Преферанс с компьютером

Преферанс с компьютером

Пожалуй, наиболее увлекательной и интеллектуальной из карточных игр был и будет – Преферанс. В переводе с французского означает «преимущество». Существует несколько и других названий этой игры. Самые часто используемые: Пуля и Марьяж. Играют в Преферанс только на деньги. Игра азартная, но в отличии от Покера, построена не на блефе или везении, а на внимании, сосредоточенности, умении анализировать.

Наиболее, на наш взгляд, удобный вариант игры – это играть в Преферанс с компьютером. Можно выбрать любой уровень сложности: можно научиться играть – уровень новичка, а можно использовать и как «тренажер» для совершенствования своего мастерства. Вы избавлены от необходимости ждать соперников, да и вообще зависеть от того, есть ли сейчас онлайн желающие поиграть.

Простота, легкость и доступность игры в любое время и из любого места, полная независимость. В Преферанс играть с компьютером без регистрации – это самый простой, быстрый и доступный вариант. Он позволяет просто войти в игру и наслаждаться процессом, без утомительных вводов паролей и логинов.

Преферанс с компьютером

Целью игры является — получить за игру максимально возможное количество вистов (очков), чисто сыграв свои партии, грамотно отвистовав чужие и разумно пасуя. Все полученные очки, соответствующим образом записываются в специальную игровую таблицу – Пулю (игры – в Пулю, недобор – в Гору, Вист – в Висты).

Игровые правила не сложны: 32-х карточная колода, стандартные масти, 8 карт от 7-и до туза. «Старшая масть» — черви, от нее, по убывающей: бубны, крести и самая младшая – пики. Любая из мастей, по желанию играющего, может быть козырем. Раздача – по 10 карт плюс 2 в прикупе. Играющие «торгуются» за право играть желаемое количество взяток или же пасуют.

Выигравший торг, объявляет какую игру (масть-козырь и сколько своих взяток) он будет играть. Количество взяток пропорционально количеству сданных карт. То есть при игре «6 пик» играющий берет 6 своих взяток, а остальные 4 берут другие игроки. Соперники определяют реально ли это для них – это вист, не реально – это пас. Возможно, что оба будут вистовать или пасовать. Допускается играть без козыря и особый вид игры – мизер – отсутствие своих взяток. Если торг не сложился – все игроки спасовали – играются распасы, цель которых – получить минимум взяток.

Играя в Преферанс с компьютером вам не надо самому писать Пулю и производить сложные вычисления. Машина все сделает за вас автоматически. Размер записанных в Пулю очков зависит всего лишь от версии игры («Ростов», «Сочи» или «Ленинградка).

Играть в марьяж с компьютером бесплатно без регистрации без скачивания

—>Игровой клуб LiveGames. Бесплатные многопользовательские онлайн игры —>

Играть Деберц онлайн бесплатно

Играть Подкидной дурак онлайн бесплатно

Играть Dice Wars онлайн бесплатно

Играть Камень, ножницы, бумага онлайн бесплатно

Играть Дурак до завала онлайн бесплатно

Играть Слот-автомат Deuces Wild (дикие двойки) онлайн бесплатно

Играть Реверси онлайн бесплатно

Играть Slot FruitoMania (Фрутомания) онлайн бесплатно

Играть Бильярд девятка онлайн бесплатно

Играть Jacks or Better онлайн бесплатно

—> —> —> —> —> —> —>

—> Меню —>
—>

Игровой автомат «Treasure Island» — 20 линейный 5 барабанный слот-автомат с двумя призовыми играми и игрой на шансы. Вращение каждого из барабанов осуществляется независимо от остальных. Кроме этого, автомат «Treasure.

—>
—>Главная » —>Правила игр » Карточные игры » Преферанс (марьяж)

Играть в Преферанс (марьяж) бесплатно без регистрации прямо сейчас

Суть преферанса заключается в том, чтобы при полученных при раскладе картах, сыграть контракт. При этом учитываются очки, которые записываются в пулю, и штрафы.

Колода карт для игры в преферанс (марьяж)

Преферансная колода состоит из 32 карт. В ней 4 масти по 8 карт в каждой — от туза до семерки.
Старшинство мастей по возрастанию: пики, трефы, бубны, червы.
Старшинство карт в масти по возрастанию: семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз.
Одна из мастей может быть назначена козырем, любая козырная карта старше любой некозырной. В козырной масти старшинство карт сохраняется.

Правила взяток и очередность хода в преферансе

Первая карта, положенная на стол, называется ходом. На ход каждый игрок обязан выложить одну карту.
Карты выкладываются по следующим правилам:
На ход игрок обязан класть карту масти хода. Если в руке карт масти хода нет, игрок обязан класть козырь. Если нет козыря, можно класть любую карту.
Взятку берет игрок, которому принадлежит старшая карта в данной взятке, учитывая козырей.

В преферансе права первой заявки при торговле и первого хода в игре передаются от игрока к игроку. Игрок, имеющий право первого хода и первой заявки в торговле, называется «первая рука». Следующий за ним игрок — «вторая рука» и последний игрок — «третья рука».

Виды игр в преферансе

В преферансе три группы игр – игры на взятки, мизер и распасовка.
В играх на взятки игрок обязуется взять не менее заявленного им при торговле количества взяток. Игра может идти с козырем и без козыря. Цель других игроков – помешать ему это сделать – т.е., в свою очередь, взять как можно больше взяток (если возможно).
Заявив мизер, игрок обязуется не взять ни одной взятки. Другие игроки, напротив, стараются вынудить его взять взятки.
В распасовках каждый игрок старается взять как можно меньше взяток.

Возможные заказы игр в преферансе

Игры на взятки и мизер ранжируются следующим образом: минимальное количество взяток, которое можно заказать – 6, максимальное – 10.
Играющий обязуется взять заявленное количество взяток, при этом все Вистующие суммарно должны взять, при шестерной игре не менее 4 взяток, при семерной не менее 2, при восьмерной, девятерной, десятерной не менее 1 взятки. На мизере у Вистующих нет обязательств.
Например, контракт 6 пик означает, что игрок обязуется взять не менее 6 взяток с козырем пиковой масти. Играть можно без козыря (Б/К), такая игра старше козырной при одинаковом количестве взяток.

Запись в преферансе

Смысл игры в преферанс заключается в том, чтобы, оценив свои карты, заказать и сыграть наиболее выгодный контракт.
Результаты игр в преферансе записываются в пулю, на гору и в висты. За сыгранный контракт игрок получает очки в пулю. За заказанный и несыгранный контракт игрок получает штраф на гору. Игроки, оппонирующие играющему, пишут на него за каждую взятую ими взятку висты, а если не взяли необходимое количество взяток – получают штраф в гору.
Игровой протокол записи пули, горы и вистов также называется пуля.

Разновидности преферанса, отличающиеся стоимостью игр и распасов, распределением вистов между игроками, особенностями торговли, называются конвенциями. В нашем проекте представлены варианты игры — Ленинградка, Сочинка и Ростов.

В каждой сдаче играют три игрока. Раздается по 10 карт. Две оставшиеся карты называются прикупом, и их содержание никому неизвестно до момента окончания торговли.
Цель торговли состоит в том, чтобы получить право на прикуп и заказать наиболее выгодный для себя контракт.
Процесс торговли в преферансе состоит в следующем. Каждый игрок, по очереди, по часовой стрелке, может сделать заявку на игру или отказаться от игры. При заявке на игру он должен явно указать тип игры, а при отказе от игры – заявить «пас». Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. В свою очередь можно сделать только одну заявку. Минимальный заказ – шесть взяток, с пикой в козырях – т.е. «6 пик». Следующий игрок может заказать в соответствии со старшинством игр в таблице только более старшую игру, то есть «6 треф». Последующей заявкой может быть только «6 бубен» и т.д. Если игрок не хочет торговаться дальше, он может в свою очередь заявить «пас». Последний не спасовавший игрок, участвовавший в торговле и сделавший самую старшую заявку, получает право на прикуп и заказ контракта.
Если спасовали все три игрока, разыгрывается распасовка – игра, в которой все стараются взять как можно меньше взяток.

После окончания торговли прикуп открывается на всеобщее обозрение и отдается игроку, выигравшему право на заказ игры. Игрок берет прикуп и сносит две любые карты в снос. После этого он должен заказать игру. Заказывать можно любую игру не младше той, на которой остановилась торговля. Есть одно исключение – мизер. Заказывать мизер можно только сразу. То есть, нельзя сначала сказать «шесть пик», а потом, на следующем круге торгов – «мизер».
Если игрок взял прикуп, то заказывать игру обязательно, даже если ее заведомо невозможно выиграть.

Игра на взятки

Игрок, участвовавший в торговле и взявший прикуп, обязан заказать игру не ниже той, до которой дошла торговля. Например, если торговались до 7 пик, то шестерные игры заказать уже нельзя. Игра назначается после сноса.
Заказав игру, играющий обязуется взять определенное количество взяток. Если играющий не набирает нужного числа взяток, ему записывается штраф на гору. Величина штрафа зависит от недобранного количества взяток. Недобор взяток называется ремиз.
Если играющий берет заявленное число взяток, делается запись в пулю, в размере, определенном для данной игры.
Если играющий взял больше взяток, чем требовалось по заказанной игре – например, заказал 6 взяток, а взял 7 – запись все равно идет в соответствии с заказанной игрой.
Игра на взятки разыгрывается, если она завистована. Это означает, что хотя бы один из соперников по игре заявил «вист» и, таким образом, принял на себя обязательство взять определенное количество взяток. Если все игроки сказали «пас», то игра считается сыгранной, и в пулю делаются соответствующие записи.

После того, как произошел заказ контракта, остальные игроки должны определиться – обязуются ли они взять положенное им в данной игре число взяток, или нет. Если игрок обязуется взять определенное число взяток, он заявляет «вист», если нет – «пас».

Вистовать — разыгрывать контракт — можно втемную и всветлую. Если вистуют оба игрока, то вист всегда втемную. Если вистует один игрок, а другой пасует, то вистующий игрок выбирает тип виста – всветлую или втемную. Если выбран вист всветлую, то карты и пасующего и вистующего игрока выкладываются на стол, и вистующий распоряжается как своими картами, так и картами спасовавшего.
Если право первого хода у играющего, то игроки должны перед началом игры договориться, в какой момент открывать карты – до первого хода или после первого хода играющего.

Ответственность при вистовании

Если игра завистована, то вистующий несет ответственность за взятие определенного числа взяток. Пасующий такой ответственности не несет.
За каждую взятку вистующий пишет определенное число очков (вистов) на играющего.
Если вистуют оба соперника играющего, то, при недоборе взяток (ремизе), кроме вистов за фактические взятки, игрок, недобравший взяток пишет штраф в гору.
Если играющий недобрал взяток, то вистовавшие дополнительно к вистам за фактические взятки, получают консоляцию – премию за подсад играющего. Размер консоляции, ее распределение между игроками, количество очков за взятку – зависит от конвенций преферанса.

Мизер – игра, когда играющий обязуется не взять ни одной взятки. Мизер можно заказать только в случае, если игрок в текущей сдаче не сделал до этого ни одной заявки. В торговле мизер перебивается девятерной (или, по договоренности, десятерной игрой). Мизер играется без козырей, все остальные правила взяток (берет старшая карта, на масть обязательно класть масть, если нет масти, класть можно любую карту, ходит игрок, взявший последнюю взятку) сохраняются.

Распасовка или распасы

Распасовка разыгрывается, если все три игрока заявили «пас». Распасовка – это игра, при которой все игроки стараются взять как можно меньше взяток.
Козырей на распасовке нет.
Игра начинается с того, что последовательно открываются по одной карты прикупа.
При игре втроем карта прикупа только обозначает масть, а взятка принадлежит тому из игроков, кто положил старшую карту. При игре вчетвером, карта прикупа принадлежит четвертому игроку. Поэтому если эта карта берет взятку, то это взятка считается сдатчику и записывается в гору на общих основаниях.
В разных конвенциях преферанса – свои особенности игры и записи результатов распасовки. В конвенции стола оговариваются особенности распасовок, т.е. прогрессирующее увеличении стоимость взятки, если играется несколько сдач подряд. Разновидности прогрессии – арифметическая и геометрическая.

Стоимость игр

Каждой игре соответствует определенное количество очков, которое игрок записывает или в пулю, если успешно сыграл игру, или на гору, если не взял нужного числа взяток. За каждую взятку при вистовании игрок пишет висты. Если вистовавший игрок недобрал взяток, то он пишет одновременно и висты, и штраф в гору. При ремизе играющего вистовавший игрок пишет консоляцию – премию за подсад игравшего. Размер премии за подсад, распределение вистов, их величина, стоимость игр варьируется в зависимости от разновидности (конвенции) преферанса. В результате всех записей для каждой игры получается баланс выигранных и проигранных вистов, что составляет ее стоимость.

Марьяж 2.3

Марьяж 2.3 – старенькая (1999 год) бесплатная программа для игры в преферанс. Позволяет выбрать любую из разновидностей преферанса: Сочинку, Ленинградку или Ростов; коллективную пульку или гусарик. В основу игры положены принципиально новые алгоритмы, основанные на логике, вероятностях и расчёте математического ожидания выигрыша и проигрыша.

  • реализованы виды преферанса: сочи, ростов, ленинград
  • возможность игры в преферанс вдвоем (гусарик)
  • 5 уровней сложности соперников, самый высокий уровень видит все карты
  • несколько десятков игровых настроек: равномерность раскладов, прогрессия распасов, выход из распасов, тип виста, уход без трех, вист на десятерной и т.д.
  • различные настройки интерфейса: язык, вид рубашки карт, размер карт
  • сохранение протокола игры в файл

На уровне магистра (4й уровень сложности) программный интеллект очень неплох, но все же не дотягивает до профессионалов карточной игры преферанс. При выборе максимального уровня сложности (рентген) играть уже не так интересно, т.к. компьютер подглядывает в карты.

Лицензия: Freeware, бесплатно

Размер файла: 1.13 Мб, требуется установка

Интерфейс: русский, английский

Автор: Marriage Internet Club

Страница автора: marriage.ru

Скачивая программу на данной странице, Вы принимаете на себя ответственность за ее использование в дальнейшем (в том числе по возмещению ущерба, возникшего в следствие использования или невозможности использования), а также подтверждаете, что не будете декомпилировать и модифицировать программу, использовать ее в коммерческих целях и/или любым способом, нарушающим законодательство Вашей страны.

Запрещено полное или частичное копирование и распространение материалов с пометкой GAMBITER.RU, пользовательское соглашение

Преферанс с компьютером

Данное приложение напоминает стандартный преферанс, но создано именно так, что вы довольно быстро поймете правила игры, а также столкнетесь с достойным соперником. Большой плюс в том, что можно в преферанс играть с компьютером без регистрации, для новичков предоставляется подробная обучающая справка, а игровой режим располагает определенными подсказками. Опытные геймеры выбирают конвекции разной сложности, а компьютер, как противник, довольно силен. Решая задачи, удастся составлять интересные расклады и пробовать их разыгрывать на личное усмотрение.

Иное достоинство – полный набор поговорок, которые напрямую связаны с преферансом, притом они время от времени появляются в нижней части игрового поля. Кстати, играть в преферанс с компьютером может 2, 3 или 4 участника, обычно, используется классическая колода из 32 карт, начиная с семерки, заканчивая тузом. Обязательно определяется старшая масть, которая становится козырем, приоритет закрепляется за красной мастью, потом черной.

Если играет сразу 4 человека, значит, один из них является прикупом, а остальные – просто игроки. Компьютер раздает по 10 карт, еще 2 карты прикуп оставляет у себя. Основная цель – оценить собственные возможности и сыграть предельно выгодную партию.

Преферанс с компьютером

Как известно, преферанс появился в средине 19-го столетия, и не глядя на то, что игра с русскими корнями, название позаимствовано у французов, оно расшифровывается, как превосходство разума над везением. Преферанс по-своему азартен, более того, следует стремиться заработать максимум очков, чтобы выбиться в беспрекословные лидеры. На данный момент это действительно популярная игра в Российской Федерации, особенно среди тех развлечений, где задействованы карты, построение действий осуществляется на основании точных математических расчетов, а также стратегических ходов. У нас вы можете скачать бесплатный Преферанс Марьяж для компьютера, без предварительной регистрации на сайте. Играя в преферанс на компьютере, вы получите небывалое удовольствие от процесса, ведь не придется самостоятельно вести расчеты, умная машина сделает все самостоятельно, а главное — бесплатно!

Что вы знаете об играх?

Интересные и необычные факты от портала Liveqames.ru:

Американцы тратят порядка 1 500 000 000 часов в год на игру в тетрис.

Наши партнеры:

© 2022 Все онлайн игры предлагаются бесплатно, для начала игры нужно зарегистрироваться, регистрация бесплатная. Онлайн игры для мальчиков

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector