Панель приборов Шевроле Авео: описание обозначений

Характеристики бортовых компьютеров для Шевроле Авео

При правильном и тщательном выборе бортового компьютера, его установка не займет много времени. Главное, изначально определить необходимые характеристики прибора и его параметры.

Каждый автовладелец стремится переделать свое авто в подобие самолета с максимальной степенью комфорта. Бортовой компьютер становится помощником для водителя и максимально упрощает управление основными функциями. В большинстве современных автомобилей он устанавливается заводом-изготовителем. Его отсутствие означает, что стоимость этой комплектации будет ниже, но установить его можно в любое время.

Основной проблемой является правильный подбор для конкретной модели и марки Авео. Ассортимент таких изделий постоянно обновляется и меняется. Поэтому если желаемого авто не находится в списке соответствия моделей автоматического прибора, то отчаиваться не стоит. Всегда можно подобрать подходящий вариант, идентичный другой модели и совместимый с ней.

а

Значки приборки Chevrolet Aveo Т200

В кузове Т200 основные индикаторы и указатели вынесены на отдельный щиток, расположенный по центру приборной доски. На самом щитке указателей минимум. Пользователи жестко критиковали расположение элементов – постоянно поворачивать голову в сторону неудобно.

В следующих поколениях изготовитель исправил дефект.

Интернет магазин

Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео Первый этап — разборка приборной доски Открутите два винта, которые находятся под козырьком приборной доски. Открутите два винта под козырьком панели приборов Демонтируйте переднюю панель, которая опоясывает приборную доску.

Она крепится на двух нижних защелках. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо.

Третий этап активации БК на Авео — подключение кнопки управления

Активация БК будет происходить подключением его к имеющейся на приборной панели кнопке, которая управляет нижней частью монитора.

    С обратной стороны приборной доски найдите два отверстия, которые связаны с выводом кнопок БК, см на фото ниже.

Место припаивания перемычки и резистора

Место припаивания увеличенный вид

Припаянная перемычка и резистор

Активация бортового компьютера на Шевроле Авео на этом завершена. Осталось только собрать все в обратной последовательности.

Активированный бортовой компьютер Шевроле Авео Т-250

Бортовой компьютер Авео будет выдавать вам 12 видов необходимой для водителя информации. Единственное, что потребуется, это установить датчик температуры окружающего воздуха.

Указатель температуры

При включенном зажигании показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Указатель служит для общей информации водителю о температурном режиме и не может использоваться в качестве точного прибора.

Запрещается продолжать движение, если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя зашла в красную зону. Это свидетельствует о перегреве двигателя. Движение с перегретым двигателем может привести к повреждению автомобиля с последующим ремонтом, который не покрывается гарантийными обязательствами изготовителя.

Бортовой компьютер

Информация бортового компьютера выводится на центральный дисплей информационно-развлекательной системы.

Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя. Для выбора меню маршрут/топливо (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В («MENU»). Вращением рукоятки Б выберите одно из следующих подменю:

  • средняя скорость;
  • запас хода;
  • средний расход топлива;
  • время поездки.

Режим средней скорости автомобиля. В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с. Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться запись «—-km/h», затем начнется пересчет и отображение средней скорости автомобиля. Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если на указателе уровня топлива осталась заштрихована самая нижняя метка около литеры Е, тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.

Режим среднего расхода топлива. В этом режиме отображается среднее потребление топлива,рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «—-L/100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива. Режим продолжительности поездки. В этом режиме отображается общее время поездки с момента последнего обнуления. Информационные сообщения выводятся на центральный дисплей автоматически по мере необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и рекомендации по проведению технического обслуживания того или иного агрегата. В зависимости от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений. Для того чтобы подтвердить сообщение, нажмите на кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. Нажатием кнопки В («MENU») можно вызвать поочередное отображение нескольких сообщений. Сообщения выводятся на дисплей в виде цифровых кодов:

  • 15 — Неисправность дополнительного стоп-сигнала;
  • 18 — Неисправность ближнего света левой фары;
  • 19 — Неисправность заднего противотуманного фонаря;
  • 20 — Неисправность ближнего света правой фары;
  • 21 — Неисправность левого переднего габаритного огня;
  • 22 — Неисправность правого переднего габаритного огня;
  • 23 — Неисправность фонаря света заднего хода;
  • 24 — Неисправность фонарей освещения номерного знака;
  • 25 — Неисправность левого переднего указателя поворота;
  • 26 — Неисправность левого заднего указателя поворота;
  • 27 — Неисправность правого переднего указателя поворота;
  • 28 — Неисправность правого заднего указателя поворота;
  • 84 — Мощность двигателя снижена;
  • 89 — Скоро потребуется очередное техническое обслуживание автомобиля.

Видео про «Бортовой компьютер» для Chevrolet Aveo

[107] Открываем бортовой компьютер с кнопкой управления Шевроле Авео
Открываю бортовой компьютер Шевроле Авео
Открытие штатного БК в Chevrolet Aveo T250 кореец

Chevrolet Aveo и Cruze: обновление – журнал За рулем

Бортовой компьютер на chevrolet (lanos, cruze, aveo и lacetti) хэтчбек: t250, т300 и другие модели

Удачная модель «Круз»: сразу после дебюта стала самым продаваемым «Шевроле» в мире. Причем такого результата удалось достигнуть всего с одним типом кузова. Сейчас к седану добавился хэтчбек (на автосалоне в Женеве показали и универсал, но в продаже он появится позднее), что позволяет рассчитывать на дальнейшее увеличение спроса.

Выглядит пятидверная версия по-молодежному, воспринимается более стремительной, нежели седан, — такой эффект создает измененная линия крыши. Да и спойлер на двери багажника добавляет машине толику боевитости.

Правда, округлые фонари, на мой взгляд, диссонируют с прямоугольной передней светотехникой. Но это дело вкуса. Зато хэтчбек практичнее и функциональнее. Во-первых, у него больше простора во втором ряду (сказывается более высокий потолок).

Во-вторых, более гибкая трансформация задних сидений: при необходимости можно существенно увеличить объем багажника.

Наконец, он короче седана, а значит, проще найти место для парковки. Но это — в сухую погоду.

Если на улице слякоть, то шансы уравняются, поскольку наружные зеркала «Круза» быстро покрываются не только мутным налетом, но и каплями. Пока ехал из Питера в Ивангород, то и дело приходилось их протирать.

Однако стоило пересечь границу и оказаться в Эстонии, как дороги стали не только ровными, но и чистыми — проблема с зеркалами отпала сама собой.

Украшения под алюминий — лишь на богатых версиях «Круза».

Украшения под алюминий — лишь на богатых версиях «Круза».

Движение в Прибалтике более спокойное и размеренное, чем у нас. Машин мало, так что обгонять приходилось не часто. И слава богу! Ведь 1,6-литровый атмосферный двигатель «Круза» и резкие обгоны — понятия несовместимые. Динамику иначе как скромной не назовешь.

И это с механикой! С автоматом же машина становится вовсе унылой со своими 13,5 с разгона до сотни. Нет, мой выбор — 1,8-литровая версия, которая едет заметно бойче. Тем же, кто хочет погорячее, имеет смысл потерпеть: в будущем году обещают 1,4-литровую турбомодификацию.

Вот она-то станет по-настоящему быстрой!

Сколько такая будет стоить, пока неизвестно. Зато цены на остальные версии перестали быть тайной: базовый пятидверный «Круз» — 548 000 рублей. Одно из лучших предложений в классе! Это, кстати, на 24 000 меньше, чем просят за седан.

Притом начальная комплектация отнюдь не бедна: бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, магнитола, антиблокировочная система, четыре подушки безопасности, обогрев и электропривод зеркал, карманы в спинках передних кресел, задний подлокотник и даже защита картера.

Базовое оснащение можно совместить с автоматической трансмиссией, что для этого класса скорее исключение, чем правило.

Второй выстрел

Первым до покупателей добрался «Авео»-седан. А в середине весны придет и черед хэтчбека.

Первым до покупателей добрался «Авео»-седан. А в середине весны придет и черед хэтчбека.

Другим важным козырем «Шевроле» на российском рынке в этом году выступит новый «Авео». Прежнему поколению было не под силу конкурировать с более современными «Рио», «Солярисом» и «Поло». Битву за покупателей он проигрывал, что называется, в одну калитку.

А ведь этот сегмент растет очень быстро: если в 2009 году его доля в общих продажах в России составляла 15%, то в 2011-м — уже 19%, а по итогам нынешнего января составила внушительный 21%, причем ожидают дальнейшего роста! В немалой степени прогнозы связаны с выходом на рынок нового «Авео».

Эта машина действительно способна навести шороху! Ее поистине сильная сторона — 1,6-литровый 115-сильный двигатель: все конкуренты в базовых версиях слабее. Притягивает взгляд нетривиальный дизайн, самые заметные элементы которого — сдвоенная передняя светотехника и внушительная радиаторная решетка.

Щеголиха, ничего не скажешь! Маркетологи компании делают на wow-эффект большую ставку и считают, что он особенно привлечет молодых покупателей. Прежний «Авео» молодежь обходила стороной из-за скромной внешности. А еще маркетологи упорно утверждают: только у «Авео» в этом классе есть шестиступенчатая трансмиссия.

«Поло Cедан» с его шестискоростным автоматом в расчет не берут — мол, мощность у него меньше. Апогей велеречивости маркетологов! Не хуже, чем стопроцентная полушерсть.

Интерьер намного интереснее, чем у предыдущего «Авео». Эргономика тоже улучшилась.

Интерьер намного интереснее, чем у предыдущего «Авео». Эргономика тоже улучшилась.

Но особо выискивать преимущества «Авео» нет необходимости. Достаточно одного, но наиболее весомого аргумента — цены, которая стартует с отметки 444 000 рублей. Очень заманчиво! Причем уровень стандартного оснащения не позволяет обвинить «Шевроле» в скаредности: есть антиблокировочная система, фронтальные подушки безопасности, магнитола, передние электростеклоподъемники и центральный замок.

Вначале «Авео» будут продавать лишь с кузовом седан. Хэтчбеки поступят в продажу с апреля. Причем, в отличие от «Круза», пятидверная версия «Авео» будет дороже. Трехдверку же решено не выпускать: в прежнем поколении машина с таким кузовом пользовалась минимальным спросом.

А с новым «Авео» мы еще обязательно встретимся. Для начала — в групповом тесте. Совсем скоро.

Chevrolet Aveo и Cruze: обновление

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Как зайти в бортовой компьютер шевроле авео 1.6 т250 шанхайской сборки

Бортовой компьютер

Возможности бортового компьютера Шевроле Авео шанхайской сборки довольно ограничены, однако такое устройство все-таки установлено на автомобиле.

Стоит заметить, что на других вариантах авто такой опции может не быть.

Воспользовавшись доступным функционалом, можно проверить различные показатели – температуру двигателя , пробег, напряжение в сети, а также еще более 5 различных параметров.

Также доступна проверка работы приборов приборной панели и диагностика лампочки ABS, некоторых запчастей.

При этом далеко не каждый владелец подобного авто знает о наличии бортового компьютера, а также о том, как им можно воспользоваться.

Особенно это относится к тем автовладельцам, которые приобретали подержанный автомобиль – старые владельцы обычно забывают рассказать об этом или и сами не подозревают о таком преимуществе.

На самом деле зайти в бортовой компьютер достаточно легко. Для этого достаточно нажать и удерживать кнопку на приборной панели автомобиля, после чего включить зажигание. При этом кнопку следует удерживать до появления надписи «Тест».

Для включения нажимается кнопка и включается зажигание

После этого кнопку можно отпускать. Первым делом будет проводиться проверка работы приборов. После этого можно проверять остальные параметры переключаясь между ними с помощью все той же кнопки.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector