на принтере большого количества копий. Такие программы обеспечивают автоматическое создание оглавления документов, проверку синтаксиса и т.п., что представляет собой новые возможности создания практически любых текстов и документов, ранее недоступных массовым пользователям.

Электронные таблицы предназначены для работы с большим количеством столов. Они позволяют рассчитать стоимость элементов таблицы по заданным формулам, определить зависимость содержания одних ячеек от содержания других, создать комплексные модели, отражающие особенности учета, хозяйственной деятельности предприятий, создать диаграммы и др.

Системы управления базами данных (СУБД) или СУБД позволяют хранить большие объемы структурированной информации — ввод, редактирование, сортировка и быстрый поиск. И различаются ли основные параметры (количество записей в БД, количество полей в записи, тип организации доступа для поиска искомой информации и т.д.). Эти системы используются в основном независимо друг от друга, а также в составе рабочих станций САПР, автоматизированных систем научных исследований (АСНИ) и т.д.).

Графические редакторы (системы поддержки деловой графики) получили широкое применение, благодаря хорошим возможностям работы персонального компьютера с графической информацией. Они используются совместно с системами электронных таблиц, текстовыми редакторами и другими системами обработки документов, для создания рекламы, ретуширования фотографий и т.д.

Презентационные инструменты помогают проводить обучение и обзорные лекции, доклады и презентации товаров и услуг.

Средства электронной связи предназначены для обеспечения доступа ко всем Интернет-ресурсам. Отправка и получение электронной почты, путешествия по Всемирной паутине, загрузка файлов из файловых архивов (FTP), интерактивные беседы и т.д.

Файловые менеджеры предназначены для управления файлами — копирования, переименования, удаления, просмотра, редактирования, запуска других программ. Они делают работу с файлами проще и быстрее, чем стандартные инструменты, доступные в операционных системах.

Пособия и энциклопедии, учебные программы.

Игры логичны, динамичны, стратегически важны. Существует целая индустрия по производству и продаже компьютерных игр.

программы специального назначения — проблемно-ориентированные пакеты и программы имеют узкое применение, используют специальные методы представления и обработки данных с учетом специфики решаемых пользователем задач

Издательские системы для полной подготовки книг или журналов к печати.

Переводчик с иностранного языка. Разрешить перевод одиночных слов или полнотекстовый перевод.

Системы автоматизированного проектирования (САПР) используются для разработки и тиражирования конструкторско-технологических чертежей и проектов.

Бухгалтерский учет, финансовая отчетность и т.д. предназначены для ведения бухгалтерского учета, подготовки финансовой отчетности, анализа финансовых и материальных потоков, обработки статистики и т.д.

Оптические системы распознавания текста.

Интегрированные системы сочетают в себе несколько различных типов программного обеспечения.

Перед компиляторами и компиляторами языков программирования стоит задача преобразования текстов программ в исполняемые модули, т.е. создания полного разнообразия системного и прикладного программного обеспечения.

Сервисные или утилитные программы, также называемые утилитами, используются для выполнения различных функций по обслуживанию вашего ПК и его основных устройств, а также для обеспечения дополнительных функций или удобства для программ и компьютера.

Архивы — Упаковывайте файлы так, чтобы они занимали меньше места на запоминающих устройствах.

Антивирус — Поиск и удаление компьютерных вирусов

Обслуживание компьютерных аппаратных устройств — поиск и устранение неисправностей, ускорение работы и т.д.

Русификаторы были необходимы, потому что IBM — совместимые компьютеры и многие операционные системы не позволяли вводить в компьютер кириллицу (русский текст) и отображать его на экране.

Рассмотрим подробно компьютерные вирусы и антивирусное программное обеспечение.

Компьютерный вирус — это специально написанная небольшая программа, которая может «записать» себя в другие программы, т.е. заразить их, и выполнять различные нежелательные действия на вашем компьютере. Программа, содержащая вирус, называется «зараженной». Когда такая программа начинает работу на первой странице, администрация получает вирус, который находит и заражает другие программы, файлы, таблицу размещения файлов на диске, «засоряет оперативную память» и т.д. В таких случаях пользователи ПК говорят, что компьютер заражен вирусом.

Все действия вирусов выполняются достаточно быстро, без отправки каких-либо сообщений, поэтому без специальных программ очень сложно обнаружить заражение компьютера. Спустя некоторое время, например, на вашей машине происходит что-то странное:

Некоторые программы начинают работать некорректно или вообще перестают работать.

Компьютер становится значительно медленнее.

На экране начинают появляться чужеродные сообщения или символы.

Повреждены отдельные файлы и т.д.

Некоторые вирусы могут не только заразить программы, но и отформатировать весь жесткий диск.

Антивирусная программа — это компьютерная программа, которая обнаруживает и предотвращает вредоносные программы, такие как вирусы и черви, и выполняет определенные действия по их блокировке или удалению.

Интерпретации

Если предположение (1) Fp ≈ 0 верно, то человечество почти наверняка не достигнет постчеловеческой стадии. В этом случае можно говорить о высокой вероятности DOOM, то есть гипотезы о вымирании человечества:

Вполне можно представить себе гипотетическую ситуацию, при которой значение Fp было бы ещё больше. Например, падение гигантского метеорита. В таких случаях значение вероятности DOOM было бы куда выше, чем доля цивилизаций, которые не достигли постчеловеческой стадии.

Само по себе предположение (1) не означает, что мы скоро вымрем. Эта вероятность зависит от нашего текущего уровня технологического развития задолго до того, как мы начнём вымирать. Другой сценарий, при котором предположение (1) является истинным, это коллапс именно технологической цивилизации. Примитивные человеческие сообщества будут существовать на Земле ещё неопределённое время.

Для нас существует много способов не достичь постчеловеческой стадии. Одним из наиболее естественных вариантов является развитие какой-либо мощной, но опасной технологии. Сегодня одним из кандидатов на эту роль являются молекулярные нанотехнологии, которые в будущем позволят создавать самовоспроизводящихся наноботов, способных получать ресурсы из почвы и органики — механических бактерий. Такие наноботы, созданные со злым умыслом, способны уничтожить вообще всё живое на планете.

Если принять верным предположение (2) F1 ≈ 0, то это означает, что доля постчеловеческих цивилизаций, заинтересованных в моделировании человечества, ничтожно мала. Должно произойти сильное сближение путей развития цивилизаций. Если число запущенных моделей чрезвычайно велико, то заинтересованные в этом цивилизации должны быть в той же степени малочисленны. То есть почти все они решили не тратить на это ресурсы или почти ни в одной нет представителей, заинтересованных в этом и имеющих необходимые возможности. Или в этих цивилизациях существует прямой запрет на создание таких моделей.
Что может заставить цивилизации развиваться по очень похожим сценариям. Кто-то скажет, что все продвинутые цивилизации приходят к этическому запрету моделирования, чтобы не доставлять страданий моделируемым разумам. Однако с сегодняшней точки зрения создание «электронной» цивилизации не считается аморальным. Да и одного лишь этического объяснения явно недостаточно, необходимо достижение высокой степени схожести социальных структур разных цивилизаций.

Ещё одной возможно точкой совпадения путей развития является предположение, что почти все обитатели практически каждой постчеловеческой цивилизации достигнут уровня развития, при котором просто потеряют желание создавать всеобщие модели человечества. Это потребует очень серьёзных перемен в мотивации наших потомков. Кто знает, возможно, в будущем это будет считаться просто глупой затеей. Возможно, по причине ничтожности научной пользы, что не выглядит слишком невероятным, учитывая предполагаемое неизмеримое интеллектуальное превосходство будущих цивилизаций. А может быть, будущие «постчеловеки» сочтут все эти модели слишком неэффективным способом получения удовольствия. Ведь куда проще стимулировать нужные области мозга, чем строить колоссальные «игровые серверы». Таким образом, в случае верности предположения (2) следует, что постчеловеческие общества будут очень сильно отличаться от человеческих.

Наиболее интригующие сценарии открываются в случае верности предположения (3) Fsim ≈ 1. Если мы с вами сейчас живём внутри компьютерной модели, тогда космос, который мы способны наблюдать, является лишь малой частью физической вселенной. При это физические законы в мире, где существует суперкомпьютер, в котором создан наш с вами виртуальный мир, могут и не совпадать с «нашими» физическими законами.

Также есть возможность, что смоделированная цивилизация также достигнет постчеловеческой стадии внутри модели. И тогда она запустит свои собственные суперкомпьютеры для создания моделей. Такие суперкомпьютеры можно сравнить с сегодняшними «виртуальными машинами». Ведь они тоже могут быть вложенными: можно создать виртуальную машину, которая эмулирует другую виртуальную машину, которая эмулирует третью, и так далее. Поэтому, если мы сами соберёмся создать модель, то это само по себе станет серьёзным доказательством против предположений (1) и (2), и тогда мы будем вынуждены заключить, что и сами существуем внутри модели. Более того, нам придётся предположить, что и та постчеловеческая цивилизация, которая создала наш мир, сама является компьютерной моделью. И их создатели, в свою очередь, тоже.

Иными словами, реальность может состоять из многих уровней. Причём можно предположить, что с течением времени их количество растёт. Хотя против этой гипотезы есть аргумент, согласно которому количество необходимых ресурсов, потребляемых для моделирования на самом верхнем, «реальном» уровне, становится слишком большим. Возможно, даже моделирование единственной постчеловеческой цивилизации может быть невероятно затратным. В этом случае можно предположить, что наша модель будет просто выключена по достижении постчеловеческой стадии. Аминь.

В какой-то мере, постлюдей, запустивших модель, можно сравнить с богами по отношению к нам, «проживающим» внутри компьютера. Ведь они создали мир, который мы знаем, их интеллект не поддаётся осознанию, они всесильны внутри нашего мира и знают всё, что происходит с каждым из нас. Дальнейшая логическая цепочка может привести нас обоснованию целесообразности «хорошего поведения», чтобы заслужить благосклонность демиургов.

В дополнение к теории всеобщей модели, можно рассмотреть идею возможности селективного моделирования небольшой группы людей или даже одного-единственного человека. В этих случаях всё остальное человечество является «людьми-тенями», смоделированными на достаточном уровне. Трудно сказать, насколько меньше требуется ресурсов для моделирования людей-теней по сравнению с «полноценными» людьми. Неясно даже, смогут ли они вести себя неотличимо от «настоящих», но при этом не обладая полноценным сознанием.

Ещё можно предположить, что для экономии вычислительных ресурсов создатели подменяют «жизненный опыт» смоделированных людей фальшивыми воспоминаниями. Тогда напрашивается вывод, что в мире нет боли и страдания, и все наши плохие воспоминания — это иллюзия. Конечно, подобные рассуждения имеют смысл только в том случае, если вы в данный момент ни от чего не страдаете.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector