Ошибка 1602 на ВАЗ 2114: решаем проблему

Рвется связь с k-линией при пуске двигателя.

Всех с праздничками) Мужики,помогите вылечить глюк. Авто таз13 атмо 16ве, эбу Я72 2111-. 81. Суть..при включенном зажигании эбу выходит на связь,видны показания всех датчиков, можно управлять исполнительными механизмами(рхх например). Но стоит завести двигатель, данные с эбу продолжают поступать еще секунду-две. и дальше связь рвется. Думал,что это может быть косяк к-лайн адаптера,подключал вместо него бк. таже хрень. Подключался практически напрямую к 71 пину-то же самое. К-линия проложена в обход иммо..прозванивал ее-обрывов нет. Пробовал 2 различных эбу..ничего не меняется. Есть у кого-нить мысли куда копать.

Модератор

КЗ где-то. Такая же херня была, когда адсорберные провода попали под ремень гены и ширкали по массе плюсом. Смотри разъем адсорбера, лямбды в первую очередь, провода на ДФ еще можно посмотреть.

Принципы работы бортового компьютера ВАЗ 2114

Электронный блок управления ВАЗ 2114, как и на других автомобилях, в первую очередь предназначен для контроля состояния различных узлов и агрегатов, а также для последующей индикации о поломках, если они возникли. Внедрение концепции самодиагностики – это здравое решение, призванное облегчить как эксплуатацию машины для водителя, так и возможный ремонт для автосервиса.

Работает система просто: при поломке узла или отсутствии сигнала с него ЭБУ выдает на небольшой дисплей кодированное сообщение, расшифровать которое можно с помощью соответствующего мануала к авто.

Эбу ваз 2114

Увы, как это часто бывает с отечественным автопромом, электронные мозги ЭБУ могут начать глючить по той или иной причине, выдавая на ВАЗ 2114 ошибку 1602 в тех ситуациях, когда реальной поломки нет. В то же время, игнорировать проблему ни в коем случае нельзя, потому что один раз из десяти блок управления может сигнализировать о действительно возникших неполадках в системе.

Вместо того, чтобы сразу ехать в сервис и отдавать деньги за диагностику, специалисты рекомендуют попробовать самостоятельно выяснить причину ошибки 1602 – вполне возможно, решение окажется по силам и неискушенному автовладельцу.

Важно помнить, что в первую очередь следует исключить вероятность ошибки в работе самого ЭБУ и датчиков при обнаружении какой-либо ошибки на экране. Будет полезно заранее при эксплуатации авто покупать только оригинальные детали электроники, а не устанавливать дешевые аналоги (то же справедливо для нелицензированной прошивки).

Диагностика эбу ваз 2114

Что касается генерального перечня причин, способных потревожить ЭБУ сообщением о неполадке, то наиболее частыми факторами становятся:

  1. Смена типа топливной системы без перепрошивки контроллера.
  2. Топливо низкого качества, комплексно влияющее на всю энергосистему.
  3. Засорение воздушного или топливного фильтра.
  4. Неумелые попытки перенастроить «мозги» контроллера.
  5. Системный сбой ЭБУ или поломка одного из датчиков.

Не стоит забывать, что любое вмешательство в заводские настройки компьютера или замена датчиков (а также, кабелей и разъемов) на неофициальные, произведенные не Автовазом, чреваты частыми ошибками в работе ЭБУ – как следствие, это потерянные нервы и деньги в будущем.

Что делать если нет связи с ВАЗ 2114?

Последовательность действий для того чтобы подключиться к ВАЗ 2114 с помощью Сканматик, купить который для диагностика ВАЗ это отличное решение!

Подключите адаптер к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля с вилкой ВАЗ или OBDII. На адаптере должен загореться светодиод. Если светодиод не загорелся – проверьте, плотно ли подключена вилка к разъему и присутствует ли напряжение в бортовой сети автомобиля (не менее 7В). Если на автомобиле 12-контактный диагностический разъем, в котором на контакте Н отсутствует напряжение АКБ , используйте дополнительный разъем для подключения к гнезду прикуривателя. Убедитесь, что в программе Сканматик выбран корректный номер COM-порта(реальный или виртуальный – при работе с USB-COM конвертером). При правильном выборе во время попытки установки связи с ЭБУ светодиод на адаптере Сканматик будет моргать. Если в режиме автоопределения не удается установить связь с ЭБУ, убедитесь, что этот тип ЭБУ поддерживается модулем ВАЗ программы Сканматик. Если нужный тип ЭБУ в списке есть, попробуйте выбрать его в программе вручную. Убедитесь, что линия от диагностического разъема до соответствующего контакта ЭБУ(55 или 81) целая. Если к диагностической линии подключен внешний маршрутный компьютер, его следует отключить. Возможно также отсутствие связи или неверное отображение данных для ЭБУ, подвергнутых «чип-тюнингу». Например, весьма популярно применение на ЭБУ Январь 7.2 прошивок под нормы токсичности R83(все заводские прошивки были под нормы Евро2). Учитывая, что большинство прошивок для этих ЭБУ под нормы R83 сделаны на основе 5.1.х. соответственно, для правильной работы с подобными блоками надо вручную выбирать Январь 5.1.х. Ньюансы работы с нестандартными прошивками уточняйте у их авторов или официальных представителей!

forum.injectorservice.com.ua

Здравствуйте.
Подскажите: не могу подключиться сканером к ЭБУ. Автомобиль ВАЗ 2114.
Клиент говорит, что только купил авто и горит лампа неисправностей CheckEngine. Предыдущий хозяин сказал, что блок управления двигателем был перепрограммирован, и был установлен какой-то чип. Моё оборудование к этому ЭБУ не подключается (Сканматик-2, Launch, ELM327). Проблема в колодке OBD2? или в электропроводке?

cinema Сообщения: 289 Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56 Откуда: Украина Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 14 раз

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки

P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.

P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.

При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.

Из-за чего появляется ошибочка P0134?

Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.

Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.

Из-за чего появляется ошибка?

Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.

  1. Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
  2. Небольшое замыкание.
  3. Обрывание в цепи.

Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.

Устраняем неисправность

Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.

Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.

За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.

Аналоги

Оригинальные датчики скорости для инжекторных ВАЗ-2114 маркируются артикулом 2111-3843010. Это деталь в пластиковом корпусе, с ведущей шестерней из того же металла. На эту модель автомобиля также подходит германский аналог в металлическом корпусе, но для его установки придется переделывать электрическое контактное гнездо.

Датчик скорости Ваз2114

Отечественные ЭДС достаточно надежны. Их заявленный срок службы до 100–150 тысяч километров. Быстрый износ появляется по причине попадания грязи или поломки самого корпуса во время ремонта других узлов. Просто нужно контролировать состояние детали при эксплуатации.

Штатный датчик скорости в коробке Ваз2114

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector