Отзыв: Автомобиль Honda Insight хэтчбек — Странный автомобиль

Отзыв: Автомобиль Honda Insight хэтчбек — Странный автомобиль

Honda Insight 2013 года был для меня временным транспортным средством на время ремонта основного. Многие почему-то считают, что это гибридный автомобиль, но это большое заблуждение. Под капотом этого автомобиля находится двигатель с объемом 1300 кубических сантиметров и электрический двигатель.

Внешне Honda Insight выглядит весьма странно, и создается впечатление, что его просто скопировали с Toyota Prius, просто подкорректировав некоторые элементы. Но в отличие от Toyota, которая является действительно гибридной, Insight таковым не назовешь, так как его электромотор включается только во время стоянки.

Для меня стало несколько неожиданным, что при таком маленьком двигателе потребление топлива нельзя назвать экономичным. В городе он потребляет около 7 литров, а на трассе 5-6. Вероятно, причиной этому является вариатор. Кстати, говоря о вариаторе, надо отметить, что он имеет возможность ручного переключения передач. Эту функцию выполняют специальные подрулевые лепестки.

Автомобиль «по уши» напичкан электроникой. У него даже стоят датчики, контроля давления в колесах. Самое интересное в этих датчиках является то, что колпачки на ниппелях являются своего рода антенной и их потеря ведет к сбою в системе контроля, которая отображается на табло. Про электрические стеклоподъемники на все окна и электрозеркала с подогревом я даже и не говорю. Они естественно установлены.

Комплектацию этого автомобиля богатой я бы не назвала. На нем установлены и противотуманные фары и ходовые огни. А вот внутри я бы отметила относительную простату. Это касается обивки. Мне она показалась дешевенькой.

Приборная панель более чем информативна. На ней отображается практически вся необходимая информация, начиная с открытия дверей и заканчивая информацией с бортового компьютера, показывающая и средний расход топлива, и мгновенный, и километраж на остатке топлива (кстати говоря, бак в этом автомобиле всего 30 литров). Отображается на табло и информация о работе силовой установки. В зависимости от того, что работает, двигатель или электромотор, светится соответствующая шкала.

Посадка в Honda Insight очень низкая. Создается впечатление, что сидишь на асфальте. Не очень удобно в ней сидеть и на заднем сидении. Это из-за покатой крыши. Голова упирается в потолок.

Для обзора задней полусферы вертикальная часть крышки багажника, сделана стеклянной. Но этого слишком мало. И, кроме того, при езде в слякоть его постоянно «забрасывает» грязью, а стеклоочистителя на этом стекле нет. Он только на стеклянной крышке багажника, в которую ничего не видно.

По моим впечатлениям автомобиль более двоечки не заслуживает и когда я с ним расставалась, большого сожаления не испытывала.

Внешний вид

Honda Insight глазами покупателей

Honda Insight глазами покупателей

Большинство водителей сходится во мнении о нестандартности формы габаритных огней – они создают форму галочки.

Некоторые отмечают тот факт, что огоньки светодиодные, фары с линзами. Но нашлись и такие, которым эти изыски кажутся лишними.

Что касается формы и обтекаемости корпуса, все в один голос твердят о преимуществах: машинка ведет себя лучше других моделей, с которых водители «пересели» на неё, выглядит эффектно.

Некоторые, кстати, именно из-за эффектного внешнего вида и приобрели Insight.

Honda Insight

Honda Insight

Всем доброго времени суток. Вот решил добавить отзыв о своей любимице, ибо их совсем еще мало (отзывов да и самих машин), надеюсь кому то он будет полезен, так как я и сам перед покупкой авто обязательно скитаюсь по интернету в поисках истины. На первый взгляд Honda Insight так и радует глаз своей эстетической красотой. Эти фары, этот бампер, эта футуристичная «приборка». Но я не спешил радоваться, ведь машина оказалась крайне редкой, да и многие писали о ней далеко не лестные обзоры. Мол «Хонда» пародирует «Тойоту», украв форму кузова, Honda Insight куда менее технологична чем «Тойота Приус» и т.д и т.п. Начнем с первого: с тем, что Honda Insight похож формой на «Приус» я соглашусь, ибо я не слепой. Но это не плагиат. Аэродинамическое сопротивление, а точнее сведение его к минимуму, вгоняет производителей в очень узкие рамки, которые приводят его к определенным очертаниям кузова. Уж ничего тут не поделаешь. Вы же не станете обвинять в плагиате производителей самолетов, мол, посмотрите, он такой же белый, с крыльями и маленькими окошками

Силовая установка, вариатор и даже подвеска достались Honda Insight от «Хонда Фит». Да, 1,3л 88 л. с. Вот только между мотором и вариатором установлен небольшой электрический двигатель, который при торможении превращает кинетическую энергию в электрическую, а при движении помогает бензиновому набирать скорость. В отличие от «Приуса», электроустановка Honda Insight работает в постоянной совокупности под управлением системы с именем IMA (intagrated motor assist). Так же в «Инсайте» реализована система «START/STOP», которая глушит двигатель при остановке, и заводит двигатель без стартера, когда вы отпускаете педаль тормоза. Эффективность силовой установки в совокупности меньше чем у «Приуса», но не намного. Из плюсов отмечу, что если у Honda Insight выходит из строя батарея (самое страшное по мнению Российских обывателей) или электроустановка, он по прежнему будет ездить, но менее резво. «Приусу» такая беда по слухам грозит более серьезными последствиями. В «топовой» комплектации Honda Insight присутствуют: датчик света, датчик дождя, климат, омыватель фар, ксенон, датчик давления шин, навигатор, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль, кожаный салон (очень редко встречается в Европе, чаще в Штатах), лепестки переключения виртуальных передач на руле в режиме «спорт», «хэндсфри» bluetooth гарнитура, голосовой ассистент, подогрев и электропривод зеркал.

Достоинства : оснащенность. Экономичность. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция.

Honda Insight, 2010 г

В сентябре прошлого года я приобрел Honda Insight, с небольшими «заморочками» при оформлении. Перед приобретением было много вопросов, насколько он хорош, тем более для нашего города, расположенного на великолепных горках. Мои знакомые советовали мне не «заморачиваться» на гибриде, тем более такой свежей модели, которая начала выпускаться с 2009 г, не беру в расчет предыдущую модель. В Японии заказал самую «жирную» комплектацию, с «метлой» на заднем стекле, подогревами зеркал заднего вида, радарами парковки в бамперах, камерой заднего вида, противотуманками в бамперах и т.д. Первые мысли когда увидел авто вживую, после «растаможки» машины: «где то подвох, а не «Одиссея» ли мне привезли, мордой уж очень похож на него». Сел в машину и нажал кнопку запуска двигателя. Ничего необычного при управлении гибридом не заметил, с первого взгляда обычный автомобиль, пока не упрешься педалью акселератора в пол, при своем достаточно маленьком объеме это просто бомба, ни за что бы не подумал, что это авто может ехать с динамикой 2-литровой «Хонды». На приборной панели возможна настройка режима движения автомобиля, которые будут подсказывать какай стиль езды выбрать для более комфортной и экономичной езды.

Очень понравился одометр Honda Insight. На нем есть два режима как во всех авто «А» и «В», но он немного особенный, после заправки обнаружил что «А» сбрасывается автоматически, а вот «В» запоминает то, что проехал без всяких сбросов, очень удобно для смены масла, после смены которого, его можно с легкостью обнулить самостоятельно. После заправки встроенный калькулятор выдаст вам сообщение, на сколько км хватит вам заправленного топлива, немного не точный, но я думаю это связанно с гористым расположением Владивостока и манерой езды. И еще один очень необычный момент, который немного удивил меня в Honda Insight, это фары. Они здесь особенные, не имеют галок освещения обочины, что в нашем городе сказывается на ослеплении встречных водителей. В Honda Insight фары светят просто ровной полоской при чем регулировки подъема и опускания ксенона автоматические, от загрузки машины. А в целом гибрид как гибрид, ничем не отличается от «Приуса», кроме маленьких особенностей, которые есть у «Приусов», при пробуксовке одного из ведущих колес «Тойота» просто глохнет, Honda Insight буксует, но работает, в принципе, как обычный автомобиль. На светофорах, при нажатии педали тормоза или в пробках машина глохнет и запускается при отпускании педали. В принципе обычный гибрид, а в целом машина очень понравилась и выбором доволен.

Достоинства : очень хороший автомобиль во всех смыслах.

Недостатки : не замечены.

Honda Insight, 2010 г

Автомобиль 2010 года, пробег по Японии 75 тыс., по РФ не бегала. Проползал по земле вокруг, позаглядывал – нигде ни ржавчинки нет, даже глушитель блестит. Стоит литье и хорошая зимняя резина. Жена внутри обследовала, не прокурена (мы не курим), не потерта, чистая и красивая. Очень важно для меня – помещаюсь за рулем при росте 199 см нормально, даже с запасом. В комплекте домкрат, знак аварийки и прочая мелочь. Вообще комплектация минимальная – G. Сюда входят: АВС, камера заднего хода, климат контроль, кондиционер, регулировка фар с салона, DVD, TV, MP3, радио, заводская сигнализация. Бензобак Honda Insight открывается нажатием на крышку, но при закрытой машине он замкнут. Есть функция старт-стоп, когда двигатель при нажатии тормоза и остановки глохнет и работает только электросистема. Ходовая часть жесткая, но мне такие нравятся, дорогу держит отменно и на поворотах, говорят она долговечная ну посмотрим. На вариаторе двигатель 1.3 бегает очень резво, такое ощущение, что там не 1.3 а 2-х литровый мотор. Берем за 390 тыс.р. и поехали домой. Первая радость — это расход, не больше 5 литров на сотню. Из замеченных минусов: плохой обзор заднего вида из салона, очень мешает планка, но боковые зеркала большие, в принципе все видно. На заднем сидении высоким людям неудобно, голова упирается. В целом хороший автомобиль, для городской езды самое то, еще раз убеждаемся, что японские авто – комфортные, надежные и качественные. Надеемся, что Honda Insight нас порадует.

Достоинства : дизайн. Эргономика салона. Расход топлива.

Недостатки : плохой обзор заднего вида из салона. На заднем сиденье высоким людям неудобно, голова упирается.

Honda Insight, 2010 г

Расход — это главный критерий, ради которого стоит приобрести Honda Insight. Далее, про ДВС. Двигателя здесь два, один обычный, а другой электромотор. Так называемая система IMA обеспечивает совместную работы ДВС и электромотора таким образом, что нажимаю на газ, машина очень резво стартует, даже с включенной кнопкой ECO. Очень нравится разгон до 60 км. В городе это очень помогает. Если в общем о тяге, то больше 175 км/ч не разгонялся, страшновато на стандартных колесах. А так 130 км/ч Honda Insight идет без проблем, играючи. Про объем багажника: помещается четыре колеса 175/65 R15 и еще по мелочи. Когда ездил на моря, все вещи спокойно входили в багажник, палатка, столик, шезлонги. Передние сиденья сделаны как у спорткара. Они практически ковшом. Очень удобно, спина не устает, на дальние расстояния можно ездить. Про звук, кстати, сразу с завода в штате идет шесть динамиков, 2 пищалки передних, 2 в передних дверях и 2 в задних. В принципе для обычного слушателя и штатного звука будет предостаточно, но я привык к хорошим глубоким басам и т.д., поэтому поставил еще и сабвуфер. Камера заднего вида разметкой парковки очень помогает парковать авто в городе. Кстати, качество изображения очень достойное. Теперь про подвеску. Про эту часть автомобиля можно рассказать многое, но я этого делать не буду, скажу вкратце. Живем в своем доме, и дорога к дому — это только название, применим термин не дорога, а направления. Ну, так вот, по «гравийке» Honda Insight идет очень хорошо, проглатывает мелкие неровности, без ущерба подвеске. Нравится мне ходовая у Хонд, это конечно, безусловно, их преимущество над всеми другими Японскими фирмами. Чтобы убить подвеску Хонды надо постараться. Ну и про подсветку приборов в салоне. Торпеда вообще сделана очень оригинально. Многие в отзывах называют НЛО. В салоне ноги и отделения для подстаканников подсвечиваются легким синим цветом, а спидометр — здесь вообще все очень разнообразно. Когда давишь газ сильно, то табло горит ярко синим, значит расход увеличивается, когда отпускаешь или едешь экономично, то табло горит светло зеленым. Ну, про недостатки скажу немного: клиренс — это проблема нынешних гибридов. А шумоизоляция, здесь конечно японцы решили по своему, наверно это такая фишка, чтоб еще больше уменьшить расход топлива.

Достоинства : низкий расход топлива. Очень хорошая тяга на низких оборотах. Простота в обслуживании. Большой объем багажника для данного класса авто. Хорошо держит трассу на поворотах. Удобные сиденья. Хороший штатный звук динамиков и магнитолы. Камера заднего вида с паркингом. Жесткая и надежная подвеска. Яркая разноцветная подсветка приборов салона.

Недостатки : низкий клиренс подвески. Нет шумоизоляции.

Honda Insight, 2011 г

На Honda Insight я проездил уже год, прежде чем решил написать отзыв. За этот год мы с ним проехали около 9 тысяч км. В основном, конечно, по трассам, но и по проселкам из общего пробега около 500 км. Машина выбиралась мною по нескольким параметрам. Первый и самый важный для меня – что-то новенькое, необычное, второе условие — дизайн, третье — расход. Чистые «электрички» не понравилась ни одна по дизайну, кроме «Теслы». Но ценник на нее начинается от таких цифр, что лучше даже не думать. Далее рассматривать начал гибридные автомобили. Самые распространенные — Тойота Приус и Honda Insight. Машины внешне чем-то схожи. Да и цены на них принципиально не разнились. Перерыл гору информации об этих двух марках и понял, что все разговоры о якобы полной гибридности Приуса и «недогибридности» Инсайта от лукавого. Мне как потенциальному водителю наплевать, по какому принципу у меня крутятся, и как умудряется экономить. По отзывам разница в расходе между этими машинами литр — полтора. Салон Приуса чуток по больше сзади, т.е. повыше. Ходовая помягче. Вот и вся разница. В общем почти все одинаково — но дизайн Приуса меня не впечатлил вообще, чего не могу сказать о Honda Insight. Да и посидев и поездив на обеих сделал для себя выбор: Хонда. Хонда остается себе верна со своим стремлением в любой своей модели сделать нечто спортивное. И с Honda Insight у них, я считаю, это получилось. «Рулежка» этим авто на скорости доставляет удовольствие своей четкостью и налитым рулем. Тормоза — железные, очень эффективные. Если отключить кнопку «Экон» — машина преображается и приобретает спортивный характер. Но по мне постоянно такой стиль езды не нужен, поэтому я включаю «Экон», экономлю бензин, нервы и экологию. По трассе на 10 км выше предельно разрешенной постоянно, при обгонах до 130-145 легко. Радиус разворота небольшой, впихиваюсь на стоянки легко. По ремонту — за год была заменена шпилька колеса, сбитая криворукими шиномонтажниками. Заменены — воздушный, салонный и масляный фильтры. Масло в двигателе и вариаторе. И все.

Как сбросить сервисный интервал HMMF на Хонде Инсайт?

На приборной панели загорелись иероглифы, гаечный ключ и надпись HMMF. Скорее всего Сигнализирует о замене чего то… Что обозначает и как убрать?

сброс сервиса на Хонда Инсайт

Появился сервисный ключ, а потом пошли надписи -1км, -2км, и т.д., появляются вместе с ключом.

Скорее всего такое сообщение говорит о необходимости в замене жидкости в вариаторе. Ключ с надписью HMMF на панели приборов Хонды убирается вот таким образом:

  1. Поворачивай ключ в положение 1 (!) и нажимай кнопку SEL RESET.
  2. При этом удерживая и не отпуская «Sel Reset» проворачивай ключ далее в положение 2 (!) удерживать ту кнопку нужно ещё около 10 сек.
  3. Когда появится меню с двумя опциями, то переведи курсор с верхней надписи на нижнюю и снова нажми Sel Reset.

В итоге должно все получится и надпись информирующая о периоде замены масла в коробке (вариаторе) исчезнет, но жидкость таки я бы рекомендовал заменить.

Honda Insight второго поколения (описание и характеристики)

Что такое Honda Insight? Ну, прежде всего, это гибрид. Это гибридный автомобиль от компании Honda, который построен по принципиально своему решению, и не похож на другие мировые гибриды. Ну, кроме гибридов от той же Honda, разумеется.

Honda Insight первого поколения

Первое поколение автомобилей Honda Insight было на столько неуклюжим и на столько непопулярным, что мы, с Вашего позволения, даже не будем о нем рассказывать. Конечно, для Honda это был определенный шаг вперед в плане «гибридостроения» и всего такого, но реализация, как бы это помягче сказать… подкачала.

По сути, первый Insight был сделан на базе чего-то среднего между CRX DelSol, Civic EK и Civic EU. А на деле конструкторы не попали ни в одну цель по-нормальному. Однако, даже вот такой «тюлень» смог стать первым массовым гибридом на рынке США.

Сказалась, видимо, увлеченность американцами экологией и всем зеленым. О том, что на производство аккумуляторов для гибридных машин расходовалось огромное количество ресурсов планеты (а уж на утилизацию и того больше), «зеленые» старались не думать. А потому получили ровно то, что заслуживали.

То ли дело второе поколение. Перед инженерами Honda на этот раз не стояла задача сделать что-то лучше того, что уже великолепно. Не с этой машиной. И вот тут инженеры проявили себя очень творчески и правильно. Они создали машину почти с нуля, избегая преемственностей, биодизайна, и прочих отклонений.

Honda Insight второго поколения

Достаточно строгий внешний вид, открытые колеса, простой, но достаточно удобный салон, нормальное количество места для задних пассажиров, не огромный, но и не маленький багажник, расход 5,5 литров в городском режиме, неплохие ездовые качества и совершенно фантастическая выносливость машины. Вот это вот все, это Honda Insight второго поколения. Если хотите, давайте разберем по-порядку.

Про внешний вид говорить что-то еще достаточно сложно. Просто сравните первое и второе поколение. По нашему мнению больше ничего не нужно. С колесами тоже все понятно. Если на первом поколении задние колеса были закрыты арками ради экономии топлива (чтобы ветер не мешал ехать), у второго поколения все сделали по-человечески. Инсайты комплектовались либо стандартными штамповками с красивыми колпаками, через которые ветер дул не особо сильно, либо с очень легкими литыми дисками, которые тоже не сильно помогали кушать горючее.

Салон Insight можно назвать практичным. Он не большой, но человек, ростом 183 см, чувствует себя в нем отлично. Сиденья настраиваются, руль настраивается, приборы видны, а обивка очень хорошо противостоит грязи.

Заднее место для пассажиров вообще, на наш взгляд, до Инсайта было слабым местом всех гибридов. Обычно, конструкторы под заднее сиденье пытаются засунуть аккумуляторы гибридной установки, что начисто лишает владельце гибридов места в багажнике. Пассажиры, с точки зрения проектировщиков, тоже являются в машине лишними, поэтому часто в гибридах им приходится сидеть в той позе, в которой получилось, а не в той, в которой хотелось бы. Но вот в Инсайте второго поколения с этим проблем тоже нет. Сзади, конечно, не «ложа в партере», но вполне достойно.

IMA - гибридная силовая установка Honda

Расход топлива у машины тоже вполне приличный. 5,5 литров это, конечно, не рекорд, но и не так плохо. А если учесть еще и динамику машины (для своего маленького моторчика она просто отличная), то расход получается очень даже адекватным. На машине можно и «пострелять», и выходит это вполне недорого.

Выносливость Insight вообще стала для нас неожиданным и очень приятным открытием. Именно этот автомобиль установил своеобразный рекорд: 495 000 км прозрачных наблюдений каждые 15 тысяч км. Данный аппарат находился во владении таксиста, который использовал все его возможности для зарабатывания денег. За все это время единственной серьезной проблемой машины была только периодическое отключение гибридной системы IMA, которая начала «просить пощады» на 450 000 км. Но ее владелец, человек стойких нравов, решил ездить на машине пока она «вся не развалится», и упорно игнорировал горящую лампочку на панели, указывающую на усталость системы.

Среди других интересных рекордов можно назвать и такие:

  1. Insight принадлежит рекорд замены задних тормозных колодок: на ТО 225 000 их еще оставалось тысяч на 30-40 км.
  2. На Honda Insight ни разу не были заменены передние рычаги подвески за всю историю обслуживания этих машин в сервисе, с которым мы сотрудничали. С 2009 года. Сотня машин. Ни разу.
  3. Батарея гибридного аккумулятора, в отличие от подобных в Civic FD Hybrid практически не требует замены (случай с таксистом это исключение).

В общем, Honda Insight второго поколения получилась отличной машиной. За исключением трех моментов.

Первый: она хороша только в теплом климате. Что с IMA сделает сибирская зима, сказать очень сложно. Нам кажется, что эксплуатация этого автомобиля гораздо более оправдана в Краснодарском крае, нежели в Красноярском.

Второй: ей нужны нормальные дороги. Только увидев, какими ДОЛЖНЫ быть дороги, мы поняли, откуда столько проблем у Honda с подвеской в России. Там, где дороги есть, Honda не ломается совсем.

И третий. Иногда, непонятно по какой причине, непонятно по какой логике, у Insight может начать внезапный расход масла, который «лечится» только заменой поршневых колец с заменяющим номером. Почему и откуда берется такая проблема, мы, если честно не знаем. У одного человека ее нет на 450 000 км, а у другого она может начаться на 60 000 км. Подозреваем, что это какая-то лотерея.

Технические характеристики Honda Insight второго поколения:

Годы выпуска: 2009-2014

Длина автомобиля: 4390 мм

Ширина автомобиля: 1695 мм

Высота автомобиля: 1425 мм

LDA — 1,3 л, 88 л.с. (65 КВт) /5800 об./мин, 121 Н.м / 4500

LEA — 1,5 л, 111 л.с. (82КВт) / 6000 об./мин, 142 Н.м / 4800

Расположение спереди, поперечное, 4 цилиндра.

КПП: автоматическая, вариаторного типа (CVT).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector