Peugeot 406. Руководство — часть 7

Предохранители Peugeot 406, 1995 — 2004

Peugeot 406, сменивший на посту 405-ю модель, появился в 1995 году (кузова: седан, универсал и купе). Это один из ярчайших представителей французской школы того времени. В 1999 году производитель выпустил рестайлинг модель. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Пежо 406 1-го поколения (кузова GK / GT) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

Peugeot 406. Руководство — часть 7

8 — Сигнализатор минимального уровня топлива.
9 — Указатель уровня топлива.

10 — Указатель пробега до очередного

технического обслуживания, сигнализатор
падения уровня масла в двигателе и
счетчик пробега.

11 — Индикатор включения правого указателя

12 — Спидометр.
13 — Сигнализатор засорения сажевого фильтра

(автомобили с дизельным двигателем).

14 — Индикатор включения передних

15 — Индикатор включения задних

16 — Сигнализатор работы системы динамической

стабилизации ASR/ESP (только на
автомобилях с бензиновыми двигателями).

17 — Сигнализатор падения уровня охлаждающей

18 — Указатель температуры охлаждающей

19 — Кнопка сброса показаний пробега за

20 — Сигнализатор включения стояночного

тормоза и падения уровня тормозной
жидкости.

21 — Сигнализатор непристегнутого ремня

22 — Сигнализатор неисправности подушек

23 — Сигнализатор неисправности АБС.
24 — Сигнализатор автоматической бортовой

системы диагностики двигателя.

25 — Сигнализатор разряда аккумуляторной

26 — Индикатор включения свечей накаливания

27 — Сигнализатор отключенной подушки

28 — Сигнализатор попадания воды в фильтр

29 — Сигнализатор предельного износа колодок

30 — Сигнализатор падения давления масла в

31 — Сигнализатор неисправности электронной

32 — Реостат регулировки яркости подсветки

33 — Указатель температуры масла в двигателе

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕЖО 406

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ И ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЯМИ


Сдохла подсветка БК

Сегодня после работы сел в машину, завёлся и немного офигел. Бортовой комп не показывает. Пригляделся, ан нет, комп фурычин, а вот подсветки нет.
Странно, утром когда на работу ехал всё работало.
Когда машину на стоянку ставил, заметил что и светодиод штатной сигналки тоже не горит.
Предполагаю что отвалился минус.
Начитался форумов и насмотрелся фоток по разборке панели. Завтра поэкспериментировать не получится, корпоратив на работе. Зато в понедельник оторвусь по полной 🙂 С фотоотчётом 🙂

P.S. подкинули идейку что лампочки могут объединены параллельно в гирлянду. Сгорела одна, не горят все. Кто нить знает так ли это?

Peugeot 406 2001, 116 л. с. — поломка

Машины в продаже

Peugeot 406, 2004

Peugeot 406, 1999

Peugeot 406, 2002

Peugeot 406, 1999

Комментарии 12

Поменял лампочки и подсветка перестала вообще гореть. Что может быть?

А цвет экрана с помощью таких других лампочек можно изменить или сделать равномерно яркую подсветку?

мдя… знакомая ситуёвина… вот что сделал я, причем со всеми лампами основной подсветки (т.е. те, которые включаются при включении габаритных огней) — есть сверхяркие диоды (3 шт. в одном цоколе, либо один моно кристал, но большой сцука), втыкаем их вместо наших 1,2 W в цоколи, ест-но разобрав то, что полагается разобрать (приборка, тунель и т.п.) и радуемся. Кого то не радует ярко белый холодный. Меня кстати тоже. Для нас таких вот придирчивых придумали и диоды оранж цвета. Да, есть и такие. Цветовая гамма абсолютно такая же, только светит значительно ярче.
В общем, прилепил я всё это дело. Теперь подсветка достаточно яркая, ничего не перегорает уже 6ой мес. ну и т.п. ))) Цена вопроса: 60 р./шт.

тог диды то не ровномерно подсвечивают, или я ошибаюсь? вообще мне подсветка яркая не нравится, ночью не очень удобно

В недавнем моем посте про поездку а Палангу выбрасывал фото БК. Ничего криминального, но парни ( olejk4 и archerok ) приметили неисправность — предположили, что в подсветке дисплея БК горит только одна лампа, а 2 приговорили…чем и лишили меня и без того короткого сна. Я переживал…))) сначала оставшуюся соленую семгу, потом колбасу с помидорами и огурцами, залил в себя чай со слойкой и пошел переживать дальше. На следующий день побрел в магазин запчастей «Пежо/Ситроен/Рено». Он недалеко и, крайне удобен, не надо ни куда ехать, прогулялся и все, что надо купил…главное не заглядывать в чужие газеты…почему? немного дальше расскажу. Все 5 минут ходьбы не мог себе предствавить как раньше я читал показания БК при любом освещении, с каждым шагом становилось все стыднее от того, что кто-то, кого я подвозил мог увидеть неподсвеченный БК, в дрожь бросало даже от мыслей, что вот-вот ВВС Франции нанесут ракетно-бомбовый удар по допустившему такой косяк мне…но все стало на свои места, когда не доходя немного до магазина я случайно взглядом зацепил какую-то газету с фото Кончиты Вурст…все, подумал я, разве подсветка БК это проблема, поменять какую-то лампочку за 50 центов и забыть…все. Оправившись от увиденного я потянул на себя белую дверь ПВХ и ровно через 2 шага уже стоял у стойки. Твердой рукой извлек из кармана красных штанов 2 лампы и жОстко так: Ё? Да — ответил продавец и отмерил мне 2 лампы в посветку БК и 1 в подсветку номера…Двери распахнулись и я, как блаженный, потоптал до пыжа…
Собираясь в магаз решил снять и плафон подсветки номера в которой не горела 1 лампа…обломал немного его т.к. прошлый раз снимал обшивку задней двери, чтобы поменять лампочку. Пришлось выдрать 4 пистона и открутить ручку. Засунул руку, отщелкнул плафон и отсоединил фишку. Естественно плафон умер…В магазине за него просили 5 у.е. — недорого, но когда в соседнем ларьке есть суперклей за 60 центов, то вопрос снимается сам собой. Короче пришел я в авто поменял лампочки, склеил плафон и навоял адчОт. Сложного нет ничего, по фотам все видно.
Инициаторам сего действа указанным в начале поста особое спасибо, я бы долго еще так гонял, а не укажите мне на эту мелочь, так не факт, что поменял бы лампу в подсветке номера.
Видео разбора

maikllll

Просмотр профиля НиК88 Просмотр профиля

Прочитал уже кучу тем про Б.К. но все пишут про перегрев от высокой температуры, и то что они плывут. У меня вообще он не горит, и реакция либо на холод либо либо .
Что это может быть?

НиК88 Просмотр профиля Pheno

Привет, у меня такой же пыж как у тебя, цветной дисплей. Вчера ездил на рыбалку, собирались уже уезжать, завел — монитор БК не горит. Иногда блымкает на долю секунды и опять тухнет. На улице было -5 где-то. Вот уже второй день не загорается, только моргает изредка. Думал тут ответ найду, скорее всего придется в Леон ехать на диагностику. До этого отъездил 2 зимы и все ок.

Может это заводской косяк — смотри, у нас одинаковые Пыжи и по году и по комплектации. хм. хотя у тебя вроде как загорелся, а у меня что-то нет. В любом случае это не хорошо, даже если потом монитор включился.

Просмотр профиля 407s

Просмотр профиля НиК88 Просмотр профиля

У меня было несколько дней при температуре окружающей среды 0, -1, когда первые похолодание началось в октябре. потом он разогроевался и через 20-30 минут загорался. через несколько дней прошло само. сейчас -3 -5 тьфу тьфу тьфу ничего не гаснет. какой-то временный глюк. может по контактам что-то.

Просмотр профиля Pheno

Просмотр профиля 213

Просмотр профиля 407s

Просмотр профиля Pheno

Спасибо за подсказку. Хочу все попробовать, прежде чем кровные отдавать. Не раз меня выручали советы с форума, позволяя экономить на сервисе.

Констатирую, скинуть клему с аккумулятора — не помогло. Симптомы остались прежними.

Подскажите, а блок предохранителей возле левой ноги водителя как-то к себе подтянуть можно, или надо в дырку рукой тянуться и шатать их там? Я между делом заглянул туда, как-то далеко они находятся. И как понять, что какой-то предохранитель перегорел? В голову приходит только диагностика на компьютере. а деньги не охота тратить 🙂

НиК88 Просмотр профиля

Констатирую, скинуть клему с аккумулятора — не помогло. Симптомы остались прежними.

Подскажите, а блок предохранителей возле левой ноги водителя как-то к себе подтянуть можно, или надо в дырку рукой тянуться и шатать их там? Я между делом заглянул туда, как-то далеко они находятся. И как понять, что какой-то предохранитель перегорел? В голову приходит только диагностика на компьютере. а деньги не охота тратить 🙂

у тебя симптомы такие как у меня были. Он загорается обратно, когда в машине уже тепло? говорю еще раз, у меня само все прошло через несколько дней, больше не гаснул он на холоде. Думаю скорее всего там что-то с контактами. посоветовал бы самому не ковыряться, если он не перегорел у тебя, то думаю на сервисе много не возьмут, за то, чтобы поправили мелочи в виде контактов.

Констатирую, скинуть клему с аккумулятора — не помогло. Симптомы остались прежними.

Подскажите, а блок предохранителей возле левой ноги водителя как-то к себе подтянуть можно, или надо в дырку рукой тянуться и шатать их там? Я между делом заглянул туда, как-то далеко они находятся. И как понять, что какой-то предохранитель перегорел? В голову приходит только диагностика на компьютере. а деньги не охота тратить 🙂

К сожалению не включается до сих пор, только моргает пару раз когда только завожу, потом. темнота. За предостережение спасибо 🙂

Электрооборудование Peugeot 406 имеет двухконтурную схему с питанием при движении автомобиля от генератора, при выключенном двигателе – от аккумуляторной батареи. Каждая цепь потребителя электроэнергии защищена от короткого замыкания и возможных резких перепадов напряжения предохранителями, которые расположены в монтажных блоках и снабжены реле.Предохранитель оснащён плавкой вставкой определённого номинала в зависимости от максимально допустимой силы тока конкретного узла или механизма.

Монтажные блоки предохранителей Пежо 406

Всего в Peugeot 406 установлены два блока: один главный под приборной панелью с 24 предохранителями и реле (количество зависит от поколения, года выпуска и может быть разным) и второй блок – справа в подкапотном пространстве.

Бортовой компьютер Пежо 406

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

Многофункциональный дисплей

 Бортовой компьютер Peugeot 406

Пользование бортовым компьютером

 Бортовой компьютер Peugeot 406

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

 Бортовой компьютер Peugeot 406

Автономность

 Бортовой компьютер Peugeot 406

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

 Бортовой компьютер Peugeot 406

Средний расход топлива

 Бортовой компьютер Peugeot 406

Средняя скорость

 Бортовой компьютер Peugeot 406

Пройденный путь

 Бортовой компьютер Peugeot 406

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будетвыводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесьна станции Peugeot.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector