Пежо 408 как настроить бортовой компьютер

Пежо 408 как настроить бортовой компьютер

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Пежо 408 как настроить бортовой компьютер . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Пежо 408 как настроить бортовой компьютер .


Метод тыка (для самых любознательных)

Хотел бы написать о мелочах, которые может кто-то не знает и узнает в будущем. Я вот прочитал 1/3 книги и понял, что сделал это не зря. Может кто-то от себя что-то добавит.

1. Бортовой компьютер. Тыкался пару дней в кнопки на панели приборов, все хотел узнать расход бензы на 100 литров, а он мне выдавал Check OK или просто менял яркость подсветки. А оказалось все просто, кнопка сбоку на переключателе скорости работы дворников. Тыкаешь и настраиваешь нужный тебе режим.

2. Стеклоподъемники. Хорошо, что удосужился прочитать про них.
+ при поднятии стекла, если кто-то случайно забудет убрать руку или случайно сунет туда, подъемник остановится, а затем немного опустит стекло
— в случае, если к вам кто-то тянет свои руки, вы хотите не допустить этого, нажав на полный подъем стекла (фиксируем клавишу в нужном положении на пару секунд), подъемник мало того, что остановится, так он еще и немного вниз сработает. Поэтому в экстренных ситуациях надо поднимать рывками.

К слову, если кто-то думает уехать от возможного обидчика нажатием на педаль газа, при это стекло у него полностью опущено, будьте осторожны. Знаю одного человека, он ловко натренировался и хватая определенным образом за голову вытаскивал человека из салона, машина естественно немного дергалась, помогая вытащить тело и глохла. Это я 1 знаю 1го. А сколько таких?

3.1. На панели климат-контроля слева от регулятора скорости вращения вентилятора есть кнопка со стрелками, каждая из которых утыкается в зад друг другу.
Я всегда думал, что она включает циркуляцию тепла или прохладного воздуха по салону. ОКАЗАЛОСЬ, что она перекрывает доступ воздуха извне. То есть, если на светофоре стоит Камаз, мешая дышать свежим воздухом, нажимаете на эту кнопку и все, неприятный запах перестает идти в салон. Правда не стоит забывать ее отключать. Я раз забыл и ехал, ломая голову, почему сильно запотели стекла, хотя печка работала.
3.2. В книге написано, что кондей следует включать хотя бы раз-два в месяц.

4. Ну и пожалуй последнее, по крайней мере покачто больше ничего не вспомнить — прогрев машины.
На самом деле тема интересная и вызывает немало споров, по крайней мере среди рядовых обывателей, не знаю, как там в кругу ученых мужей.
Одни говорят, что двигатель обязательно надо прогревать, а другие — не надо, мол двигатели сейчас другого поколения и это лишнее.

В книге по эксплуатации Пежо 408 написано — двигатель прогревать не надо, при движении она прогревается быстрее. Пишу по памяти, книжечка эта сейчас не рядом со мной.
Что я теперь и делаю, если за машиной уход не нужен (протирка стекол, к примеру)

Пока все, посмотрим, что интересного узнаю, когда дочитаю книгу до конца.
Вечером или на днях напишу про мое первое ДТП, по счастью незначительное и я не виноват.

Peugeot 408 Mark I общая информация (Пежо 408 2010-2014)

Peugeot 408 Mark I (Пежо 408 2010-2014)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА
Вам потребуются: ключ TORX Е8, торцовая головка или ключ «на 13».
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.
3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
4. Отверните гайку крепления, отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.
5. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
6. Выверните болт нижнего крепления генератора к блоку цилиндров и извлеките болт из отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Два верхних болта крепления генератора одновременно служат для крепления автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов и были вывернуты в процессе снятия натяжителя.
7. Снимите генератор.
8. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
9. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Вам потребуются: торцовая головка «ли ключ «на 30», отвертка с плоским лезвием.
Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить
ПРИМЕЧАНИЯ
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).
Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимают не для замены, то пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении.
3. Поверните ключом по часовой стрелке рычаг ролика натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.
4. . и зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вдвинув стопор в отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для фиксации рычага натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов в отжатом положении на корпусе натяжителя установлен стопор А. После установки ремня немного поверните рычаг по часовой стрелке, и стопор под действием возвратной пружины выйдет из отверстия.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора.
6. Вытяните фиксатор механизма привода водяного насоса.
7. Закрепите фиксатор, зацепив прямоугольное отверстие на его пластине за специальный выступ на корпусе механизма.
8. Отодвиньте ролик механизма привода водяного насоса от шкивов.
9. Выведите ремень через образовавшийся между шкивом и роликом зазор.
10. . и снимите ремень.
11. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию, и приведите фиксаторы натяжных механизмов в рабочее положение.
12. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Вам потребуются: ключ TORX Е8, торцовые головки или ключи «на 21», «на 30», отвертка с плоским лезвием.
Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля. При поломке пружины или при выходе из строя подшипника натяжного ролика натяжитель заменяют в сборе.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Зафиксируйте натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в отжатом положении.
3. Выверните два болта крепления автоматического натяжителя к блоку цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Болты крепления автоматического натяжителя одновременно крепят верхний крон штейн генератора к блоку цилиндров.
4. Выньте болты из отверстий.
5. . и снимите автоматический натяжитель с двигателя.
6. Установите натяжитель и все детали в порядке, обратном снятию.

Пежо 408 управление бортовым компьютером

На автомобили Peugeot 308 устанавлива ют маршрутный компьютер. Он позволяет получать следующую информацию:

Информация маршрутного компьютера выводится на многофункциональный ин формационный дисплей 11 (см. рис. 1.7) в панели приборов после выбора функции маршрутного компьютера ( см. «Много функциональный дисплей» ) нажатием на кнопку А, установленную в торце рычага

Последовательным нажатием кнопки на дисплей выводятся три закладки с раз личными сочетаниями информации:

– закладка с мгновенной информацией (о расстоянии, которое можно проехать на остатке топлива в баке; о текущем расходе топлива; расстоянии, оставшемся до конца пути);

– закладка с параметрами участка пути 1(о пройденном расстоянии; среднем расхо де топлива; средней скорости движения);

– закладка с параметрами участка пути 2(о пройденном расстоянии; среднем расхо де топлива; средней скорости движения).

Под пиктограммой средней скорости показывается значение средней ско рости с момента ее последнего обнуления.

Показания средней скорости движения ото бражаются только через 100 м пути с мо мента начала движения. До этого на дис плей выводятся прочерки. Показания об новляются примерно каждые пять секунд.

Под пиктограммой текущего расхода топлива (мгновенный расход) отоб ражается текущее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемо го топлива и пройденному расстоянию в конкретный момент времени. Текущий расход топлива заново рассчитывается и отображается каждые две секунды. При работе двигателя во время стоянки теку щий расход отображается в л/ч.

Если скорость автомобиля снижена при мерно до 10 км/ч, текущий расход не рас считывается и на дисплее появится над пись «——L/ 100km»

Под пиктограммой среднего расхода топлива отображается среднее потребление топлива, рассчитанное по ко личеству потребляемого топлива и прой денного расстояния с момента подключе ния аккумуляторной батареи или обнуле ния данных. Для обнуления данных нажмите и удер живайте нажатой более одной секунды кнопку, установленную в торце рычага пра вого подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение одной минуты на дисплее будет отобра жаться надпись «——L/ 100km», затем нач нется пересчет и отображение среднего расхода топлива. Рабочий диапазон счет чика от 0,0 до 99,9 L/ 100.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения точного значения счетчика среднего расхода топлива необходимо проехать не менее 500 м.

Под пиктограммой отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке выво дится примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топ ливе с учетом средней скорости движения и текущего расхода топлива. Это расстоя ние повторно рассчитывается и обновляет ся каждую секунду.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь, как можно быстрее, если стрелка указателя уровня топлива находится вблизи деления «0» шкалы и тем более если загорелась сигнальная лампа минимального резерва топлива.

Пежо 408. Купил. Помогите новичку разобраться с 408

Ректор

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector