Middle-earth: Shadow of Mordor — Игромания

Близкие по духу

Человек, конечно, всеяден, но с хищными инстинктами у него все хорошо. Дети начинают драться, царапаться и кусать друг друга раньше, чем научатся издавать членораздельные звуки. Человек от природы — убийца и охотник, от этого никуда не деться. А потому не стоит удивляться, что большинство игр посвящено как раз охоте. На инопланетян, монстров, животных. и людей, разумеется. Цели разные, суть одна.

Shadow of Mordor — из той же оперы, она целиком и полностью посвящена резне. Здесь режут людей, орков и эльфов. Но бесконечные убийства неожиданно превращаются из цели в средство.

Ash nazg durbatulûk

Пока Бильбо мирно храпит с Кольцом под подушкой, а Фродо вообще еще даже до материнской утробы не добрался, далеко на юго-западе, на самой границе Мордора, уруки (не путать с орками!) режут гондорских дозорных. Среди них — некий Талион. Он вынужден наблюдать, как истекают кровью из ран его жена и сын, но самому Талиону не позволяет умереть какой-то темный ритуал. Душа гондорца слилась с духом великого эльфа из далекой Второй Эпохи (спойлер!), и так в мир явился бессмертный следопыт, внушающий страх всем урукам от предгорий Эфель Дуат до хребтов Эред Литуи.

► Даже фильмы Питера Джексона не так мрачны, как Shadow of Mordor. Но земли Мордора другими, будем честны, и не покажешь.

Нечего и удивляться, что первое время Талион только тем и занимается, что выпускает уручьи кишки, как в открытом бою, так и нападая исподтишка. Эльфский призрак позволяет ему не только прятаться в кустах, но и ненадолго становиться невидимым, мгновенно телепортироваться противнику за спину и разить морготовы отродья призрачными стрелами не хуже Белега Куталиона.

Несколько огорчает в этом тактическом разнообразии одно: подслеповатые противники с полным отсутствием бокового зрения. Берут они только числом, но вместе со своими капитанами, к счастью, уже представляют реальную опасность.

► Боевка построена на механике серии Batman от Rocksteady, зрелищна, и управление очень отзывчивое, но слишком уж все это. знакомо. ► Со временем уруки становятся сообразительнее, а Талион, набравшись опыта, осваивает столько способов борьбы с ними, что о родстве с Бэтменом забываешь.

Ash nazg gimbatul

У уруков четкая иерархия: за каждым крупным владением наблюдает пятерка полководцев — сильных и свирепых воинов, способных потягаться с Азогом Завоевателем и Болдогом, а им подчиняется множество вождей рангом поменьше. И в первую очередь нам придется «пообщаться» именно с ними.

Чтобы победить урука, нужно думать как урук. Строй у племени Моргота анархический: вожди постоянно ссорятся, режут друг другу глотки, устраивают засады, словом, всячески борются за власть. Вся информация отображается у вас на карте, пользуйтесь. Узнали о поединке двух вождей — заявитесь в разгар битвы и прихлопните обоих. Прослышали о пирушке в честь повышения одного из уруков — подлейте яду им там в грог. Можно и плюнуть на это, но тогда, заявившись к одному из полководцев, готовьтесь противостоять еще и сотне уруков в сопровождении парочки вождей-телохранителей.

► Изначально мы ничего не знаем о вождях, но, допрашивая рядовых орков, можно выведать имена, места дислокации и информацию об уязвимостях. Последнее — особенно важно и ценно. ► Со временем Талион научится подчинять уруков. По одному слову перевоспитанный капитан подготовит западню своему товарищу или даже предаст и убьет полководца, которому служит.

Все события, связанные с борьбой за власть, могут происходить и без вашего участия. «Промотав» время или погибнув, вы увидите все, что успело случиться, пока Талион отсутствовал: кто кого убил, кто заработал повышение, кто прошел испытание и получил «левелап», и так далее.

Орки живут своей жизнью. Более того, они помнят каждую встречу с вами: например, если вы не сумели одолеть капитана и дали деру, то в следующий раз он съязвит что-нибудь про вашу трусость. Если вы бросили урука в костер, но не добили, потом он встретит вас в ожогах. Если вы позволите одному из рядовых солдат вас добить, его повысят, и в будущем он это обязательно припомнит.

Во всем этом и заключается широко разрекламированная Nemesis System. Минимумом средств Shadow of Mordor заставляет вас увидеть в случайно сгенерированных уручьих предводителях своих кровных врагов. Одних вы ликвидируете мигом, за другими будете гоняться часами — и это на поверку оказывается куда интереснее основной истории.

Ash nazg thrakatulûk

История Shadow of Mordor здорово зависит от этой «игры престолов». Никакой канонической эпичности, только суровая, сырая и грязная партизанская борьба. До событий «Властелина колец» еще добрых полвека, Саурон слаб и пока не успел собрать армию, и дело мы имеем с небольшими разрозненными племенами, которые только готовятся к войне на свободных землях.

► Парочка знакомых лиц и имен все-таки засветится, но нужны они обычно лишь затем, чтобы открыть героям новую способность. Местные же герои потенциально интересны, но из истории исчезают, не успев толком в ней поучаствовать.

Такую Арду мы еще не видели. Shadow of Mordor показывает Мордор в новом свете: Ородруин еще спит, и «ужасная земля страха и тьмы» покрыта не толстым слоем пепла, а пашнями, зеленью и цветами. Доступная территория раскинулась от предгорий Удуна и Черных врат до самого побережья моря Нурнен (эти земли даже в книге описаны вскользь). Здесь мы видим даже изгоев, местных жителей, хоть уруки и угнали почти всех в рабство.

Правда, иногда кажется, будто мы заняты какой-то ерундой, а судьба мира прекрасно решится и без Талиона. Что-то более или менее масштабное разворачивается в воспоминаниях эльфа-призрака, но кто читал «Сильмариллион», и так уже все знает.

Agh burzum-ishi krimpatul

Пресловутая Nemesis System — идеальная находка для свободной песочницы. Она создает истории, создает видимость живого мира, создает связь между вами и вашими противниками. Но здесь она слишком плотно привязана к основной кампании: когда вы ее пройдете (а это случится скоро) и все генералы Саурона будут повержены, смысл в охоте на вождей пропадет. Игра толсто намекает, что война еще не закончена, но в моем случае к финалу почти все вожди были на моей стороне, и воевать было попросту не с кем.

Shadow of Mordor свежа и увлекательна, но многое в ней можно было бы сделать иначе. Наверняка другие разработчики вскоре подхватят эстафету и сделают свою Nemesis. И это скорее всего хорошо.

Middle earth shadow of mordor ps4

Ещё до того, как Бильбо решил украсть сокровище у дракона Смауга, а Фродо отправился в своё эпическое путешествие, Средиземье раздирали ужасные войны. Армии тьмы уже тогда точили мечи, а люди, эльфы и гномы готовились дать им достойный отпор. Запускай «Средиземье: Тени Мордора», вступай в эту битву и погружайся в легенду!

Может ли нежить воевать на стороне добра? Конечно! Познакомься с Талионом – следопытом из Гондора, которого убили приспешники злого Саурона. Несчастного воскресили, но в его тело вселился дух древнего эльфа Келебримбора. Твоему герою предстоит бороться как с привычными врагами, так и с внутренними противоречиями. Но в сражениях он становится целостным и сосредоточенным – ведь обе его личности ненавидят могущественного колдуна и одержимы жаждой мести.

Как настоящий следопыт, Талион предпочитает прятаться в тени и наносить безжалостные удары невнимательным противникам. Но он не боится и действовать открыто, устраивая захватывающие поединки с десятками врагов. Ты можешь выбирать свой путь прохождения, комбинируя традиционные боевые навыки и стелс. Чуть позже к ним добавится призрачная магия, которая поможет персонажу стать равным великим героям Средиземья.

Исследуй открытый мир и встречайся со своими заклятыми врагами. Старайся наносить точные удары, чтобы негодяи не сбежали. Если ты упустил противника, впоследствии он вернётся более сильным и подготовленным. Помни: в войне все средства хороши. Плати наёмникам за участие в сражениях, стравливай орков друг с другом, устраивай магические ловушки и управляй армиями, чтобы нанести поражение Саурону.

кадры из игры видеоролики
посмотреть все кадры [4] посмотреть все ролики [1]
Информация о серии:

Серия состоит из

видеоигры (21) манга (0) аниме (0) кино (16)

01. The Lord of the Rings: Game One (1985)
1985: The Lord of the Rings: Game One (Amstrad CPC)
1985: The Lord of the Rings: Game One (Commodore 64)
1986: The Lord of the Rings: Game One (ZX Spectrum)
02. The Lord of the Rings Vol. II: The Two Towers (1991)
1991: The Lord of the Rings Vol. II: The Two Towers (PC)
03. The Lord of the Rings Vol. I (1994)
1994: The Lord of the Rings Vol. I (SNES)
04. The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (2002)
2002.09.25: The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (Game Boy Advance)
2002.09.26: The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (Xbox)
2002.10.16: The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (PS2)
2002.10.22: The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (PC)
05. The Lord of the Rings: The Two Towers (2002)
2002.10.21: The Lord of the Rings: The Two Towers (PS2)
2002.11.08: The Lord of the Rings: The Two Towers (Game Boy Advance)
2002.12.30: The Lord of the Rings: The Two Towers (GameCube)
2002.12.30: The Lord of the Rings: The Two Towers (Xbox)
06. The Lord of the Rings: War of the Ring (2003)
2003.11.04: The Lord of the Rings: War of the Ring (PC)
07. The Lord of the Rings: The Return of the King (2003)
2003.10.31: The Lord of the Rings: The Return of the King (PC)
2003.11.05: The Lord of the Rings: The Return of the King (Game Boy Advance)
2003.11.05: The Lord of the Rings: The Return of the King (GameCube)
2003.11.05: The Lord of the Rings: The Return of the King (PS2)
2003.11.05: The Lord of the Rings: The Return of the King (Xbox)
08. The Hobbit (2003)
2003.10.24: The Hobbit (Game Boy Advance)
2003.11.10: The Hobbit (PC)
2003.11.11: The Hobbit (GameCube)
2003.11.11: The Hobbit (PS2)
2003.11.11: The Hobbit (Xbox)
09. The Lord of the Rings: The Third Age (2004)
2004.11.02: The Lord of the Rings: The Third Age (Game Boy Advance)
2004.11.02: The Lord of the Rings: The Third Age (GameCube)
2004.11.02: The Lord of the Rings: The Third Age (PS2)
2004.11.02: The Lord of the Rings: The Third Age (Xbox)
10. The Lord of the Rings, The Battle for Middle-earth (2004)
2004.12.06: The Lord of the Rings, The Battle for Middle-earth (PC)
11. The Lord of the Rings: Tactics (2005)
2005.11.08: The Lord of the Rings: Tactics (PSP)
12. The Lord of the Rings, The Battle for Middle-earth II (2006)
2006.03.02: The Lord of the Rings, The Battle for Middle-earth II (PC)
2006.07.05: The Lord of the Rings, The Battle for Middle-earth II (Xbox 360)
13. The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar (2007)
2007.04.24: The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar (PC)
14. The Lord of the Rings: Conquest (2009)
2009.01.13: The Lord of the Rings: Conquest (DS)
2009.01.13: The Lord of the Rings: Conquest (PC)
2009.01.13: The Lord of the Rings: Conquest (PS3)
2009.01.13: The Lord of the Rings: Conquest (Xbox 360)
15. The Lord of the Rings: Aragorn’s Quest (2010)
2010.09.14: The Lord of the Rings: Aragorn’s Quest (DS)
2010.09.14: The Lord of the Rings: Aragorn’s Quest (PS2)
2010.09.14: The Lord of the Rings: Aragorn’s Quest (PS3)
2010.09.14: The Lord of the Rings: Aragorn’s Quest (PSP)
2010.09.14: The Lord of the Rings: Aragorn’s Quest (Wii)
16. Lord of the Rings: War in the North (2011)
2011.11.01: Lord of the Rings: War in the North (PC)
2011.11.01: Lord of the Rings: War in the North (PS3)
2011.11.01: Lord of the Rings: War in the North (Xbox 360)
17. Guardians of Middle-Earth (2012)
2012.12.04: Guardians of Middle-Earth (PS3)
2012.12.04: Guardians of Middle-Earth (Xbox 360)
2013.08.29: Guardians of Middle-Earth (PC)
18. Middle-earth: Shadow of Mordor (2014)
2014.09.30: Middle-earth: Shadow of Mordor (PC)
2014.09.30: Middle-earth: Shadow of Mordor (PS4)
2014.09.30: Middle-earth: Shadow of Mordor (Xbox One)
2014.11.18: Middle-earth: Shadow of Mordor (PS3)
2014.11.18: Middle-earth: Shadow of Mordor (Xbox 360)
2015.05.05: Middle-earth: Shadow of Mordor — Game of the Year Edition (PC)
2015.05.05: Middle-earth: Shadow of Mordor — Game of the Year Edition (PS4)
2015.05.05: Middle-earth: Shadow of Mordor — Game of the Year Edition (Xbox One)
2015.05.05: в сборнике Middle-earth: Shadow of Mordor — Game of the Year Edition (PS4)
2015.05.05: в сборнике Middle-earth: Shadow of Mordor — Game of the Year Edition (Xbox One)
19. Middle-earth: Shadow of War (2017)
2017.10.09: Middle-earth: Shadow of War (Xbox One)
2017.10.10: Middle-earth: Shadow of War (PC)
2017.10.10: Middle-earth: Shadow of War (PS4)
20. The Lord of the Rings: Adventure Card Game (2018)
2018.08.28: The Lord of the Rings: Adventure Card Game (PC)
2019.08.29: The Lord of the Rings: Adventure Card Game (PS4)
2019.08.29: The Lord of the Rings: Adventure Card Game (Switch)
2019.08.29: The Lord of the Rings: Adventure Card Game (Xbox One)
21. The Lord of the Rings — Gollum (TBA)
TBA: The Lord of the Rings — Gollum (PC) (анонсирована)
TBA: The Lord of the Rings — Gollum (PS4) (анонсирована)
TBA: The Lord of the Rings — Gollum (PS5) (анонсирована)
TBA: The Lord of the Rings — Gollum (Xbox One) (анонсирована)
Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».

Middle-earth: Shadow of Mordor Review (PS4)

That’s what we’re Tolkien about

Version Reviewed: North American

  • review by Joey Thurmond Mon 6th Oct 2014
  • Share:
  • 11

It’s natural to be sceptical about licensed video games, and everyone has the right to feel this way about them, especially when a blockbuster-sized one comes around with a burden of expectations and hype to live up to, despite having a broad ancestry of mediocre releases. Of course, we’re referring to Middle-earth: Shadow of Mordor, and the many Lord of the Rings titles before it. Much of this problem could be attributed to the Tolkien Estate, which has been difficult with game developers about the IP since the beginning, or you could say that game developers have just never done justice to the captivating beauty, depth, and lore of J.R.R.’s epic fantasy universe. It’s probably both, but we believe that Monolith Productions’ latest stands as one of the first commendable successes for the franchise in the video game realm, finding a balance in combining and improving upon elements drawn from obvious inspirations, while making a name for itself with innovative design that sets a benchmark for future games to meet.

Our journey takes place between the events of The Hobbit and The Lord of the Rings, with Talion, one of the few Gondorian Rangers left, patrolling the Black Gate, which is an outpost where men stand watch should Sauron come back to Middle-earth. Not much has happened in many a year past, so Talion’s wife and son are restless in being confined to the desolate fringes of Mordor, which they’ll unfortunately never leave. Sauron marks his return by sending his Black Captains and Orcs to the Black Gate, and Talion and his family are murdered during this assault in a disturbing, sacrificial manner for unknown reasons. To his horror, Talion awakes later on, barred from death and bound to an Elven Wraith who has forgotten his past. Their situation is a result of sharing in similar pain and desired vengeance, and they must work together in Mordor and fulfil what they’ve left unfinished in life.

Hardcore Tolkien fans will notice the creative liberties taken here, such as with a Wraith being able to bind himself to a “dead” man and how loose points between the main books’ stories are boldly addressed with original and established characters (like Gollum and Sauron) that play with the lore. Regardless, the premise is an enthralling one that kept us latched to the story’s mysteriousness, imaginative usage of Tolkien’s ideas and world, and deep connection with major and obscure elements of Middle-earth’s broad history. For example, the Wraith is the legendary Celebrimbor, an Elf who created the Rings of Power. While he isn’t explored much by Tolkien, he’s a well rounded character with a gripping backstory that makes him one of the most pivotal figures in shaping Middle-earth’s fate. Most people also think of Mordor as a lifeless wasteland, but the story manages to draw you in with its diverse inhabitants and locations, some of which you won’t be expecting. But even if you aren’t an avid Lord of the Rings fan, the story manages to stand on its own well enough for anyone to follow.

It’s worth noting that the plot itself is fairly straightforward and slowly driven by story missions segmented into character arcs. Gollum is heavily explored for four or so story missions and drops off the narrative for a handful of tasks involving an Orc named Ratbag, and so on. While this narrative delivery is unexpected, the existing and original characters that you’ll meet will definitely entertain you along the way. However, the story’s concluding hour is a major letdown; it seems lazy and rushed compared to everything before it, and is topped off with unnecessary sequel bait to boot.

There’s another story going on beside the scripted one that’s unique to your playthrough, and that’s thanks to the Nemesis System, which takes some of the nameless Orcs that you usually fight and turns them into randomly generated personalities with distinct traits. You’ll discover that their society is organized into a merciless, “survival of the fittest” hierarchy, with powerful Warchiefs leading over their own respective Captains, who have their own grunts, too. Orcs are constantly trying to move up their ranks in Sauron’s army by murdering each other and trying to kill Talion to prove their worth. It’s up to you to exploit this hierarchy.

All of the leading Orcs are shown to you on a field that represents each of their statuses. You can select any of them to view their individualised names, appearances, strengths and weaknesses, and fears, which you’ll need to take note of. They will even react to your actions on the battlefield and remember you from previous encounters. But most of these particular Orcs are unknown to you at first, so you’ll need to gather intel from minions with the Wraith’s ability to probe minds or discover other sources that reveal who they are and how to defeat them.

By strategising our way from battling the lowest Captains to the Warchiefs, we were amazed at the amount of complexity and care that must have gone into creating this system, which is truly a forerunner for emergent gameplay that results in small, one of a kind narratives based on how you play. We could mention some of the surprising and revenge-fuelled encounters that we had, but the intricacies of the Nemesis System at work in these scenarios cannot be detailed here. Rest assured, though – it’s a standout feature that sells the game alone.

You can upgrade Talion’s Ranger and Wraith abilities with an RPG-like skill tree after gaining XP. An example of the former is one that allows you to throw daggers, and another for the latter is one of our favourites: Shadow Strike, which instantly teleports you to an enemy of your choice to slice his head off. You can also heighten your attributes with a currency-like system by increasing your health, the amount of arrows Talion can carry, and the number of runes on his weapons. These runes are gained from fallen Captains and Warchiefs, which provide different kinds of stat boosts and replenishing facets that are activated based on meeting particular criteria during combat with your sword, dagger, or bow. All of this adds a substantial, rewarding layer to every objective, and we looked forward to tinkering with this RPG system as often as we could.

You’ll be accomplishing your Orc-domineering sprees with gameplay that’s blatantly reminiscent to the Batman: Arkham and Assassin’s Creed games. The former inspires the brutally fun combat and stealth, which is based on encounters where you discreetly kill enemies one by one while using the environment to your advantage, or go all out and violently attack, counter, jump over, and utilise special moves to destroy enemies. You’ll be alternating between these states often, which generate fluid gameplay flow that feels even more gratifying to control than the Arkham games. On the other hand, the Assassin’s Creed influence can be seen in the way that you traverse the open world and climb about structures, which isn’t as advanced in its execution, but is nevertheless responsive and almost equally impressive.

The world also feels alive and literally open with its immaculate, natural level design, which makes for smooth navigation and rare moments of tedious travel. We were actually overwhelmed with where we could go at first and roamed around for three hours before returning to the main story. There’s good side content to explore as well; you can find artifacts that reveal interesting details about Mordor’s history, partake in assorted challenges that test your reflexes and patience with each of your three main weapons, and always discover new Captains and Warchiefs to brawl. We did think that this content could’ve been more diverse rather than solely relying on killing enemies, though. Some missions could’ve delved into more characters to flesh out Mordor’s culture or been focused on other aspects of gameplay like traversal, but what’s offered still affords challenging, enjoyable distractions that prolongs the game’s length.

We must touch on how positively stunning the game is on the PS4. The visuals are incredibly sharp and meticulous, especially with how smooth the animations are during combat. Meanwhile, the characters, environments, and fantastical, medieval aesthetics are pretty faithful to how they’d be described by Tolkien and seen in the movies as well. The Orcs look just like their disgusting cinematic counterparts, Talion’s outfit looks like what a Ranger would wear, and Mordor’s landscapes are breathtaking in scope and detail, especially in the southern region of Nurn, which is a fertile marshland by the seaside that made our jaw drop with its lush magnificence. Day and night cycles help to show off the beautiful lighting, too, and whenever it started raining, we were impressed by the sheen and “wetness” of everything exposed to it.

Nathan Grigg and BioShock Infinite composer Garry Schyman deliver a solid soundtrack that captures the story’s light, personal moments with moody piano pieces, while also nailing the dark, violent presence of Orcs during combat with songs that have bombastic wind instruments and percussion accompanied with dissonant strings. It’s also worth noting that the sound effects, such as the clash and clang of metal on metal and eerie noises of your Wraith abilities, are appropriately awesome, especially since some of them are brilliantly played through the DualShock 4’s speaker for added immersion.

Lastly, Troy Baker – in his seeming quest to voice every major video game character – predictably performs spot on as the rough, distraught Talion, and Liam O’Brian’s convincing Gollum and Alastair Duncan’s Celebrimbor are great to watch in their respective roles. However, Nolan North seemed like he would have a larger part in the game as the Black Hand, but only appears in two cutscenes, which is really disappointing and highlights the lack of potential character development that could’ve been done with him and a handful of other characters.

Conclusion

Middle-earth: Shadow of Mordor isn’t perfect. The somewhat repetitive nature of the side content and lame final acts prevent it from achieving our top score, but do not mistake us when we say this, because it’s one of the best games that we’ve played this year. It finds its own groove with its inspired yet satisfying combat, stealth, and open world navigation; it’s one of the first Lord of the Rings games to take meaningful advantage of the property’s world and lore; and it possesses a true stroke of genius with the Nemesis System. To put it another way, this game is like the One Ring: it’ll take much for it to ebb away into the shores of time, but will surface in our memories for years to come due to its “preciousss” novelty.

Middle earth shadow of mordor ps4

  • Главная
  • Новости
  • Ремонт компьютеров
  • Ремонт игровых приставок
  • Оплата и доставка
    • Гарантия
  • Контакты
    • Правообладателям
  • Отзывы
    • Черный список клиентов

Каталог товаров

  • Скачать
  • Sony Playstation 4
  • Xbox 360 Freeboot
  • Xbox 360 LT 3.0
  • Sony Playstation 3 ISO
  • Sony Playstation 3 CFW
  • Sony Playstation 1
  • Sony Playstation 2
  • Xbox Original
  • PSP
  • Ps Vita / Ps TV
  • Эмуляторы
  • Sony Playstation 4
  • Б.У.Диски Sony Playstation 4
  • Диски для Sony Playstation 4
  • Аксессуары и запчасти (PS 4)
  • Игровые приставки

  • Диски для Sony Playstation 3
  • Disney Infinity
  • Б.У. игры PlayStation 3
  • Аксессуары и запчасти (PS 3)
  • Игровые приставки PS 3
  • Диски для Sony Playstation 2
  • Б.У. игры Playstation 2
  • Аксессуары и запчасти (PS 2)
  • Игровые приставки
  • Диски для Xbox One
  • Аксессуары и запчасти (Xbox One)
  • Игровые приставки (Xbox One)
  • Б.У диски Xbox One

  • Диски для Xbox 360
  • Б.У. игры для Xbox 360
  • Аксессуары и запчасти (Xbox 360)
  • Игровые приставки
  • Аксессуары и запчасти PS Vita
  • Игры PS Vita
  • Б.У. игры PS VITA
  • Игровые приставки PS VITA
  • Диски для PSP
  • Б.У. диски PSP
  • Аксессуары и запчасти PSP
  • Игровые приставки PSP
  • Игровые приставки Hamy / Titan
  • Аксессуары Hamy

  • Картриджи SEGA GENESIS
  • Аксессуары и запчасти (Sega)
  • Игровые приставки 16 Bit

  • Картриджи 8 bit
  • Аксессуары и запчасти (8 bit)
  • Игровые приставки 8 bit

  • Аксессуары и запчасти (Nintendo)
  • Игровые приставки
  • Nintendo Switch
  • Игры Nintendo Switch

  • Фигурки Funko Pop
  • Брелки
  • Значки

Новости

Middle-earth: Shadow of Mordor (Тени мордора) (PS4)

Новая игра о популярном мире средиземья. На этот раз вас перенесут во временной промежуток между событиями Хоббита и Властелин Колец, когда земли Мордора не были выжжены. История не является каноном, так как не написана оригинальным автором, но много общего среди них будет, и вы сможете встретиться с Голлумом.
Протагонист Талион был воскрешён, после того как слуги Саурона убили его и всю его семью. Однако воскрес он не обычным человеком, а с особыми способностями. Теперь он желает направится в Мордор дабы отомстить тем кто пролил кровь его родни.

  • Способности Талиона очень похожи на магию Назгула;
  • Оружие в игре имеет систему апгрейдов по рунам, которые вы получаете за победу над врагами. Чем сильнее противник, тем более редкую руну вы сможете от него получить;
  • В игре свободный мир, который позволит свободно перемещаться и выполнять не только сюжетные но и дополнительные задания;
  • В игре будет дозволено создать новых персонажей а так же изменять внешность и главного героя. За все это отвечает система Nemesis, она так же отслеживает ваше поведение в отношении других персонажей;
  • Помимо рун Талион получает опыт, с которым он растет и выучивает новые навыки Ренжеров;
  • Если не хотите быть Ренжером, то можно воспользоваться навыками призрака. Который может помочь отыскать слабые места у врагов, стравливать врагов между собой, и другие полезные способности.

Middle-earth: Shadow of Mordor — обзор

После небывалого успеха своего opus magnum, Толкин задумался о продолжении. И начал писать сиквел с говорящим названием «Новая Тень» о том, как Саурон опять ожил и все вновь заверте. К счастью, мэтр вовремя одумался и понял, что история банальна и рассказывает ни о чем. Так что отложил ее в долгий ящик, который отрыли дельцы из Monolith Productions и, в отличие от Толкина, не побрезговали.

Сюжет в Middle-earth: Shadow of Mordor есть, но, к счастью, разработчики сами понимали его простоту и незатейливость, потому смогли срезать острые углы. Игра поведает трагедию Талиона – рейнджера, ставшего жертвой произвола орков. Его семья, как и сам герой, были принесены в жертву Черной Рукой – приспешником Саурона, жаждущим воскрешения своего повелителя. Однако ритуал пошел не по плану, и в тело Талиона вселяется призрак эльфа, чья семья также погибла благодаря козням Саурона. Итог – две родственные души слились в одно полу-бессмертное тело. Многие командиры орков, встречая героя, будут удивленно восклицать «Эй, я ведь тебя уже убивал! Впрочем, все людишки на одно лицо», что вносит свою долю иронии в общую канву мрачного мира.

Начало у истории банальное – враги сожгли родную хату, пора идти мстить. Середина канонична – найдена вундервафля для борьбы с нечистью. Концовка недосказанная, так что ждем сиквела. К счастью, вместо долгой, слюнявой, нудной эпопеи с километровыми пустыми высокопарными диалогами ни о чем, нам показывают все крайне быстро. Короткие флешбеки о герое, его прошлом и семье – как он был счастлив ранее, и как сейчас его счастье успешно врезало дуба. У нас есть повод отомстить, враг известен, остается дело за малым – прокачаться и истребить супостатов. Да и герой из Талиона получился приятный, он мало говорит и много делает.

Если описывать боевую систему двумя словами, то ими будут «вариативная» и «простая». Боевка состоит всего из двух кнопок – блок и удар. Бьете сами, потом блокируете чужие выпады, и время от времени либо захватываете врагов, либо добиваете раненых.

Но постепенно на этот простой скелет начинают натягивать мясо. Научитесь стрелять из лука, замедляя время, взрывать голову жертвы, иссушать жизненную силу. Стрелы у героя не бесконечны, и их запас нужно пополнять за счет энергии орков. Вишенка на торте – первое массовое умение, бьющее по площади и сбивающая врагов с ног, и второе, мгновенно убивающее всех упавших. После этой связки Талион официально признается машиной смерти.

Механика боевой системы во многом схожа с новыми играми серии Batman, а это значит, что, несмотря на ограниченный список приемов, вариативность их применений поистине безгранична. Герой сам вертит виртуозные комбинации и красиво обменивается ударами с орочьей породой.


Это такой фокус, на самом деле голову не проткнули.

Стелс здесь типичен для игр ААА-класса. Сложность его сильно занижена – враги могут не увидеть героя в метре от себя, а используя особо изуверские казни, мы сможем обратить в паническое бегство целый отряд. Хорошо хоть недалекость эта легко объясняется видом врагов – что возьмешь с тупоголовых орков? Простота и доступность приходит с талантами трейсера – пока вы лазаете по стенам, вы в полной безопасности. Никто кроме лучников не смотрит наверх, а высотных надзирателей можно просто скинуть вниз.

Те, кого мы приручили

Обещания сделать геймплей более интересным за счет системы Nemesis оказались не пустыми словами. Мир не крутится вокруг героя, после смерти игра не останавливается. Орк, что убил героя, становится мини-босом (капитаном) и постепенно растет в званиях, доходя до телохранителя вождя а затем и самого вождя. Убить всех – не вариант. Не стало одного, на его место приходит дугой. Так что порой чествуешь себя руководителем отдела орочьих кадров, который занимается не спасением мира, а перестановкой орков из одной должности в другую.

У врагов есть свои квесты – они казнят предателей, охотятся на диких животных, нападают друг на друга, проходят испытания. И вы получите бонусы, если не дадите им выполнить задуманное. Дальше – больше: когда появится возможность клеймить орков, порабощая их разум, вы сможете стать прожженным карьеристом, постепенно помогая в квестах своим «марионеткам». Продвиньте клейменых капитанов на все посты вождей, и континент под вашим контролем.


Первый парень на селе.

На самом деле это очень круто. Веришь, что мир живет, что персонажи не зациклены на протагонисте, что, помимо охоты на все никак не желающего помереть рейнджера, у них есть и свои дела, цели и помыслы. Это радует.

Middle-earth: Shadow of Mordor – большая, массивная, комплексная игра с кучей контента, генерируемого «на лету». В ней, может, и нет ничего особого, кроме игровой механики, но это точно одна из лучших механик в играх с открытым миром. Если вас не отталкивает смесь Assassin’s Creed с Batman в сеттинге Средиземья, а также необходимость в постоянном выкашивании врагов на каждом шагу путешествия – проект обязателен к ознакомлению.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector