МК-Н — Бортовой компьютер на Нексию

Инструкция бортовые компьютеры ШТАТ Daewoo Nexia N1002M

Тут помещена инструкция бортового компьютера ШТАТ Daewoo Nexia N1002M. Это руководство по применению можно бесплатно скачать и применять. Для того, чтобы открыть файл инструкции, подойдет программа Adobe Reader, ссылка на которую находиться ниже, на этой странице. Документ, предложенный производителем, даст возможность разобраться со многими функциями, а правильное применение увеличит срок ее работы.

МК-Н — Бортовой компьютер на Нексию

Автомобильный маршрутный компьютер МК-Нексия разработан специально для автомобиля ДЭУ Нексия. Сочетает в себе большой графический жидкокристаллический дисплей (128х64 пикселя), эргономичный дизайн, расширенные функциональные возможности и удобное управление. Устанавливается на автомобили ДЭУ Нексия 8кл. и 16кл. Обеспечивает высокую точность измеряемых параметро таких как пробег, расход топлива и др. Предназначен для оперативного и статистического контроля эксплуатации автомобиля. Установить прибор на редкость просто, он имеет собственный корпус и удобно заменяет штатные часы в салоне. Информация на экране дисплея отображается в удобном для восприятия виде с возможностью настройки под конкретного пользователя.
Компьютер обрабатывает информацию, поступающую от основных датчиков автомобиля: форсунки, скорость, катушка, датчик уровня топлива, датчик остатка топлива, напряжение бортовой сети, а также от дополнительного датчика — датчика наружной температуры. В дополнение к работе с датчиками, МК взаимодействует с электронным блоком управления (далее ЭБУ) автомобиля. Выводит основные данные работы ЭБУ, такие как температура охлаждающей жидкости, время открытия форсунок и прочие. Расшифровывает коды неисправности ЭБУ в текстовом виде, а так же информирует о возможной причине приведшей к появлению данной неисправности.
Программа МК имеет достаточно большое количество персональных настроек, с помощью которых пользователь имеет возможность самостоятельно задавать параметры автомобиля, параметры оповещения при ошибках или отклонениях от заданных параметров, способ и вид отображаемой информации.
МК позволяет вести учет и контроль текущих параметров систем автомобиля в движении или стоянке (напряжение бортовой сети, тахометр, экономайзер, текущая передача КПП, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива в баке по датчику уровня топлива, по датчику форсунок, пробег на остатке топлива, средние расходы топлива, мгновенные расходы топлива, пробег за текущую поездку, реальная скорость автомобиля)
МК позволяет пользователю вести учет статистических параметров эксплуатации автомобиля: учет затрат на содержание автомобиля, получать информацию о параметрах автомобиля в движении и стоянке (дата поездки, время поездки/стоянки, пробег, расход топлива, скорость, температуры). Расчет статистической информации ведется за 1 поездку, за последние 10 поездок, за текущий день, за последние 62 дня, за месяц, за последние 120 месяцев, с момента установки МК, с последнего обнуления.
МК выдает напоминания о необходимости проведения очередного технического обслуживания и возможностью отметки о выполнении работ, их дате, стоимости и предполагаемой дате очередного проведения регламентных работ (для негарантийных автомобилей).
Для удобства контроля за параметрами автомобиля в МК реализована возможность одновременного отображения на дисплее нескольких параметров на выбор пользователя.
Программное обеспечение МК позволяет автоматически фиксировать каждую заправку автомобиля и по желанию пользователя корректировать вручную количество, вид и стоимость залитого топлива.
Для коррекции угла опережения зажигания в МК реализована функция автоматического октан-корректора.
Для устранения возможных погрешностей в измерениях в МК реализована функция ручной настройки и корректировки показаний датчиков автомобиля: корректировка датчика уровня топлива, корректировка производительности форсунок, корректировка датчика скорости, установка используемого размера колес.
Для удобства работы с МК производится постоянное обновление программного обеспечения, которое может быть заменено на более новое не прибегая к сложным манипуляциям. Достаточно лишь персонального или карманного компьютера и комплекта программатора (поставляется отдельно).

Текущее время
Текущая дата
Время в движении
Время стоянки
Напряжение бортовой сети / Вольтметр
Высокоточный аналогово-цифровой тахометр
Текущая передача КПП
Высокоточный спидометр/одометр (с учетом используемой резины) НЕ ТРЕБУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОРРЕКТИРОВКИ.
Звуковое и графическое предупреждение о превышении выбранных лимитов скорости ( 3 скорости: 60-90-110. Настраивается пользователем)
Время разгона до выбранной скорости (Разгон до 100 км/ч. Настраивается пользователем)
Температура охлаждающей жидкости
Температура снаружи
Предупреждение о гололеде
Выбор типа топлива (управление углом опережения зажигания)
Уровень топлива в баке
Расчетный уровень топлива в баке
Информирование об использовании резервного остатка топлива
Мгновенный расход топлива л/час
Мгновенный расход топлива л/100км
Средний расход топлива л/100км
Расход топлива в литрах
Пробег на остатке топлива в км (2 режима)
Пробег в км (с учетом используемой резины) НЕ ТРЕБУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОРРЕКТИРОВКИ.
«Черный ящик» по скорости. Максимальная скорость за последнюю минуту движения.
Вывод основных параметров работы ЭБУ (электронного блока управления автомобиля)
Вывод, расшифровку и сброс кодов неисправности ЭБУ

Текущая поездка, последние 10 поездок, за текущий день, за последние 30 дней, за текущий месяц, за последние 120 месяцев, с последнего обнуления, с установки БК

Данные в отчетах:

начало поездки/ конец поезкди (дата, месяц, дата установки)
количество поездок
длительность
пробег
скорость средняя
расход топлива
расход л/100
марка топлива
цена за литр
стоимость
В движении

длительность
пробег
скорость максимальная
скорость средняя
расход топлива
стоимость
расход л/100
Стоянка

длительность
расход топлива
стоимость
Температура

максимальная
минимальная
Заправки

количество
литров
стоимость
Сервисные функции:

Напоминание о приближении гарантийного ТО
Дневник гарантийных ТО ( дата, пробег, стоимость гарантийного ТО)
Сервисное ТО

Напоминание о приближении технического обслуживания (Межсервисный пробег устанавливается пользователем)
Дневник плановых работ (пробег, дата, стоимость сервисного технического обслуживания)
Список сервисных работ:

Замена масла
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Тормозная жидкость
Замена масла РКПП
Антифриз
Ремень генератора
Ремень ГУР
Ремень ГРМ
Ремень кондиционера

http://pf.tavto.ru/fusr/3/683/1.jpg

http://pf.tavto.ru/fusr/3/683/2.jpg

http://pf.tavto.ru/fusr/3/683/3.jpg

МодераторПробег: 141
С нами с: 22.02.08
Откуда: Казань

У кого есть желание установить — пишите в этой теме. В городе всего лишь один официальный представитель производителя.
Тел.: 5109889 КарСервис

Местный Пробег: 182
С нами с: 22.06.08
Откуда: Kazan

МодераторПробег: 141
С нами с: 22.02.08
Откуда: Казань

Местный Пробег: 182
С нами с: 22.06.08
Откуда: Kazan

Автолюбитель Пробег: 70
С нами с: 21.07.09
Откуда: Kazan

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

На изделие и на установку плиз .

Автолюбитель Пробег: 70
С нами с: 21.07.09
Откуда: Kazan

МимоХодыч Пробег: 2
С нами с: 29.08.09
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 1489
С нами с: 09.02.10
Откуда: КамБоджи

МимоХодыч Пробег: 9
С нами с: 22.05.10
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 60
С нами с: 25.05.08
Откуда: Kazan

У меня стоит такой. На старой нексии еще. Года 2 назад покупал за 4 т.р. вместе с установкой.
Если кого интересует, могу продать свой. А то авто скоро продавать буду, наверное.. Продано!

МимоХодыч Пробег: 17
С нами с: 26.01.11
Откуда: Казань

LEHAN-T пишет:
Действительно, кто ставил БК на новую нексию, отпишите какой и где

я ставил престиж.товарищ купил ему не подошли мозги другие.поставил он мне сам же инструкция было в коробке ничего сложного.в сервисах 1500-2500 спрашивали за установку

МимоХодыч Пробег: 9
С нами с: 06.11.10
Откуда: Набережные Челны

Бортовые компьютеры на Daewoo (Дэу)

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер совместимый с автомобилями марки Daewoo (Дэу). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленого ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.

Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону:
+38 (068) 909-77-79 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.com.ua (модель, год выпуска автомобиля и обьем двигателя).

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список совместимых бортовых компьютеров.

Бортовые компьютеры для Дэу (Daewoo)

Внимание! В этом разделе Вы можете для автомобилей марки Daewoo (Дэу). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.

Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону +38 (068) 909-77-79 или напишите нам на e-mail: info@multitronics.ua модель и год выпуска Вашего авто.

Модель: Lanos

Год выпуска: с 1997 до 2008
Тип двигателя: SOHC, DOHC (Евро-2)
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Протокол: Дэу3

Модель: Lanos

Год выпуска: после 2008
Тип двигателя: SOHC, DOHC (Евро-3), ECOTech (Евро-4), SOHC (Евро-5)
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4
Протокол: Авео2, Авео4

Модель: Sens

Год выпуска: —-
Тип ЭБУ: Микас 7.6, Микас 10.3
Объем двигателя: 1.3 МэМЗ
Протокол: Микас10.3

Модель: Nexia

Год выпуска: до 2008
Тип двигателя: Евро-2
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Протокол: Дэу3

Модель: Nexia

Год выпуска: после 2008
Тип двигателя: Евро-3
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4
Протокол: Авео2, Авео4

Модель: Matiz

Год выпуска: до 2008
Тип двигателя: Евро-2
Протокол: Дэу3

Модель: Matiz

Год выпуска: до 2008
Объем двигателя: 1.0
Тип двигателя: Евро-2
Протокол: Дэу3

Модель: Matiz

Год выпуска: после 2008
Объем двигателя: 0.8, 1.0
Тип двигателя: Евро-3
Протокол: Авео2, Авео4

Модель: Espero

Год выпуска: 1999
Объем двигателя: 2.0
Протокол: Дэу, Дэу1

Модель: Forza

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 1.5
Протокол: OBD2Q

Модель: Gentra

Год выпуска: с 2013
Объем двигателя: 1.5
Тип ЭБУ: Delphi MT-60 и другие
Протокол: CAN

Модель: Leganza

Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 2.0
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Протокол: Дэу3

Модель: Nubira

Год выпуска: до 2008
Тип двигателя: Евро-2
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Протокол: Дэу3

Модель: Nubira (америк.)

Год выпуска: 2001
Объем двигателя: 2.0
Протокол: J1850

Бортовые клмпьютеры Multitronics устанавливали на такие модели Daewoo: Espero, Gentra, Kalos, Lacetti, Lanos, Leganza, Magnus, Matiz, Nexia, Nubira, Rezzo, Sens, Tacuma, Tico, Winstorm.

Смотреть бортовые компьютеры на Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Год выпуска: после 2008
Тип двигателя: Евро-3
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4
Протокол: Авео2, Авео4

Год выпуска: до 2008
Тип двигателя: Евро-2
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Протокол: Дэу3

Установка и подключение бортового компьютера Multitronics CL-550

Всем привет! Вот наконец нашлось время и желание установить бортовой компьютер Multitronics CL-550 о котором я говорил в предыдущей записи. Сложностей во время установки особо не было, разве что нужно было аккуратно и красиво проложить проводку БК под торпедой. Так как в моём автомобиле нет диагностического разъёма OBD II, а вместо него стоит разъем GM12, то подключаться пришлось через колодку подключения в универсальном режиме (зажимы, 6 контактов). Из 6 контактов в этой колодке нам достаточно подключить всего 3 контакта (контакт «плюс+», контакт «минус-» и контакт «K-line») к диагностическому разъему автомобиля GM12. Оставшиеся 2 провода из проводки питания подключаем к замку зажигания и к датчику уровня топлива (ДУТ). Жёлтый провод к замку зажигания (контакт 15), можно также подключить к другому проводу, на котором появляется «плюс+» после включения зажигания. Зелёный провод подключаем к датчику уровня топлива (ДУТ), сигнал с датчика уровня топлива можно взять в разъёме у ног водителя слева (разъём будет под пластиковой облицовкой) нужный нам провод тонкий, красного цвета с белой полоской (на фото ниже будет видно). Также можно взять сигнал датчика уровня топлива с приборной панели, прозвонив мультиметром красный провод с белой полоской и таким образом найти нужную дорожку на плате щитка приборов. Датчик температуры идущий от бортового компьютера можно поставить в любое удобное место, где на него не будет попадать влага и грязь, также нужно проследить, чтобы на датчик не оказывалось сильное температурное воздействие со стороны, то есть нельзя размещать его рядом с нагревающимися деталями автомобиля, такие как двигатель, выхлопная система, радиатор охлаждения и так далее. Всю проводку, идущую от БК желательно дополнительно изолировать в гофру, так надёжнее, безопаснее и к тому же красиво. Перед тем как подключать бортовой компьютер через колодку для универсального подключения, нужно заранее подготовить провода которые будут идти от универсальной колодки до диагностического разъёма или каких-либо датчиков автомобиля. Этих проводов для универсального подключения в комплекте нет, поэтому я заранее купил 2 комплекта проводки стеклоподъёмников для ВАЗ, так как там были провода нужного цвета. Далее я извлек провода нужного цвета (черный, белый, красный) и обжал их в клеммы, чтобы удобнее было подключаться к диагностическому разъёму ЭБУ, после обжима изолировал обжатое место термоусадкой. Обратный конец провода зачистил и прикрутил в специально отведённое место на колодке для универсального подключения (на фото ниже будет видно). После этого провод поместил в гофру. Назначение проводов идущих от универсальной колодки БК до разъёма GM12: чёрный это масса (он же контакт «минус-«), белый это «K-line», красный это контакт «плюс+». Перед тем как подключать бортовой компьютер нужно снять клемму «минус-» с аккумулятора, также рекомендуется это делать при выполнении любых работ по ремонту электрического оборудования автомобиля.
После того как вся проводка от БК была была проложена и подключена, настало время поставить сам бортовой компьютер, установил я его вместо магнитолы, предварительно вырезав квадратики из туристического коврика и приклеив их по бокам внутри каркаса где стояла магнитола, это было сделано для того чтобы БК сидел плотно и не болтался. Квадратики приклеил на клейкую ленту на вспененной основе, а сверху на них был наклеен толстый серый скотч для ремонта водопроводных труб (на фото ниже будет видно). Кстати, саму магнитолу переместил вниз, предварительно открутив чёрную полочку для разной мелочи.
После того как я вернул на место клемму «минус-» АКБ и включил зажигание, бортовой компьютер автоматически определил протокол ДЭУ-1, вроде как такие параметры как скорость, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости отображаются правильно, а вот остаток уровня в топливном баке отображается неверно, наверное для этого требуется калибровка бака. Также я думаю, что расход топлива тоже показывает с погрешностью. Так что с радостью приму советы по настройке и калибровке этого бортового компьютера!)))
Вроде всё. Спасибо за внимание!)))

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector