Mitsubishi outlander управление бортовым компьютером

* Бортовой компьютер, как настроить?

Для настройки компа нужно перейти к окошку Setting и удержанием клавиши INFO войти к настройкам (это написано в мануале). Для этого нужно включить зажигание и рычаг АКПП перевести в «Р». У меня же ни при каких обстоятельствах не выводиться окошко Setting. В чем может быть проблема или что я делаю не так?

О, попробую, спасибо!

Получилось, большой рахмат!

Еще несколько вопросов:
1) Как сделать так, чтобы показания о среднем расходе топлива не обнулялись самостоятельно (включил в ручной режим, все равно обнуляется сам)
2) Как сделать так, чтобы название трека (файла) mp3 на мониторе магнитолы прокручивалось полностью, а то высвечивается только начало, а дальше не показывает
3) При включении дальнего света синий значок на приборной панели горит очень ярко. Кто-нибудь решил эту проблему?

Я не знаю, но когда едешь ночью на дальнем, этот значок светится раза в два ярче, чем нужно, ни на одной машине такого не видел. Они лучше бы дисплей магнитолы таким ярким сделали, он хотя бы не перед глазами.

видимо мало кто ездит с дальним.
ты первый кто обратился с «проблемой» ярко-синего значка.
хорошо, запишем в «косяки»

езжу по трассе сравнительно много. но на дальнем при этом настолько редко удается, что даже не вспомню как именно этот синий значек выглядит.. и уж точно он мне не мешает.
вот если в туалет не сходил перед выездом — это мешает.. а синий значек точно нет.

Earl_Vadim
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Earl_Vadim

Предлагаю наклеить кусочег чорной изоленты на стекло приборной панели в месте расположения синей лампочки.

Не камильфо, имхо. лучше попробовать мазилкой для бамперов помазать.. в цвет кузова можно опять-таки подобрать

Earl_Vadim
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Earl_Vadim

Еще несколько вопросов:
3) При включении дальнего света синий значок на приборной панели горит очень ярко. Кто-нибудь решил эту проблему?

avtomobilist
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от avtomobilist

Да не, мужики, я конечно, же не говорю, что с таким «косяком» ездить невозможно. Но реально, напрягает. Для меня этот значок также навязчив, как значок непристегнутого ремня, такое впечателение, что производитель настаивает на неиспользовании дальнего света. Логики нет в том, что подсвечиваемые объекты притухают при включении света (чтобы не мешали своей яркостью), а эта лампочка нет, хотя она только ночью используется (всмысле дальний свет только ночью используют).

Страница 1 из 2 1 2 >
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

1 пользователь сказал cпасибо pilot1000 за это полезное сообщение:

зажигание, паркинг, ручник, кнопка слева от руля, —все это делаю по инструкции но выходит ключ настроек тех обслуживания-никак не могу выйти на чемодан! раньше входил-может что отключил путем тыка? Спасибо! И еще на ауте задний противотуманный фонарь один горит? верно? или должно два гореть?

Один, а выбор языка и поворотов именно в описанном мною алгоритме

Активация скрытых функций митсубиси аутлендер 3

Всем привет!
Разумеется после проделанного Чип-тюнинга моего Mitsubishi Outlander 2.4 4WD и приобретения ELM327 Wi-Fi OBD-II адаптера для диагностики меня прям мучила мысль, как Вы наверное уже догадались, об активации скрытых функций моего авто.
Приобретать MUT-III по ужасной до неприличия цене мне вовсе не хотелось. Решил потешить своё любопытство приобретением кабеля MINI-VCI J2534 TIS Techstream для Toyota на небезызвестном поднебесном сайте. Итак встречаем:

В комплекте шёл диск с программным обеспечением, но последнюю версию пришлось запросить у продавца, и кстати стоит признать — отправил он мне ссылку для скачивания в день обращения.

Далее нужно правильно установить все драйвера, информацию об этом найдёте на сайте www.out-club.ru
Далее качаем программу Etacs Decoder на сайте www.etacsdecoder.com и не забываем благодарить разработчика EarlVadim за труды и не скупимся, а покупаем платные ключи для программы. Чтобы к примеру зайти на страничку коробки — бесплатных 3 попыток, что даются раз в день, будет не достаточно. Так же платная версия позволяет сбросить счётчик деградации жижи в вариаторе.
Чтобы активировать скрытые функции, должно быть постоянное подключение к интернету по WI-FI либо при помощи USB-адаптера.
Ну если Вы всё сделали правильно, запускаем программ Etacs Decoder, регистрируемся, подключаем кабель в разъём и к ноутбуку, включаем зажигание и приступаем к работе:

В списке выбираем нужный CAN Driver и передвигаем ползунок в верхнем левом углу на ON. Если Вы всё правильно сделали, то в нижнем правом углу красные кружки должны смениться на зелёные и программа должна определить Ваш блок ETACS. Так же отмечу, что более подробно как подключаться к блоку, расписано на сайте EtacsDecoder, так же там вся исчерпывающая информация касаемо активации функций.
Итак, подключились, и далее активируем скрытые функции из списка:

Так же много чего интересного там можно активировать, но без «железа», реле и доп. электроники это работать не будет, поэтому смысла в этом не вижу на данный момент. К примеру, чтобы противотуманки работали как ДХО — помимо активации, нужно заменить реле в блоке и приобрести противотуманные фары с двумя лампочками.
Так же этот адаптер можно использовать для диагностики авто, как альтернативу ELM327.

У Вас, дорогие подписчики, возможно назрел вопрос, почему я не активировал скрытые функции когда делали Чип-тюнинг моего Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ?
Отвечу — на тот момент я попросту не знал что хочу активировать и решил поподробнее о каждой функции узнать в интернете. Пока узнавал про скрытые функции, нашёл пост об адаптере и решил приобрести эту приятную полезность и попробовать. Всё прошло хорошо, всё что хотел активировал и всё работает.

Спасибо за внимание. Всем удачных дорог. У кого есть вопросы — задавайте. с радостью отвечу.

Программирование Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander, Eclipse Cross, Pajero Sport, L200, Pajero IV, Citroen C-Crosser, AirCross, Peugeot 4007, 4008 сканером MUT-III:

  • смена PIN-кода иммобилайзера — считывание и удаление кодов ошибок
  • сброс счетчика деградации жидкости вариатора Активация скрытых функций:
  • ECO-режим
  • Отображение мгновенного расхода топлива
  • Отображение работы привода S-AWC
  • Отображение вашего авто на экране MMCS
  • подогрев лобового стекла
  • открывание багажника без снятия машины с охраны (KOS)
  • штатная сигнализация — автозакрытие замков дверей на скорости 20 км/ч
  • автоматическая разблокировка дверей по выключению зажигания или положению P АКПП
  • звуковой сигнал при постановки машины на охрану
  • комфортный омыватель лобового стекла
  • блокировка кнопки управления центральным замком на водительской двери в режиме «охрана»
  • дополнительный взмах дворника через 5 секунд после омыва лобового стекла для удаления оставшейся влаги
  • пошаговое открытие замков дверей
  • закрытие люка при постановке на охрану кнопкой на ключе
  • включение режима дневных ходовых огней на выбор: обычный, притухающий, независимый
  • режим «сумерки» для датчика света: поэтапное включение осветительных приборов
  • отключение автоматического сброса показаний расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключенным зажиганием
  • отключение срабатывания омывателя фар при работе стеклоомывателя
  • провожающий свет фар
  • приветственный свет фар или габаритов
  • мигание поворотниками при резком торможении на скорости от 55 км/ч
  • увеличение времени работы стеклоподъемников после выключения зажигания и открытия дверей
  • индикация движения на скорости свыше 120 км/ч
  • звуковой сигнал при включении задней передачи
  • напоминание о забытом ключе в замке зажигания при открытии водительской двери
  • изменение режима работы боковых зеркал, отключение принудительного складывания
  • включение обогрева заднего стекла и боковых зеркал при температуре за бортом ниже +3C
  • изменение интервала между взмахами заднего дворника и увеличение скорости взмахов

Обновление прошивок ЭБУ:

  • 4WD/AWC
  • блок комфорта (ETACS)
  • блок управления двигателем
  • блок управления АКПП
  • электроусилитель руля
  • блок ABS
  • климат-контроль
  • панель приборов
  • USB/Bluetooth Handsfree

Обновление головных устройств Mitsubishi:

  • Outlander версия 1G
  • Eclipse Cross версия O
  • Pajero версия 1.8
  • карты России, стран Восточной и Западной Европы 2018-A
  • поддержка пробок через RDS
  • русификация европейских (E-xx), американских (N-xx) и японских (J-xx) голов и их клонов Peugeot (P-xx) и Citroen (C-xx)
  • карты России и Украины версии 2014-B
  • карты Европы версии 2017-A
  • активация DVD в движении
  • 24-часовой формат времени

  • АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ на MITSUBISHI OUTLANDER III

Сегодня попал в распоряжение достойный аппарат MITSUBISHI OUTLANDER III, 2015 года выпуска. Требовалось активировать скрытые функции, за активацию которых официальные дилеры берут немалую денежку, а точнее 700 рублей за одну настройку. Также предварительно в принудительном порядке просят произвести полную диагностику электрических систем, а это ещё 800 рублей плюсом.

Из пожеланий заказчика было:

    Увеличить время работы режима аксессуары до часа. Поясняем, что это за функция. Время работы аксессуара, это время, при котором действует зажигание автомобиля, т.е. режим ACC (работают все системы управлением автомобилем, но двигатель не запущен). У нас комплектация с кнопкой запуска двигателя, а не с ключа. Прописали по нужному каналу, изменили время с 30 до 60 минут, всё получилось.

Увеличить время действия «провожающий свет» до 2х минут. Функция позволяет не выключать передние фары после остановки мотора в течении 2-ух минут, чтобы подсветить путь куда-либо. Подключились в соответствующий блок, задали новое время, всё прошло успешно. Проверили по секундомеру, ровно 2 минуты освещение остается активным.

Активировать функцию «комфортный омыватель лобового стекла». Изначально эта функция отключена по умолчанию. Активировали, и теперь водичка прыскает в большем объёме, что и хотел наш заказчик.

Изменить алгоритм складывания зеркал. Нужно было запрограммировать автоматическое складывание зеркал заднего вида при запуске и остановке двигателя. Активировали данную функцию и теперь при включении зажигания, зеркала раскладываются, а после остановки двигателя и открытии двери, складываются.

Были ещё некие предпочтения в настройках, но проконсультировавшись с нами, было принято решение оставить всё, как есть.

В итоге все пожелания заказчика были исполнены в полном объёме. Доработали всё, что сильно раздражало и не нравилось. Теперь владелец автомобиля может наслаждаться эксплуатацией своего тс в полном объёме. Цена вопроса символичная и час ожидания, вместо 4300 р., которые потратил бы наш заказчик, если бы поехал к официальному дилеру. Также была произведена полная проверка всех систем и сброс ошибок.

Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством .

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Информация о межсервисном интервале

Сервисный интервал на приборной панели автомобиля

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

В очень редких случаях автовладельцам Mitsubishi Outlander так и не удаётся справиться с этой задачей самостоятельно. Нельзя исключать наличие ошибок в бортовом компьютере и электронном блоке управления двигателя. Потому тут рекомендуется обратиться в автосервис, провести комплексную диагностику подключаемым оборудованием, и устранить неисправности.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 1

ПОИСК ПРИЧИН ПЕРИОДИЧЕСКИ
ВОЗНИКАЮЩИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . .

ПОИСК ПРИЧИН ПОЯВЛЯВШИХСЯ

В ПРОШЛОМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . .

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ МАРКИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .

АВТОМОБИЛЯ (НОМЕР ШАССИ) . . . . . .

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА
АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

МАРКИРОВКА МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ. . .

ОБЩИЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . .

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ . . . . . . .

ЗАМЕЧАНИЕ ПО ОПИСАНИЮ

АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА . . . .

РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. . . . . . . . . . . . . . . . . .

ЧТЕНИЕ ЗАПИСАННОГО В БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, А ТАКЖЕ

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ KOS И ETACS

НОМЕРА ШАССИ (CHASSIS NO.) . . . . . . .

ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ КОДИРОВАНИЯ . . .

АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЕНИЯ

НА АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ MPI

ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ
УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО

ХОДА НА ДВИГАТЕЛЯХ MPI . . . . . . . . . . .

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ . . . . . . . . . . . .

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ
УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЕ
РАДИОПЕРЕДАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

БОЛТЫ И ГАЙКИ СО СТАБИЛИЗИРОВАННЫМ
КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ . . . . . . . . . .

СОСТАВОВ И ПОКРЫТИЙ. . . . . . . . . . . . .

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(SRS). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ SRS

МЕСТА УСТАНОВКИ ОПОРНЫХ
ПОДПЯТНИКОВ ДОМКРАТА И

ПОДЪЕМНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . .

БУКСИРОВКА И ТРАНСПОРТИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ

ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛОВ,
КАСАЮЩИХСЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И
РЕМОНТНЫХ РАБОТ, А ТАКЖЕ РАБОТ

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Данное руководство поясняет операции по
проверке, обслуживанию и ремонту указанного типа
автомобилей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

НА АВТОМОБИЛЕ

Данный раздел описывает методику выполнения
проверки, регулировки и обслуживания основных
элементов с учетом их конструктивных особеннос#
тей, но прочие пункты проверки (наличие люфта,
трещин, повреждений и т.д.), также необходимо
выполнять.

В данном разделе приведены методики проверки,
выполняемые при помощи специального инстру#
мента, измерительного оборудования и ваших ощу#
щений, но при фактическом обслуживании
необходимо выполнять и визуальную проверку.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Данная величина используется для оценки состоя#
ния узла или детали при проверке или после
ремонта, обслуживания или регулировки. Дается с
допуском.

ПРЕДЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Данная величина используется для оценки
состояния узла или детали при проверке и означает
максимальное или минимальное значение, при
котором данная деталь считается работоспособной.
Предельное значение устанавливается вне пределов
номинальных значений.

СПРАВОЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Данная величина указывает регулировочное
значение, которое необходимо знать до начала
работы (оно приводится для облегчения процесса
сборки и регулировки).

ОПАСНО, ВНИМАНИЕ И
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Данные надписи указывают на действия,
необходимые к исполнению, или которых следует
избегать. Ниже раскрыта разница между значениями
данных предупреждающих надписей.

• Если не соблюдать меры предосторожности или

последовательность операций, указанных в
комментариях к надписи ОПАСНО (DANGER) то в
результате можно получить травму или лишиться
жизни.

• Если не соблюдать меры предосторожности или

последовательность операций, указанных в
комментариях к надписи ВНИМАНИЕ (WARNING),
то в результате можно получить травму.

• Если не соблюдать меры предосторожности или

последовательность операций, указанных в
комментариях к надписи ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
(CAUTION), то в результате можно повредить
автомобиль или один из его элементов или
оборудование.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ

Моменты затяжки (еденицы измерения: Н; м)
устанавливаются как среднее значение с допуском.
Среднее значение является номинальной величиной,
а допуск облегчает проведение контрольных
операций.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОДЕЛИ
АВТОМОБИЛЯ

В данном руководстве для идентификации моделей
применяются указанные ниже сокращения.
2000:Обозначаются модели, оснащенные

бензиновым двигателем рабочим объемом

2400:Обозначаются модели, оснащенные

бензиновым двигателем рабочим объемом

2WD:Обозначаются автомобили с приводом на

4WD:Обозначаются автомобили с приводом на

A/C:Обозначается система кондиционирования

CVT: Обозначается бесступенчатая трансмиссия.
DOHC:Обозначается тип двигателя с двумя

верхними распределительными валами.

INVECS: Обозначается интеллектуальная

инновационная система управления двигателем
компании Mitsubishi

MIVEC:Обозначается инновационная электронная

система управления фазами газораспределения
и подъемом клапанов на двигателях
производства компании Mitsubishi

Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) 2021/2022 GF 4B11 2.0 MPI 146 л.с и 4B12 2.4 MPI 167 л.с – конкурент Тойота Рав 4 по цене Ниссан Х-Трейл

Независимый обзор посвящен Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) 2021/2022 модельных годов (третье поколение, третий рестайлинг) в кузове GF, оснащаемый бензиновыми двигателями 4B11 2.0 MPI 16v 146 л.с и 4B12 2.4 MPI 16v 167 л.с, с которыми японский кроссовер успешно продается у официальных дилеров в России. Из статьи вы узнаете, сколько стоит, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, габаритами, динамическими свойствами, надежностью, комплектациями, реальным расходом топлива и предельным ресурсом обладает конкурент Тойота Рав 4 (Toyota Rav4) по цене Ниссан Х-Трейл (Nissan XTrail).

Обычно описание рестайлинга, какой-либо модели не занимает много времени. Весь материал можно уместить в мини-формат. Что касается обновления третьего по счету поколения японского SUV — Mitsubishi Outlander 2018 – 2022 модельных годов, то необходимо сделать исключение, слишком уж велик список произведенных в кроссовере изменений.

Проведение планового рестайлинга, как правило, дело недорогое и несложное. Обратился к партнёрам за новыми фарами, декоративными вставками, немного изменил внешний вид решётки радиатора — и вот, пожалуйста, можно предъявлять целевой аудитории генерацию «Next», к примеру. Правда, сегодня наступили другие времена и автопроизводители, в большинстве своём, отлично понимают, что недостаточно создать видимость обновления, иначе покупатели могут быстро перестать интересоваться данной моделью. Поэтому автомобиль должен действительно преобразиться, причем в лучшую сторону, а все недоработки, замеченные в предыдущих поколениях необходимо устранить, но, опять же, это только часть кардинального обновления.

В Mitsubishi пошли именно по этому пути и, в первую очередь, взяли во внимание замечания и пожелания состоявшихся покупателей, которым как никому другому известны все слабые места Outlander. Если посмотреть на результаты опросов становится понятным, что на силовой блок жалоб очень мало, зато были озвучены нарекания на невысокий уровень технологического оснащения и неважную шумоизоляцию. Говоря откровенно, подобные недостатки можно отнести ко многим японским кроссоверам массового сегмента, а не только к Митсубиси Аутлендер. Но главное в том, что необходимые меры были приняты, модель кроссовера прошла серьёзное обновление, и представлена в модернизированной версии.

Дизайн экстерьера кроссовера стал значительно выразительней, чем в предыдущей генерации. Производитель подчёркивает, что это первая модель, в которой задействована новая фирменная концепция компании Mitsubishi – “Dynamic Shield”, следовательно, любителям марки к предложенному стилю придётся привыкать. Из общей «картины» немного выпадает глянцевая, расположившаяся на обновленном переднем бампере, но многим подобное решение нравится, как говорится дело вкуса.

В кормовых фонарях появились светодиоды. Светодиодной может быть и оптика головного света, но она предлагается только в дорогих комплектациях.

Для справки заметим, что с видами комплектаций и текущими ценами, по которым японский кроссовер продается у официальных российских дилеров, вы можете в таблице ниже.

Кроме того, рестайлинговую модель оснастили новыми колесными дисками, больше в размерах стал задний спойлер, устанавливаемый только на премиальные варианты исполнения “Ultimate” (с двигателем объемом 2.4 литра) и “GT” (с мотором объемом 3.0 литра). Новые настройки появились у рулевого управления и подвески, при этом список силовых агрегатов под капотом у кроссовера остался прежним (объемы: 2.0, 2.4 и 3.0 литра).

Для справки заметим, что моторы объемом 2.4 и 3.0 литра сочетаются только с полным приводом, а 2.0-х литровая версия Митсубиси Аутлендер может быть, как переднеприводной, так и полноприводной, в зависимости от вида комплектации. Все полноприводные версии японского кроссовера, независимо от двигателя, оснащаются тремя переключаемыми режимами трансмиссии: “4WD Auto”, “4WD Eco”, “4WD Lock” (справочно: водитель может выбирать тот или иной режим движения при помощи специальной кнопки). Также стоит отметить, что впервые на просторах России у модели появилась семиместная модификация, которая до этого реализовывалась только у американских дилеров.

Что касается салона, то и в нем имеются изменения у обновленного японца. Так, например, рулевое колесо стало немного тоньше в обхвате, у лобового стекла отныне имеется функция обогрева, которая активируется синхронно с запуском силового агрегата, если температура воздуха за бортом опустится ниже +5°C. На потолке обозначился очечник, а зеркало заднего вида теперь с автозатемнением. В самой отделке интерьера использованы новые, более качественные материалы (центральная консоль обзавелась стильными декоративными накладками), а передние сиденья получили улучшенный профиль боковой поддержки. Кроме того, у рестайлинговой модели улучшилась шумоизоляция, задние ряды сидений (в том числе и семиместная версия) теперь комплектуются отдельными воздуховодами и USB-разъемами для подзарядки гаджетов. Интерьер также радует более высоким качеством, новыми декоративными вставками на центральной консоли.

Базовая комплектация, обновленного Митсубиси Аутлендер 2021/2022 стала чуть богаче, чем ранее. Так, например, начальный вариант исполнения “Inform” предлагает покупателю базовый 2.0-х литровый атмосферный бензиновый мотор, системы ABS/EBD, датчики света/дождя, передний привод 2WD, однозонный климат-контроль, штатную аудиосистему на 6 динамиков, быстрый обогрев лобового стекла, стандартный борткомпьютер, а также две фронтальные подушки безопасности SRS (пассажирскую можно отключить) и трехточечные ремни на всех сиденьях.

Что касается багажного отделения, то объем у пятиместной версии модели ничуть не изменился и, как прежде составляет 477/591 литр, в зависимости от модификации (при сложенных спинках заднего ряда, полезное грузовое пространство увеличивается до 1608/1754 литров). Для справки заметим, что для более удобного доступа к третьему ряду сидений, семиместная версия рестайлингового Митсубиси Аутлендер третьего поколения, комплектуется сдвижными креслами второго ряда с механической регулировкой.

К вопросу об оснащении и шумоизоляции. После того, как в компании Mitsubishi провели детальный анализ всех деталей, которые способны производить излишние шумы или вибрацию, разработчики взялись за их устранение путём установки дополнительных панелей изоляции и динамических демпферов. В движении кроссовер действительно стал значительно тише, но по-настоящему оценить качество проделанной работы смогут лишь те, у кого имеется опыт эксплуатации дорестайлинговых версий модели.

Рестайлинговая версия модели оснащается независимой передней (со стойками стабилизации МакФерсон) и задней (многорычажка) подвесками. По мнению специалистов, в функционировании подвески кроссовера, отмечены весьма серьёзные положительные изменения. Инженеры японской компании установили новые амортизаторы увеличенного диаметра и перекалибровали пружины. Возможно, стоило сделать и другие усовершенствования, но даже с этими изменениями кроссовер стал рулиться значительно лучше, подтверждением чему стала почти монолитная устойчивость автомобиля на дорогах с плохим покрытием тряска кузова, на которых сведена к минимуму. Вообще так повелось, что подвеска у Mitsubishi Outlander, считается одной из самых сбалансированных, по меньшей мере среди одноклассников японского производства.

Что касается системы полного привода, то по умолчанию, японец компонуется фирменным комплексом S-AWC (Super All Wheel Control), который базируется на электронном управлении каждым колесом. В состав комплекса S-AWC входит активный передний дифференциал (AFD), механизм активного управления тормозами с контролем разворачивающего момента (AYC). Все эти системы в совокупности дают водителю полномасштабный контроль над кроссовером при любых погодных условиях.

Обновленный Mitsubishi Outlander 2021/2022 обладает следующими габаритными размерами: длина – 4695 миллиметров; ширина – 1810 миллиметров; высота – 1680 миллиметров; колесная база – 2670 миллиметров; дорожный просвет (клиренс) – 215 миллиметров; минимальная снаряженная масса – 1505 килограмм; максимальная грузоподъемность – 625 килограмм; объем топливного бака – 60/63 литра.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ MITSUBISHI OUTLANDER 2021/2022

1. Бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор 2.0 MPI 16v: семейство двигателей – “4B1”; заводская серия – 4B11; мощность – 146 лошадиных сил (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 196 Ньютон на метр (при 4 200 об/мин); тип впрыска – распределенный (многоточечная подача бензина по технологии MPI – Multi Point Injection); турбонаддув – отсутствует; механизм фазорегуляции – Mivec с двумя фазовращателями (один на впуске и один на выпуске); клапанный привод – DOHC (два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в смешанном формате – 7.5 литра (в городе – 9.7 литра, на трассе – 6.2 литра) 92-го бензина на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч — 11.4 секунды. Максимальная скорость – 193 км/ч. Приблизительный ресурс силового агрегата 4B11 2.0 MPI составляет порядка 270-300 тысяч километров пробега (капитальный ремонт двс не предусмотрен).

2. Бензиновая атмосферная четырехцилиндровая силовая установка 2.4 MPI 16v: линейка моторов – “4B1”; заводской индекс – 4B12; мощность – 167 лошадиных сил (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 222 Ньютон на метр (при 4 100 об/мин); тип впрыска – распределенный (подача бензина осуществляется многоточечно по технологии MPI – Multi Point Injection); турбонаддув – отсутствует; система фазорегуляции – Mivec с электронным управлением ECI-Multi (два фазовращателя: по одному на впуске и выпуске); привод клапанов – DOHC (два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в комбинированном цикле – 7.8 литра (город – 10.0 литров, трасса – 6.5 литров) 92-го бензина на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч — 10.5 секунд. Максимальная скорость – 198 км/ч. Ориентировочный срок службы двигателя 4B12 2.4 MPI находится в пределах 300-330 тысяч километров пробега (капремонт двс конструктивно не предусмотрен).

Вышерассмотренные бензиновые силовые агрегаты, с которыми японский кроссовер Митсубиси Аутлендер 2021/2022 модельных годов поставляется на российский рынок, безальтернативно функционируют в паре только с одной коробкой переключения передач – бесступенчатым вариатором CVT серии JF018E (заводская маркировка F1EKA или F1E1A) от компании Jatco.

Вариатор Jatco CVT8 серии JF018E – это еще один важный результат обновления японского кроссовера. Впрочем, не такой он и новый, так как уже имел применение в модели Mitsubishi ASX. Тогда эксперимент оказался удачным, поэтому ему придали логическое развитие. Скажем честно, над коробкой серьезно потрудились. Главной задачей было избавить её от «зависания» при резком наборе оборотов двигателем. Это вообще неприятная особенность большинства узлов трансмиссий данного типа. Отдельно хочется сказать про виртуальные передачи, которые сегодня в тренде (в вариаторе JF018E их аж восемь). Виртуальные передачи призваны сделать для водителя восприятие скорости и динамики максимально простым. Поэтому инженеры компании приложили все старания, чтобы работа вариатора была приближена к традиционной автоматической коробке передач (АКПП). В целом, владельцы Митсубиси Аутлендер относят бесступенчатый вариатор Jatco JF018E к крепенькому середнячку, который способен пройти до ремонта порядка 200 тысяч километров.

Как и предполагалось многими автоэкспертами до премьеры рестайлингового Митсубиси Аутлендер 2021/2022, основными конкурентами модели стали его «земляки», кроссоверы Тойота Рав 4 и Ниссан ХТрейл, автомобили во всех отношениях достойные внимания. Специалисты сходятся во мнении, что последнее обновление стало для Mitsubishi Outlander вполне уместным. Дизайн японца обрёл новый стиль, изменение настроек подвески и модернизированный вариатор позволяют в полной мере реализовать драйверские амбиции, да и стоимость у модели очень привлекательная по сравнению с конкурентами.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector