Не удалось запустить службу на Локальный компьютер

Решено отваливается vpn клиент check point

Добрый день! Есть несколько пользователей которые подключаются к NGFW 6700. Подключаются с помощью толстого клиента Check Point Endpoint Security VPN.
Один из пользователей постоянно жалуется что vpn клиент не соединяется, а программа пишет VPN service is down. Пробовал переустанавливать приложение Check Point Endpoint Security, но бестолку. Подскажите в чем может быть дело? Остальные юзеры не жалуются.
ps Не стал писать в раздел по чекпойнтам т.к думаю что дело именно в windows. У всех пользователей честная windows 10 LTSC.

Специалист

Не удалось запустить службу vgc.exe на Локальный компьютер

Если взломано ядро Win7 (файлы xOsLoad.exe и xNtKrnl.exe), верни нормальное ядро и активируй заново.

Введи в командрой строке от администратора (при отключенном в биосе Secure Boot):
bcdedit -set TESTSIGNING OFF
bcdedit -set NOINTEGRITYCHECKS OFF
Перезагрузи ПК.
Запускай игру.

Исправляем ошибки при запуске служб Windows

1) Сначала определим действительное имя службы: Панель управления / Система и безопасность / Администрирование / Службы. Найдите нужную Вам и откройте ее свойства. Во вкладке «Общее» имя службы (рис. 1).

2) Искомое имя службы ищем в ветке в реестра: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServices.

3) Правый клик по службе, и в контекстном меню выбираем пункт «Разрешения».

4) Для нормальной работы службы, группы «Система» и «Администраторы» должны иметь полный доступ (рис. 2).

II. Ошибка запуска службы. Эта ошибка означает, что у вас отключена служба. Чтобы запустить ее нужно сделать следующее:

1) Открываем Пуск / Панель управления / Система и безопасность / Администрирование / Службы (рис.1) .

2) В списке находим нужную. По двойному клику открываем свойства службы.

3) Устанавливаем тип запуска — «Автоматически». Запускаем службу там же с помощью кнопки «Запустить».

4) Если служба не включается то стоит проверить вкладку «Вход в систему» и убедиться что запуск службы производится от системной, или известной вам учетной записи.

III. Ошибка — «Системе не удается найти указанный путь».

1) В этом случае необходимо проверить параметр службы ImagePath: Он может быть изменен или указывать на несуществующий файл. Чтобы выяснить правильные параметры запуска службы воспользуйтесь справочником по службам.

2) Если путь правильный, но файл отсутствует, воспользуйтесь «Восстановлением системы»: Программы / Стандартные / Служебные / Восстановление системы (рис.3) или утилитой в командной строке — «sfc». Sfc — проверяет системные файлы и в случае необходимости восстанавливает (понадобится установочный диск Windows).

Другие способы исправить проблему «Служба политики диагностики не запущена»

Как правило, помогает один из двух описанных выше вариантов решения проблемы или точки восстановления системы. Однако, если в вашем случае это не сработало, попробуйте следующее:

  • В Windows 10 — выполнить сброс сетевых настроек встроенными средствами системы.
  • В Windows 8.1 и Windows 7 по порядку выполнить следующие команды в командной строке от имени администратора, после чего перезагрузить компьютер:
  • Попробуйте переустановить драйвер сетевой карты (для проводного подключения) или Wi-Fi адаптера (для беспроводного): скачайте оригинальные драйверы сетевой карты или Wi-FI с сайта производителя ноутбука или материнской платы ПК, откройте диспетчер устройств и удалите соответствующий адаптер из раздела «Сетевые адаптеры» (правый клик — удалить), установите загруженный драйвер.

Также, при наличии на компьютере сторонних антивирусов или файрволлов проверьте, а меняется ли ситуация, если их временно отключить.

Видео

В случае, если проблема с соединением состоит не только в службе политики диагностики и запуск службы не решает её, опишите в комментариях ситуацию максимально подробно, я постараюсь помочь.

Не удалось запустить службу Агент сервера 8.3: ошибка 1053

Нарвался тут на ошибку из топика «Служба не ответила на вопрос своевременно», переустановки, сносы, чистка списка баз, обновления платформы не помогли.

Через 2 часа найдено было перове решение: уйти от 64 битной платформы, обратно на 32 бит.

Хотя полгода проблем не было, но после очередной перезагрузки сервера работа остановила

Доп.данные: Платформа 8.3.13.1513/1616

Через 2 дня нарвался на такую же ситуацию у другого клиента: при добавление ключа -debug для отладки, при возврате все нормально

Кодак продает фотопленку, но рекламируют они не фотопленку. Они рекламируют память.

— Теодор Левит

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector