Паджеро 3 бортовой компьютер не работает
Serg80 Сообщения: 816 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:16 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Паджеро Откуда: Москва Поблагодарили: 16 раз
Сообщение Serg80 » 06 окт 2017, 15:36
Всем привет.
Сегодня случилась такая проблема. После выхода из магазина, завелся, однако бортовой компьютер не включился (утром работал нормально)-темный дисплей. Также на магнитоле не работает радио, кнопки переключения песен на диске; работает только кнопка включения и регулировки громкости и сд-ченджер на магнитоле и остальные все кнопки кроме вышеуказанных работают. Клеммы пока не скидывал — ливень за окном сильный.
Что может быть, может кто-то сталкивался? Хана бортовому компьютеру или что-то с проводкой? Паджеро 3 3,5GDI магнитола и борткомпьютер-все штатное.
Serg80 Сообщения: 816 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:16 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Паджеро Откуда: Москва Поблагодарили: 16 раз
Паджеро 3 бортовой компьютер не работает
Mitsubishi Pajero. Диагностика и ремонт с использованием программы Motordata
По каким причинам АКПП этого автомобиля могла перейти в т.н. «аварийный режим»? Если коротко, то они могут быть такими:
1 – неисправность электронной части
2 – неисправность механической части АКПП Процедура диагностика выявила «кучу» ошибок по АКПП, раздаточной коробке, их было так много, что нет смысла перечислять…
Но коротко: при включении зажигания, индикаторы на щитке селектора передач не загорались. Раздаточная коробка не работала. Почему-то высветилась ошибка по системе SRS. Короче: автомобиль двигался только на третьей передаче…
Самое время посмотреть схему и выяснить, нет ли общего питания в электроцепях тех устройств, на которые указали ошибки, прочтенные со сканера и пр. Для быстрого поиска неисправности я воспользовался интерактивной системой «Motordata».
Ниже скрины оттуда:
Электросхема блока управления АКПП
«Распиновка» разъёмов элементов управления и датчиков АКПП
…методика проверки (в данном случае «Датчик положение селектора)…
И всё-таки, почему MOTORDATA?
Потому что одним из самых важных факторов при работе с клиентами является:
— оперативное и правильное определение неисправности и её устранение!
Надеюсь, это ни для кого не секрет? — ☺
Но каждый из тех, кто занимается вопросами диагностики и ремонта автомобилей знает, что львиная доля времени может уйти на изучение мануалов…на поиск нужной страницы с описание того или иного девайса.
Итак, открываем схему блока управления АКПП…
Находим датчик положения селектора и датчики входного и выходного валов (на них указывали ошибки по АКПП). Видим общие соединения в разъёме, в соединительной колодке и предохранитель №8 который питает их электроцепи.
Двойной клик по искомому предохранителю на электросхеме — и мы попадаем на страницу со схемой блоков реле и предохранителей, где цветом выделен нужный нам элемент (см. Примечание).
Интерактивная система во всех вкладках даёт подсказки в виде всплывающих окон, где указывается тип элемента, цвет провода, расположение и другая информация. Ещё раз двойной клик по блоку предохранителей и в появившемся меню выбираем «расположение».
Перед нами открывается подсказка, где находится нужный блок:
Нашли блок, заменили сгоревший предохранитель, проверяем – все работает, ошибок НЕТ!
Предохранитель не перегорел…, вот тут-то и начинается «головняк»: ОТ ЧЕГО ЖЕ ОН ПЕРЕГОРЕЛ!?
Ещё раз обратимся к схеме управления АКПП и пробежимся по цепи предохранителя №8.
По схеме видно, что этот предохранитель так же питает цепь фонарей заднего хода:
Беря во внимание человеческий фактор (о котором постоянно упоминается в авторских статьях Легион-Автодата), замечаем, что из нештатного оборудования на этом автомобиле установлены «парктроник» и камера заднего вида, которые питаются от цепи задних фонарей,… не в этом ли причина? Ищем, но уже «на местности, — ☺, места соединения штатной проводки и не штатной. Смотрим,…не боимся, руки испачкать…залазим вовнутрь и обнаруживаем причину…
Вы видите из фото – КАК подключили. Это называется «криво»! Через какое-то время жгут «выполз» и стал касаться глушителя. Остальное понятно…
- если бы такую работу пришлось выполнять в нашем автосервисе, то надёжнее всего было бы проложить провода внутри салона. Ну а если делать «наружку», то закрепить так, что бы спалось спокойно,☺
- система Motordata в данном случае реально помогла: буквально «мигом» определил, «что — куда идет и что — за что отвечает»…
* цвет отображения того или иного элемента на схемах можно менять, сразу не нашел где. Потом поменяю, мне больше нравится другой цвет, — ☺
- не буду говорить о достоинствах и недостатках системы Motordata: одному нравится жареная картошка, другому макароны. Но то, что данный продукт уже вполне «съедобен» — реально. Тем более, что идет его постоянное развитие: http://forum.autodata.ru/3/15363/
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис «ВТС» ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
© 1999 – 2010 Легион-Автодата
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Реклама Двигатель прогресса Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
Блок в салоне
Находится под панелью приборов со стороны водителя.
Схема
Описание предохранителей
1 | 15А Стекло очиститель заднего стекла |
2 | Резерв |
3 | 10А Радио, Аудио |
4 | 15А Прикуриватель |
5 | 10А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой |
6 | 10А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля |
7 | 20А Контроль двигателя |
8 | 10А Фонари заднего хода |
9 | 10А Задний противотуманный фонарь |
10 | 20А Центральный замок |
11 | 30А Обогреватель заднего стекла |
12 | 30А Нагреватель |
13 | 20А Люк на крыше |
14 | 10А АБС |
15 | 20А Сиденье с подогревом |
16 | 10А Зеркала с подогревом |
17 | Резерв |
18 | Резерв |
19 | Резерв |
20 | Резерв |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А. Так же за прикуриватель отвечает ещё предохранитель в блоке под капотом.
Расшифровка реле
- Реле задних противотуманных фонарей
- Реле электропривода стекло подъемников
- Реле генератора
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя – задний кондиционер
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя – передний кондиционер
- Реле вспомогательных цепей зажигания
Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club
Дамы и Господа!
Большинство разделов нашего сайта можно читать без регистрации.
Для того, чтобы иметь возможность видеть все разделы форума, новости, чат и иметь доступ к другим сервисам данного ресурса, нужно пройти регистрацию
Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.