Проверка совместимости ELM327 с автомобилем
Сервис проверки совместимости elm327 с автомобилем поможет проверить подходит ли диагностический адаптер elm327 для Вашего автомобиля. Выбрав марку и модель авто, Вы узнаете совместим ли elm327 с конкретной моделью автомобиля, а так же получите список подходящих по марке и модели диагностических адаптеров и сканеров с описанием преимуществ.
АКЦИЯ! Сегодня БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по всей России 1-ым классом.
- Никаких комиссий и дополнительных платежей, цена на странице товара — окончательная.
- Отправка 1-ым классом отличается ускоренной доставкой, в среднем всего за 2-5 рабочих дней.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНОЙ КНОПКИ НА БК АВЕО Т250
после проделанных работ мы видим, что экран в верхней части начал показывать расстояние, которое пройдет автомобиль на оставшемся топливе до следующей заправки. На данном этапе это все, что способен показать нам экран нашего открытого БК. Но может то он большее, поехали дальше!
В полу разобранном состоянии доехал до мастерской, снял приборку и отдал человеку на пайку проводов для дополнительной кнопки управления БК. Как оказалось, для того, что бы вывести плюсовой провод для управления новой кнопкой достаточно припаять всего лишь один проводок без всяких резисторов (в случае с резистором и замыкания режимов переключения на одну штатную кнопку, необходимо подпаивать резистор к двум контактам на плате), а минусовой провод «кинуть» на массу автомобиля. В моем случае, мастер нашел «минус» на самой плате и подпаял второй проводок туда. Получилось вот что:
Места пайки проводов для доп. кнопки
Тонкий провод-это «плюс» нашей доп. кнопки, тот что потолще-это»минус» (Опять же спасибо smarTxdxT за то, что показал куда припаивать плюсовой провод на плате). Далее выводим эти провода наружу через защитный кожух, который мы отщелкивали в самом начале:
Вывод проводов и фиксация изолентой
Здесь ничего сложного, отверстий, через которые можно вывести провода полно. Опять же, если минусовой провод от кнопки кинуть на массу авто, то от платы пойдет всего один плюсовой проводок.
Место для доп. кнопки было выбрано на облицовке приборной панели. Здесь все просто, просверлил отверстие нужного диаметра и вставил 2-х контактную кнопку. Вышло вот так:
Сохранить в Альбом
Доп. кнопка управления БК
Другой вид
Саму кнопку приобрел у ребят, занимающихся установкой доп. оборудования и сигнализаций за 100р.
Финальный этап. Отнес все в машинку, подсоединил провода к кнопке и собрал все в обратной снятию последовательности.
В собранном виде
Доп. кнопка на мой взгляд выглядит аккуратно, в глаза не бросается. Что мы получили? Штатная кнопка так же как и раньше переключает режимы в нижней части экрана: «одометр», «Пробег А», «Пробег В». А вот новая доп. кнопка позволяет теперь управлять верхней частью экрана: «Расстояние до заправки на остатке топлива», «Средняя скорость движения», «Время в пути», «Температура воздуха за бортом» (при наличии проводки и самого датчика). Датчика понятное дело у меня не было, а вот проводка с разъемом под него была выведена до штатного места крепления самого датчика к кузову. Место это находится, если смотреть с улицы, за решеткой радиатора. Уточняю, смотрим на решетку радиатора с улицы, чуть выше и правее от нашего значка «шевроле» есть открытые соты для поступления воздуха, посветив через них фонариком, увидим квадратное отверстие в кузове авто. В это отверстие и вщелкивается сам датчик. Я его вставил с другой стороны, открыв капот и засунув руку между верхней кромкой радиатора и кузовом автомобиля. Получилось, что корпус датчика «смотрит» в салон. Номер датчика, оригинал:
Каталожный номер датчика температуры окружающей среды
Есть один момент, некоторые пишут: «Я купил датчик, а когда стал ставить, увидел, что отверстия на разъеме круглые, а штырьки на датчике плоские. Что делать? Датчик не подходит»
Да, действительно на разъеме под капотом есть эти круглые отверстия, а на датчике плоские выводы. Но на самом деле, все в порядке, так как нужные нам разъемы находятся выше этих самых круглых отверстий и они как раз таки плоские (сам сначала был в замешательстве, так как сразу бросились в глаза круглые отверстия).
Не знаю как у остальных, а у меня один такой плоский вход был забит зеленым пластиком, видимо для того, что бы на + контакт не поступала влага и он не окислился. Выковырял эту «заглушку» иголкой и вставил датчик, все четко! Далее прикрепил датчик к кузову, как было описано выше.
использовал обычный микрик на 4 ножки , припаивал к дорожкам которые идут к штатной кнопке (которая должна стоять вместо заглушки) , надо разрезать дорожки от общей цепи и провода от кнопки вывести через отверстия наружу . заглушку вытаскиваешь и разворачиваешь на 90 градусов и она будет пружинить и переключать сам микрик . в заглушку в качестве удлинителя вставляешь большую (циганскую ) иголку и обрезаешь ее по размеру , подгоняешь и она плотно входит в заглушку ,вот и все . кстати место очень удобное .
Я сделал это за 30-40 минут. Это то, что я так долг хотел и не знал, что я менно это я и хотел . Ну не лежала у мну душа к кнопке обогрева заднего стекла вместо заглушки. Теперь-же у меня радости полные штанищи.
sergeyts и особенная благодарность s_pat — Сергай огромное Вам спасибо за помощь и натхнення
А теперь немного прозы:
Вот он переделанный микрик который предоставил мне s_pat. Сам микрик имеет толкающую кнопку около 4-5мм. На микрик надето два слоя термоусадки, первый слой заканчивается вместе с кнопкой, второй продолжается для соединения с заглушкой.
Разбирать сложно но можно, я применил для этого одиночные «папки» от разьёмов, самое сложное для меня было отсоединить две боковые защелки:
Аккуратненько снимаем пластины с переключателя зеркал, АККУРАТНО — под скобами маааленькие пружинки, их нельзя терять. Далее снимаем контактную группу регултора зеркал и запоминаем расположение этой группы и планки под ней.
Далее немного усовершенствуем направляющий колодей где сидит заглушка для того чтоб заглушка не защелкивалась.
Я проплавил отверстие под провод в корпусе. Просунул провод и соединил микрик с кнопкой-«заглушкой». ВНИМАНИЕ — регулируйте высоту микрика таким образом, чтоб после соединения с кнопкой он находился на уровне перемычек которые отделяют механизмы кнопок и разделяют блок на секции. Регулировать просто — обрезаем понемногу термоусадку до нужного размера.
Вот предварительно что получается:
Как вы поняли — микрик я не соединял с платой, просто надел его на кнопку и прижал платой. Вот результатик которым я вполне доволен:
Я сделал вот так:
1.Разбирать БУЗ сложно но можно, я применил для этого одиночные «папки» от разьёмов, самое сложное для меня было отсоединить две боковые защелки:
2.Аккуратненько снимаем пластины с переключателя зеркал, АККУРАТНО — под скобами маааленькие пружинки, их нельзя терять. Далее снимаем контактную группу регултора зеркал и запоминаем расположение этой группы и планки под ней.
Далее немного усовершенствуем направляющий колодей где сидит заглушка для того чтоб заглушка не защелкивалась.
3. Когда БУЗ разобран выталкиваем заглушку изнутри. Видим зацепы, на которых стоит заглушка.
5. Вырезаем из дискеты пластмассовый квадратик 7*7 мм.
6. Вставляем кнопку до конца, аккуратно намазываем суперклеем торец кнопки и приклеиваем к нему вырезанный ранее квадратик из дискетки. На второй фото — как оно должно получиться.
Внимание 1 . Кнопка не должна приклеиться к своему посадочному месту!
Внимание 2 . Клеить надо когда кнопка втавлена! На фото — прото как должно получиться. К сожалению фото квадратика внутри БУЗ не сохранилось.
7. Берём обычную квадратную кнопку (есть в любом магазине электроники). Желательно 11 мм в
ысотой (от платы до макушки). Немного спиливаем, в итоге должна получится кнопка высотой 10,5 мм. Обрезаем по диагонали выводы, но не заподлицо, а чтобы осталось по 1 мм. Оставшиеся два — немного подгибаем. Должно получиться приблизительно так.
8. Зачищаем дорожки и припаиваем кнопку. Один вывод прямо к дорожке, второй — с помошью кусочка проволоки. В итоге у нас кнопка припаянная в штатное место, с выводом сигнала, через штатный разъём.
9. Теперь о том, где взять разъём, чтобы вставить в штатный (2-го контакта в проводке нет). Для этих целей была использована фишка RON95. Клемы в ней не совсем такие, но становятся в разъём БУЗ отлично. Итак, вынимаем из RON95 один контакт, отрезаем провод и удлинняем его своим ~1м.
10. Вставляем недостающий контакт в разъём БУЗ и протягиваем провод к приборке.
Бортовые компьютеры на Chevrolet (Шевроле)
Первое и второе поколения Авео для европейского рынка комплектовались двигателями 1. Хотел комп, чтоб не был наляпистым, не торчал и не напрягал вовсе.
Случайно наткнулся на бортовик который в Авео ставится вместо часов, все эстетично. В нете заказал комп.
Оплатил, через 2 дня прислали. С уверенностью — люди порядочные! Вот такая коробка: Вот сам комп: Компьютер Снимаем рамку вокруг мажка, она висит на четырех таких клипсах с металлическими застежками.
[107] Открываем бортовой компьютер с кнопкой управления Шевроле Авео
Видео №107. ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ В НАСТРОЙКАХ КАЧЕCТВО ВИДЕО HD .
Такой скрытый бортовой компьютер есть во всех Авео Т250 седан и Т255 хэтчбек, продававшихся в России. Минимальная стоимость установки без обращения к официальному дилеру = отличный способ порадовать себя полезными функциями. К Вашим услугам будут такие показания: 1. температура за бортом 2. пробег на остатке топлива 3. время в пути 4. средняя скорость. Расход топлива БК не отображает, но исходя из показателя №2 его можно легко вычислить математическим делением возможного пробега в км на остаток топлива в л ( определяется по уровню топливной шкалы, т.е. надо знать, сколько примерно литров осталось в баке при таком-то показателе стрелки )
-~-~~-~~~-~~-~-
Она может сослужить хорошую службу своему хозяину .
-~-~~-~~~-~~-~-
Видео [107] Открываем бортовой компьютер с кнопкой управления Шевроле Авео канала Full Metal
Шевроле
В данном разделе представлены бортовые компьютеры для автомобилей Шевроле. Наиболее распространены на Российском рынке модели южнокорейского производителя GM-Deawoo, продающиеся у нас под маркой Шевроле.
Так для Шевроле Лачетти, Резо, Авео (1 поколения), Ланос. Наиболее удобно место для установки вместо ниши для мелочей под магнитолой, без переделки туда подойдет: RI500,RC700,GF241. БК SL50V,SE50V,CL550 тоже совместимы, но для установки придется подрезать рамку магнитолы,что чревато определенными сложностями при установке.
Хорошо смотрятся и мультимарочные БК с установкой на стекло и панель,обычно в левый нижний угол: 1031S, 1031UPL,VC730,VC731,TC740,TC750,Unicomp 404. Эти БК в дальнейшем можно переставить на другой автомобиль, а вот свободное 1DIN место сейчас встречается все реже.
Шевроле Captiva, Aveo2, Cobalt, Cruze, Epica уже поддерживают протокол CAN. С этими автомобилями будут работать только VC730,VC731,TC740,TC750,1031UPL,Unicomp600,RC700,RI500.
Автомобили американского рынка, например TrialBlazer, Suburban,Tahoe и т.д работают по протоколу SAE J1850 PWM, это БК: 1031UPL,VC731,RI500,RC700.
Если на автомобиле установлено газовое оборудование,то лучше выбирать БК с функцией отображения расхода газа и расчетного остатка газа в балоне: VC730,VC731,TC740,TC750,RC700.
ELMScan Toyota
Если вы являетесь владельцем Toyota или Lexus, ELMScan Toyota является хорошей программой для OBD2 на русском языке. Несмотря на то, что программа создана специально для вышеуказанных автомобилей, она также совместима с автомобилями других марок, которые обладают подходящим разъёмом для подключения диагностики. Предлагается в двух версиях: платной и бесплатной, отличается интуитивно-понятным интерфейсом, но хотя и является полностью русифицированной, всё-таки английские термины в ней кое-где да встречаются.
ELMScan Toyota вошла в список лучших программ для диагностики obd2, благодаря своим возможностям:
- Считывание полной информации о ТС (модель, объём двигателя и его название, VIN код и calibration id).
- Определение ошибок в работе датчиков.
- Удаление кодов неисправности.
- Определение параметров работы мотора в реальном времени.
- Выполнение всех активных тестов узлов электронных систем автомобиля.
- Отображение данных в виде чисел и графиков.
- Сброс параметров ECU.
- Хранение базы данных кодов неисправности.
Эта одна из лучших программ для OBD2 на Android раскроет все секреты работы двигателя, трансмиссии, круиз-контроля, иммобилайзера, вспомогательных систем безопасности, подвески, электроусилителя руля, а также других датчиков автомобиля.
Важно: в бесплатной версии программы отключена поддержка многих датчиков, так что для эффективности диагностики рекомендуется сразу приобретение полного пакета функций.