Паджеро 3 бортовой компьютер не работает

Паджеро 3 бортовой компьютер не работает

Serg80 Сообщения: 816 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:16 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Паджеро Откуда: Москва Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Serg80 » 06 окт 2017, 15:36

Всем привет.
Сегодня случилась такая проблема. После выхода из магазина, завелся, однако бортовой компьютер не включился (утром работал нормально)-темный дисплей. Также на магнитоле не работает радио, кнопки переключения песен на диске; работает только кнопка включения и регулировки громкости и сд-ченджер на магнитоле и остальные все кнопки кроме вышеуказанных работают. Клеммы пока не скидывал — ливень за окном сильный.

Что может быть, может кто-то сталкивался? Хана бортовому компьютеру или что-то с проводкой? Паджеро 3 3,5GDI магнитола и борткомпьютер-все штатное.

Serg80 Сообщения: 816 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:16 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Паджеро Откуда: Москва Поблагодарили: 16 раз

Паджеро 3 бортовой компьютер не работает

Mitsubishi Pajero. Диагностика и ремонт с использованием программы Motordata

По каким причинам АКПП этого автомобиля могла перейти в т.н. «аварийный режим»? Если коротко, то они могут быть такими:

1 – неисправность электронной части

2 – неисправность механической части АКПП Процедура диагностика выявила «кучу» ошибок по АКПП, раздаточной коробке, их было так много, что нет смысла перечислять…

Но коротко: при включении зажигания, индикаторы на щитке селектора передач не загорались. Раздаточная коробка не работала. Почему-то высветилась ошибка по системе SRS. Короче: автомобиль двигался только на третьей передаче…

Самое время посмотреть схему и выяснить, нет ли общего питания в электроцепях тех устройств, на которые указали ошибки, прочтенные со сканера и пр. Для быстрого поиска неисправности я воспользовался интерактивной системой «Motordata».

Ниже скрины оттуда:

Электросхема блока управления АКПП

«Распиновка» разъёмов элементов управления и датчиков АКПП

…методика проверки (в данном случае «Датчик положение селектора)…

И всё-таки, почему MOTORDATA?

Потому что одним из самых важных факторов при работе с клиентами является:

— оперативное и правильное определение неисправности и её устранение!

Надеюсь, это ни для кого не секрет? — ☺

Но каждый из тех, кто занимается вопросами диагностики и ремонта автомобилей знает, что львиная доля времени может уйти на изучение мануалов…на поиск нужной страницы с описание того или иного девайса.

Итак, открываем схему блока управления АКПП…

Находим датчик положения селектора и датчики входного и выходного валов (на них указывали ошибки по АКПП). Видим общие соединения в разъёме, в соединительной колодке и предохранитель №8 который питает их электроцепи.

Двойной клик по искомому предохранителю на электросхеме — и мы попадаем на страницу со схемой блоков реле и предохранителей, где цветом выделен нужный нам элемент (см. Примечание).

Интерактивная система во всех вкладках даёт подсказки в виде всплывающих окон, где указывается тип элемента, цвет провода, расположение и другая информация. Ещё раз двойной клик по блоку предохранителей и в появившемся меню выбираем «расположение».

Перед нами открывается подсказка, где находится нужный блок:

Нашли блок, заменили сгоревший предохранитель, проверяем – все работает, ошибок НЕТ!

Предохранитель не перегорел…, вот тут-то и начинается «головняк»: ОТ ЧЕГО ЖЕ ОН ПЕРЕГОРЕЛ!?

Ещё раз обратимся к схеме управления АКПП и пробежимся по цепи предохранителя №8.

По схеме видно, что этот предохранитель так же питает цепь фонарей заднего хода:

Беря во внимание человеческий фактор (о котором постоянно упоминается в авторских статьях Легион-Автодата), замечаем, что из нештатного оборудования на этом автомобиле установлены «парктроник» и камера заднего вида, которые питаются от цепи задних фонарей,… не в этом ли причина? Ищем, но уже «на местности, — ☺, места соединения штатной проводки и не штатной. Смотрим,…не боимся, руки испачкать…залазим вовнутрь и обнаруживаем причину…

Вы видите из фото – КАК подключили. Это называется «криво»! Через какое-то время жгут «выполз» и стал касаться глушителя. Остальное понятно…

  • если бы такую работу пришлось выполнять в нашем автосервисе, то надёжнее всего было бы проложить провода внутри салона. Ну а если делать «наружку», то закрепить так, что бы спалось спокойно,
  • система Motordata в данном случае реально помогла: буквально «мигом» определил, «что — куда идет и что — за что отвечает»…

* цвет отображения того или иного элемента на схемах можно менять, сразу не нашел где. Потом поменяю, мне больше нравится другой цвет, —

  • не буду говорить о достоинствах и недостатках системы Motordata: одному нравится жареная картошка, другому макароны. Но то, что данный продукт уже вполне «съедобен» — реально. Тем более, что идет его постоянное развитие: http://forum.autodata.ru/3/15363/

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис «ВТС» ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
© 1999 – 2010 Легион-Автодата


Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Реклама Двигатель прогресса Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя.

Блок в салоне

Фото пример блока в салоне паджеро 3

Схема с крышки

Схема

Схема блока в салоне

Описание предохранителей

1 15А Стекло очиститель заднего стекла
2 Резерв
3 10А Радио, Аудио
4 15А Прикуриватель
5 10А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
6 10А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля
7 20А Контроль двигателя
8 10А Фонари заднего хода
9 10А Задний противотуманный фонарь
10 20А Центральный замок
11 30А Обогреватель заднего стекла
12 30А Нагреватель
13 20А Люк на крыше
14 10А АБС
15 20А Сиденье с подогревом
16 10А Зеркала с подогревом
17 Резерв
18 Резерв
19 Резерв
20 Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А. Так же за прикуриватель отвечает ещё предохранитель в блоке под капотом.

Расшифровка реле

  1. Реле задних противотуманных фонарей
  2. Реле электропривода стекло подъемников
  3. Реле генератора
  4. Реле электродвигателя вентилятора отопителя – задний кондиционер
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле электродвигателя вентилятора отопителя – передний кондиционер
  7. Реле вспомогательных цепей зажигания

Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club

Дамы и Господа!
Большинство разделов нашего сайта можно читать без регистрации.
Для того, чтобы иметь возможность видеть все разделы форума, новости, чат и иметь доступ к другим сервисам данного ресурса, нужно пройти регистрацию

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector