Подключение Jivosite к сайту

Обзор и отзывы об онлайн-консультанте Jivo

На рынке онлайн-консультантов Jivo по праву занимает лидирующую позицию. Сервис отлично сбалансирован функционально, имеет высокую степень гибкости и расширяемости за счёт многочисленных интеграций, умеренная стоимость тарифов — всё это формирует образ практически идеального инструмента для увеличения конверсии малого и среднего бизнеса.

Что конкретно он может предложить? Давайте разберёмся в обзоре.

Как подключить Живосайт к сайту?

Первый этап — регистрация на сайте сервиса. Для этого нужно выполнить несколько простых шагов:

  • создать аккаунт администратора, для чего потребуется ввести адрес электронной почты и пароль для доступа к панели управления (пароль можно и сгенерировать при желании);
  • ввести имя учётной записи и адрес ресурса, к которому будет подключён мессенджер. Также вас попросят оставить номер телефона для того, чтобы сотрудник Jivosite мог оказать вам помощь при возникновении проблем с сервисом;
  • скачать программу на ПК (на данный момент существуют две версии «Живосайта»: для Windows и для Mac OS) или открыть её web-версию в браузере;
  • скопировать код программы, который потребуется установить на сайт, и как раз об этом — следующая глава.

Интерфейс Jivosite

Сразу после регистрации вы попадаете на главную страницу личного кабинета – вкладку с диалогами. Сейчас они пустые, поскольку наш Jivosite не интегрирован в какой-либо сайт как виджет. Слева находится меню, при наведении курсора названия иконок подсвечиваются:

Во вкладке CRM можно увидеть сводные данные по всем клиентам:

Сервис предполагает настройку задач, поэтому результаты поиска можно сортировать по критерию выполненности задачи. Сортировка по этому критерию находится в верхней вкладке «Все задачи».

Вкладка «Все статусы» будет полезна для сортировки клиентов. Jivosite отмечает, кто обратился к вам повторно, а кто – в первый раз, с кем нужно обязательно связаться позже. Статусы также отличаются визуально, поэтому перепутать их сложно.

Группы – ещё один важный элемент интерфейса. По умолчанию здесь созданы два чата – «Работа» и «Кофе-брейк». Их цели ясны из названий. Сюда добавляются приглашенные вами пользователи. Таким образом, рабочие переписки можно вести прямо в сервисе, при необходимости интегрируя их в Slack или любое другое приложение, где вы привыкли фиксировать рабочие моменты.

Во вкладке «Телефон» настраивается телефонный номер, по которому с вами смогут связаться клиенты. Стоимость такой услуги не входит в стандартный пакет Jivosite.

В разделе «Статистика» удобно отслеживать изменения в использовании виджета по конкретным временным периодам. Для оценки доступны:

  • активность диалогов;
  • активные приглашения;
  • время работы онлайн-клиента;
  • обратные звонки и многое другое.

В этой же вкладке система дает советы по улучшению работы с клиентами, ориентируясь на ваши показатели. Например, если количество пропущенных диалогов превышает 5%, это повод что-то изменить – поменять рабочее время или добавить новых операторов, чтобы клиенты не пропадали.

Метрика анализирует не просто общее количество диалогов, но и обращения из социальных сетей. Кроме того, данные можно сравнивать как со вчерашним днем, так и с днем на прошлой неделе.

All your channels in one place

It’s as easy as opening the app, and all your chats will be at a click’s reach. Conversations are neatly organized in a side panel, and navigating the interface is a piece of cake.

Eliminating this resistance boosts your team’s work output, improves response times, and lowers costs — all while enhancing your overall customer support quality.

The easiest way to provide first-class support

Forget about choosing between advanced functionality and ease-of-use. With JivoChat, your team can have both.

Experience a neat, minimalistic interface that feels intuitive for your team. Its short learning curve translates to lower training costs and better performance.

Set up automated messages and boost sales

Customer support is just a small part of what JivoChat is capable of. To truly get the most out of live chat, get marketing and sales on board.

Our Windows live chatting app lets you set up automated messages to encourage visitors to purchase or stay. As simple as it may seem, a short message can make the difference between lost traffic and a happy customer.

As simple as it may seem, a short message can make the difference between lost traffic and a happy customer

Что интересного есть «Настройках» онлайн-чата «Живосайт».

Установив чат и разобравшись с отличиями между двумя различными тарифными версиями, разберем, какие есть настройки в онлайн-чате и как они могут повлиять на работоспособность и удобство использования. Так как функционал веб-приложения, программы на ПК и для мобильных платформ одинаков, то для примера возьмем первый вариант. Итак:

    возможность подключения различных коммуникационных каналов. Кроме чата на веб-ресурсе, можно реализовать общение через «Вконтакте», «Одноклассники», «Телеграмм», «Viber», телефонный номер или e-mail. Интеграция с «WhatsApp» пока что находится в разработке. Подключить можно, как одного консультанта на выбранный канал, так и несколько или всех сразу, в зависимости от предпочтений и необходимости;

11.png

12.png

13.png

14.png

15.png

16.png

36.png

18.png

«JivoSait» — один из немногих онлайн-чатов, в котором можно сразу же подключить прием платежей непосредственно в самом чате в ходе общения клиента и консультанта. На данный момент доступны «Тинькофф Оплата» и «Яндекс Касса». Интеграция не должна вызвать каких-либо проблем.

19.png

20.png

22.png

23.png

24.png

25.png

26.png

27.png

29.png

30.png

31.png

33.png

34.png

35.png

В заключении можно отметить, что онлайн-чат JivoSite постоянно улучшается (функции отслеживания поведения клиентов четыре месяца назад еще не было) и наилучшим образом подойдет для любых организаций. Малому бизнесу (включая стартапы, начинающих предпринимателей или организаций) достаточно будет бесплатной версии (до 5 операторов), среднему и крупному бизнесу – оптимальное решение для возможности реализации одновременной многоканальной оперативной обработки и ведения диалогов с пользователями.

Стоимость использования Jivosite

Компания предлагает довольно гибкие и понятные цены за использование премиум-версии. Пользователь платит за количество подключенных к системе операторов. Всего предложено три режима:

  • Базовый
  • Профессиональный
  • Корпоративный

Базовый режим — бесплатная версия программы, которая будет работать на любом количестве сайтов и дополнительных каналов. Режим имеет базовый набор настроек и поддержку 20 языков. Пользоваться такой версией в одно и то же время может только один оператор. То есть не получится зарегистрировать ещё одного менеджера в приложении.

Профессиональный режим — режим, где присутствуют расширенные настройки: возможно изменять текст приветствия в зависимости от геоположения и времени суток, добавление шорткатов (стандартных ответов, которые можно вызывать комбинацией клавиш), передача чатов между операторами (например, от отдела технической поддержки к отделу продаж) и другое. Стоимость тарифа — 592 рубля в месяц за одного оператора при оплате сразу за целый год. JivoSite предлагает промо период в течение 14 дней. Есть возможность оплачивать услуги помесячно, но тогда оплата составит 790 рублей (при покупке одного месяца), 750 рублей в месяц (при покупке 3-х месяцев).

Возможности JIVO

JivoSite пришел на рынок как чат на сайте и за последние семь лет вошел в тройку лидеров в СНГ (на момент написания этого текста счётчик на сайте Jivo показывает 278494 сайта, где установлен сервис). Чем так хорош Живосайт? Ответ прост: обширными возможностями в удобном интерфейсе. Его очень просто устанавливать, настройка jivosite займет не больше часа (со всеми возможными фишечками). Пройдёмся по порядку по основным моментам.

Jivo, как один из пионеров на рынке, конечно, обладает стандартным набором функций виджета онлайн-консультанта. Подробно разбирать я их не буду — просто покажу, как они выглядят, где лежат и чем в целом примечательны.

1. Как настроить Jivosite

Установить Живосайт очень просто. В процессе регистрации на официальном сайте (промокод jivosite – “inscale”) система выдаст Вам код, который нужно вставить на каждую страницу сайта. Это и есть чат. Остаётся скачать приложение сервиса (хотя есть и веб-версия) и начать принимать сообщения от клиентов.

По умолчанию всё сразу настроено так, чтобы полноценно работать, но возможностей для персонализации виджета тоже хватает.

Код для установки виджета

2. Тот самый чат

Онлайн-чат (или бизнес-мессенджер) JivoSite, с которого всё и началось, из набора инструментов никуда не делся и сегодня.

Для небольших e-commerce проектов это один из главных способов привлечения клиентов: по данным JivoSite конверсия после установки чата взлетает до 50%. Её росту, само собой, способствует правильная настройка виджета и скорость реакции операторов на запросы посетителей.

3. Портрет оператора

Фото для чата – деталь мелкая, но желательная. Согласно исследованиям, обезличенный консультант вызывает меньше доверия и ассоциируется у людей с ботом.

Фотография живого человека (причем желательно настоящая, а не из фотобанка) повышает количество обращений в среднем вдвое – по сравнению с чатом без фото. А ещё, конечно, укажите настоящее имя и должность оператора.

Установить живосайт

Оператор в чате

4. Время работы

Круглосуточная живая служба поддержки – это, конечно, хорошо, но для малого и среднего бизнеса маловероятно.

Поэтому если ни одного оператора нет онлайн, чат от дживо покажет пользователю специальную форму: попросит оставить контактные данные и вопрос. Вы сможете ответить клиенту позже по почте или перезвонить ему.

Настройка jivosite

Форма оффлайн

5. Обратный звонок

Чат на сайте интегрирован с функцией обратного звонка. Специальная форма предложит пользователю оставить номер телефона, и вот уже система звонит свободному оператору и соединяет его с клиентом.

При этом Вы, как и в обычном режиме, будете видеть всю информацию о посетителе: из какого он города, как долго находится на сайте и какие страницы он уже посетил.

обратный звонок jivosite

Обратный звонок JivoSite

6. Интеграция с CRM

Если Вы уже пользуетесь другой CRM или CMS-системой, JivoSite готов с ней подружиться.

Доступны интеграции с десятками самых популярных систем. Приложение будет показывать информацию об обращениях из CRM, а также сохранять историю переписки в карточку клиента в системе.

Как настроить jivosite (CRM)

Интеграция с CRM

7. Внутренняя CRM

В приложении есть и собственная внутренняя CRM-система — на случай, если у Вас её нет, да и в целом чтобы всё было под рукой в одном окне. Она довольно простая и включает в себя необходимый минимум функций для построения воронки продаж: список клиентов, задачи и сделки. Всю эту информацию, конечно, можно синхронизировать с Вашей основной CRM.

8. Работа с командой

Ещё одна удобная штука — внутренний чат для сотрудников. Это хорошо для экономии времени: достаточно переключаться между вкладками, а не перескакивать из приложения в приложение.

По умолчанию программа предлагает два чата: рабочий и неформальный, но Вы, конечно, можете создать сколько угодно нужных. Например, чат для операторов конкретного отдела.

Цели живосайт

Рабочий чат живосайт

9. Мобильное приложение

Большинство возможностей программы доступны в мобильном приложении JivoSite, чтобы Вы всегда были на связи с клиентами.

Мобильная версия Живосайт сообщит оператору о новых чатах и звонках, тут же можно совершить или принять звонок — и всё это в любой точке, где доступен интернет.

Приложение живосайт

Мобильное приложение Jivosite

Заключение

В завершении стоит отметить, что «Jivosite» – отличный инструмент для взаимодействия с живыми пользователями, который предоставляет большое количество функциональных возможностей и удачно синхронизируется со всеми основными инструментами для разработки сайтов и интернет-маркетинга.

Само по себе наличие чата отлично работает на улучшение поведенческих факторов, которые, в свою очередь, отлично воспринимаются поисковыми системами Яндекс и Google. Это очень важно с точки зрения грамотного SEO-продвижения сайта.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector