Наш подход в обслуживании серверов и IT-инфраструктуры
Наш подход в обслуживании серверов – это гибкость, которую Вы получаете. Не нужно идти на компромиссы и ломать сложившийся порядок, выберите наиболее удобный способ сотрудничества с нами, и мы обеспечим Вас качественными IT-услугами.
Что мы можем Вам предложить?
Как правило, все работы по обслуживанию серверов проводятся в нерабочее время. Это позволит Вам заниматься своим бизнесом, а мы выполним все регламентные работы без остановки сервисов.
Миграция на другую программную платформу, например Windows на Linux с поиском, установкой и настройкой аналогичных программ. Перенос сервисов и даже целых серверов на новое железо.
Обслуживать серверы мы можем у Вас в офисе или решать вопросы по удаленному доступу вне зависимости от региона. Просто добавить пользователя или оперативно отреагировать на внештатную ситуацию – прямо сейчас в режиме онлайн.
У Вас уже есть системный администратор, который справляется с поддержкой рабочих станций, но не хватает квалификации для обслуживания серверов – мы готовы поддерживать только серверное ядро, а Вы можете экономить на инженере высокой квалификации. При этом на месте всегда будет человек способный решить любую возникшую задачу.
У Вас другая ситуация или Вы хотите большего? Мы готовы вместе с Вами обсуждать формат сотрудничества, говорить и договариваться!
Профессиональная поддержка Вашего компьютерного парка целым IT-отделом по цене 1/3 штатного системного администратора.
Привлекательные по цене серверные решения на базе бесплатных операционных систем — Linux, FreeBSD. Настройка Windows. Мы можем больше!
Услуги ИТ-аутсорсинга
От абонентского обслуживания компьютеров до запуска серверов и систем автоматизации, от настройки программного обеспечения до услуг программирования собственных инструментов организации — в бизнесе востребован полный набор услуг IT-аутсорсинга. Москва и Московская область исторически находятся на передовой технологического развития. Обострённая конкуренция испытывает частные инициативы на прочность и не прощает ошибок в применяемых компьютеризированных средствах.
Избавьте компанию от рисков в управлении, заказав аутсорсинг ИТ-услуг
Обслуживание компьютеров
- Профилактика ошибок и сбоев в компьютерах и сетях.
- Круглосуточная готовность к неисправностям.
- Поддержка ваших сотрудников напрямую.
- Техническая помощь клиентам компании.
- Оптимизация и настройка работы компьютеров.
- Подключение и внедрение нового оборудования.
- Ответственность за рабочие системы при переезде.
- Настройка защиты от хакеров и вирусов.
- Гарантия сохранности данных и резервных копий.
- Автоматизация восстановительных процессов.
- Документирование работы в отчётах и готовность к проверкам.
Обслуживание серверов
- Гарантия активности серверов 365 дней в году.
- Установка и подключение нового оборудования.
- Усовершенствование существующих конфигураций.
- Тонкая настройка под критические сценарии.
- Профилактика без пропусков по техрегламенту.
- Автоматический прогноз возможных сбоев.
- Обеспечение онлайн-взаимодействия с сервером.
- Антивирусный барьер и мониторинг хакерских атак.
- Контроль за трафиком и действиями пользователей.
- Распределение доступов между сотрудниками.
- Запуск облачного, почтового, файлового и прочих сервисов.
Обслуживание оргтехники
- Принтеры всегда готовы к печати и доступны онлайн.
- Подключение оргтехники к локальной сети и Интернету.
- Разработка плана очистки, заправки, замены картриджей.
- Расчёт затрат по ремонту принтеров и МФУ.
- Проверка уровня чернил в принтерах через Интернет.
- Планирование и смета по закупке нового оборудования.
Удалённый системный администратор
- Экстренный вызов для решения проблем на месте.
- Круглосуточная готовность экспертной помощи.
- Работа на выезде по всем объектам организации.
- Персональное отношение к ситуациям разной сложности.
- Закупка, ремонт, сборка и подключение компьютеров.
- Личная помощь в принятии решений по ИТ- оборудованию.
- Настройка и установка программных продуктов.
- Прокладка локальной сети и подготовка к использованию.
- Любые нестандартные и нетипичные задачи по ИТ.
Персональный ИТ-директор
- Меньшие расходы, чем на штатного руководителя ИТ-отдела.
- Экономит средства на услугах консалтинговых компаний.
- Ответственность за комплексные решения.
- Проводит масштабные проекты модернизации и оптимизации.
- Обеспечивает автоматизацию бизнеса с учётом экономических расчётов.
- Контролирует стратегические решения по IT-инфраструктуре.
- Внедряет новые технологии, когда они действительно нужны.
Программист 1С (обслуживание)
- Работает на выезде и удалённо.
- Устанавливает продукты 1С.
- Настраивает под потребности компании.
- Обучает сотрудников по работе с инструментами 1С.
- Распределяет права доступа между пользователями.
- Отвечает за обновления и модернизацию платформы.
- Дорабатывает и изменяет программы 1С под цели компании (кастомизирует).
- Контролирует сбои и недоработки, постоянный мониторинг.
- Разовое или регулярное решение сложных задач, включая обновление нетиповых конфигураций (кастомных, самописных).
Аутсорсинг бухгалтерии
- Круглогодичная безостановочная работа.
- Без выходных и отпусков бухгалтера.
- Нет обязательств по декрету и больничным.
- Вы платите только за бухгалтерские услуги, а не рабочее место штатного сотрудника.
- Не нужно покупать программное обеспечение и оплачивать продукты 1С.
- Гарантия безошибочных расчётов.
- Юридическая ответственность крупной компании вместо персональной.
Создание корпоративной почты
- Запуск и настройка сервера почты Exchange.
- Обеспечение работоспособности корпоративного почтового сервера.
- Взаимодействие с сервисами Email от «Яндекса» и «Google» до сложных структурированных инструментов автоматизации.
- Взаимодействие со специалистами интернет-маркетинга.
- Управление средствами корпоративной почты.
Услуги виртуализации
- Снижаются затраты на закупку оборудования.
- Экономически более выгодное использование вычислительных ресурсов.
- Распределение нагрузки между компьютерами и серверами.
- Снижение или повышение производительности в зависимости от требований компании (сезонность, динамический рост, праздничный приток).
- Создание отказоустойчивых систем и облачных хранилищ.
IT-аутсорсинг не ограничивается обслуживанием компьютеров и ноутбуков. Закажите администрирование серверов или услуги приходящего системного администратора. У вас будет более широкий спектр возможностей, чем с наёмным штатным специалистом.
Компании из разных сфер бизнеса в век информационных технологий создают прочный экономический фундамент при использовании профессиональной ИТ-поддержки.
Собственное ИТ-подразделение за меньшие деньги
Заключение абонентского договора на IT-аутсорсинг в «ZEL-Услуги» добавляет вашей компании большое ИТ-отделение с ответственностью, как если бы входило в состав предприятия. Разница в том, что вы инвестируете не в бесконечное исправление проблем, а в их предотвращение с помощью профессиональных профилактических мер.
Автономность систем | Безотказность оборудования | Эффективность инструментов
- Избавьтесь от поисков и затрат на штатных экспертов — мы компетентны во всех областях ИТ.
- Забудьте про социальный пакет и премии сотрудника — по договору ставка фиксирована.
- Делегируйте личную ответственность специалистам — это гарантирует результат.
- Не нужно тратиться на курсы и обучение — в ИТ-аутсорсинге уже испытаны новые знания.
- Юридическое оформление отношений — скажите нет внезапным утечкам и скандалам.
Компания должна работать без сбоев, а клиенты круглосуточно получать доступ к активам. Добиться стабильного состояния ИТ-инфраструктуры самостоятельно без привлечения компьютерных специалистов практически невозможно. И чем больше масштаб бизнеса, тем существеннее затраты на содержание штатных экспертов.
Используйте преимущества ИТ-аутсорсинга без рисков уже сейчас
Заключите договор на комплексное абонентское обслуживание компьютеров и ИТ-аутсорсинг один раз. В него входит неограниченный перечень работ.
Кто выполняет обслуживание Ваших компьютеров и серверов?
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт обслуживания информационных систем различного масштаба. Мы не работаем со студентами, наши сотрудники — зрелые профессионалы. Но основными достоинствами мы считаем способность к человеческому взаимодействию с Вашими сотрудниками, способность строить работу в режиме взаимно удобного, спокойного, без-аврального взаимодействия.
Когда мы рассматриваем кандидата на работу у нас, мы смотрим не только и не столько уровень ит-квалификации, сколько способность человека строить хорошие отношения, внимательно относиться к сотрудникам клиента, быть ответственными и доброжелательными. Ведь говоря об обслуживании компьютеров, мы говорим о решении проблем конкретных людей — бухгалтеров, менеджеров, секретарей, и от того, насколько адекватен будет наш сотрудник зависит, насколько будет клиент рад работе с нами.
Обслуживание ИТ
Имея штат компетентных сотрудников в разных направлениях ИТ аутсорсинга, компания 2В Сервис предоставляет весь комплекс услуг по обслуживанию всей ИТ инфраструктуры заказчика.
Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:
- аудит IT инфраструктуры предприятия;
- информационную и антивирусную защиту фирмы;
- бесперебойное функционирование сетевого оборудования и серверов;
- непрерывный мониторинг важнейших узлов операционной системы;
- резервное копирование и защиту данных;
- оперативное решение проблем с системой (от небольшой неполадки до сложной настройки);
- проведение профилактики для выявления и предотвращения возможных поломок и сбоев;
- консультирование по вопросам оптимизации и развития ИТ инфраструктуры;
- поддержку актуальности ПО;
- отчетность о проделанной работе.
Наша компания обладает большим практическим опытом в IT-аутсорсинге. В «ЛанСерв» работают профессионалы, которые отлично знают свое дело и готовы оперативно отреагировать на любые внештатные ситуации. Мы постоянно отслеживанием состояние ПК и серверов предприятия, поэтому большинство угроз ликвидируется на ранних стадиях. Все возникающие проблемы решаются в короткие сроки, с минимальными затратами времени и денежных средств.
Работа осуществляется в удаленном режиме и на объекте. Перечень оказываемых услуг, равно как и цена абонентского обслуживания компьютера, определяется индивидуально – на основании запросов клиента и объемов инфраструктуры организации. Это позволяет заказчику значительно сэкономить бюджет и оплатить только тот сервис, который ему действительно необходим.
В пользу сотрудничества с «ЛанСерв» говорят исключительно факты. Мы получаем множество положительных отзывов о своей работе, а практически все клиенты после первого обращения становится постоянными. Преимущества нашей компании очевидны:
- штат опытных специалистов, владеющих профессиональными навыками и знаниями в своей сфере;
- оперативная реакция на возникающие проблемы;
- предоставление персонального менеджера, который будет координировать все вопросы;
- круглосуточная техподдержка;
- продуманная тарифная политика.
Если вы хотите узнать точные цены на абонентское обслуживание компьютеров, калькулятор на данной странице поможет рассчитать предстоящие расходы с учетом потребностей вашей организации. Наша компания с пониманием относится к желанию заказчика получить доступную стоимость услуги, поэтому устанавливает оптимальные тарифы на аутсорсинг. После расчетов вы сможете убедиться, что мы заботимся о бюджете клиента и предоставляем максимально выгодные условия сервиса.
Для получения дополнительных консультаций свяжитесь с нами по контактному телефону или задайте интересующие вопросы посредством E-mail.