На бортовом компьютере не меняется расход топлива
На хрена ему время работы форсунки! Кругом стоят датчики расхода топлива, которые и дают инфу о расходе. В зависимости от их показаний комп и выводит инфу о мгновенном и среднем расходе.
А так же рассчитывает возможный оставшийся пробег в зависимости текущего расхода топлива и датчика количества бензина в баке, естественно учитывая скорость движения.
датчиков расхода топлива в инжекторных а/м нет, эту информацию раньше БК брал прямо с форсунок (к нему с форсунки проводок тянулся) а производительность выставлялась в меню или высчитывалась по скорости опустошения бака, в более современных сам ЭБУ генерирует и импульсы для форсунок и данные о расходе.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством
Факт моего рождения в четвертичном периоде кайнозойской эры не должен мешать нашему общению на равных.
да примерно так обычный турбиный или эжекторный дачик расхода(часто встроеный в бензонасос) +поплавок реостат в баке . дает болше инфы чем продвинцтый эмулятор движка.
прсто луче 1раз увидеть. чем 20раз чето пощитать
_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Часовой пояс: UTC + 3 часа
На бортовом компьютере не меняется расход топлива
Практически не меняется значение среднего расхода топлива, хотя в мануале написано, что должно обновляться через несколько секунд. Авто не прошло ещё и 1000 км — средний расход по БК упал с 11,4 до 9,2, но цифры на дисплее МФА+ меняются заторможено: можно проехать и 10 км, а показание не меняется. У кого-нибудь было такое?
среднего расхода топлива, хотя в мануале написано, что должно обновляться через несколько секунд.
через несколько секунд меняется мгновенный расход.
Там три вида расхода: моментальный, средний за поездку и средний с момента последнего обнуления. Соответственно, у них разная динамика изменения. Последний показатель у меня может не меняться по несколько дней (если на протяжении всего этого времени режим движения однородный).
крот, надави на круглую кнопку снизу переключателя, переключится с «2» на «1» и будет тебе счастье )))
QUOTE=крот;177381Практически не меняется значение среднего расхода топлива, хотя в мануале написано, что должно обновляться через несколько секунд. Авто не прошло ещё и 1000 км — средний расход по БК упал с 11,4 до 9,2, но цифры на дисплее МФА+ меняются заторможено: можно проехать и 10 км, а показание не меняется. У кого-нибудь было такое?/QUO
К сказанному ранее, незабывай его обнулять(средний расход), некоторых если не обнулять- пугает.
Спасибо всем за отклики. И извините конечно за тупость, но какие кнопки мне нажать для преключения с «2» на «1» и обнуления? У меня авто с кнопками управлением БК на руле.
Компьютер показывает огромный расход на холстом ходу
После того как у официалов Рольф-Центр сделал ТО 90 — по регламенту,
бортовой компьютер начал показывать огромный расход топлива на холостом ходу и в пробках 40, а потом начинает расти 60, 70 и до максимума 99, потом когда начинаешь ехать постепенно уменьшается до 15-16 по трассе и 18-20 по городу. Но стоит попасть в пробку опять начинает быстро расти. До ТО-90 такого не было ни разу.
Сразу скажу, что пробовал скидывать показания и наоборот не трогать хотя бы 200 км, но ни чего не меняется. Позвонил в Рольф-Центр, где делал ТО сказали , что не знают, но отметили, что такая проблема есть в Аутлендерах, но панацею не предложили, сказали понаблюдайте, если проблема останется то к нам на компьютерную диагностику.
Сразу скажу , что клемму с аккумулятора пока не скидывал, что бы сбросить ошибку, сегодня попробую. Поискал в интернете , что пишут люди, но по делу мало чего, говорят , что это нормально! Но раньше так же не было. Был один интересный комент, что неправильно поставили ГРМ и ролики к нему. Вообщем хочу с вами посоветоваться , прежде чем идти разбираться с официалами. Кто чего знает и думает?
Чем больше километров проедете, тем меньше будут эти ужасные разбросы в цифрах.
На дилерском компе сначала вообще 280л/100км показывает, благо владельцу на борткомп не выводятся — иначе смертность от инсультов бы резко подросла. )))
ГРМ -то переставили как надо?
Конечно понаблюдаю, сейчас как раз замеряю реальный расход, залил полный бак и слежу за показаниями приборов, пока вроде всё нормально, проехал 250 км, стрелка бензобака в районе половины. Вчера ещё раз покопался на просторах интернета, на многих машинах такой глюк бортового компьютера, а в реальности расход нормальный. Я бы забил бы на страшные показания компьютера, но ведь раньше так не было. Поэтому хочется разобраться.
А по поводу ГРМ, ставили официалы, мастер взрослый мужик и с руками, думаю сделал всё как надо. Двигатель работает ровно, но что бы проверить наверняка надо опять разбирать, а это не просто. А что думаете это может быть из-за неправильной установки ГРМ?
Клему пока не скидывал, хочу понаблюдать придёт ли комп в себя без перезагрузки и пока наблюдаю реальный расход и показания приборов.
Добавлено через 4 часа 40 минут
Закралась ещё одна мысль у меня по поводу некорректного отражения показаний на холостом ходу, тоже на форумах подглядел.
До ТО-90 у меня периодический у меня загорался check-engine, компьютер показал, что нужно менять левый катализатор, я забил, ещё так проехал 15000 км, check-engine то загорался то сам тух, вообщем не парил, а уж тем более не как не отражался на расходе. Но на некоторых форумах люди писали, что расход может некорректно отражаться из-за лямбда зонда и косвенно намекали на катализатор. Может и здесь есть зерно для размышлений.
Нормально все! У меня на дизеле тоже на прогреве показывает 99.9! А когда едешь начинает уменьшаться цифра! Стоишь в пробках увеличивается! Едешь уменьшается расход! В итоге когда подщитал саляру и пройденное расстояние то цифры получились намного меньше чем показывал комп!
У бортового компьютера 2 режима отображения статистики:
1 Авто — показания сбрасываются через 4 часа после отключения зажигания
2 ручной — показания хранятся до отключения аккумуляторов или принудительного сброса статистики.
По умолчанию компьютер отображает в режиме авто, что сейчас и происходит — это не глюк, а нормальная работа как и задумано производителем.
Где-то на этом форуме читал что эти дефолтные настройки меняются кулибиными на любой вкус и цвет, видимо прошлый хозяин это и сделал.
Почему после ТО настройка вернулась к дефолтной вопрос к сервисменам.
На истину не претендую, всего лишь предположение.
На П4 так настроить вроде невозможно, это тема лансеров-аутлендеров, и новых Л200-Паджеро-Спорт с 2016г.
По мне — так нет повода для беспокойства.
Компьютор показывает расход топлива — количество литров на 100 км (ну или кол-во км на литр топлива — в зависимости от настроек). Вполне логично, если мотор работает, а машина стоит, то расход стремится к бесконечности, при начале движения начинает уменьшаться. На конец поездки показывает среднее значение. Если машина 4 часа постояла заглушенной, километраж сбрасывается.
И Русь скорее всего прав, наверняка есть режим, когда после четырёх часов простоя эти показания не обнуляются и компьютор держит в уме общее количество км с последнего сброса клемм с АКБ, в таком случае прогрев и пробки сильно и моментально не влияют на среднее значение расхода.
А раз делалось ТО 90 (не могу точно сказать про паджеро, но на ауте то-90 было очень масштабным с заменой ГРМ), то скорее всего АКБ отключали.
Alexey98rus |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Alexey98rus |
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Другие способы самоконтроля и перепроверки показаний бк
Конечно, на холостых оборотах мотора расход будет существенно меньше. Однако даже запуск и прогрев двигателя может забирать от 0,5 до литра горючего. До 20% общего сгоревшего бензина принимает на себя работающий в летнюю жару кондиционер. Да и зимой дело обстоит не лучше, учитывая, что приходится дольше ждать, пока мотор наберет необходимую рабочую температуру. А еще к этому можно добавить затрудненное передвижение, ямы, гололед и прочие моменты, ведь пробуксовка поневоле вызывает более полное открытие дроссельной заслонки.
Проблема может скрываться также в неверном положении поплавка в топливном баке. Но для этого придется обращаться за помощью к специалистам сервисного обслуживания. А для того, чтобы больше доверять показаниям своего бк, сначала попросту отсоедините минусовую клемму на аккумуляторной батарее, добиваясь, таким образом, обнуления питания всех электроприборов.
Если Вы не довольны показателями бортового компьютера, попробуйте проанализировать собственный стиль езды. Это значит, что нужно совершать как можно меньше резких ускорений и последующих торможений, которые очень сильно корректируют показатель расхода горючего. Желательно также не допускать повышения оборотов свыше 3000 в минуту.
Одним словом, друзья, мы постарались в рамках сегодняшнего материала, разобрать причины, почему компьютер подсказывает нам о том, что расход горючего превышает положенные нормы. Впереди Вас ожидает множество интересных публикаций. Подписывайтесь и оставайтесь с нами!
Расход топлива
Serj-77 » Пт, 07 мар 2008, 16:20
Показания многофункционального индикатора порасходу топлива
можно откорректировать по каналу 3 шаг 5% от75 до 125% так что можете
подравнять показания.А алгоритм работы маршрутного компьютера,или
его вычислений-на два лаптя левее солнышка.(разность остановка и движение возможна из-за разных показаний датчика топлива.он точно сильно инерционный)