Отзыв: Электросамокат Kugoo M4 PRO — Мощная рабочая лошадка, но постоянно приходится что-то подкручивать и ремонтировать

Как настроить бортовой компьютер электросамоката

Современные электрические самокаты часто оборудуются бортовым мини компьютером с дисплеем, благодаря которым происходит управление транспортным средством и отображение основных параметров движения. Именно компьютер обеспечивают контроль над всеми функциями гаджета: Начиная с пуска, разгона и торможения двигателем, заканчивая работой сигнального светодиода. Также, при помощи мини компьютера, можно настроить самокат под свои нужды.

Здесь настраиваются режимы работы самоката, ограничение максимальной скорости, настраивается мощность рекуперативного торможения, выбирается диаметр колес самоката, напряжение аккумуляторной батареи и многое, многое другое. Все настройки осуществляются при помощи нескольких кнопок или через специальное приложение на смартфоне.

В этой статье мы расскажем, какие именно параметры можно кастомизировать и как осуществить настройку при помощи приложения и кнопок. Для примера возьмем две популярных модели: Xiaomi Mijia и Kugoo M4.

Отзыв: Электросамокат Kugoo M4 PRO — Мощная рабочая лошадка, но постоянно приходится что-то подкручивать и ремонтировать.

Приветствую вас, дорогие друзья и гости. Давно я вынашивала этот отзыв, все никак не могла собраться с силами и мыслями. Как не лежит у меня душа к самому объекту, так и рассказ о нем приходится буквально вымучивать.
Электросамокатом сын буквально «заболел» прошлым летом. Почти у всех в их компании появились такие средства передвижения, а он все безлошадный. Решил, что будет копить. Все подаренные на день рождения и новый год честно сложил в кубышку, я несколько раз с подработок подкинула, дед что-то на карман выделил. В общем, к концу января набралась приличная сумма Стали они с отцом выбирать модели. Вот, честно, весь мозг ложкой выели, пока определились. В какой-то момент я вспылила и сказала, чтобы меня не привлекали, я только деньги выделю. В итоге муж остановился на Kugoo M4 PRO. Спешил заказать до конца января, так как потом цена возрастала. Ну, конечно, сезон впереди.
Приехал самокат в огромной транспортировочной коробке.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Внутри скрывается вторая коробка, фирменная.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

В сложенном виде самокат выглядит так:

Складывается довольно сложно. Разложить проще. Используем вот этот рычаг.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Сначала поднимается рулевая стойка.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Затем устанавливается сиденье.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Высота регулируется при помощи такого фиксатора.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

И такой же фиксирует стойку внизу.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Ручки также складываются.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

И вот он, красавец, готов к эксплуатации.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

В комплекте два ключа.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Вставляем ключ в замок. Включение питания происходит при помощи поворота ключа в замке зажигания.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Нажимаем красную кнопку, удерживаем ее в течение нескольких секунд до включения бортового компьютера.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Загорается табло. Можно ехать. На табло отображается скоростной режим, спидометр, пробег, уровень заряда батареи.

Кнопка «Mode» при коротком нажатии меняет скоростной режим с 1 до 3.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Отмеченный тумблер включает поворотники.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Зеленая кнопка — гудок.
Красная — фонарь, подсветка.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Светодиодная подсветка по бокам никакой смысловой нагрузки не несет.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Колеса защищены крыльями.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Есть специальная ножка, чтобы фиксировать самокат в устойчивом положении.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Просто огромное количество проводов опутывает транспортное средство.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Готовы ехать?
Тормоза ручные. Газ под правой рукой.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Платформа достаточно широкая. Материал — авиационный алюминий. Имеет резиновое покрытие, ноги не скользят даже в сырую погоду.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Для наглядности покажу с обувью супруга 45 размера.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Даже с таким немаленьким размером есть внушительный запас.

Мотор находится в заднем колесе.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

В комплекте идут ключи для раскручивания.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Упакованы вот в такой чехол на молнии.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Так, внешний вид рассмотрели. Перейдем к техническим характеристикам.

Высота колес: 25 сантиметров.
Высота руля регулируется в диапазоне от 78см до 104см.
Длина: 113 сантиметров.
Вес монстра составляет 25 килограммов! Очень тяжелый.
Емкость аккумулятора: 18 Ah.
Время полной зарядки: 5-8 часов.
Мощность: 600 W.
Максимальная нагрузка: 140 кг.
Имеет три скорости. Максимально разгоняется до 50 километров в час.

Я была против покупки. Слишком серьезная штука. Слишком мощный. Слишком большую скорость развивает. В условиях города такой самокат будет передвигаться быстрее автомобиля. Можно ли доверить такое ребенку? На мой взгляд, очень опасное приобретение.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

В общем, муж выбрал игрушку для себя. Сейчас они с сыном воюют за возможность покататься. Старшему, на минуточку, 46 лет.

На данный момент электросамокат в эксплуатации около двух месяцев. Сразу после покупки эксплуатировать не позволяли погодные условия, но пару раз муж выезжал по легкому обледенению, навернулся, разбил подбородок, успокоился. Самокат дождался устойчивого тепла.

Можно ли кататься в сырую погоду? Можно. Но предварительно необходимо сделать гидроизоляцию. Самокат приходит без нее. В процессе ничего сложного, все элементарно делается за несколько минут в домашних условиях.

Можно ли убрать сиденье? Можно. Без него вес самоката уменьшится на целый один килограмм.

Нужно ли разряжать аккумулятор? Да. Периодически нужно максимально разрядить его и пройти полный цикл зарядки. Особенно это важно, когда самокат в течение длительного времени не используется.

За прошедшее время мы уже поменяли заднюю шину и камеру. Сын ухитрился где-то пробить колесо и кататься на спущенном. Домой приехал с торчащими проводами. Хорошо, не пострадал мотор. Случай не гарантийный. Все запчасти заказывали на Озоне, меняли в ближайшем автосервисе. Там очень хитрое устройство колеса, его нужно разобрать, только потом меняется камера и резина.

Периодически разбалтывается сиденье, нужно подкручивать.

На днях разболталась рулевая стойка. Муж полдня проковырялся, перебрал все, затянул. Хватило на одну поездку. Надо менять гайку, держащую конструкцию, она деформировалась.

Изначально не смазан нижний конусообразный подшипник, и при езде самокат поскрипывал. Чтобы добраться до подшипника, разбираем рулевую стойку. Как раз и гайку поменяли, и подшипник смазали.

Частично не горит подсветка с одной стороны. Хоть и не несет она смысловой нагрузки, сам факт удручает.

Если честно, меня этот монстр раздражает. Муж постоянно в нем что-то подкручивает. На мой взгляд, такая недешевая «игрушка» просто не имеет права хоть сколько-нибудь ломаться в первые же месяцы эксплуатации.

Мальчишки довольны. Электросамокат — зверь. Мощный, скоростной, удобный. Идеальный транспорт для города. Муж частенько на нем по делам катается: то в строительный магазин, то в центр занятости, то на рынок. На днях как раз ездил за разливным растительным маслом, обернулся за 10 минут вместо часа. А иногда просто ради удовольствия по городу колесит. Сын катается с друзьями, уезжают довольно далеко, изучают отдаленные районы города, где раньше не были. В общем, игрушку хотели, игрушку получили.

Аккумулятор держит заряд довольно долго. При активной эксплуатации электросамокат заряжаем раз в несколько дней. Шнур у зарядки коротковат, хотелось бы подлиннее.

Сервисных центров в Москве предостаточно, можно выбрать поближе к дому при необходимости. К счастью, пока все решали своими силами. Узнавала только на счет колеса, можно было привезти и забрать прямо в день обращения, так что сервисы, похоже, работой не загружены. Хороший показатель.

С учетом всех недостатков поставлю Kugoo M4 PRO 4 балла. Модель сыровата, много мелких недочетов: то там гремит, то здесь болтается, то вон то подтянуть.

Электросамокат Kugoo m2 настройки бортового компьютера

Электросамокат Kugoo m2 оснащен отличным бортовым компьютером.

Здесь мы разберем основные его настройки.

Сервисное меню дисплея TF-100, не все пункты активны стоит защита.

P03 — вольтаж батареи (24, 36, 48) Зависит показание заряда индикатора батареи
P06 — диаметр колеса (по умолчанию 8 )
P07 — количество магнитов на моторе (по умолчанию 18)
P09 — старт от толчка ногой или без (1 включен или 0 отключен) Это нужно для того чтобы случайно не задеть курок во время стоянки в квартире например или защита от ребенка
P15 — количество оборотов движка в процентном соотношении (100 — крутит на максимуме) Для ребенка лучше убавить
P16 — пресловутый круиз контроль, его работа зависит от наличия датчика Холла в движке (1 включен или 0 отключен) Срабатывает при нажатии на рычаг газа если зажать в течении 6 секунд.
P18 – Установка пароля (пароль не ставить!)
P99 — сброс настроек на заводские, зажать клавишу мод на 6 секунд
d0 — сброс пробега, зажать клавишу мод на 6 секунд

Kugoo m4 pro не включается бортовой компьютер

Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:

Мощность: 600 W
Привод: задний
Аккумулятор: 13000 — 17000 mAh
Тип аккумулятора: Литиевые
Максимальная скорость: 55 км/час
Максимальный пробег: 45 км
Время полной зарядки: 5-8 часа
Размер колес: 10″
Количество магнитов мотор-колеса: 30
Бортовой компьютер: TF-100
Свет: передняя фара спереди на раме, задняя фара на заднем крыле, стоп сигнал вместе с задней фарой, поворотники на боковинах дэки, 2 цветные светодиодные ленты на боковинах дэки
Свободное место деки: 39 см
Длина: 113 см
Ширина: 21 см
Рекуперативный тормоз
Колеса: надувные, камерные
Тормозная система: задний (диск), передний (диск)
Максимальная нагрузка: 160 кг
Рекомендуемая нагрузка: до 140 кг
Вес: 25 кг с сиденьем
Вес: 24 кг без сиденья
Максимально напряжение: 54,6 В
Номинальное напряжение: 48 В
Минимальное напряжение: 35,75 В
Бмс ограничивает напряжение с: 39 В
Максимальный ток: 21 ампер

Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал Олег Верещагин — 18.11.21, 16:15

Доработка после покупки

  • Передние амортизаторы разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины (чтобы не было лишнего скрипа) и в чехлы — резиновые от велокамер например
  • Амортизаторы задние разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины, залить смазкой, установить задом-на-переёд (также можно в чехол от велокамеры)
  • Либо совсем заменить ( идеально встают такие 450лбс)
  • Рулевую — болт выкручивать, менять шайбы, добавлять мощный гровер
  • Резину вставить в правильном направлении
  • Гидроизоляция
  • Регулировка дисковых тормозов
  • Подкрутить все болты
  • .

Сообщение отредактировал DuMaHbI4 — 24.06.20, 17:43

Настройки Бортового Компьютера

  • «Р 02» — переключение километры/мили.
  • «Р 03» — выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда.
  • «Р 04» — время отключения самоката в минутах, при бездействии 0 — отключаться не будет.
  • «Р 06» — диаметр колеса дюймы(10).
  • «Р 07» — количество магнитов в моторколесе (30).
  • «Р 09» — старт после толчка(1), сразу(0).
  • «Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
  • «Р 15» — проценты ограничения тяги (100% без ограничения).
  • «Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
  • «Р 99» — сброс до заводских настроек нажатием кнопки mode.
  • «Odo» — обнуление одометра.
  • «P5» — Изменение диапазона скоростей. Вместо стандартных трех можно сделать до девяти, но максимальная скорость от этого не вырастет.
  • «P8» — ограничение максимальной скорости. При превышении мотор отключается и включается только при снижении скорости до указанной максимальной.
  • «P11» — настройка чувствительности педального ассистента. Функция для электровелосипедов, на самокатах в ней нет необходимости.
  • «P12» — мощность педального ассистента. Функция для электровелосипедов, на самокатах в ней нет необходимости.
  • «P13» — выбор типа тенсора педального ассистента. Функция для электровелосипедов, на самокатах в ней нет необходимости.
  • «P14» — максимальное количество тока пропускаемого контроллером. Выбирается значение в амперах.
  • «P17» — включение возможности использования света при выключенном самокате. 0 — свет будет работать только при включенном, 1 — при включенном и выключеном.
  • «P18» — установка пароля на меню настроек.

Список ошибок электросамоката:

  • E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
  • E-002 — Ошибка курка.
  • E-003 — Ошибка контроллера.
  • E-004 — Ошибка рычага тормоза.
  • E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
  • E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
  • E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.

Электросхема Kugoo M4 PRO

Что делать с ошибкой 007?отдал в сервис. Сказали ошибка с прошивкой. Починили. Буквально через час опять тоже самое.

Друзья, подскажите пожалуйста! Kugoo M4 pro, самопроизвольно стал включается и не отключаеться на кнопку power. Что может быть?

Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста

Сообщение отредактировал Bazuka13 — 09.07.20, 16:36

Расскажу свою историю.

Предыстория:
В прошлом году прикрутил дополнительную фару параллельно основной для улучшения видимости в тёмное время суток. Всё работало исправно (свет и остальное).
В этом году почему-то стала выскакивать ошибка 6. Проехал 7 км, перерыв 10 минут. Поехал обратно и через 1 км встали. Фары не включал вообще.
Постоял выключенным 15 минут и поехал дальше без проблем. Свет не включал.
В следующий раз (через неделю) ошибка 6 появилась на 5 км поездки. Причину не понял.
Значительно позже обнаружил проблему — включаю свет — секунда и фара затухает, на экране компа error-6.
Отключаю фары, выключаю/включаю комп- проблемы нет.
Отсоединяю доп.фару, оставляю только стоковую, включаю комп и питание фары — секунда и error 5, стоковая лампа не гаснет.
При помощи знающих людей на профильном форуме пришли к выводу — что «устал» полевик — ключ на плате компа (питание комутируется компом). Ищу его.
Напряжение при всех этих манипуляциях не проседает, аккумулятор заряжается штатно и за то же время, что и ранее.

Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?

Сообщение отредактировал skipper63 — 21.07.20, 14:48

Прохожий777,
Да, друзья, всё оказалось дело в компе, а именно в него попала влага и пошла небольшая корозия т.д. Я его разобрал и пришёлся щеткой и изопропиловым спиртом, проблема полностью ушла.
П.с. Была проблема самопроизвольного включения компьютера и потом его нельзя было отключить или же наоборот, нельзя было включить электросамокат пока коннектор компа не разомкнешь пару раз, ну с верху я полностью описывал прлблему.
Всем удачи

Добрый день, а может и вечер! Куплен рестайлинговый самокат, на 600W. Может кто подскажет что означает значок фары рядом с цифрой «передачи»? Значок появляется при удержании на несколько секунд кнопки «MODE». При включении этого значка ничего не изменяется. Фара так же работает в стандартном режиме. Пропадает значок при выключении компьютера.

Отсутствие энергии

Очевидно, когда вы едете и самокат останавливается — он разрядился. При полном заряде у большинства моделей будет светится напряжение выше 50 Вольт (V). Если падает ниже 24, то нужно срочно на подзарядку. Но бывают проблемы серьезнее.

Если электросамокат не видит зарядку, то необходим сброс системы.

Благодаря принудительному сбросу файл с ошибкой будет удален. Именно из-за него программный блок не мог определить подключение к сети. И все, проблема решена!

Ещё один момент — перегрев. При такой ситуации ваш электросамокат будет включаться только при подключении к зарядному устройству. Дайте остыть элементам, иначе будут более серьезные проблемы. Если причина не в перегреве, то сброс системы, а если он не помог, то идем в сервисный центр менять прошивку.

Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?

Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.

Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:

  1. Сброс до заводских настроек. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки. Метод хорош для продукции Найнбот и Куго, он позволяет за несколько минут на сервисе справиться с проблемой ошибок на экране.
  2. Перепрошивка блока управления. На некоторых моделях Ксяоми и других китайских брендов сбросить компьютер до заводских настроек невозможно. В этом случае в мастерской вам предложат установить новую прошивку. Возможно, это также добавит новые функции вашему устройству.

Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.

Профилактика и уход за электросамокатом

Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.

Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.

Наши мастера

мастер по ремонту электросамокатов

1. Олег Семенович Садко

Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.

мастер по ремонту электросамокатов

2. Евгений Васильевич Бородин

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

мастер по поиску запчастей для ремонта электросамокатов

3. Васий Игоревич Геращин

Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.

мастер по ремонту электросамокатов

4. Дмитрий Григорьевич Самолов

Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.

стоимость ремонта электросамокатов

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector