Приборы — описание конструкции Hyundai Tucson 2

Hyundai Tucson 1: вариация на тему «надежная скромность» (2004-2009 г.в.)

Южнокорейский автоконцерн Hyundai представил миру компактный паркетник Hyundai Tucson I в 2004 году, до России автомобиль добрался лишь в 2005 году. До этого момента автомобилистам пришлось идти на всяческие ухищрения, чтобы заполучить новый корейский кроссовер (ввозили в обход дилеров из США, Кореи, стран Европы). А все потому, что Хендай Туссан 1 поколения открыл автомобилистам сегмент доступных по цене кроссоверов в середине нулевых годов. До этого момента SUV-сектор рынка корейских автомобилей представляла лишь Santa Fe.

Ласковое прозвище для любимого авто

Название для новой разработки было, по традиции, позаимствовано у американского городка Tucson, в Аризоне – читается как Тусон, но в нашей стране паркетник стали называть Туссаном и даже ласково Тушканчиком. Недорогой, проходимый автомобиль, не вызывающей, «скромной» внешности, оказался достаточно надежным и комфортным по своей ценовой категории.

Корейское качество на мировом рынке

Всем моделям корейского производителя, выпускаемым с 2000-х годов свойственны средние технические возможности, а установленная цена позволяет назвать практически каждую из них «автомобилем для народа». Простой, надежный и недорогой Hyundai Tucson 1 является ярким подтверждением этого экспертного мнения.

Первое поколение выпускалось с 2004 по 2009 года, за это время модельный ряд дважды обновился. Продажи шли хорошо, лишь спустя пару лет после выхода на мировой рынок производитель задумался о необходимости внесения изменений. Hyundai Tucson 1 подвергся небольшому апгрейду: разработчики изменили в Хендай Туксон 2006 года технические характеристики (в линейке появился дизельный двигатель), слегка освежили внешний облик корейца. А ещё спустя два года предложили вместо 113 сильного дизельного агрегата два варианта – 140 и 150-сильные моторы.

Тахометр

Hyundai Tucson 2 Приборы описание конструкции, фото 2

Тахометр показывает примерное значение частоты вращения двигателя автомобиля в оборотах в минуту (об/ мин).

Используйте тахометр для правильного выбора моментов переключения передач для предотвращения неустойчивой работы двигателя или его работы на повышенной частоте вращения. При повороте ключа зажигания в положение АСС (Вспомогательное) или ON (ВКЛ) при выключенном (OFF) двигателе возможно небольшое движение стрелки тахометра. Это нормально и не влияет на точность показаний тахометра при работающем двигателе.

Внимание. Не допускается работа двигателя на частоте, соответствующей красной зоне тахометра. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Сброс настроек Участник тусовки

Основные параметры бортовой подключаемый к машине компьютер считывает с электронного блока управления, когда запущено зажигание и работает двигатель. 24 Мая 2021, 12 57 Сегодня практически в каждом современном автомобиле есть простейший бортовой компьютер, который показывает расход топлива средний и мгновенный, а также количество оставшихся литров или километров до пустого бака.

Сравнительная таблица
Автомобиль расход при 90 км/ч расход при 120 км/ч разница (%)
KIA Rio 1.4 (МКП) 6,0 л 7,2 л 1,2 л (20%)
Nissan Qashqai 1.6 2WD (МКП) 6,2 л 8,2 л 2 л (32%)
Skoda Superb 1.8TSI (МКП) 6,2 л 8,0 л 1,8 л (29%)
BMW 320d (МКП) 5,6 л 7,2 л 1,6 л (29%)
BMW X5 3.0sd (АКП) 8,6 л 11,7 л 3,1 л (36%)

Скрип дверей в Hyundai Tucson при езде по неровной дороге

Довольно частая причина скрипов в дверных проемах при езде на Hyundai Tucson по проселочной дороге – «задубевшие» резиновые уплотнители дверей. Помочь может обработка их силиконовой смазкой

Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson - климат-контроль Tucson

Если при выборе направления воздушного потока “в ноги” индикатор на панели управления климат-контроля Hyundai Tucson м еняется на соответствующий данному режиму, но обдув продолжается в предыдущем режиме, с большой долей вероятности причиной является поломка сервопривода заслонки отопителя. Часто неисправности предшествует треск при смене направления обдува. При этом заслонка может работать на холоде, но отказывать при прогреве салона. Проблема кроется в повреждении зубцов шестеренки привода, которая изготовлена из пластика. Учитывая, что отдельно деталь не поставляется, требуется замена механизма сервопривода в сборе. В качестве одной из наиболее вероятных причин поломки рассматривают прилипание заслонки к уплотнителю по контуру. Часто это наблюдается после использования вспенивающихся средств для очистки кондиционера.

Термометр наружного воздуха

Hyundai Tucson 2 Приборы описание конструкции, фото 5

Текущая температура наружного воздуха отображается с дискретностью 1°С. Допустимый диапазон температур составляет — 40-60°С. Изменение температуры наружного воздуха на дисплее может не отображаться немедленно, как на бытовом термометре, чтобы не отвлекать внимание водителя.

Снаружи ручка водительской двери Hyundai Tucson открывается с большим усилием?

Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson - ручка двери

Часто проблема решается регулировкой ответной части замка на двери Hyundai Tucson по вертикали. Но перед этим лучше проверить, насколько хорошо работает сама ручка и механизм замка. Для этого откройте дверь и защелкните язычок замка. Если после этого он легко откроется при минимальном усилии на ручке, можно приступать к регулировке. Для этого:

Отпустите два болта, крепящие п-образную ответную часть к кузову;

Сместите скобу вверх или вниз;

Слегка подтяните болты и проверьте, насколько хорошо закрывается и открывается дверь;

При необходимости повторяйте процедуру до тех пор, пока оптимальное положение не будет найдено.

Для регулировки понадобятся головки из набора Torx: откручивать и закручивать болты лучше через тонкую ткань. Благодаря этому на них не останется следов от отвертки. Аналогичным образом можно отрегулировать замок на любой двери.

Заключение

Словом, у новой модели кроссовера есть и плюсы, и минусы. Но, даже учитывая имеющиеся недостатки, список которых, скорее всего, со временем расширится, большинство потребителей оценивают новый Хёндай Туссан положительно, и не намерены отказываться от его эксплуатации. Но окончательно всё расставит по своим местам лишь время. Иначе и быть не может, ведь модель недавно встала на конвейер, и её история только начинается.

Где собирают в России Хендай Туссан (NX4)

Hyundai Tucson lll поколения

Осенью 2015 года в РФ стартовали продажи Hyundai Tucson lll поколения. Производитель предусмотрел для корейского кроссовера бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 155 до 185 л. с. объемом от 1,6 до 2,0 л. В качестве трансмиссии служит шестиступенчатая механика, классическая АКПП либо семиступенчатый робот.

Как продлить ресурс двигателя Хендай Туксон?

В Хендай Туксон разных поколений блок цилиндров отлит з чугуна или легкосплавных материалов. На смену классическим автоматам пришли более современные аналоги и роботизированные трансмиссии. Это оказало положительное влияние на расход топлива и динамические показатели. А вот ресурс силовых агрегатов сократился из-за того, что они стали более требовательны к чистоте и качеству ГСМ. Яркое тому доказательство – двигатели серии Nu.

двигатели gdi hyundai tucson (хендай туксон)

Алюминиевый блок в них устойчив к коррозии, но изнашивается гораздо быстрее аналогов из чугуна. При интенсивной эксплуатации падает компрессия, усложняется пуск на холодную, появляется жор масла. А ведь алюминий является мягким материалом, который не подлежит расточке, что вызывает определенные сложности для проведения капитального ремонта двигателя. К тому же тонкостенные чугунные гильзы залиты алюминием и образуют единую конструкцию с блоком, а это усложняет процесс ремонта. Поэтому актуальным становится вопрос продления ресурса двигателя за счет правильного технического обслуживания. Как это сделать?

  • Сократить межсервисные пробеги, максимальная периодичность обслуживания должна составлять не 15 тыс. км, а 7-8 тыс. км (правильное обслуживание в полном объеме – одно из главных правил долголетия для современных моторов, которые имеют меньший, нежели предшественники, запас прочности).
  • Не перегружать мотор.
  • Провести профилактическую обработку присадкой RVS Master.

Присадка восстановит изношенные пары трения из черных металлов, образовав на них металлокерамический защитный слой. Он устойчив к коррозии и окислению, способствует выравниванию, повышению компрессии в ДВС, нормализации мощностных и эксплуатационных характеристик. Поверхности из алюминия очищаются частицами присадки от нагара и отложений, она служит отличной промывкой перед заменой масла в двигателе.

Применение присадки для масла даст следующие результаты:

  • Снижение расхода масла и топлива, что дает экономию на ТО, ежедневной эксплуатации.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Облегченный пуск при минусовых температурах (двигатель перестает троить).
  • Упрочнение узлов трения.

Полезная присадка для коробки и полного привода Hyundai Tucson

Чтобы восстановить ресурс АКПП или роботизированной трансмиссии Хендай Туксон, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7. Для обработки механики, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr3. Её применение при плановой замене масла минимизирует шум, стук, вой, делает переключение более плавным и четким. Всё это происходит за счет компенсации износа на поверхностях трения, восстановления номинальных размеров зубчатых колес и других деталей.

Присадку для раздатки, моста, коробки добавляют непосредственно в масло. Обработка устраняет гул, толчки, пинки, помогает бороться с хрустом подшипника. Может использоваться как эффективное средство для безразборного ремонта!

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector